Пользователей: 2
Гостей: 424
Всего: 426

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
11-06-2009 19:57 GMT3 час. #936635   
А как сделать чтоб жизни врагов сверху показывали!

отредактировал(а) st.sanek: 12-06-2009 21:12 GMT3 час.

Pr!zr@k
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 20:26 GMT3 час. #936706   
st.sanek
Никак.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
st.sanek
    
Посты: 391
Откуда: kiev
Возраст:
11-06-2009 21:16 GMT3 час. #936802   
Мда жалко!


Pr!zr@k
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-06-2009 10:39 GMT3 час. #937395   
erlik

А у тебя в string_table_enc_equipment так написано:?

Гитара


Гитара обычная, струн нет, нафиг никому не нужна.


И в конфиге строчка
description= enc_equipment_guitar


Ну да, только описание другое, а что. Я пробывал менять
Гитара на
Гитара Но название в игре так и не появлялось.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-07-2009 10:09 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-06-2009 12:54 GMT3 час. #937607   
Андрюха "Грозный"
А ларчик просто открывался...
В конфиге гитары в строчках
inv_name = "guitar"
inv_name_short = "guitar"
разрабы зачем то поставили имя гитары в кавычки. Просто убери их.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
12-06-2009 13:19 GMT3 час. #937650   
Иза етих кавычек описание можна втулить прямо в конфиг ))))

отредактировал(а) manunj: 12-06-2009 13:40 GMT3 час.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-06-2009 14:58 GMT3 час. #937795   
erlik manunj Спасибо большое


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-06-2009 17:20 GMT3 час. #937922   
Разработана дополнительная функция универсального спавна. Теперь данные для спавна можно передавать, прям из секций [logic]. Подробности в журнале. Страница "универсальный спавн объектов2".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
bsv-omsk 1962
    
Посты: 35
Откуда: омск
Возраст: 131
12-06-2009 18:27 GMT3 час. #937982   

# Геныч Defake :
Шалун, там в файле actor. А мне надо для конкретного оружия изменить разброс. :(


в директории игры\gamedata\config\weapon\выбирай оружее открывай блакнотом там можно сделать чтоб оружее убивало с одного выстрела там чтоб не изнашевалось патронов сколько в магазине там и расброс пуль ищи

добавлено спустя 3 минут


# Web Strikеr :
Тема для помощи в создании модов

Пример:

Как изменить силу оружия?
Как изменить цены?
Как изменить носимый вес?

Напоминаем что флуд запрещён!! Сообщения будут удалены, а флудеры забанены



Старая ветка находится »здесь



в config\weapons\выбирай ствол и находи строку hit power и изменяй цифры на 99 и ты убьешь любово с 1 выстрела как и тебя

отредактировал(а) bsv-omsk 1962: 12-06-2009 18:30 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-06-2009 21:09 GMT3 час. #938157   
Что добавить в функцию:
function transfer_dogs_dog_tail (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out")
end

чтобы передать не 1 хвост, а к примеру 3 ?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
DarkSniper
    
Посты: 157
Откуда: Припять
Возраст: 38
12-06-2009 22:02 GMT3 час. #938236   
А как взрыв подствольной гранаты сделать мощнее? Помогите люди добрые!


Зона улыбается каждому, но не каждый может улыбнуться ей в ответ.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
13-06-2009 02:50 GMT3 час. #938442   
DarkSniper
gamedata\config\weapons\weapons.ltx

Находишь параметры подствольных гранат:

[ammo_vog-25p]
[ammo_vog-25]
[ammo_m209]


Смотришь, какой у них fake_grenade_name. Например:
fake_grenade_name = wpn_fake_missile

Далее ищешь параметры [wpn_fake_missile] и там смотришь:

blast = 2.00
blast_r = 5
blast_impulse = 250
blast_impulse_factor = 1

frags = 3
frags_r = 20
frag_hit = 1.50
frag_hit_impulse = 200


Ну и тут меняешь значения как душе угодно. Только не переборщи, а то игра вылететь может.


DarkSniper
    
Посты: 157
Откуда: Припять
Возраст: 38
13-06-2009 07:51 GMT3 час. #938472   
Денис Вездеход Спасибо:-cool)


Зона улыбается каждому, но не каждый может улыбнуться ей в ответ.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
13-06-2009 10:20 GMT3 час. #938586   
Помогите найти функцию спавна Толика. Я так понимаю он спавнится после какой-то фразы в стартовом диалоге с Сидором, но я так и не нашел...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-06-2009 11:20 GMT3 час. #938690   
Отшель[НИК], он спавнется в all.spawn, причём сразу после начала игры. Но гулаг его переводит в оффлайн, до тех пор, пока не будет выдан инфопоршень tutorial_wounded_start.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
13-06-2009 14:13 GMT3 час. #938813   

# manunj :
function transfer_dogs_dog_tail (first_speaker, second_speaker)
for i=1, 3 do
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out")
end


Добавь в конце ещё один end.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-06-2009 15:46 GMT3 час. #938862   
Пацаны плиз помогите!8-(
Как мне сделать для Созданного мною НПСа свой профиль???
У меня и текстуры есть и ОГФка для него есть....КАК мне сделать чтобы эта ОГФ. именно у моего сталкера была и текстуры тоже у моего сталкера....
Как это сделать?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-06-2009 17:01 GMT3 час. #938905   
У меня вопрос по precondition - я правильно понимаю, что он ставится после фразы в диалоге условием появления которой он является? То есть к примеру так:

escape_vodka_bazar_5
escape_dialog.have_5vodka
7


А то у меня в диалоге почему то только одна ветка появляется - та, если по условию у ГГ нет водки в инвентаре. Даже если она есть.
Решил вот в первый раз этот precondition использовать и такая вот проблемка.
Вот здесь весь диалог. Может кто подскажет - что в нем неправильно.




escape_vodka_bazar_0 \ГГ: привет
1


escape_vodka_bazar_1 \NPC: че хотел
2


escape_vodka_bazar_2 \ГГ: выпить хошь
3


escape_vodka_bazar_3 \NPC: а че есть?
4


escape_vodka_bazar_4 \ГГ: патронов дашь?
5 \ветка для случая если водка у ГГ есть
8 \ветка для случая если у ГГ нет водки


escape_vodka_bazar_5 \NPC: дам
escape_dialog.have_5vodka проверка наличия водки
7


escape_vodka_bazar_7 \ГГ: тогда баш на баш
escape_dialog.give_5vodka \ отдает водку
escape_dialog.day_patron \получает патроны


escape_vodka_bazar_8 \NPC: сначала принеси водку
6


escape_vodka_bazar_6 \ ГГ: пойду схожу




Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-06-2009 17:40 GMT3 час. #938927   
erlik, это не весь диалог? А то закрывающих тегов нет и ...
Ошибка в том, что на вторую фразу не наложено условие появляться только тогда, когда у ГГ. нет водки, то есть 5 фраза появится, только если у ГГ. есть водка, а 8 хоть когда. Если по условиям проходят несколько фраз, то движок выберет одну из них случайным образом (если фраза для NPC, если для ГГ., то предложит выбрать самому). Зачастую бывает так, что движок выбирает ту фразу, у которой меньше считать условий, может просто совпадение...


добавлено спустя 10 минут

Функция обратная функции have_5vodka:

function have_not_5vodka()
return not this.have_5vodka()
end

Функцию нужно написать в том же фале что и функция have_5vodka.
В () пишем тоже, что и в скобках у функции have_5vodka.

отредактировал(а) Максим Р.: 13-06-2009 17:58 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-06-2009 18:07 GMT3 час. #938944   
erlik Условия в диалогах, обязательно ставятся в пустых тэгах, так как прохождение по тексту и по условию, производятся разными функциями. А чтобы появлялось несколько тэгов у ГГ, нужно создавать несколько диалогов и прописывать их id, в профиле нпс. Это достаточно сложная система, но с опытом становится всё понятно и просто.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-06-2009 18:08 GMT3 час. #938945   
Максим Р.
Это весь диалог - нужные теги есть.
У меня так получается, что фразы 0, 1, 2, 3, 4 появляются, а дальше сразу переход к 8 и 6 . А фраза после условия "водка есть" - № 5, (за которой идет №7) не появляется.
А зачем для второй фразы (ты имеешь ввиду эту? -escape_vodka_bazar_2 \ГГ: выпить хошь)
накладывать условие появления? Я ведь хотел, чтобы она безусловно появлялась - а вот фраза 5 как раз с условием - то есть это ветка когда водка есть. А 8 и 6 - когда нет.
Но получается что у меня игра всегда выбирает только вариант 8 с переходом на 6.

А у меня вот эта - из урока на мод на вики:

function have_5vodka(stalker, player)
return stalker:object("vodka") ~=nil
end

singapur22
То есть мне нужно ссылку на прекондишен еще в профиль неписю вставить?
В пустых тэгах - это как?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-06-2009 18:17 GMT3 час. #938947   
erlik Нет. Ты меня не понял. В одном диалоге, возможен одновременный вывод только одного тэга. Для одновременного вывода нескольких тэгов придётся создавать несколько диалогов. Просмотри и проанализируй, например диалог с Сидором. И ты всё поймёшь.


Пустые тэги, это тэги не содержащие текста.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-06-2009 18:18 GMT3 час. #938948   
erlik, под "2" я подразумевал 8 фразу. Напиши 8 фразе условие на отсутствие водки.


добавлено спустя 7 минут

singapur22, не всегда в пустых. Пустые нужны чтобы проверить условие без вывода текста, например у Сидоровича (обычно, когда диалог начинает NPC, а когда ГГ., как в данном случае, то можно и без пустых, как например диалог escape_trader_jobs).

отредактировал(а) Максим Р.: 13-06-2009 18:47 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-06-2009 18:30 GMT3 час. #938956   
singapur22 Максим Р.
Да .. загрузили вы меня...а я то думал, что все просто...ну ладно пойду думать и пробовать. Спасибо за подсказки.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-06-2009 18:35 GMT3 час. #938964   
erlik, всё легко.
Просто добавь в 8 фразу precondition, сделай вот так:

escape_vodka_bazar_8
escape_dialog.have_not_5vodka
6


и должно всё заработать, если я правильно понял ситуацию.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
13-06-2009 18:36 GMT3 час. #938965   
а как сделать себя в начале ветераном?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-06-2009 22:05 GMT3 час. #939112   
Модернизирована универсальная функция рандомного спавна, до более высокого уровня. Теперь, в качестве мест спавна, можно указывать не только координаты, но и id инвентарных ящиков, схронов и нпс, а так же актора. Причём, всё это можно прописывать вперемешку, одной таблицей. Появилась возможность спавнить сразу несколько случайных или случайно-одинаковых объектов, в одном месте.
Смотрим в журнале. Страница "Универсальный спавн объектов".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
13-06-2009 22:41 GMT3 час. #939151   
интересно а как себя ветераном в начале сделать


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
13-06-2009 22:55 GMT3 час. #939161   
Не получается вставить гитарные композициии сыгранные мной. Почему? Звук огг, моно. Запускаю игру- сталкеры играют старые мелодии. Что за ерунда? Новую игру же начинать не надо? Или имеет смысл снизить качество звука до минимума? У моих мелодий частота дискретизации = 44100 Гц, битрейт= 192 kbps. Кто делал скажите плиз, ато очегь хочется услышать в Зоне музыку собственного сочинения :ye)


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
13-06-2009 23:09 GMT3 час. #939170   
а как токой пест сделать?

и как себя ветераном в начале сделать?

добавлено спустя 1 минуту

Kuznechick ну незнаю придут умные люди помогут ок:-P

отредактировал(а) dan8: 13-06-2009 23:11 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»