Пользователей: 1
Гостей: 575
Всего: 576

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-06-2009 19:39 GMT3 час. #935206   
Прошу внимания. Нужна помощь. Посмотрите пожалуйста диалог под спойлером - у меня из-за него вылетает при загрузке. Игра пишет, что ошибка чтения конца тэга. 10 раз посмотрел диалог - но ошибки так и не увидел. Гляньте свежим взглядом - может вы увидите.






escape_buy_niva_0
1


escape_buy_niva_1
2


escape_buy_niva_2
3


escape_buy_niva_3
4


escape_buy_niva_4
5


escape_buy_niva_5
6

escape_buy_niva_6
7


escape_buy_niva_7
8


escape_buy_niva_8
escape_dialog.buy_niva
9


escape_buy_niva_9






Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
10-06-2009 19:42 GMT3 час. #935207   
erlik, в самом начале должно быть это


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
10-06-2009 19:42 GMT3 час. #935209   
erlik
у пятой фразы пропустил закрывающий тэг :)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-06-2009 19:49 GMT3 час. #935219   
Отшель[НИК]
Точно. Спасибо. :-) Вот что значит свежий взгляд.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
10-06-2009 19:56 GMT3 час. #935228   
erlik
а ты где диалоги создаешь? В каком редакторе? Просто прога есть Notepad++. Дык она все эти тэги подсвечивает - намного удобней искать ошибки и меньше шансов их допустить.:-)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-06-2009 20:55 GMT3 час. #935290   
Отшель[НИК]
В нотпаде и делаю. Только он там другие ошибки подсвечивает. А такие - не замечал.

Кто-нибудь киньте мне пожалуйста пример рабочего скрипт тачки. Попытался заспавнить ниву, но не то имя вписал (взял пример из другого мода) . В папке vehicles в конфигах транспорта имен тачек не увидел. Где они вообще прописываются? Или нужно на имена файлов ориентироваться?

Нашел статью про воскрешение "транспорта ". Там написано, что файл с конфигами транспорта находится по пути gamedata/config/creatures/ vechicles.ltx . У меня такого файла нет. Есть только папка vehicles в models. Такое может быть?

отредактировал(а) erlik: 10-06-2009 21:18 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 05:03 GMT3 час. #935510   
erlik
а ты все db архивы распаковал? На крайняк вот этот файл из симбиона (хотя помоему там никаких изменений нету, но ничего не обещаю): _http://webfile.ru/3695625

st.sanek
Не флуди! Это не чат! Если каждый читающий тему и не знающий ответ на какой-либо вопрос будет отписываться об этом, то сразу наберется 300 страниц! И выискать дельный ответ или вопрос будет проблематично! Посты плиз набивай в другом месте.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-06-2009 10:08 GMT3 час. #935658   
есчё вопросик:ye)
Как мне сделать, чтобы нпс ходил по определённому курсу?
я знаю что в АСДС можно, а как?


STASKER
    
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
11-06-2009 10:39 GMT3 час. #935691   
Как поменять имя игрока с Меченого, например на С.О.Б.Р.???


Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb)
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 10:44 GMT3 час. #935700   
STASKER, заходишь в stable_bio_name (gamedata\config\text\rus) Находишьтам:

Меченый


И меняешь

добавлено спустя 14 минут

А как сделать, чтобы при уроне больше того, который я задам, Главный Герой уводил экран в сторону, или бросал оружие из рук

отредактировал(а) Геныч Defake: 11-06-2009 10:58 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-06-2009 11:30 GMT3 час. #935772   
а как сделать рескин леца меченаго?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 11:50 GMT3 час. #935792   
Помогите создать функцию, где отсчитывается определенное количество минут, и так, чтобы можно было ее использовать в прекондишене.

А так же функцию, которая...как бы объяснить....к примеру собираешь артефакты. По заданию нужно собрать 3 определенных арта. И чтобы рандомно на подбирании какого-либо артефакта (я имею ввиду количество. рандомно при взятии одного или взятии второго и т.д.) отсылалось сообщение в сталкерскую сеть... Возможно ли такое вообще?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 11:51 GMT3 час. #935797   
erlik Конфиг Нивы лежит тут:gamedata/config/models/vehicles.
Как добавить вырезаных монстровв базу XrSpawner (если вобще возможно)?Очень надо!
Заранее спасибо.

добавлено спустя 9 минут

Отшель[НИК]Прошло время и сработало шото? Кажется так выброс на ЧАЭС сделан. Можно попробывать найти файл отвечающюю за выброс, строку с precondition скопировать куда тебе надо и вместо выброса прописать то что тебе нужно. Теоретически должно получиться.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:00 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-06-2009 12:04 GMT3 час. #935808   
ало памагите


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 12:10 GMT3 час. #935814   
На счет второго можна сделать только так, чтобы об этом узнал токо игрок. Можно взять любое сообщение о тайнике (при шмоне трупа) текст сообщения переписать и сделать проверку на наличие артефакта в рюкзаке. Если артефакт есть игра выдаст сообщение.

добавлено спустя 1 минуту

dan8 Поройся в текстурах actora gamedata/textures/ и т.д. и замени если есть чем.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:01 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 12:12 GMT3 час. #935819   
Андрюха "Грозный"
Это все хорошо, но мне сами функции нужны ибо я в них дуб дубом.:-)

dan8
Успокойся. Если кто то знает, то ответят. Не флуди.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-06-2009 12:28 GMT3 час. #935832   
а как сделать в игру мку?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 12:34 GMT3 час. #935842   
dan8 Читай топик "Новое оружие и его добавление в игру"и кончай заваливать всех вопросами, как сделать то, как поменять сё! ИМХО.

Чем можна спаунить вырезаных монстров?

добавлено спустя 33 секунд

Сорри, шо достаю всех этим вопросом.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:03 GMT3 час.

джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
11-06-2009 12:43 GMT3 час. #935856   
Андрюха "Грозный"
Можно через АСДС,скриптом,ну и XR_Spawner'ом...Хотя через последний не советую.

function zombie_spawn ()
alife():create("zombie_strong",vector():set(-202.72569274902,-20.123649597168,-143.72801208496),49764,57)
end
Координаты свои ставь.

отредактировал(а) джЭдай: 11-06-2009 12:50 GMT3 час.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 12:52 GMT3 час. #935867   
джЭдай Скажи пожалуйста каким скриптом, а то все пишут, а я не врубаюсь.


джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
11-06-2009 12:59 GMT3 час. #935882   
Андрюха "Грозный"
Создай свой текстовый документ и переименюу его в this_is_my.script
или скопируй уже готовый,сотри всё что написано внутри него и пиши функцию спавна.
а что бы скрипт срабатывал вначале игры пропиши action в info_portions.xml (gamedata\config\gameplay) в самом начале,как показано в примере:





storyline_eliminate_gunslinger
НАЗВАНИЕ ТВОЕГО СКРИПТА.ФУНКЦИЯ



Андрюха "Грозный"
джЭдай "Большое тебе человеческое спасибо."Узнаешь фразу?:)

да :-)
Будут вопросы,обращайся.

отредактировал(а) джЭдай: 11-06-2009 13:08 GMT3 час.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 13:05 GMT3 час. #935895   
джЭдай"Большое тебе человеческое спасибо."Узнаешь фразу?:)

добавлено спустя 39 минут

А можна сделать так, чтобы при распаковке мода запросило желаемое имя игрока, то-есть чтобы автоматически заменило все слова "Меченый" на имя которое введет игрок, или это делается только вручную?

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 11-06-2009 13:46 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-06-2009 13:51 GMT3 час. #935976   
Андрюха "Грозный" Фактически можно. Но это не зачем. Так как придётся делать немое кино. Как ты заметил, во многих звуковых диалогах упоминается именно "Меченый". И если менять во всех диалогах имя ГГ, то и в звуковых файлах придётся делать тоже самое. А это уже, при установке мода, сделать не возможно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 13:59 GMT3 час. #935988   
singapur22 А что если сделать выбор имен из готовых (распаковщик сам меняет ориг. файлы на один из подготовленых) и записать по варианту озвучки для каждого выбраного имени.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 14:06 GMT3 час. #935997   
Скажите, как сделать чтобы функция выполнялась сразу после того, как ГГ получит определенный инфопоршн?



У меня есть функция:

function esc_zombie_vagon_near_tolik ()
if check_npc_in_box(-79.0520,-5.3883,-72.8807) then
db.actor:give_info_portion("vagon_tolik_zombie_spawn")
end
end

Надо чтобы после получения инфопоршна vagon_tolik_zombie_spawn сразу же выполнялась функция, в которой спаунятся зомби


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 14:10 GMT3 час. #936003   
Геныч Defake
внутри инфопоршня прописывай путь и название функции в тэге action:

название_файла_где_находится_функция.esc_zombie_vagon_near_tolik


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 14:12 GMT3 час. #936009   
Отшель[НИК], огромное спасибо


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 14:17 GMT3 час. #936016   
Други. Как выглядит функция на спавн за спиной ГГ определенных существ/нпс (как например во" время ужаса")


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
11-06-2009 14:35 GMT3 час. #936040   

Николай ФеНиКс:
Как мне сделать, чтобы нпс ходил по определённому курсу?

Есть замечательная статья по настройке логики NPC: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 14:47 GMT3 час. #936055   


storyline_eliminate_gunslinger
А можна заменить это:storyline_eliminate_gunslinger на квест "Принести документы из Х16"




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»