Николай ФеНиКс
Че то ты там опять мудришь непонятное. Ты вертексы почему свои не вписал? Или еще не получил их? Их два должно быть.
А из одной координаты - просто дублируешь строчку сколько угодно раз и все.
Например так:
alife():create("tushkano_strong",vector():set(229.9469909668,1.1902177333832,320.47912597656),518248,245)
alife():create("tushkano_strong",vector():set(229.9469909668,1.1902177333832,320.47912597656),518248,245)
alife():create("zombie_strong",vector():set(229.9469909668,1.1902177333832,320.47912597656),518248,245)
и так сколько угодно раз. И монстров можно любых вписывать в одну координату.
dan8
Для гаусса:
Вначале замени цифры в этих строчках на те что у меня:
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
rpm = 850
Потом добавь эту строчку куда-нить после cost
fire_modes = 1, -1 \- это чтобы очередью мог стрелять
А насчет ящика сидора - никто не знает как в него что-то заспавнить. Его id где-то в оллспавне надо искать.
Люди подскажите какой программой сделать из wav ogg и hz 44000.Дайте прогу только не больших размеров не больше 15 мб.Хочу звук выстрелов сделать уже сделал в music creator а там звук очень плохой получился.Подскажите пожалуйста люди добрые
ДатчикХабара
Профи в Sound Forge 9.0 работают.
Еще есть такая прога:
Audio Edit Magic 9.2.15 Build 795 она всего 7 метров весит. Как работает не знаю - сам недавно скачал.
Денис Вездеход покопай алл.спавн, я когда ЗП2 по полочкам разбирал помню видел спейс рестиктор с замкнутой системой (повтор всмысле) практиковать и проверять мне тогда это было незачем (ЧАЭС2 не вошла во вторую ЗП), но на мой взгляд достаточно обсмотреть кастом дату рестиктора, если там нет прекондишинов, то теоретически можно забросить по одному такому рестиктору на каждую локу и получить тряску.
Смотри я Спавню зомбока на кордоне!
В C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\esc_zombie.scripts
function esc_zombie ()
alife():create("zombie_weak", vector():set (-205.03,-18.30, -143.03 ),Мой вертекс) я их не получил...
Правильно???
а чтобы например на Свалке заспавнить я снимаю со свалки координаты и вертексы и пишу тоже самое в том же файле, так???
Николай ФеНиКс
Ну ты заспавнь наконец-то хоть кого то, а потом спросишь если не получилось. Главное вертексы правильно получи - без них никак.
Чтобы на свалке заспавнить вроде также делается. Я правда на других уровнях не делал - могу и ошибаться, в том смысле, что объекты спавна могут (по какой-то причине) и не появится при переходе на новую локацию. Есть более сложный скрипт, который проверяет наличие ГГ на уровне, а потом уже спавнит, но я им пока не пользовался. У singapur22 потом уточнишь.
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Куда писать-то???
У меня нет майн меню.....Только мм майн или мм меню... и всё!
И ещё майнменю слитно....
Куда писать-то?