Андрюха "Грозный"
Нельзя. В инфопоршне указывается id на которое будет ссылаться игра (пишется только латиницей или числами). Название квеста, отображаемое в игре находится в самом квесте в файлах task_локация
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Люди, скажите как выдавать инфопоршны через координаты? Ну например: Я перешел через порог дома и дается инфопоршн, который спаунит зомби в этом доме.
Такие функции не помогают
function check_npc_in_box(npc, p1,p2)
local pos=npc:position()
if is_point_inside_interval(pos.x,p1.x,p2.x) and
is_point_inside_interval(pos.y,p1.y,p2.y) and
is_point_inside_interval(pos.z,p1.z,p2.z) then
return true
else
return false
end
end
function is_point_inside_interval(x,p1,p2)
if p1>p2 then
p1,p2 = p2,p1
end
if x>p1 and x
return true
else
return false
end
end
function esc_zombie_vagon_near_tolik ()
if check_npc_in_box(-79.0,-5.3,-72.8,189623,76) then
db.actor:give_info_portion("vagon_tolik_zombie_spawn")
end
end
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake А зачем тебе поршен? Достаточно заспавнить рестриктор в нужном месте, и в логике рестриктора прописать прямой вызов функции спавна зомби, при входе ГГ в зону рестриктора.
Кстати. Ты чего там наворотил с функцией спавна зомби? Почему у тебя координаты прописаны заранее, а вертексы берутся у ГГ?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22, а как рестриктор заспаунить?
А что у меня с функцией спавна зомби? Я заранее прошел в игру и записал координаты, где должны заспауниться зомби. И да, вертексы у ГГ
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Вместе с координатами
А что с рестриктором делать и как спаунить?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Хочу сделать минисижет с помощью квестов (т.е. есть основной квест и есть квесты, помогающие выполнению этого квеста) . Как сделать целью квеста- предмет из item'а? При создании квеста find item я ставлю целью бумаги, которые я создал, добавил в игру и выдал непесю на кардоне. Но квест не появляется в игре. Меняю цель задания на винторез и квест начинает отображаться. Почему так? Или квесты типа finde items не предназначены для предметов типа водки и колбасы? Если что то не понятно могу уточнить)) хДД
Геныч Defake Да меня не касается, откуда ты их брал. Весь смысл в том, что у тебя в функции спавна прописаны не координаты вертексов места спавна зомби, а ссылки на вертексы нахождения ГГ. Что приведёт, или к спавну совершенно в другом месте, или к вылету(если спавн окажется вне уровня).
Рестриктор я советую спавнить, через ACDC. Через скрипт, к сожалению, я незнаю как задать ему базовые настройки.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Помогите пожалуйста. Я создал в файле items.ltxссылку на описание гитары. Захожу в string_table_enc_eqipments, создаю описание и название, запускаю игру, но отображается только описание. Что делать?
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:06 GMT3 час.
singapur22, ну дак как его спаунить то? Какое имя(ид), и какие конфиги надо писать?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=имя функции спавна зомби% END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.64159965515137,0,0 --ширина зоны по X shape0:axis_y = 0,2.22759985923767,0 --ширина зоны по Y shape0:axis_z = 0,0,2.64159965515137 --ширина зоны по Z shape0:offset = 0,0,0 --поворот по осям (x,y,z)
[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=имя функции спавна зомби%
END
Должно быть так?:
[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=esc_zombie_near_tolik.zombie_near_vagon_tolik_spawn%
END
Или надо проценты убирать? Или еще что то?
отредактировал(а) Геныч Defake: 11-06-2009 16:08 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Все работает! Как только я захожу в вагончик, сзади появляется зомби! Еще раз спасибо!
отредактировал(а) Геныч Defake: 11-06-2009 16:35 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Ещё раз здрасте,читаю документацию по логике "Логика NPC",по этому мануалу хочу прописать модель поведения "actor_need_help", заканчиваю и при загрузке сохранок или же начала новой игры Сталк вылетает с таким логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
if actor_need_help then – в этой строке мы проверяем что наш скрипт действительно существует
load_scheme("actor_need_help", "actor_need_help", stype_stalker)
end[/code]
Не совсем как в документации,я могу оформить регистрацию модели поведения как в мануале,или же необходимо прописать по образу и подобию моего скрипта modules.script?
По Сталкеру,у меня версия 1.0006,распакованый без модов.
Андрюха "Грозный"
А у тебя в string_table_enc_equipment так написано:? Гитара
Гитара обычная, струн нет, нафиг никому не нужна.
И в конфиге строчка
description= enc_equipment_guitar
Kuznechick
Предметы для квестов типа find_item игра берет из файла unique_items (в папке misc).
Попробуй конфиг своего предмета добавить туда, а не в items.
отредактировал(а) erlik: 11-06-2009 17:46 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ответьте плз на вопрос: у итемов есть строчки отвечающие за их принадлежность к квестам типа find item? если да то что это за строчки.
И ещё. Я играю на гитаре. записал на микрофон свои произведения и перелил их в огг, заменил ими гитарные композиции из ресов игры и включив игру услышал что сталкеры играют свои старые цыганочки. Почему? ))
Смотри пост выше.
Конфиги предметы для сложных квестов лежат в файле quest_items. Там у них есть строчка quest_item= true.
Благодаря ей и списку квестовых вещей в файле death_generic скрипт по чистке локаций и инвентаря в трупах не удаляет их после того, как они заспавнились.
Строчки такие в death_generic:
[keep_items]
af_blood_tutorial = true
esc_wounded_flash = true
quest_case_02 = true
и т.д.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kuznechick
Не знаю. Смотря как вставлял. Я музыку не менял, только озвучку сталкеров - у меня часть по немецки базарит, часть по украински. Я правда готовой озвучкой пользовался. Просто кинул в геймдату. Ты файлы как в оригинале обзызвал?
И еще их должно быть столько же, сколько и было.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kuznechick
С моей точки зрения - (весьма кстати сказать непрофессиональной - все-таки конвертированием звуков не занимался), игра не воспринимает твои файлы и потому проигрывает дефолтные. То есть ты мог их неправильно конвертнуть.
Попробуй закинуть любой гитарный аддон к Сталку и ты увидишь что сталкеры нормально поют новые песни.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.