Пользователей: 1
Гостей: 562
Всего: 563

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 14:50 GMT3 час. #936061   
Андрюха "Грозный"
Нельзя. В инфопоршне указывается id на которое будет ссылаться игра (пишется только латиницей или числами). Название квеста, отображаемое в игре находится в самом квесте в файлах task_локация


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 14:52 GMT3 час. #936066   
Люди, скажите как выдавать инфопоршны через координаты? Ну например: Я перешел через порог дома и дается инфопоршн, который спаунит зомби в этом доме.

Такие функции не помогают

function check_npc_in_box(npc, p1,p2)
local pos=npc:position()
if is_point_inside_interval(pos.x,p1.x,p2.x) and
is_point_inside_interval(pos.y,p1.y,p2.y) and
is_point_inside_interval(pos.z,p1.z,p2.z) then
return true
else
return false
end
end
function is_point_inside_interval(x,p1,p2)
if p1>p2 then
p1,p2 = p2,p1
end

if x>p1 and x return true
else
return false
end
end

function esc_zombie_vagon_near_tolik ()
if check_npc_in_box(-79.0,-5.3,-72.8,189623,76) then
db.actor:give_info_portion("vagon_tolik_zombie_spawn")
end
end


function zombie_near_vagon_tolik_spawn ()

local lager = vector():set( -80.37, -5.27, -68.9 )
alife():create("zombie_weak", lager, db.actor:level_vertex_id() , db.actor:game_vertex_id() )
local lager = vector():set( -80.12, -4.74, -76.98 )
alife():create("zombie_immortal", lager, db.actor:level_vertex_id() , db.actor:game_vertex_id() )
local lager = vector():set( -82.88, -5.52, -66.51 )
alife():create("zombie_normal", lager, db.actor:level_vertex_id() , db.actor:game_vertex_id() )
local lager = vector():set( -80.85, -6.19, -64.99 )
alife():create("zombie_strong", lager, db.actor:level_vertex_id() , db.actor:game_vertex_id() )
local lager = vector():set( -81.65, -4.81, -80.33 )
alife():create("zombie_strong", lager, db.actor:level_vertex_id() , db.actor:game_vertex_id() )
end


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 15:03 GMT3 час. #936079   
Отшель[НИК] Ты меня не понял. Я имел в виду заменить один квест другим.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:06 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 15:07 GMT3 час. #936082   
Андрюха "Грозный"
ааа....дык можно конечно. Что может помешать? Меняй id квеста и все...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-06-2009 15:17 GMT3 час. #936091   
Геныч Defake А зачем тебе поршен? Достаточно заспавнить рестриктор в нужном месте, и в логике рестриктора прописать прямой вызов функции спавна зомби, при входе ГГ в зону рестриктора.

Кстати. Ты чего там наворотил с функцией спавна зомби? Почему у тебя координаты прописаны заранее, а вертексы берутся у ГГ?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 15:25 GMT3 час. #936102   
singapur22, а как рестриктор заспаунить?
А что у меня с функцией спавна зомби? Я заранее прошел в игру и записал координаты, где должны заспауниться зомби. И да, вертексы у ГГ


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-06-2009 15:28 GMT3 час. #936106   
Геныч Defake Вертексы, это координаты положения на АИ- сетке. А значит браться должны от туда же, от куда брал и координаты на геометрии.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 15:30 GMT3 час. #936114   
Это я брал через функцию


function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end



Вместе с координатами

А что с рестриктором делать и как спаунить?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
11-06-2009 15:41 GMT3 час. #936145   
Хочу сделать минисижет с помощью квестов (т.е. есть основной квест и есть квесты, помогающие выполнению этого квеста) . Как сделать целью квеста- предмет из item'а? При создании квеста find item я ставлю целью бумаги, которые я создал, добавил в игру и выдал непесю на кардоне. Но квест не появляется в игре. Меняю цель задания на винторез и квест начинает отображаться. Почему так? Или квесты типа finde items не предназначены для предметов типа водки и колбасы? Если что то не понятно могу уточнить)) хДД


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-06-2009 15:46 GMT3 час. #936158   
Геныч Defake Да меня не касается, откуда ты их брал. Весь смысл в том, что у тебя в функции спавна прописаны не координаты вертексов места спавна зомби, а ссылки на вертексы нахождения ГГ. Что приведёт, или к спавну совершенно в другом месте, или к вылету(если спавн окажется вне уровня).

Рестриктор я советую спавнить, через ACDC. Через скрипт, к сожалению, я незнаю как задать ему базовые настройки.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 15:46 GMT3 час. #936159   
Помогите пожалуйста. Я создал в файле items.ltxссылку на описание гитары. Захожу в string_table_enc_eqipments, создаю описание и название, запускаю игру, но отображается только описание. Что делать?

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:06 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-06-2009 15:48 GMT3 час. #936165   
Kuznechick Именно так. Все функции связанные с квестами, запрашивают, относится данный объект к квестовым или нет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 15:50 GMT3 час. #936169   
singapur22, ну дак как его спаунить то? Какое имя(ид), и какие конфиги надо писать?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-06-2009 16:00 GMT3 час. #936187   
Геныч Defake В файле all.spawn добавляешь секцию:

[10000]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = имя (любое)
position = координаты (x,y,z)
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id =
гейм-вертекс
distance = 0
level_vertex_id =
левел-вертекс
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=
имя функции спавна зомби%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.64159965515137,0,0
--ширина зоны по X
shape0:axis_y = 0,2.22759985923767,0 --ширина зоны по Y
shape0:axis_z = 0,0,2.64159965515137 --ширина зоны по Z
shape0:offset = 0,0,0 --поворот по осям (x,y,z)

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


И всё!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 16:01 GMT3 час. #936188   
singapur22, спасибо, сейчас попробую

-------------------------------------------------------------

А в


[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=имя функции спавна зомби%
END



Должно быть так?:

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=esc_zombie_near_tolik.zombie_near_vagon_tolik_spawn%
END

Или надо проценты убирать? Или еще что то?

отредактировал(а) Геныч Defake: 11-06-2009 16:08 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-06-2009 16:10 GMT3 час. #936205   
Геныч Defake

on_actor_inside = nil %=zombie_near_vagon_tolik_spawn%

При этом функция, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна находиться в файле xr_effects.script.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 16:11 GMT3 час. #936208   
singapur22, ок. Огромное спасибо

добавлено спустя 23 минут

Все работает! Как только я захожу в вагончик, сзади появляется зомби! Еще раз спасибо!

отредактировал(а) Геныч Defake: 11-06-2009 16:35 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
11-06-2009 16:56 GMT3 час. #936275   
singapur22, тоесть у каждого итема есть строчка отвечающая за принадлежность к квестам? Если да, то что это за строчка


CuJIbBEP
    
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
11-06-2009 16:59 GMT3 час. #936281   
Ещё раз здрасте,читаю документацию по логике "Логика NPC",по этому мануалу хочу прописать модель поведения "actor_need_help", заканчиваю и при загрузке сохранок или же начала новой игры Сталк вылетает с таким логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : if actor_need_help then – в этой строке мы проверяем что наш скрипт действительно существует
load_scheme("actor_need_help", "actor_need_help", stype_stalker)
end[/code]

У меняже modules.script выглядит так:
----------------------------------------------------------------------
-- Загрузка модулей сталкеров:
----------------------------------------------------------------------
load_scheme("xr_danger", "danger", stype_stalker)
load_scheme("xr_abuse", "abuse", stype_stalker)
load_scheme("xr_walker", "walker", stype_stalker)
load_scheme("xr_remark", "remark", stype_stalker)
load_scheme("xr_sleeper", "sleeper", stype_stalker)
load_scheme("xr_kamp", "kamp", stype_stalker)
load_scheme("xr_camper", "camper", stype_stalker)
load_scheme("xr_meet", "meet", stype_stalker)
--load_scheme("xr_reactions", "reactions", stype_stalker)
load_scheme("xr_test", "test", stype_stalker)
load_scheme("xr_heli_hunter", "heli_hunter", stype_stalker)
load_scheme("xr_attendant", "follower", stype_stalker)
load_scheme("xr_combat", "combat", stype_stalker)
load_scheme("xr_death", "death", stype_stalker)
load_scheme("xr_use", "use", stype_stalker)
load_scheme("xr_hit", "hit", stype_stalker)
load_scheme("xr_wounded", "wounded", stype_stalker)
load_scheme("xr_rest", "rest", stype_stalker)
load_scheme("xr_meet", "actor_dialogs",stype_stalker)
load_scheme("xr_combat_ignore", "combat_ignore", stype_stalker)
load_scheme("xr_patrol", "patrol", stype_stalker)


Не совсем как в документации,я могу оформить регистрацию модели поведения как в мануале,или же необходимо прописать по образу и подобию моего скрипта modules.script?

По Сталкеру,у меня версия 1.0006,распакованый без модов.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-06-2009 17:16 GMT3 час. #936315   
Андрюха "Грозный"
А у тебя в string_table_enc_equipment так написано:?

Гитара


Гитара обычная, струн нет, нафиг никому не нужна.


И в конфиге строчка
description= enc_equipment_guitar

Kuznechick
Предметы для квестов типа find_item игра берет из файла unique_items (в папке misc).
Попробуй конфиг своего предмета добавить туда, а не в items.

отредактировал(а) erlik: 11-06-2009 17:46 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
11-06-2009 17:48 GMT3 час. #936373   
Ответьте плз на вопрос: у итемов есть строчки отвечающие за их принадлежность к квестам типа find item? если да то что это за строчки.
И ещё. Я играю на гитаре. записал на микрофон свои произведения и перелил их в огг, заменил ими гитарные композиции из ресов игры и включив игру услышал что сталкеры играют свои старые цыганочки. Почему? ))


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-06-2009 18:01 GMT3 час. #936388   
Kuznechick

Смотри пост выше.
Конфиги предметы для сложных квестов лежат в файле quest_items. Там у них есть строчка quest_item= true.
Благодаря ей и списку квестовых вещей в файле death_generic скрипт по чистке локаций и инвентаря в трупах не удаляет их после того, как они заспавнились.
Строчки такие в death_generic:
[keep_items]
af_blood_tutorial = true
esc_wounded_flash = true
quest_case_02 = true
и т.д.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
11-06-2009 18:06 GMT3 час. #936398   
спасибо. а что насчет музыки?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-06-2009 18:10 GMT3 час. #936408   
Kuznechick
Не знаю. Смотря как вставлял. Я музыку не менял, только озвучку сталкеров - у меня часть по немецки базарит, часть по украински. Я правда готовой озвучкой пользовался. Просто кинул в геймдату. Ты файлы как в оригинале обзызвал?
И еще их должно быть столько же, сколько и было.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
11-06-2009 18:19 GMT3 час. #936431   
точно так же guitar_5 например. все 11 мелодий заменил :ye)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-06-2009 18:50 GMT3 час. #936536   
Kuznechick
С моей точки зрения - (весьма кстати сказать непрофессиональной - все-таки конвертированием звуков не занимался), игра не воспринимает твои файлы и потому проигрывает дефолтные. То есть ты мог их неправильно конвертнуть.
Попробуй закинуть любой гитарный аддон к Сталку и ты увидишь что сталкеры нормально поют новые песни.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
11-06-2009 18:52 GMT3 час. #936540   
Звук обязательно должен быть МОНО.


CuJIbBEP
    
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
11-06-2009 18:56 GMT3 час. #936550   
UP,подскажите с ошибкой,про

отредактировал(а) CuJIbBEP: 11-06-2009 19:11 GMT3 час.

Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
11-06-2009 19:28 GMT3 час. #936588   
0_о А как сделать звук моно?


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
11-06-2009 19:46 GMT3 час. #936612   
Kuznechick, Alt Converter попробуй


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»