Автор |
Сообщение |
| 15-06-2009 20:41 GMT3 час. #940942 |
singapur22
Найди скрипт, отвечающий за данный эффект и перенеси его в файл bind_stalker.script.
Такой ответ не пойдет. Дело в том, что в скриптах я ничерта не соображаю. Хотелось бы подробностей.:-G |
|
|
@DED@
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
| 15-06-2009 22:16 GMT3 час. #941104 |
Народ такой вопрос. Решил поменять самую первую заставку, где меченого везут на грузовике. Всё сконвертировал в OGM, звук добавил в папку sounds, в файле ui_movies указал звук и разрешение экрана. Но! Мое видео идет 5 с лишним минут, а заставка оригинальная заканчивается где то на 3 и у меня картинка моего видео зависает, а музыка идет дальше. Подскажите плиз как исправить |
|
|
WebStr
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
| 15-06-2009 22:59 GMT3 час. #941169 |
@DED@ обрезай музыку, её длительность должна быть равна длительности самого видео, команда не завершится, пока будет играть музыка или видео от ролика. |
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
работа-дом-Работа дом… Дурдом... |
|
| 16-06-2009 10:20 GMT3 час. #941396 |
Как мне вернуть в игру только гражданского зомби????
Какие файлы нужны....И ваще что нужно для этого???
Моды мне не нужны!
И куда залезать??? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-06-2009 10:33 GMT3 час. #941409 |
Николай ФеНиКс На вики есть соответствующая статья. "Спавн через скрипт" называется. Статья описывает именно возвращение зомбаков + как их заспавнить через скрипт. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
lickon
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
| 16-06-2009 10:42 GMT3 час. #941417 |
а можно ли сделать, чтобы концовку поменять? |
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-06-2009 10:48 GMT3 час. #941423 |
lickon Что именно ты хочешь поменять? |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 16-06-2009 10:48 GMT3 час. #941425 |
singapur22
Ссыль можно???
И ещё вопрос...В меню можно видео или что там анимация....поменять можно???
Которая в углу....Там Сам энергоблок-то где... |
|
|
lickon
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
| 16-06-2009 10:51 GMT3 час. #941430 |
|
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты |
|
| 16-06-2009 10:53 GMT3 час. #941433 |
поменяй просто названия видео и все дела...Вроде... |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-06-2009 10:55 GMT3 час. #941436 |
lickon Я имею ввиду, в каком направлении ты собираешся работать при изменении концовки?
Николай ФеНиКс Сколько можно тебе выкладывать ссыль на Вики? Её тебе уже выкладывали не однократно. Выкладываю последний раз, на главную страницу, а там уже ищи сам, то, что тебе нужно. _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
И сохрани её, наконец у себя в закладках. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 16-06-2009 10:58 GMT3 час. #941440 |
|
|
|
lickon
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
| 16-06-2009 11:00 GMT3 час. #941443 |
я уже сделал))сорри, если помешал(и сорри за флуд) |
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты |
|
| 16-06-2009 11:11 GMT3 час. #941453 |
Слушай там же через скрипты так???
А можно через спавнер-то??? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-06-2009 12:02 GMT3 час. #941540 |
Николай ФеНиКс Можно. Только остарожно. Просматри как спавнятся мутанты, и делай по тому же принципу. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 16-06-2009 12:33 GMT3 час. #941610 |
И ещё вопрос...В меню можно видео или что там анимация....поменять можно???
Которая в углу....Там Сам энергоблок-то где... |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-06-2009 12:47 GMT3 час. #941648 |
Николай ФеНиКс Можно. Данный ролик ищи в текстурах. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 16-06-2009 12:58 GMT3 час. #941672 |
Нашёл...что дальше-то???
Как его поменять...? |
|
|
| 16-06-2009 14:23 GMT3 час. #941783 |
Братцы! Помогите, кто чем может! Делаю мод на основет оригинала ТЧ, как при старте сделать дверь открытой (ту, что у Сидоровича?)
Да, и еще: как убрать звуги разговоров у торговцев? |
Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль) |
|
| 16-06-2009 14:26 GMT3 час. #941789 |
Bob Marley, открытая дверь у Сидора:
gamedata\config\scripts\esc_trader_door.ltx
[logic]
active = ph_door@closed |
|
|
| 16-06-2009 14:33 GMT3 час. #941804 |
Спасибо! Просто я только недавно модмЭйкмЭрством занимаюсь. Хочу сюжет сменить на свой. Только с дверью запара была. Удружил! |
Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль) |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 16-06-2009 15:14 GMT3 час. #941862 |
а как сделать чтобы сидор продавал всем что им надо в падвале у навичков и начиналась там же |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
| 16-06-2009 15:40 GMT3 час. #941900 |
|
|
|
| 16-06-2009 17:19 GMT3 час. #941988 |
Как сделать что бы детектор элитный реагировал не на ономалии а на мутантов? как это правильно оформить?
;описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1 = zone_mosquito_bald
zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5
zone_max_freq_1 = 40
zone_map_location_1 = anomaly_zone_location
например если вместо zone_mosquito_bald написать m_cat, то что писать для zone_map_location?
и за что отвечает эти строки:
noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop
buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop |
|
|
| 16-06-2009 18:22 GMT3 час. #942121 |
Еще подскажите, как можно добавить в игру сон. (любой) |
Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль) |
|
| 16-06-2009 18:23 GMT3 час. #942123 |
Я всё сделал по этой статье и нет у меня зомби=(
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82
Почему???
Я правда свои координаты только вставил и всё!
Чтобы они появлялись в лагере новичков...
И не делал диалог...который там прописан потому что должно работать и без него....
Подскажите почему у меня Зомби не появляются???? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-06-2009 19:40 GMT3 час. #942194 |
Николай ФеНиКс Они у тебя никак не появятся, пока ты не запустишь скрипт спавна. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 16-06-2009 19:47 GMT3 час. #942199 |
|
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 16-06-2009 20:25 GMT3 час. #942273 |
Николай ФеНиКс
Как выглядит твоя функция спавна?
Вот к примеру у меня так: (это только малая часть)
function esc_unik_npc () alife():create("zombie_ghost",vector():set(-43.049655914307,-7.2799010276794,2.2517716884613),236244,78)
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(135.2646484375,3.741868019104,491.20446777344),440084,222)
alife():create("burer_strong",vector():set(135.2646484375,3.741868019104,491.20446777344),440084,222)
end
Файл в котором она лежит называется также как сама функция - esc_unik_npc. Название может быть любым. Находится в папке scripts.
И все кто надо появляются при загрузке локации - то есть вызов спавна скажем через диалог не обязательно. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 16-06-2009 20:36 GMT3 час. #942298 |
как поменять местами одиночек и бандитов(поменять местами модели NPC) |
МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг" |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.