Пользователей: 1
Гостей: 1584
Всего: 1585

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-06-2009 17:18 GMT3 час. #947852   
Внимание скриптёрам, и тем кто хоть немного разбирается в скриптах. Есть скрипт, позволяющий писать и править новые скрипты, не выходя из игры. Смотрим Журнал.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-06-2009 17:42 GMT3 час. #947875   
singapur22
Интересно. Посмотрим.

У нас тут вопрос один возник - почему при спавне неписей через скрипт выше\ниже уровня земли - в подвале или на крыше - они спавнятся в той же точке, но только на уровне земли? Ну у меня так было, когда я на крыше пытался их посадить. У других в подвале не получается. В чем тут дело?
У меня только на лестнице получилось заспавнить.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
21-06-2009 04:12 GMT3 час. #948428   
erlik Всё дело в наличии AI -сетки, в той координате, в которой пытаешься произвести спавн. Непись заспавнится в прописаной координате, но после спавна сразу переместится в ближайшую точку с наличием AI -сетки. Чтобы узнать есть AI -сетка в той или иной координате, нужно писать скрипт с выводом информации на экран. Или скачать мой универсальный скрипт вывода многочисленой информации 34_Position+Sdata. Ссыль в журнале.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-06-2009 08:19 GMT3 час. #948471   
singapur22

Спасибо. Твой скрипт вывода инфы у меня уже есть - просто пока еще не пользовался им.
Значит - спавн на крышах зданий или внутри зданий на этажах стоит делать только в том случае, если там есть AI-сетка? А ее наличие\отсутствие покажет твой скрипт?

отредактировал(а) erlik: 21-06-2009 08:44 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
21-06-2009 09:03 GMT3 час. #948478   
Люди подскажите распаковываю геймдату 8 и хочу изменить текстуру pb(бесшумного пистолета).КОроче открываю фотошоп выбираю какой файл открыть и выбираю wpn_pb.dds.Он открываеться и спрашивает про мип мепс отвечаю нет.И тут текстура загружаеться и она очень маленькая.Подскажите почему так?:lok5)

добавлено спустя 2 минут

пробовал и отвечать да,но текстура всё равно маленькая

отредактировал(а) ДатчикХабара: 21-06-2009 09:06 GMT3 час.

S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
21-06-2009 09:57 GMT3 час. #948507   
подскажите пожалуйста, я создал еще одного нпс.вписал координаты на свалке а он стоит на кордоне в лагере.
P.S. если нужно то я прописал координаты в тунеле.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-06-2009 10:41 GMT3 час. #948572   
S.н.а.й.п.е.р., а ты ему levelvertex, gamevertex от Свалки прописывал?
Ты чем снимал координаты?

добавлено спустя 2 минут

Используй вот этот скрипт для вывода информации на экран: _http://lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-36-20

отредактировал(а) Максим Р.: 21-06-2009 10:46 GMT3 час.

сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
21-06-2009 12:06 GMT3 час. #948728   
как изменить одежду Сидоровича???фотошоп есть.


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
21-06-2009 12:30 GMT3 час. #948765   
сталкер "свободы"
Ну дык если умеешь работать с фотошопом, то открывай текстуру сидора и все. Там уж все зависит от твоих умений в фотошопе. А если никаких знаний о нем не имеется, то через гугл советую поискать уроки (лучше видеоуроки).


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
21-06-2009 13:44 GMT3 час. #948829   
Максим Р.
я просто в консоле написал rs_stats on на экране появились координаты.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-06-2009 16:10 GMT3 час. #949057   
S.н.а.й.п.е.р.
Насколько я помню команда rs_stats on не дает вертексов. Спрашивается - какие же вертексы ты вписываешь? Нужно пользоваться либо скриптом, который ложится в ui_mine_menu и выводит всю инфу на экран после нажатия опции "титры" в меню игры, либо более продвинутым скриптом от singapur22 34_Position + Sdata. Ссылка на скачивание у него в журнале.


ВСЕМ НОВИЧКАМ. Кто не хочет парить моск по теме создание телепортов,
качаем здесь _http://ifolder.ru/12764359
Заспавнил пять телепортов на кордоне для наглядного примера того, как это делается. Вам останется только прочитав краткую инструкцию добавить к имеющимся свои телепорты.

отредактировал(а) erlik: 22-06-2009 15:24 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
a.l.i.e.n.
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
21-06-2009 16:54 GMT3 час. #949103   
GPS - GamePositionShow
Заделан как полноценный девайс, работает (выдает картинко с координатами и вертексами в правый верхний угол) после установки в первый (пистолетный) слот. Выдается разово в начале игры или после загрузки сохранения.
http://ifolder.ru/12751499

S.н.а.й.п.е.р., ну сознайся уже - откеда у тя такой худ (видел на скрине в теме про деффчонков на форуме теней).

p.s. singapur`у привет :)

отредактировал(а) a.l.i.e.n.: 21-06-2009 17:07 GMT3 час.

S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
21-06-2009 17:06 GMT3 час. #949115   

откеда у тя такой худ


ты про че?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
a.l.i.e.n.
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
21-06-2009 17:18 GMT3 час. #949130   
Блин, не могу найти... на форуме шадовофчернобыль некто с ником С.Н.А.Й.П.Е.Р. - это не ты?
Там скрин был, на нем интерфейс внизу раскидан, полоски жизни и брони по центру и т.д.
Вот я и интересуюсь - откеда такой худ?

отредактировал(а) a.l.i.e.n.: 21-06-2009 17:24 GMT3 час.

StormBreaker
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
21-06-2009 17:29 GMT3 час. #949140   
Уважаемые админы, и не только прошу помочь мне и пояснить как уменьшить (или вообще убрать) износ оружия и брони.
Если этот вопрос уже был и на него был дан ответ прошу не материть меня а дать ссылку на него=)))
(просто читать столько страниц текста мой организм не в состоянии)
Заранее спасибо!!

отредактировал(а) StormBreaker: 21-06-2009 18:06 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-06-2009 17:58 GMT3 час. #949182   

# S.н.а.й.п.е.р. :
Максим Р.
я просто в консоле написал rs_stats on на экране появились координаты.


Поэтому и не появляется где нужно. Объясню для чего нужны levelvertex, gamevertex. Координаты позиции могут быть одинаковыми на разных уровнях, чтобы игра знала куда именно, на какой уровень помещать объект и нужны эти вертексы. Благодаря ним игра понимает на какую локацию помещать объект.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-06-2009 19:32 GMT3 час. #949275   
Как Заспавнить На Разных Локах????
С помощью Скрипта!?;-):-G


Labus
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
21-06-2009 20:10 GMT3 час. #949291   
Здраствуйте все и dan8. У меня вопрос такого характера: как сделать спальный мешок? Конфиг, текстура, моделька, иконка (все это я позаимствовал у АМК-team) у меня есть. Покупаю у Сидоровича, нажимаю "использовать" и спальник пропадает. Вот ссылка:

_http://ifolder.ru/12754796


Часы на худ ТЧЧасы на худ ТЧ 1.0004
CuJIbBEP
    
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
22-06-2009 02:03 GMT3 час. #949561   
Доброго времени суток,хотел бы узнать следующее,я к примеру продал Бесу укороченый калаш,нпс сразу его взял в руки а старое,к примеру мп5 выбросил,это понятно,но в перестрелке его ранили и он выбросил автомат.Я ему дал аптечку непись встал (перестрелка закончилась) а свой автомат не подберает...:blink
Бес подобрал его только когда следующая группа бандюков начала нас обстреливать,вот и хотел узнать как можно научить неписей подбирать оружие самому без наличия какой либо угрозы.
И еще немаловажно,когда автомат находился в некоторм удалении от Беса то он его непотбирал,а так и сидел пока перестрелка незакончилась.
Еще вопрос такой,каким образом можно увеличить способность "замечания" сталкерами оружия покруче чем то что у них имеется,и небращать на пм или обрезы?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-06-2009 08:05 GMT3 час. #949672   
erlik Спавнить неписей, можно и в координатах, где нету AI -сетки, но в кастомдата непися придётся прописывать достаточно сложную логику, чтобы непись в любом состоянии находился в данной координате. Иначе, при первом же шаге, его передвинет на AI -сетку.

a.l.i.e.n. Здарова. Ты лучше сюда заходи. Здесь более общительный форум.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-06-2009 08:38 GMT3 час. #949684   
singapur22
Так как писать сложную логику я еще пока не научился, то ставил своим НПС (боевикам) простейший вариант, который в общем то не предусматривал никакой движухи если нет опасности. Но тем не менее, застать чуваков на крыше мне ни разу не удалось. Кроме того, что сидит у меня на лестнице элеватора.



[logic]
active = remark1
anim = guard_rac
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 20

[remark1]
no_move = true


А потом части НПС поставил вот такую логику снайпера.


[logic]
active = remark@search
[danger_ignore]
ignore_distance = 20

[remark@fire]
combat_ignore_cond = {!actor_enemy}
radius = 0
anim = hide
on_info = {=health_le(0.5)} remark@search
wounded = wounded@work
sniper = true
[smart_terrains]
none = true
[remark@search]
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = false
anim = hide
target = actor
on_info = {=see_actor} remark@fire
wounded = wounded@work

[wounded@work]
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false



Попытка запавнить НПС на крыше была довольно давно, а сейчас я даже не знаю с какой именно логикой спавнятся у меня те НПС, которым задана точкой спавна крыша. Вторая логика должна их удержать на месте?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-06-2009 08:55 GMT3 час. #949691   
В принципе должна. Только лучше ставить снайпера через кампер. Кампер, единственная схема, которой нпс слушается, даже в случае опасности. При правильной настройке, естественно.

Если честно, я на крышах не пробывал спавнить. Но в мёртвых зонах, спавнил. И именно в них неписи у меня вели так, как я и описывал выше.

А тот, что на лестнице у тебя спавнится, то он спавнится на AI -сетке. На мельнице, сетка тянется до второго этажа, и за угол до дырки в стене.

добавлено спустя 12 минут

Проверил только что. Спавнится, где и прописываешь. Тобишь на крыше.

отредактировал(а) singapur22: 22-06-2009 09:07 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
22-06-2009 09:08 GMT3 час. #949697   
Скажите пожайлуста мне а че такое levelvertex gamevertex?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-06-2009 09:18 GMT3 час. #949703   
singapur22
Ладно попробую кемпера. Я еще много схем не пробовал ставить.
У меня вот такой еще наивный наверно вопрос: а можно прописывать path_walk и
path_look для волкеровской логики не трогая оллспавн? ТО есть указывать координаты патрульных путей в каком то другом файле? Я вот смотрел файл логики транспортного (да и просто патрульного атакующего) вертоля в Симбионе, так там вроде бы все точки сразу вписаны в скриптовый файл:
local tbl_pos = {
[11] = {pos = {x = -150, y = 50, z = -670 }, gv = -1, lv = -1}, --/ точка спавна транспортного вертолета
[12] = {pos = {x = -119, y = 35, z = -74 }, gv = -1, lv = -1}, --/ точка над посадкой ГГ
[13] = {pos = {x = -119, y = -1, z = -74 }, gv = 72, lv = 135123}, --/ точка посадки ГГ
[14] = {pos = {x = 81, y = 33, z = 689 }, gv = 214, lv = 377023}, --/ точка высадки


А так же сделать пути для неписей можно?


Значит логика снайпера держит непися. Это хорошо. СПасибо.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-06-2009 09:19 GMT3 час. #949704   
S.н.а.й.п.е.р. Это координаты, на AI -сетке. Где, левел_вертекс -сетка уровня; гейм вертекс -сетка мира.

добавлено спустя 1 минуту

erlik Вполне возможно. Я не пробывал. Но ты мне задал тему для размышлений. Попробую реализовать.

отредактировал(а) singapur22: 22-06-2009 09:21 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
22-06-2009 09:27 GMT3 час. #949707   
Labus А скрипт для сна кто писать будет?Ты создал просто неюзабельный предмет.Скачай drmod
(так вроде называется) и посмотри как там сделано.


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
22-06-2009 10:39 GMT3 час. #949781   
singapur22
Я понимаю конечно что я уже достал вас всех но все же...
где найти этот Gamevertex levelvertex


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-06-2009 10:47 GMT3 час. #949790   
S.н.а.й.п.е.р. Зайди в журнал. Страница 34_Position+Sdata.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
22-06-2009 10:49 GMT3 час. #949793   
спасибо


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-06-2009 13:20 GMT3 час. #950013   
Как Заспавнить На Разных Локах Монстряков????
С помощью Скрипта!?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»