Андрюха "Грозный"
А ларчик просто открывался...
В конфиге гитары в строчках
inv_name = "guitar"
inv_name_short = "guitar"
разрабы зачем то поставили имя гитары в кавычки. Просто убери их.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Разработана дополнительная функция универсального спавна. Теперь данные для спавна можно передавать, прям из секций [logic]. Подробности в журнале. Страница "универсальный спавн объектов2".
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#Геныч Defake : Шалун, там в файле actor. А мне надо для конкретного оружия изменить разброс. :(
в директории игры\gamedata\config\weapon\выбирай оружее открывай блакнотом там можно сделать чтоб оружее убивало с одного выстрела там чтоб не изнашевалось патронов сколько в магазине там и расброс пуль ищи
Что добавить в функцию:
function transfer_dogs_dog_tail (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out")
end
чтобы передать не 1 хвост, а к примеру 3 ?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Отшель[НИК], он спавнется в all.spawn, причём сразу после начала игры. Но гулаг его переводит в оффлайн, до тех пор, пока не будет выдан инфопоршень tutorial_wounded_start.
#manunj :
function transfer_dogs_dog_tail (first_speaker, second_speaker)
for i=1, 3 do
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out")
end
Пацаны плиз помогите!8-(
Как мне сделать для Созданного мною НПСа свой профиль???
У меня и текстуры есть и ОГФка для него есть....КАК мне сделать чтобы эта ОГФ. именно у моего сталкера была и текстуры тоже у моего сталкера....
Как это сделать?
У меня вопрос по precondition - я правильно понимаю, что он ставится после фразы в диалоге условием появления которой он является? То есть к примеру так: escape_vodka_bazar_5 escape_dialog.have_5vodka 7
А то у меня в диалоге почему то только одна ветка появляется - та, если по условию у ГГ нет водки в инвентаре. Даже если она есть.
Решил вот в первый раз этот precondition использовать и такая вот проблемка.
Вот здесь весь диалог. Может кто подскажет - что в нем неправильно.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik, это не весь диалог? А то закрывающих тегов нет и ...
Ошибка в том, что на вторую фразу не наложено условие появляться только тогда, когда у ГГ. нет водки, то есть 5 фраза появится, только если у ГГ. есть водка, а 8 хоть когда. Если по условиям проходят несколько фраз, то движок выберет одну из них случайным образом (если фраза для NPC, если для ГГ., то предложит выбрать самому). Зачастую бывает так, что движок выбирает ту фразу, у которой меньше считать условий, может просто совпадение...
добавлено спустя 10 минут
Функция обратная функции have_5vodka:
function have_not_5vodka()
return not this.have_5vodka()
end
Функцию нужно написать в том же фале что и функция have_5vodka.
В () пишем тоже, что и в скобках у функции have_5vodka.
отредактировал(а) Максим Р.: 13-06-2009 17:58 GMT3 час.
erlik Условия в диалогах, обязательно ставятся в пустых тэгах, так как прохождение по тексту и по условию, производятся разными функциями. А чтобы появлялось несколько тэгов у ГГ, нужно создавать несколько диалогов и прописывать их id, в профиле нпс. Это достаточно сложная система, но с опытом становится всё понятно и просто.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
Это весь диалог - нужные теги есть.
У меня так получается, что фразы 0, 1, 2, 3, 4 появляются, а дальше сразу переход к 8 и 6 . А фраза после условия "водка есть" - № 5, (за которой идет №7) не появляется.
А зачем для второй фразы (ты имеешь ввиду эту? -escape_vodka_bazar_2 \ГГ: выпить хошь)
накладывать условие появления? Я ведь хотел, чтобы она безусловно появлялась - а вот фраза 5 как раз с условием - то есть это ветка когда водка есть. А 8 и 6 - когда нет.
Но получается что у меня игра всегда выбирает только вариант 8 с переходом на 6.
А у меня вот эта - из урока на мод на вики:
function have_5vodka(stalker, player)
return stalker:object("vodka") ~=nil
end
singapur22
То есть мне нужно ссылку на прекондишен еще в профиль неписю вставить?
В пустых тэгах - это как?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Нет. Ты меня не понял. В одном диалоге, возможен одновременный вывод только одного тэга. Для одновременного вывода нескольких тэгов придётся создавать несколько диалогов. Просмотри и проанализируй, например диалог с Сидором. И ты всё поймёшь.
Пустые тэги, это тэги не содержащие текста.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik, под "2" я подразумевал 8 фразу. Напиши 8 фразе условие на отсутствие водки.
добавлено спустя 7 минут
singapur22, не всегда в пустых. Пустые нужны чтобы проверить условие без вывода текста, например у Сидоровича (обычно, когда диалог начинает NPC, а когда ГГ., как в данном случае, то можно и без пустых, как например диалог escape_trader_jobs).
отредактировал(а) Максим Р.: 13-06-2009 18:47 GMT3 час.
Модернизирована универсальная функция рандомного спавна, до более высокого уровня. Теперь, в качестве мест спавна, можно указывать не только координаты, но и id инвентарных ящиков, схронов и нпс, а так же актора. Причём, всё это можно прописывать вперемешку, одной таблицей. Появилась возможность спавнить сразу несколько случайных или случайно-одинаковых объектов, в одном месте.
Смотрим в журнале. Страница "Универсальный спавн объектов".
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Не получается вставить гитарные композициии сыгранные мной. Почему? Звук огг, моно. Запускаю игру- сталкеры играют старые мелодии. Что за ерунда? Новую игру же начинать не надо? Или имеет смысл снизить качество звука до минимума? У моих мелодий частота дискретизации = 44100 Гц, битрейт= 192 kbps. Кто делал скажите плиз, ато очегь хочется услышать в Зоне музыку собственного сочинения :ye)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.