dan8
Тебе же уже отвечали что с Сидором ниче сделать нельзя, кроме как перерисовать его: если просто текстуру, то в фотошопе, если полностью ogf модель, то в Максе или Майе.
И сигару ему там же надо добавлять, то есть делать анимку курящего Сидора.
Можешь скачать мод курево от P-09 - там сталкеры вроде курят. Только это вредно :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
Именно в АМК и должна быть. По крайне мере я точно знаю, что автор скрипта для дин. музыки - из команды АМК. Симбион - это же сборка кучи модов (АМК, SRP, ABC и т.д.)- и она большая. Лучше АМК скачать. А где - уж сам найдешь - это не проблема.
st.sanek
Чего попоподробей то?
Чтоб сидор всем торговал - тыщу раз уже объясняли - миллион статей на эту тему есть.
Открой его файл торговли trade_trader ( в папке misc)- и туlда засунь все что есть у бармена, Петренко, скряги, сахарова.
Файлы торговли ( в ой же папке):
trade_freedom - скряга
trade_ecolog сахаров
trade_dolg петренко
trade_barman бармен
Да не надо...Я уже всё нашёл=)))))
Там просто не так всё просто=)
Там ведь где-то скриптов 6????
и потом в конфигах тоже скрипт и соунды на каждую локу так?
Николай ФеНиКс
Я так понял, что скрипт один m_music. Он включается на всех локах - так как треки одинаковые для всех. Отыгрываются они по ситуации - скрипт считает количесто хитов которые получает ГГ и включает тот или иной трек.
Выброс - это такая сложная штука, что без знания скриптов можно даже и не пытаться.
Я себе скачал мод где включен выброс на кордоне, а также пси зоны - так вот я тебе скажу так - разобраться в этом очень не просто. И самому такой скрипт без знания lua не написать.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
В Симбионе только один. И не в папке конфиг\ скриптс, а в главной папке scripts. Ты открой их и посмотри заглавие - должно быть написано - динамическая музыка.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
В АМК я нашёл файл отвечающий за переговоры....Это в скриптах...ну те которые типо тайные...там нужно только эти скриты???
или где-то ещё что-то???
А вот ссылка на Динамическую музыку...
http://www.playground.ru/files/10907/
#singapur22 : blackraven6 Для начала, найди функцию, отвечающую за данные настройки. В ней существует порядок запуска определённых эффектов. Таких как **.ppe -светавая анимация; и **.anm -анимация камеры. Плюс хиты. Разберись сначала в принципе её работы. А уже потом пробуй её подстраивать под себя.
Бдынц:lok5). ТАк я и имел в виду: кто может объяснить принцип действия.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
blackraven6 Смотря, что ты имеешь ввиду, под принципом действия. Если запуск скрипта, то здесь работает функция таймера, со случайным диапазоном счёта. Если сам процесс выброса, то здесь достаточно сложная система. Запускаются постпроцессы начала выброса, вместе с ними запускаются таймеры, которые через отведённые промежутки времени, запускают дополнительные постпроцессы и хиты.
Хотя. Если хорошенько поразмыслить, можно придумать множество принципов построения выброса.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Честно - не знаю, НО есть мод называется вроде "напарники" точно не знаю, у меня где-то был, но чего то затерялся среди остальных или я его случайно удалил. В общем не обо мне речь, введи "naparniki mod" в поисковике... а вот я нашел:
Напарники — мод для игры S.T.A.L.K.E.R.
дата: 19 июня 2007 / автор: finn / категория: Патчи и моды
Название: Напарники
Версия: 0.3
Резюме: Мод, позволяющий сказать дружественно настроенному NPC, чтобы он лечил главного героя во время боя.
Разработчик: BAC9-FLCL Team (Red75)
---------
Краткое описание MOD’а
Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.
Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой =)
Список модификаций
* Возможность попросить у друга лечить Меченого при ранении
Версии
Версия 0.2:
* NPC теперь лечат и себя
* Напарники могут переходить на другие локации вслед за игроком
Версия 0.1:
* NPC теперь не «зависают»
* Для целей тестирования можно нанять любого неквестового персонажа
* NPC будет ходить за игроком, не удаляясь далее чем на 20м в спокойной обстановке, или 60м в бою
Вторая альфа:
* Вместо «заглушек» добавлена новая модель поведения
* Диалог с напарником сильно расширен
Первая альфа:
* Публикация
[/quo
можно найти на playground \в читах название наемники
Кто был на ЧАЭС2 (ну это после саркофага), тот знает, что там периодически земля трясется. Хотелось бы узнать, как мне сделать такие землетрясения на всех локациях.
как сделать, шоб....распоковать ол спавн с помощью ACDC ver.2.2...я всё правильно делаю, но он не хочет))
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.