Пользователей: 1
Гостей: 1187
Всего: 1188

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 12:54 GMT3 час. #944687   
function esc_zombie ()
аlife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
end
В чём проблема????
Всё сделал как говорили а их нет.....
это лагерь новичков тропинка...

добавлено спустя 23 секунд

файл так же как и функция называется...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-06-2009 12:55 GMT3 час.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
18-06-2009 12:56 GMT3 час. #944689   
Помогите Пожалуйста!
Как сделать так, чтобы когда сталкерам продаешь оружие они его не выбрасывали?
И насчет спавна через скрипт:Что такое вертекс и как его получить?
Извените что достаю.
Заранее спасибо

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-06-2009 13:03 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-06-2009 13:00 GMT3 час. #944701   
Николай ФеНиКс Во первых, после спавна зайди в консоль. Если проблема со спавном, то в консоли выведется соответствующая ошибка, с типом проблемы.
Во вторых. Проблема может быть и не в спавнере, а в вызове функции. Как её вызываешь?

Для проверки можно, например, вместо зомбаков прописать стандартного монстра (dog, boar и т.д.). Так как проблема может быть ещё с конфигурационным файлом m_zombie.

добавлено спустя 1 минуту

Андрюха "Грозный" Ты гонишь.
Вертексы, это координаты по AI-сетке. В игре существует три типа координат:
1. векторные (x,y,z)
2. левел вертексы. координаты по AI сетке уровня.
3. гейм вертексы. координаты по сетке игры, с помощью которой все уровни и связываются воедино.

отредактировал(а) singapur22: 18-06-2009 13:06 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 13:02 GMT3 час. #944703   
ща тогда попробую...

добавлено спустя 10 минут

блин ну я мудак!

добавлено спустя 1 минуту

её надо же активировать? так???

добавлено спустя 38 секунд

А я просто написал скрипт и всё!

добавлено спустя 39 секунд

даже не активировал....ХДД...;-)
Надо через диалог да?
Можно ведь?=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-06-2009 13:16 GMT3 час.

Oracle
    
Посты: 332
Откуда: Минск
Возраст: 122
18-06-2009 14:00 GMT3 час. #944762   
Был лаг из-за того что я намудрил в скриптах и у Сидора все вешчи что я ему продавал на стол падали.Так до $2000000 накопил:sarcastic:


Зона...
Что б тебя поймали
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
18-06-2009 14:05 GMT3 час. #944770   
как свой ранг сделать???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
18-06-2009 14:32 GMT3 час. #944804   
Люди подскажите можно вернуть анимацию вождения где руки на баранке авто?Или где мод такой имееться для тч?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-06-2009 14:35 GMT3 час. #944808   
Николай ФеНиКс Не обязательно, через диалог. Существует множество способов активации. Основные из них (диалог, постоянная функция, поршен, секция [logic]).


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 14:35 GMT3 час. #944810   
Блин Нету Монстров! может чё не так делаю????
Вот что я сделал Создал Файл В C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\esc_zombie.script
И в нём вот что:
function zombie_story_1 ()
аlife():create("snork_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
end

Потом чтобы активирывать я создал диалог.
Вот Здесь C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\gameplay\dialogs_escape
В нём:



escape_trader_lox_0
1


escape_trader_lox_1
esc_zombie.zombie_story_1




Диалог работает всё норм... А Зомбаков нет!!!!!!!!! В чём дело-то? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!8-(

добавлено спустя 6 минут


Может тут Ошибка????
Тут чё не так списал???
Хотя я проверил всё так же!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-06-2009 14:42 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-06-2009 14:48 GMT3 час. #944834   
Николай ФеНиКс Вроде всё верно, правда в диалоге нету брейка. Хотя это не влияет на запуск функции. Давай проверим, происходит запуск функции, или нет. В конце своей функции, перед 'end', пропиши запуск постэффекта "землетрясение". Должно выглядеть так:

function zombie_story_1 ()
аlife():create("snork_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)

this.aes_earthshake()

end

После диалога, должен запуститься постэффект.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 14:57 GMT3 час. #944849   
Ничего!8-(
может из-за того что я из майменю не убрал скрипт???
Или это не важно?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-06-2009 15:04 GMT3 час. #944857   
Николай ФеНиКс Тьфу ты. Я забыл, что у тебя функция в другом файле. Кароче так, исправь строку this.aes_earthshake(), на:

xr_effects.aes_earthshake()

И попробуй.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-06-2009 15:14 GMT3 час. #944872   
singapur22
Поясни пожалуйста что означают эти строчки в конфигах вещй и почему они как правило закомментированы?
;script_binding = stalker.object_init (эта у квестовых вещей в оргинале)
;script_binding = bind_physic_object.init (эта у вещей из Симбиона)

И еще что это за класс вещей такой D_SIMDET ? (у флешки круглова такой)
И как сделать физический объект "непрозрачным" для ГГ ( в том смысле чтобы он сквозь него не проходил). А то заспавнил сейф инвентарный - а ГГ сквозь него как через воздух проходит.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 15:15 GMT3 час. #944873   
Нифига!
8-(8-(8-(
Чё за фигня-то????
Версия имеет значения???


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-06-2009 15:31 GMT3 час. #944893   
Николай ФеНиКс

Извиняюсь за неточность. Свою функцию спавна я тоже как оказалось активировал - просто это было давно, и об этом факте я даже забыл.
Я сунул экшен в файл info_portions.xml
В самое начало. Таким образом функция спавна активируется сразу же при начале игры.


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


Пробуй еще.

У тебя почему названия функций разные? то zombie_story_1, то еще как. Нужно что одно выбрать. У тебя из-за этого может и не активируется. Пишешь спавн в функции с одним именем, а для активации другое имя пишешь. Вот поэтому может и не получается. Одно имя используй.

отредактировал(а) erlik: 18-06-2009 15:38 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
18-06-2009 15:33 GMT3 час. #944900   
как из обреза сделать полноценое ружьё (с помощью фотошопа дуло увеличить)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
18-06-2009 15:36 GMT3 час. #944906   

с помощью фотошопа дуло увеличить

:swoon:
Это делается в 3D редакторах. И это не дуло, а ствол.


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
18-06-2009 15:37 GMT3 час. #944908   
как???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-06-2009 15:37 GMT3 час. #944909   
Николай ФеНиКс Тогда у тебя функция не вызывается. Смотри правильность написания диалога. Возможно версия в данном случае имеет значение. Если честно, не в курсе.

erlik script_binding -это инициализация объекта, оставшаяся с предыдущих билдов. Можно смело удалять, они не нужны.

D_SIMDET -скорей всего, это класс вещей, которые нельзя выбросить.

С прозрачностью инвентарных ящиков, ничего нельзя сделать. Это вещи, которые не имеют костей. Но и эту проблему можно решить по своему. В ogf файлах есть специальные инвентарные объекты, которые не имеют текстур. Находятся они в папке equipment_cache. Это зоны, инвентарных схронов. С помощью их, можно сделать инвентарным ящиком любой объект. Хоть матрац, хоть тарелку, хоть пачку патронов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
18-06-2009 15:46 GMT3 час. #944917   
а как убрать бесмертность сидора


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 15:48 GMT3 час. #944920   
Начинаю говорить с Сидором вылетает с таким логом:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : ui_talk


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-06-2009 16:03 GMT3 час. #944931   
Николай ФеНиКс сорри если мешаю, но тут вопрос у меня, немного не в тему. Ты сейчас что делаешь? Ну насчёт зомби и диалога я понял) Ты хочешь чтобы зомби появлялись в определённом месте после диалога с сидором?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 16:11 GMT3 час. #944941   
ну допустим

добавлено спустя 50 секунд

Я ваще-то Просто Хочу чтобы они заспавнились...Через Скрипт...Функцию

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-06-2009 16:12 GMT3 час.

o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-06-2009 16:21 GMT3 час. #944966   
Николай ФеНиКс не, я просто спросил)) Я в этом шарю не лучше тебя, если не хуже.


Начинаю говорить с Сидором вылетает с таким логом:
...
Description : item not found, id


Ну, насколько я понял, пишет что предмет не найден. Может не получается определить id предмета, т.е. зомби?..
Не знаю в общем, я сам-то не то что бы через скрипт, а просто спавнить не умею( Когда-то умел, сейчас уже забыл.

добавлено спустя 1 минуту

Или может игра принимает зомби за предмет, а ведь на самом деле это монстр и по-этому выходит ошибка

отредактировал(а) o_OKO: 18-06-2009 16:23 GMT3 час.

Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 16:25 GMT3 час. #944976   
Хрен знает...
Ваще хрень какае-то!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-06-2009 16:34 GMT3 час. #944999   
Николай ФеНиКс Что делал перед вылетом. Лог говорит о не найденом предмете. Что менял, и как менял?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-06-2009 16:36 GMT3 час. #945002   
Николай ФеНиКс попробуй вместо зомби заспавнить, к примеру, консерву (если такое вообще возможно. Говорю - плохо в спавне разбираюсь, и не знаю многого). Если всё будет нормально и консерва найдётся, то ошибка должна быть где-то в этих строках:
function zombie_story_1 ()
аlife():create("snork_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
end


Если опять будет ошибка.. тогда не знаю) Кстати. Насколько я понимаю, то все эти цифры в коде - координаты спавна, т.е. в эту точку будет спавнится монстр. Т.е. ты получается хочешь создать снорка и 5 зомби. А как они по-твоему заспавнятся, если они будут создаваться в одной точке? Может в этом проблема? Попробуй каждого в своё место поставить, может что и выйдет.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-06-2009 16:39 GMT3 час. #945011   
o_OKO Количество заспавненых предметов в одной координате, не имеет значения. Движок сдвигает предыдущий предмет перед спавном следующего.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-06-2009 16:45 GMT3 час. #945021   
singapur22 ну не знаю, может.. А вообще, как говорится, 7 раз отмерь и один раз отрежь, т.е. лучше всё-таки попробовать заспавнить их всех в разные места. Вдруг сработает?.. Бред конечно, но всякое бывает.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 16:48 GMT3 час. #945033   
Короче я удолил тот диалог с Актионом и прописал вот это


storyline_eliminate_gunslinger
esc_zombie.zombie_story_1


в файл info_portions.xml
и диалогов ни каких у меня нет!
Только это!




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»