А как сделать чтобы созданный мной диалог был не после того как принесёшь флешку, а перед????
Ну короче сидорович даёт это задание, но ты нажимаешь (говорить) и появляется мой диалог.Как это сделать?
Николай ФеНиКс
На самом деле все просто.
Когда ты писал свой диалог, то стопудово использовал тэги escape_dialog.trader_alredy_give_job tutorial_end
Так вот просто убери их. И твоя ветка диалога появится у Сидора сразу же как ты поговоришь с ним и получишь задание побазарить с Волком.
Эти тэги нужны только тогда, когда ты хочешь чтобы нужная ветка диалога появлялась при выполнении определенного условия - скажем, Меченый получил какой-то инфорпоршень или экшен, и тогда скрипт делает твою ветку доступной.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8, ты хочешь пда samsung сделать? тогда тебе нужно заменить файл ui_pda (gamedata\textures\ui) на файл ui_pda (Который на ходится в gamedata\textures\ui\rus_pda)
Короче:
Что заменять: gamedata\textures\ui\ui_pda
Чем заменять: gamedata\textures\ui\rus_pda\ui_pda
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Скажите пожалуйста, как сделать описание для гитары, гармошки и PDA?С детекторами разобрался, а с этим чет не получается.И как заменить сюж. квесты своими?
Зарание спасибо!
Описание просто!:ye)
Короче заходишь в C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\text\rus
И там:string_table_enc_equipment
И тут пишешь....Название ну на примере моего АК-101
С начало Пишем Вот это:
АК-101
wpn-ak101 Это Нейм (Имя которое В файле в Папке Вепонс)
Далие Описание:
Убойный,Скорострельный, Удобный...Всё это делает АК-101 просто конфеткой, а не автоматом!
enc_weapons1_wpn-ak101( Это Дискриптион в том же файле)
И Всё=) Так Может Будет Понятней!?:-G
При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config\text\rus архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:
Y
X здесь — кодовое наименование объекта (в данном случае — оружия, приспособлений к нему или боеприпасов), к которому относится надпись. Y — текст (как вариант — название объекта).
Найти нужный раздел несложно — в его заголовке (X) неизменно фигурирует краткое название ствола (то самое, что следует в имени соответствующего ltx-файла из папки \config\weapons после приставки w_).
Зададим новому оружию подходящие названия. Название ножа указано в файле string_table_general.xml (содержащем базовые игровые термины и понятия и имеющем ту же структуру, что и string_table_enc_weapons.xml). Оно располагается в блоке st_knife. Прописанное здесь слово Нож замените на Кинжал.
Следующие преобразования касаются исключительно файла string_table_enc_weapons.xml. Название модифицированной нами снайперки вы встретите в разделе wpn-svu, в котором сокращение СВУмк2 необходимо исправить на Лазерная винтовка. Что же касается ракетницы, то ей разработчики выделили блок wpn-rpg7, где аббревиатуру РПГ-7у надо заместить фразой Атомная пушка. Новое оружие называется теперь как положено, вот только описания пока остаются прежними — желательно подкорректировать и их.
Ножу отведен блок enc_weapons1_wpn-knife. Помещенное в него словосочетание Охотничий нож можно переделать, например, в Острый кинжал. Характеристики же СВУмк2 содержатся в разделе enc_weapons1_wpn-svu, а РПГ-7у — в enc_weapons1_wpn-rpg7. В первом случае на место Y можно вписать, скажем, такой текст: Новейшая разработка отечественных ученых. Стреляет лазером, во втором — такой: Мощнейшее оружие. Создано на территории Зоны специально для борьбы с мутантами. Использует атомную энергию. Несложно придумать и более изысканные описания — главное, теперь вы знаете, куда их ставить.
И последнее. Подредактированные файлы string_table_general.xml и string_table_enc_weapons.xml переместите в папку <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus.
добавлено спустя 2 минут
А как Мне Сделать Диалог Отдельно к тому НПС к которому я Хочу!?
Например К Бандиту?
И ещё как мне сделать Шустрого Торговцем?
Или Волка или их Обоих????
И Генерала того что на мосту???
Которому платить за проход-то надо...
добавлено спустя 10 минут
И ещё как Сделать Чтобы Диалог не Повторялся??
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 10-06-2009 12:52 GMT3 час.
Николай ФеНиКс сделать торговцами просто, но беда в том, что ты их не сможешь убить :)
В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) найди нужно тебе человека (например Волка) и поменяй содержимое на trader. У него будет много денег, но товара нет :(
function spawn_snorks(position, total)
local snork_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for snork_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
snork_types[math.random(5]
alife():create(snork_types[math.random(5)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end
function snork_story_1(actor, npc)
local spawn_point = vector():set(115, -6, -16)
spawn_snorks(spawn_point, 10)
end
Я вызываю через диалог последнюю функцию, и ничего не происходит
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake его нужно создать. Скопируй какой-нибудь скриптовый файл, переименуй как тебе угодно, удали содержимое. А какую функцию там нужно прописывать я не в курсе:-G
добавлено спустя 2 минут
Геныч Defake помимо скрипта надо, помоему, ещё что-то сделать, если я не ошибаюсь. В спавне НПС надо прописывать их в других файлах. С спавном мутантов я не сильно знаком.
отредактировал(а) Шалун: 10-06-2009 13:40 GMT3 час.
А в каких НПС надо прописывать? Может прокатит у меня заспаунить НПС, а потом строку изменить на монстра
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
А в какой файл это вставлять? Может из-за этого уменя не спаунилось тогда?
отредактировал(а) Геныч Defake: 10-06-2009 14:06 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Николай ФеНиКс
Делаешь диалог как обычно. А ссылку на него вставляешь своему неписю в профиль - в характер_деск, уровень. Выбираешь кого надо - бандита или одиночку - только так как у них нет уникальных имен, то твой диалог будет фиг знает у какого бандита. Лучше самому создать непися -бандюка со своим отдельным профилем.
Вот так стоит у моих персов одиночек: hello_dialog это стандартный диалог escape_vodka_bazar это мои escape_halyava_ammo
Как сделать именно Кузнецова или Волка торговцем - точно не знаю (не помню где их спаун секции лежат - наверно в all.spawn), да и не делал. Но для своего уникального перса делается так:
необходимо создавать для них папке в misc свой файл торговли - по примеру сидора или петренко или скряги. Затем в файле spawn_sections в строчке [имя твоего перса]:stalker
сделать так - [имя твоего перса]:stalker_trader
А в строчке custom_data (она у тебя есть? если нет пишешь после community) должна быть ссылка на файл логики. К примеру так:
custom_data = scripts\trade_galler.ltx \trade_galler.ltx - файл логики моего перса
Дальше в файле логики твоего перса (файл логики как ты понял обязательно нужно создавать) после секции [logic] пишешь так:
[logic]
trade = misc\trade_galler.ltx \ссылка на файл торговли моего перса - имена файлов можно любые писать.
В нем уже сам прописываешь все итемсы какие хочешь.
И еще в файле m_stalker находищь секцию [stalker_trader]:stalker
и там в строчке can_select_items
поставь can_select_items= on
Это вроде надо для того, чтобы твой торговец мог вещи использовать или еще для чего. Я поставил - так как у меня без этого глюк был.
А чтобы диалог исчезал после первого использования - сам вот пытаюсь разобраться как. Вроде надо как то тэг disable использовать.
Квестовки - а ну ка подскажите!
Геныч Defake
Почему у тебя не получается через диалог - не знаю. Сингапур придет - объяснит. Но вот обычный скрипт, которым спавнятся и неписи и монстры у меня. Без вызова - сразу при загрузке локации.
function имя_функции() \ у меня function esc_unik_npc и файл в scriprs также называется \
alife():create("zombie_ghost",vector():set(-43.049655914307,-7.2799010276794,2.2517716884613),236244,78)
alife():create("zombie_ghost",vector():set(-43.049655914307,-7.2799010276794,2.2517716884613),236244,78)
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(135.2646484375,3.741868019104,491.20446777344),440084,222)
alife():create("burer_strong",vector():set(135.2646484375,3.741868019104,491.20446777344),440084,222)
alife():create("snork_strong",vector():set(43.912380218506,4.5390644073486,429.1923828125),327498,200)
alife():create("snork_strong",vector():set(43.912380218506,4.5390644073486,429.1923828125),327498,200)
end
Ну и для некотрых монстров (бюреров там или зомби гражданских) нужно дополнительно конфиги доделывать.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Блин, заспаунил в деревне новичков через диалог с Волком
Вылетает с таким логом:
Expression : index != BI_NONE
Function : CParticlesPlayer::LoadParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line : 87
Description : Particles bone not found
Arguments : bone
Кстати я спаунил Химеру, если что
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake
О_о
а у тя с конфигами норм всё?
Химеру я не спавнил,так что незнаю что там...через скрипт спавнил только зомби.Ваще предпочитаю через АСДС.
джЭдай, я конфиги из АМК скопировал. Взял чистый конфиг на Химеру, отредактировал, чтобы не вырезанным монстром она была -тот же вылет и тот же лог
добавлено спустя 8 минут
manunj, ))) Сейчас попробую текстуры вставить))
отредактировал(а) Геныч Defake: 10-06-2009 14:52 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Николай ФеНиКс Спасибо.То-есть игре фиолетово где ссылка на описание предмета, главное чтобы оно было?
И чем можно спаунить вырезаных монстров.Если можна XrSpawner_ом то скажите пожалуйста как.
Expression : index != BI_NONE
Function : CParticlesPlayer::LoadParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line : 87
Description : Particles bone not found
Arguments : bone
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Парни Помогите пожалуйста Срочно надо Как сделать звук при использовании предмета Я в моде хочу как в обскур сделать чтобы ГГ говорил когда аптечку использует Так то лучше! должен говорить!
Strchi
найти скрипт отвечающий за использование аптечки гг
и вставить туда ето
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[путь в папке соунд\сам звук]] )
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
отредактировал(а) manunj: 10-06-2009 15:46 GMT3 час.
#Геныч Defake :
Блин, заспаунил в деревне новичков через диалог с Волком
Вылетает с таким логом:
Expression : index != BI_NONE
Function : CParticlesPlayer::LoadParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line : 87
Description : Particles bone not found
Arguments : bone
Кстати я спаунил Химеру, если что
Вылет у тебя связан с костями. Конфиг химеры вытащить мало. Ещё нужен файл "gamedata\config\models\capture\chimera_captures.ltx". Это файл с настройками костей химеры.
Это раз. А во вторых, в конфигах стоят ссылки на файл "gamedata\particles.xr", для электро-химеры. Его тоже нужно взять из того мода, откуда брал конфиги.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс _http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7149
А если проще то открываешь спаунером all.spawn, выбираешь объект из базы програмы и там где coord x,y,z вводишь координаты.Чтобы получить координаты открываешь консоль игры и вводишь rs_stats on, идешь на место куда хочешь спаунить, и снимаешь координаты.
Николай ФеНиКс
Торгашом можно сделать любого нпс. Нужному нпс в логике прописать: trade = misc\trade_****.ltx
Затем в папке misc создать файл trade_****.ltx и в нём прописать объекты для торговли.
Можно создать торгаша под гулагом. Для этого, функцию trade прописать в логике работы.
Делаем безконечные деньги: в профайле торгоша "character_desc_****.xml", строка:
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22, спасибо, папку models я скопировал и все пошло, а электро-Химеру я вырезал. Еще раз Спасибо
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.