|
|
| |
Автор |
Сообщение |
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 10-06-2009 19:39 GMT3 час. #935206 |
Прошу внимания. Нужна помощь. Посмотрите пожалуйста диалог под спойлером - у меня из-за него вылетает при загрузке. Игра пишет, что ошибка чтения конца тэга. 10 раз посмотрел диалог - но ошибки так и не увидел. Гляньте свежим взглядом - может вы увидите.
|
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 10-06-2009 19:42 GMT3 час. #935207 |
erlik, в самом начале должно быть это |
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 10-06-2009 19:42 GMT3 час. #935209 |
erlik
у пятой фразы пропустил закрывающий тэг :) |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 10-06-2009 19:49 GMT3 час. #935219 |
Отшель[НИК]
Точно. Спасибо. :-) Вот что значит свежий взгляд. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 10-06-2009 19:56 GMT3 час. #935228 |
erlik
а ты где диалоги создаешь? В каком редакторе? Просто прога есть Notepad++. Дык она все эти тэги подсвечивает - намного удобней искать ошибки и меньше шансов их допустить.:-) |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 10-06-2009 20:55 GMT3 час. #935290 |
Отшель[НИК]
В нотпаде и делаю. Только он там другие ошибки подсвечивает. А такие - не замечал.
Кто-нибудь киньте мне пожалуйста пример рабочего скрипт тачки. Попытался заспавнить ниву, но не то имя вписал (взял пример из другого мода) . В папке vehicles в конфигах транспорта имен тачек не увидел. Где они вообще прописываются? Или нужно на имена файлов ориентироваться?
Нашел статью про воскрешение "транспорта ". Там написано, что файл с конфигами транспорта находится по пути gamedata/config/creatures/ vechicles.ltx . У меня такого файла нет. Есть только папка vehicles в models. Такое может быть? |
отредактировал(а) erlik: 10-06-2009 21:18 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 11-06-2009 05:03 GMT3 час. #935510 |
erlik
а ты все db архивы распаковал? На крайняк вот этот файл из симбиона (хотя помоему там никаких изменений нету, но ничего не обещаю): _http://webfile.ru/3695625
st.sanek
Не флуди! Это не чат! Если каждый читающий тему и не знающий ответ на какой-либо вопрос будет отписываться об этом, то сразу наберется 300 страниц! И выискать дельный ответ или вопрос будет проблематично! Посты плиз набивай в другом месте. |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 11-06-2009 10:08 GMT3 час. #935658 |
есчё вопросик:ye)
Как мне сделать, чтобы нпс ходил по определённому курсу?
я знаю что в АСДС можно, а как? |
|
|
STASKER
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
| 11-06-2009 10:39 GMT3 час. #935691 |
Как поменять имя игрока с Меченого, например на С.О.Б.Р.??? |
Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb) |
|
| 11-06-2009 10:44 GMT3 час. #935700 |
STASKER, заходишь в stable_bio_name (gamedata\config\text\rus) Находишьтам:
Меченый
И меняешь
добавлено спустя 14 минут
А как сделать, чтобы при уроне больше того, который я задам, Главный Герой уводил экран в сторону, или бросал оружие из рук |
отредактировал(а) Геныч Defake: 11-06-2009 10:58 GMT3 час.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 11-06-2009 11:30 GMT3 час. #935772 |
а как сделать рескин леца меченаго? |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 11-06-2009 11:50 GMT3 час. #935792 |
Помогите создать функцию, где отсчитывается определенное количество минут, и так, чтобы можно было ее использовать в прекондишене.
А так же функцию, которая...как бы объяснить....к примеру собираешь артефакты. По заданию нужно собрать 3 определенных арта. И чтобы рандомно на подбирании какого-либо артефакта (я имею ввиду количество. рандомно при взятии одного или взятии второго и т.д.) отсылалось сообщение в сталкерскую сеть... Возможно ли такое вообще? |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 11-06-2009 11:51 GMT3 час. #935797 |
erlik Конфиг Нивы лежит тут:gamedata/config/models/vehicles.
Как добавить вырезаных монстровв базу XrSpawner (если вобще возможно)?Очень надо!
Заранее спасибо.
добавлено спустя 9 минут
Отшель[НИК]Прошло время и сработало шото? Кажется так выброс на ЧАЭС сделан. Можно попробывать найти файл отвечающюю за выброс, строку с precondition скопировать куда тебе надо и вместо выброса прописать то что тебе нужно. Теоретически должно получиться. |
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:00 GMT3 час.
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 11-06-2009 12:04 GMT3 час. #935808 |
|
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
| 11-06-2009 12:10 GMT3 час. #935814 |
На счет второго можна сделать только так, чтобы об этом узнал токо игрок. Можно взять любое сообщение о тайнике (при шмоне трупа) текст сообщения переписать и сделать проверку на наличие артефакта в рюкзаке. Если артефакт есть игра выдаст сообщение.
добавлено спустя 1 минуту
dan8 Поройся в текстурах actora gamedata/textures/ и т.д. и замени если есть чем. |
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:01 GMT3 час.
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 11-06-2009 12:12 GMT3 час. #935819 |
Андрюха "Грозный"
Это все хорошо, но мне сами функции нужны ибо я в них дуб дубом.:-)
dan8
Успокойся. Если кто то знает, то ответят. Не флуди. |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 11-06-2009 12:28 GMT3 час. #935832 |
а как сделать в игру мку? |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
| 11-06-2009 12:34 GMT3 час. #935842 |
dan8 Читай топик "Новое оружие и его добавление в игру"и кончай заваливать всех вопросами, как сделать то, как поменять сё! ИМХО.
Чем можна спаунить вырезаных монстров?
добавлено спустя 33 секунд
Сорри, шо достаю всех этим вопросом. |
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:03 GMT3 час.
|
|
джЭдай
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
| 11-06-2009 12:43 GMT3 час. #935856 |
Андрюха "Грозный"
Можно через АСДС,скриптом,ну и XR_Spawner'ом...Хотя через последний не советую.
|
отредактировал(а) джЭдай: 11-06-2009 12:50 GMT3 час.
|
|
| 11-06-2009 12:52 GMT3 час. #935867 |
джЭдай Скажи пожалуйста каким скриптом, а то все пишут, а я не врубаюсь. |
|
|
джЭдай
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
| 11-06-2009 12:59 GMT3 час. #935882 |
Андрюха "Грозный"
Создай свой текстовый документ и переименюу его в this_is_my.script
или скопируй уже готовый,сотри всё что написано внутри него и пиши функцию спавна.
а что бы скрипт срабатывал вначале игры пропиши action в info_portions.xml (gamedata\config\gameplay) в самом начале,как показано в примере:
Андрюха "Грозный"
джЭдай "Большое тебе человеческое спасибо."Узнаешь фразу?:)
да :-)
Будут вопросы,обращайся. |
отредактировал(а) джЭдай: 11-06-2009 13:08 GMT3 час.
|
|
| 11-06-2009 13:05 GMT3 час. #935895 |
джЭдай"Большое тебе человеческое спасибо."Узнаешь фразу?:)
добавлено спустя 39 минут
А можна сделать так, чтобы при распаковке мода запросило желаемое имя игрока, то-есть чтобы автоматически заменило все слова "Меченый" на имя которое введет игрок, или это делается только вручную? |
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 11-06-2009 13:46 GMT3 час.
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 11-06-2009 13:51 GMT3 час. #935976 |
Андрюха "Грозный" Фактически можно. Но это не зачем. Так как придётся делать немое кино. Как ты заметил, во многих звуковых диалогах упоминается именно "Меченый". И если менять во всех диалогах имя ГГ, то и в звуковых файлах придётся делать тоже самое. А это уже, при установке мода, сделать не возможно. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 11-06-2009 13:59 GMT3 час. #935988 |
singapur22 А что если сделать выбор имен из готовых (распаковщик сам меняет ориг. файлы на один из подготовленых) и записать по варианту озвучки для каждого выбраного имени. |
|
|
| 11-06-2009 14:06 GMT3 час. #935997 |
Скажите, как сделать чтобы функция выполнялась сразу после того, как ГГ получит определенный инфопоршн?
|
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 11-06-2009 14:10 GMT3 час. #936003 |
Геныч Defake
внутри инфопоршня прописывай путь и название функции в тэге action:
название_файла_где_находится_функция.esc_zombie_vagon_near_tolik
|
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 11-06-2009 14:12 GMT3 час. #936009 |
Отшель[НИК], огромное спасибо |
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 11-06-2009 14:17 GMT3 час. #936016 |
Други. Как выглядит функция на спавн за спиной ГГ определенных существ/нпс (как например во" время ужаса") |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 11-06-2009 14:35 GMT3 час. #936040 |
Николай ФеНиКс:
Как мне сделать, чтобы нпс ходил по определённому курсу?
Есть замечательная статья по настройке логики NPC: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1 |
|
|
| 11-06-2009 14:47 GMT3 час. #936055 |
storyline_eliminate_gunslinger
А можна заменить это:storyline_eliminate_gunslinger на квест "Принести документы из Х16"
|
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |