Внимание скриптёрам, и тем кто хоть немного разбирается в скриптах. Есть скрипт, позволяющий писать и править новые скрипты, не выходя из игры. Смотрим Журнал.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
У нас тут вопрос один возник - почему при спавне неписей через скрипт выше\ниже уровня земли - в подвале или на крыше - они спавнятся в той же точке, но только на уровне земли? Ну у меня так было, когда я на крыше пытался их посадить. У других в подвале не получается. В чем тут дело?
У меня только на лестнице получилось заспавнить.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Всё дело в наличии AI -сетки, в той координате, в которой пытаешься произвести спавн. Непись заспавнится в прописаной координате, но после спавна сразу переместится в ближайшую точку с наличием AI -сетки. Чтобы узнать есть AI -сетка в той или иной координате, нужно писать скрипт с выводом информации на экран. Или скачать мой универсальный скрипт вывода многочисленой информации 34_Position+Sdata. Ссыль в журнале.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Спасибо. Твой скрипт вывода инфы у меня уже есть - просто пока еще не пользовался им.
Значит - спавн на крышах зданий или внутри зданий на этажах стоит делать только в том случае, если там есть AI-сетка? А ее наличие\отсутствие покажет твой скрипт?
отредактировал(а) erlik: 21-06-2009 08:44 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Люди подскажите распаковываю геймдату 8 и хочу изменить текстуру pb(бесшумного пистолета).КОроче открываю фотошоп выбираю какой файл открыть и выбираю wpn_pb.dds.Он открываеться и спрашивает про мип мепс отвечаю нет.И тут текстура загружаеться и она очень маленькая.Подскажите почему так?:lok5)
добавлено спустя 2 минут
пробовал и отвечать да,но текстура всё равно маленькая
отредактировал(а) ДатчикХабара: 21-06-2009 09:06 GMT3 час.
подскажите пожалуйста, я создал еще одного нпс.вписал координаты на свалке а он стоит на кордоне в лагере.
P.S. если нужно то я прописал координаты в тунеле.
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
сталкер "свободы"
Ну дык если умеешь работать с фотошопом, то открывай текстуру сидора и все. Там уж все зависит от твоих умений в фотошопе. А если никаких знаний о нем не имеется, то через гугл советую поискать уроки (лучше видеоуроки).
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
S.н.а.й.п.е.р.
Насколько я помню команда rs_stats on не дает вертексов. Спрашивается - какие же вертексы ты вписываешь? Нужно пользоваться либо скриптом, который ложится в ui_mine_menu и выводит всю инфу на экран после нажатия опции "титры" в меню игры, либо более продвинутым скриптом от singapur22 34_Position + Sdata. Ссылка на скачивание у него в журнале.
ВСЕМ НОВИЧКАМ. Кто не хочет парить моск по теме создание телепортов,
качаем здесь _http://ifolder.ru/12764359
Заспавнил пять телепортов на кордоне для наглядного примера того, как это делается. Вам останется только прочитав краткую инструкцию добавить к имеющимся свои телепорты.
отредактировал(а) erlik: 22-06-2009 15:24 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
GPS - GamePositionShow
Заделан как полноценный девайс, работает (выдает картинко с координатами и вертексами в правый верхний угол) после установки в первый (пистолетный) слот. Выдается разово в начале игры или после загрузки сохранения.
http://ifolder.ru/12751499
S.н.а.й.п.е.р., ну сознайся уже - откеда у тя такой худ (видел на скрине в теме про деффчонков на форуме теней).
p.s. singapur`у привет :)
отредактировал(а) a.l.i.e.n.: 21-06-2009 17:07 GMT3 час.
Блин, не могу найти... на форуме шадовофчернобыль некто с ником С.Н.А.Й.П.Е.Р. - это не ты?
Там скрин был, на нем интерфейс внизу раскидан, полоски жизни и брони по центру и т.д.
Вот я и интересуюсь - откеда такой худ?
отредактировал(а) a.l.i.e.n.: 21-06-2009 17:24 GMT3 час.
Уважаемые админы, и не только прошу помочь мне и пояснить как уменьшить (или вообще убрать) износ оружия и брони.
Если этот вопрос уже был и на него был дан ответ прошу не материть меня а дать ссылку на него=)))
(просто читать столько страниц текста мой организм не в состоянии)
Заранее спасибо!!
отредактировал(а) StormBreaker: 21-06-2009 18:06 GMT3 час.
#S.н.а.й.п.е.р. : Максим Р.
я просто в консоле написал rs_stats on на экране появились координаты.
Поэтому и не появляется где нужно. Объясню для чего нужны levelvertex, gamevertex. Координаты позиции могут быть одинаковыми на разных уровнях, чтобы игра знала куда именно, на какой уровень помещать объект и нужны эти вертексы. Благодаря ним игра понимает на какую локацию помещать объект.
Здраствуйте все и dan8. У меня вопрос такого характера: как сделать спальный мешок? Конфиг, текстура, моделька, иконка (все это я позаимствовал у АМК-team) у меня есть. Покупаю у Сидоровича, нажимаю "использовать" и спальник пропадает. Вот ссылка:
Доброго времени суток,хотел бы узнать следующее,я к примеру продал Бесу укороченый калаш,нпс сразу его взял в руки а старое,к примеру мп5 выбросил,это понятно,но в перестрелке его ранили и он выбросил автомат.Я ему дал аптечку непись встал (перестрелка закончилась) а свой автомат не подберает...:blink
Бес подобрал его только когда следующая группа бандюков начала нас обстреливать,вот и хотел узнать как можно научить неписей подбирать оружие самому без наличия какой либо угрозы.
И еще немаловажно,когда автомат находился в некоторм удалении от Беса то он его непотбирал,а так и сидел пока перестрелка незакончилась.
Еще вопрос такой,каким образом можно увеличить способность "замечания" сталкерами оружия покруче чем то что у них имеется,и небращать на пм или обрезы?
erlik Спавнить неписей, можно и в координатах, где нету AI -сетки, но в кастомдата непися придётся прописывать достаточно сложную логику, чтобы непись в любом состоянии находился в данной координате. Иначе, при первом же шаге, его передвинет на AI -сетку.
a.l.i.e.n. Здарова. Ты лучше сюда заходи. Здесь более общительный форум.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Так как писать сложную логику я еще пока не научился, то ставил своим НПС (боевикам) простейший вариант, который в общем то не предусматривал никакой движухи если нет опасности. Но тем не менее, застать чуваков на крыше мне ни разу не удалось. Кроме того, что сидит у меня на лестнице элеватора.
[logic]
active = remark1
anim = guard_rac
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 20
[remark1]
no_move = true
А потом части НПС поставил вот такую логику снайпера.
[logic]
active = remark@search
[danger_ignore]
ignore_distance = 20
Попытка запавнить НПС на крыше была довольно давно, а сейчас я даже не знаю с какой именно логикой спавнятся у меня те НПС, которым задана точкой спавна крыша. Вторая логика должна их удержать на месте?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
В принципе должна. Только лучше ставить снайпера через кампер. Кампер, единственная схема, которой нпс слушается, даже в случае опасности. При правильной настройке, естественно.
Если честно, я на крышах не пробывал спавнить. Но в мёртвых зонах, спавнил. И именно в них неписи у меня вели так, как я и описывал выше.
А тот, что на лестнице у тебя спавнится, то он спавнится на AI -сетке. На мельнице, сетка тянется до второго этажа, и за угол до дырки в стене.
добавлено спустя 12 минут
Проверил только что. Спавнится, где и прописываешь. Тобишь на крыше.
отредактировал(а) singapur22: 22-06-2009 09:07 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Ладно попробую кемпера. Я еще много схем не пробовал ставить.
У меня вот такой еще наивный наверно вопрос: а можно прописывать path_walk и
path_look для волкеровской логики не трогая оллспавн? ТО есть указывать координаты патрульных путей в каком то другом файле? Я вот смотрел файл логики транспортного (да и просто патрульного атакующего) вертоля в Симбионе, так там вроде бы все точки сразу вписаны в скриптовый файл:
local tbl_pos = {
[11] = {pos = {x = -150, y = 50, z = -670 }, gv = -1, lv = -1}, --/ точка спавна транспортного вертолета
[12] = {pos = {x = -119, y = 35, z = -74 }, gv = -1, lv = -1}, --/ точка над посадкой ГГ
[13] = {pos = {x = -119, y = -1, z = -74 }, gv = 72, lv = 135123}, --/ точка посадки ГГ
[14] = {pos = {x = 81, y = 33, z = 689 }, gv = 214, lv = 377023}, --/ точка высадки
А так же сделать пути для неписей можно?
Значит логика снайпера держит непися. Это хорошо. СПасибо.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р. Это координаты, на AI -сетке. Где, левел_вертекс -сетка уровня; гейм вертекс -сетка мира.
добавлено спустя 1 минуту
erlik Вполне возможно. Я не пробывал. Но ты мне задал тему для размышлений. Попробую реализовать.
отредактировал(а) singapur22: 22-06-2009 09:21 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.