Пользователей: 1
Гостей: 671
Всего: 672

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
15-06-2009 20:41 GMT3 час. #940942   
singapur22

Найди скрипт, отвечающий за данный эффект и перенеси его в файл bind_stalker.script.

Такой ответ не пойдет. Дело в том, что в скриптах я ничерта не соображаю. Хотелось бы подробностей.:-G


@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
15-06-2009 22:16 GMT3 час. #941104   
Народ такой вопрос. Решил поменять самую первую заставку, где меченого везут на грузовике. Всё сконвертировал в OGM, звук добавил в папку sounds, в файле ui_movies указал звук и разрешение экрана. Но! Мое видео идет 5 с лишним минут, а заставка оригинальная заканчивается где то на 3 и у меня картинка моего видео зависает, а музыка идет дальше. Подскажите плиз как исправить


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-06-2009 22:59 GMT3 час. #941169   
@DED@ обрезай музыку, её длительность должна быть равна длительности самого видео, команда не завершится, пока будет играть музыка или видео от ролика.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-06-2009 10:20 GMT3 час. #941396   
Как мне вернуть в игру только гражданского зомби????
Какие файлы нужны....И ваще что нужно для этого???
Моды мне не нужны!
И куда залезать???


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-06-2009 10:33 GMT3 час. #941409   
Николай ФеНиКс На вики есть соответствующая статья. "Спавн через скрипт" называется. Статья описывает именно возвращение зомбаков + как их заспавнить через скрипт.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
16-06-2009 10:42 GMT3 час. #941417   
а можно ли сделать, чтобы концовку поменять?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-06-2009 10:48 GMT3 час. #941423   
lickon Что именно ты хочешь поменять?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-06-2009 10:48 GMT3 час. #941425   
singapur22
Ссыль можно???
И ещё вопрос...В меню можно видео или что там анимация....поменять можно???
Которая в углу....Там Сам энергоблок-то где...


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
16-06-2009 10:51 GMT3 час. #941430   
золото


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-06-2009 10:53 GMT3 час. #941433   
поменяй просто названия видео и все дела...Вроде...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-06-2009 10:55 GMT3 час. #941436   
lickon Я имею ввиду, в каком направлении ты собираешся работать при изменении концовки?

Николай ФеНиКс Сколько можно тебе выкладывать ссыль на Вики? Её тебе уже выкладывали не однократно. Выкладываю последний раз, на главную страницу, а там уже ищи сам, то, что тебе нужно. _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

И сохрани её, наконец у себя в закладках.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-06-2009 10:58 GMT3 час. #941440   
Ок=) СПС


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
16-06-2009 11:00 GMT3 час. #941443   
я уже сделал))сорри, если помешал(и сорри за флуд)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-06-2009 11:11 GMT3 час. #941453   
Слушай там же через скрипты так???
А можно через спавнер-то???


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-06-2009 12:02 GMT3 час. #941540   
Николай ФеНиКс Можно. Только остарожно. Просматри как спавнятся мутанты, и делай по тому же принципу.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-06-2009 12:33 GMT3 час. #941610   
И ещё вопрос...В меню можно видео или что там анимация....поменять можно???
Которая в углу....Там Сам энергоблок-то где...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-06-2009 12:47 GMT3 час. #941648   
Николай ФеНиКс Можно. Данный ролик ищи в текстурах.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-06-2009 12:58 GMT3 час. #941672   
Нашёл...что дальше-то???
Как его поменять...?


Bob Marley
    
Посты: 44
Откуда: Зона
Возраст: 30
16-06-2009 14:23 GMT3 час. #941783   
Братцы! Помогите, кто чем может! Делаю мод на основет оригинала ТЧ, как при старте сделать дверь открытой (ту, что у Сидоровича?)
Да, и еще: как убрать звуги разговоров у торговцев?


Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль)
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
16-06-2009 14:26 GMT3 час. #941789   
Bob Marley, открытая дверь у Сидора:
gamedata\config\scripts\esc_trader_door.ltx

[logic]
active = ph_door@closed


Bob Marley
    
Посты: 44
Откуда: Зона
Возраст: 30
16-06-2009 14:33 GMT3 час. #941804   
Спасибо! Просто я только недавно модмЭйкмЭрством занимаюсь. Хочу сюжет сменить на свой. Только с дверью запара была. Удружил!


Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль)
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
16-06-2009 15:14 GMT3 час. #941862   
а как сделать чтобы сидор продавал всем что им надо в падвале у навичков и начиналась там же


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-06-2009 15:40 GMT3 час. #941900   
спавном....наверное...


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
16-06-2009 17:19 GMT3 час. #941988   
Как сделать что бы детектор элитный реагировал не на ономалии а на мутантов? как это правильно оформить?
;описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1 = zone_mosquito_bald
zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5
zone_max_freq_1 = 40
zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

например если вместо zone_mosquito_bald написать m_cat, то что писать для zone_map_location?

и за что отвечает эти строки:

noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop
buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop


Bob Marley
    
Посты: 44
Откуда: Зона
Возраст: 30
16-06-2009 18:22 GMT3 час. #942121   
Еще подскажите, как можно добавить в игру сон. (любой)


Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-06-2009 18:23 GMT3 час. #942123   
Я всё сделал по этой статье и нет у меня зомби=(
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82
Почему???
Я правда свои координаты только вставил и всё!
Чтобы они появлялись в лагере новичков...
И не делал диалог...который там прописан потому что должно работать и без него....
Подскажите почему у меня Зомби не появляются????


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-06-2009 19:40 GMT3 час. #942194   
Николай ФеНиКс Они у тебя никак не появятся, пока ты не запустишь скрипт спавна.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
16-06-2009 19:47 GMT3 час. #942199   
а как заспавнить сидора?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-06-2009 20:25 GMT3 час. #942273   
Николай ФеНиКс
Как выглядит твоя функция спавна?
Вот к примеру у меня так: (это только малая часть)
function esc_unik_npc () alife():create("zombie_ghost",vector():set(-43.049655914307,-7.2799010276794,2.2517716884613),236244,78)
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(135.2646484375,3.741868019104,491.20446777344),440084,222)
alife():create("burer_strong",vector():set(135.2646484375,3.741868019104,491.20446777344),440084,222)
end

Файл в котором она лежит называется также как сама функция - esc_unik_npc. Название может быть любым. Находится в папке scripts.
И все кто надо появляются при загрузке локации - то есть вызов спавна скажем через диалог не обязательно.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
16-06-2009 20:36 GMT3 час. #942298   
как поменять местами одиночек и бандитов(поменять местами модели NPC)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»