function esc_zombie ()
аlife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
end
В чём проблема????
Всё сделал как говорили а их нет.....
это лагерь новичков тропинка...
добавлено спустя 23 секунд
файл так же как и функция называется...
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-06-2009 12:55 GMT3 час.
Помогите Пожалуйста!
Как сделать так, чтобы когда сталкерам продаешь оружие они его не выбрасывали?
И насчет спавна через скрипт:Что такое вертекс и как его получить?
Извените что достаю.
Заранее спасибо
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 18-06-2009 13:03 GMT3 час.
Николай ФеНиКс Во первых, после спавна зайди в консоль. Если проблема со спавном, то в консоли выведется соответствующая ошибка, с типом проблемы.
Во вторых. Проблема может быть и не в спавнере, а в вызове функции. Как её вызываешь?
Для проверки можно, например, вместо зомбаков прописать стандартного монстра (dog, boar и т.д.). Так как проблема может быть ещё с конфигурационным файлом m_zombie.
добавлено спустя 1 минуту
Андрюха "Грозный" Ты гонишь.
Вертексы, это координаты по AI-сетке. В игре существует три типа координат:
1. векторные (x,y,z)
2. левел вертексы. координаты по AI сетке уровня.
3. гейм вертексы. координаты по сетке игры, с помощью которой все уровни и связываются воедино.
отредактировал(а) singapur22: 18-06-2009 13:06 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс Не обязательно, через диалог. Существует множество способов активации. Основные из них (диалог, постоянная функция, поршен, секция [logic]).
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Блин Нету Монстров! может чё не так делаю????
Вот что я сделал Создал Файл В C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\esc_zombie.script
И в нём вот что:
function zombie_story_1 ()
аlife():create("snork_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
end
Потом чтобы активирывать я создал диалог.
Вот Здесь C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\gameplay\dialogs_escape
В нём:
Диалог работает всё норм... А Зомбаков нет!!!!!!!!! В чём дело-то? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!8-(
добавлено спустя 6 минут
Может тут Ошибка????
Тут чё не так списал???
Хотя я проверил всё так же!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-06-2009 14:42 GMT3 час.
Николай ФеНиКс Вроде всё верно, правда в диалоге нету брейка. Хотя это не влияет на запуск функции. Давай проверим, происходит запуск функции, или нет. В конце своей функции, перед 'end', пропиши запуск постэффекта "землетрясение". Должно выглядеть так:
function zombie_story_1 ()
аlife():create("snork_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
this.aes_earthshake()
end
После диалога, должен запуститься постэффект.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Поясни пожалуйста что означают эти строчки в конфигах вещй и почему они как правило закомментированы?
;script_binding = stalker.object_init (эта у квестовых вещей в оргинале)
;script_binding = bind_physic_object.init (эта у вещей из Симбиона)
И еще что это за класс вещей такой D_SIMDET ? (у флешки круглова такой)
И как сделать физический объект "непрозрачным" для ГГ ( в том смысле чтобы он сквозь него не проходил). А то заспавнил сейф инвентарный - а ГГ сквозь него как через воздух проходит.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Извиняюсь за неточность. Свою функцию спавна я тоже как оказалось активировал - просто это было давно, и об этом факте я даже забыл.
Я сунул экшен в файл info_portions.xml
В самое начало. Таким образом функция спавна активируется сразу же при начале игры. storyline_eliminate_gunslinger esc_unik_npc.esc_unik_npc
Пробуй еще.
У тебя почему названия функций разные? то zombie_story_1, то еще как. Нужно что одно выбрать. У тебя из-за этого может и не активируется. Пишешь спавн в функции с одним именем, а для активации другое имя пишешь. Вот поэтому может и не получается. Одно имя используй.
отредактировал(а) erlik: 18-06-2009 15:38 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс Тогда у тебя функция не вызывается. Смотри правильность написания диалога. Возможно версия в данном случае имеет значение. Если честно, не в курсе.
erlik script_binding -это инициализация объекта, оставшаяся с предыдущих билдов. Можно смело удалять, они не нужны.
D_SIMDET -скорей всего, это класс вещей, которые нельзя выбросить.
С прозрачностью инвентарных ящиков, ничего нельзя сделать. Это вещи, которые не имеют костей. Но и эту проблему можно решить по своему. В ogf файлах есть специальные инвентарные объекты, которые не имеют текстур. Находятся они в папке equipment_cache. Это зоны, инвентарных схронов. С помощью их, можно сделать инвентарным ящиком любой объект. Хоть матрац, хоть тарелку, хоть пачку патронов.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Начинаю говорить с Сидором вылетает с таким логом:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : ui_talk
Николай ФеНиКс сорри если мешаю, но тут вопрос у меня, немного не в тему. Ты сейчас что делаешь? Ну насчёт зомби и диалога я понял) Ты хочешь чтобы зомби появлялись в определённом месте после диалога с сидором?
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Николай ФеНиКс не, я просто спросил)) Я в этом шарю не лучше тебя, если не хуже.
Начинаю говорить с Сидором вылетает с таким логом:
...
Description : item not found, id
Ну, насколько я понял, пишет что предмет не найден. Может не получается определить id предмета, т.е. зомби?..
Не знаю в общем, я сам-то не то что бы через скрипт, а просто спавнить не умею( Когда-то умел, сейчас уже забыл.
добавлено спустя 1 минуту
Или может игра принимает зомби за предмет, а ведь на самом деле это монстр и по-этому выходит ошибка
отредактировал(а) o_OKO: 18-06-2009 16:23 GMT3 час.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Николай ФеНиКс попробуй вместо зомби заспавнить, к примеру, консерву (если такое вообще возможно. Говорю - плохо в спавне разбираюсь, и не знаю многого). Если всё будет нормально и консерва найдётся, то ошибка должна быть где-то в этих строках:
function zombie_story_1 ()
аlife():create("snork_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
alife():create("zombie_strong",vector():set(-206.39031982422,-20.568849563599,-145.86874389648),46566,61)
end
Если опять будет ошибка.. тогда не знаю) Кстати. Насколько я понимаю, то все эти цифры в коде - координаты спавна, т.е. в эту точку будет спавнится монстр. Т.е. ты получается хочешь создать снорка и 5 зомби. А как они по-твоему заспавнятся, если они будут создаваться в одной точке? Может в этом проблема? Попробуй каждого в своё место поставить, может что и выйдет.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
singapur22 ну не знаю, может.. А вообще, как говорится, 7 раз отмерь и один раз отрежь, т.е. лучше всё-таки попробовать заспавнить их всех в разные места. Вдруг сработает?.. Бред конечно, но всякое бывает.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.