Пользователей: 1
Гостей: 1251
Всего: 1252

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
22-06-2009 13:30 GMT3 час. #950038   
как поменять групировки лагеря одиночек (на кардоне)(вместо одиночек долг)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
22-06-2009 14:12 GMT3 час. #950110   
Народ, как называется модель карты, которая в тайнике Стрелка стоит? На ножках такая.

lickon в character_desc_escape, и ещё в паре файлов.
Вообще поищи, тут таких вопрос туева туча задавались.


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
22-06-2009 15:01 GMT3 час. #950176   
Доброго времени суток.У мя тут вопросик появился:
Если в info_portions удалить в самом начеле строку ... то сюжет пропадет?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
22-06-2009 15:12 GMT3 час. #950187   
Андрюха "Грозный" пропадут только некоторые задания (большая их часть)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
22-06-2009 15:19 GMT3 час. #950194   
XMJ{ Всмымле пропадут такие задания как "встретится с доктором", "Найти тайник Стрелка" и т.п.?А как "отключить" остальные сюж. квесты?

добавлено спустя 55 минут

Можна ли "переспаунить" ДОЛГ на другую локацию то есть заспаунить сюж. персов надругую локацию а из Бара удалить?

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 22-06-2009 16:14 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
22-06-2009 16:46 GMT3 час. #950291   
Конечно можно.


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
22-06-2009 17:10 GMT3 час. #950304   

А как "отключить" остальные сюж. квесты?

Точно так же. Ищи инфопоршень, который запускает эти сюжетные квесты и удаляй task.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-06-2009 17:12 GMT3 час. #950306   
Николай ФеНиКс можно редактором спавна:-)


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
22-06-2009 17:14 GMT3 час. #950308   
А почему когда я в файле esc_trader(gamedata/config/scripts) удаляю секцию после ";Первая фраза:...." у меня у меня вылетает игра?Это же насколько я понял отвечало за анимацию болтовни Сидрыча?

добавлено спустя 8 минут

Отшель[НИК] Только task?

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 22-06-2009 17:22 GMT3 час.

Drept
    
Посты: 1
Откуда: Мертвогород
Возраст: 32
22-06-2009 17:22 GMT3 час. #950315   
Всем привет! Люди, знаете как сделать так чтобы по пда приходили сообщения, вроде как в амк моде, в зависимости от твоиз действий. Заранее спасибо!:-)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-06-2009 17:24 GMT3 час. #950318   
Андрюха "Грозный", потому что в секции выше "[mob_trader@new_start_intro1]" идёт ссылка на эту секцию. Поменяй в ней ссылку на другую секцию, строчку:
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro2 %+esc_trader_hello_played%
приведи к виду:
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3 %+esc_trader_hello_played%


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
22-06-2009 17:39 GMT3 час. #950338   
Максим Р. Спасибо.
Отшель[НИК] Если я буду удалять только ..


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-06-2009 17:43 GMT3 час. #950342   
Андрюха "Грозный", пожалуйста.
За статьи отвечает тег:


Останется статья или нет зависит от нескольких условий...


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-06-2009 17:59 GMT3 час. #950362   
Как сделать чтобы в баре всё было в сигаретном дыме?партикл дыма вот generic_sigarets
И как сделать чтобы была сонная погода?:-)И чтобы был туман


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-06-2009 19:35 GMT3 час. #950439   
Как Заспавнить На Разных Локах Монстряков????
С помощью Скрипта!?

и чем просматривать анимации???
Ну те которые anm. и bak. ну и ppe.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-06-2009 19:54 GMT3 час. #950454   
Николай ФеНиКс Просмотр этих файлов, тебе ничего не даст. Так как эти файлы содержат наборы ключей анимации. anm -анимация камеры; ppe -постэффекты.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
22-06-2009 19:57 GMT3 час. #950460   
Николай ФеНиКс
Снимай координаты и спавни
типа так:
function spawn()
local zveri = vector():set( 52.36, 5.03, 423.70 )
alife():create("gigant_strong", zveri, 338055 , 200)
end
где:
(52.36, 5.03, 423.70) -- коорд x,y,z
338055 -- level_vertex_id()
200 -- game_vertex_id()

отредактировал(а) manunj: 22-06-2009 20:05 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
22-06-2009 20:38 GMT3 час. #950504   
Народ, не кидаться помидорами...&P
Знаю, что писали везде и всюду, но :
Как убрать болтовню Сидора, чтобы сразу квест с АТП? И не надо отсылать на мод No Sidr, ткните где найти.
Просто я всю тему перечитал - не нашёл...


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-06-2009 20:45 GMT3 час. #950512   
manunj
И чё это за функция???
и куда её пихать?
В чём прикол этой функции!?
И ещё вопрос....Как сделать Постэфект на попадание в ГГ!?

добавлено спустя 29 минут

а как сделать чтобы на карте красные и зелёные точки не показывало?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 22-06-2009 21:15 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-06-2009 21:25 GMT3 час. #950562   
Снайпер Долга, в смысле, чтобы он сразу базарить стал? Если да, то попробуй сделать так, как я описал это несколькими постами выше: Сообщение #950318.
Так, Сидорович не будет говорить: "Меченый, я тебя спас....".


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
22-06-2009 21:25 GMT3 час. #950563   
Снайпер Долга
На третьей странице этой темы есть.

Николай ФеНиКс
"И чё это за функция???"
Функция спавна

"и куда её пихать?"
В файл со скриптами


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-06-2009 21:55 GMT3 час. #950614   
Я спросил как на каждой локации!


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
22-06-2009 22:08 GMT3 час. #950637   
а как сделать чтоб при загрузки локации "экрана загрузки" небыло???хочется посмотреть как текстуры появляются.


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
22-06-2009 22:44 GMT3 час. #950700   
А где удалить болтовню Волка по рации (у меня изза нее вылет).Пытался найти в диалогах экшн или инфопоршн - не нашел.А так вроде все нормально:квестов сюжетных никто не дает.Вот только сидрыч говорить не хочет - нужно выполнить заданияе которого нет:)
Заранее спасибо.

добавлено спустя 1 минуту

100 пост!!!

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 22-06-2009 22:45 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-06-2009 23:10 GMT3 час. #950732   
как сделать так чтобы предмет нельзя было выкинуть из инвенторя?


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
22-06-2009 23:11 GMT3 час. #950735   

# Николай ФеНиКс :
Я спросил как на каждой локации!


Я те и написал ганяеш по локациям снимаеш координаты где хош спавнить и вписываеш ,тут разницы нету откуда ты функцию вызовеш при р**5002c54314580bda8be6**t") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
moy_spawn.start_spawn() --дописываем свой вызов функции
end[/code]
теперь создаем файл обзываем его moy_spawn.script
и внем пишем функцию нашего спавна зьверья или чего там спавним
[code]function start_spawn()
local obj = alife():create("zombie_normal", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("cat_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("chimera_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("gigant_strong", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("tushkano_normal", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("bloodsucker_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("snork_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("burer_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("boar_strong", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
end[/code]
ставиш свои координаты и строку
[code]local obj = alife():create("zombie_normal", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)[/code]--пишеш стока раз скока те надо спавнить

отредактировал(а) manunj: 23-06-2009 02:00 GMT3 час.

сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
22-06-2009 23:19 GMT3 час. #950750   
а как сделать чтоб при загрузки локации "экрана загрузки" небыло???хочется посмотреть как текстуры появляются.


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
23-06-2009 09:12 GMT3 час. #950927   
сталкер "свободы"Попробуй в фотошопе сделать прозрачный рисунок и поставить его вместо текстуры.
А где удалить болтовню Волка по рации (у меня изза нее вылет).Пытался найти в диалогах экшн или инфопоршн - не нашел.А так вроде все нормально:квестов сюжетных никто не дает.Вот только сидрыч говорить не хочет - нужно выполнить заданияе которого нет:)
Заранее спасибо.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-06-2009 09:21 GMT3 час. #950931   
Многие задаются вопросом, как запустить эффект (например спавн) при переходе на локацию. В принципе, тут решений может быть достаточно много. Я выбрал одну из наиболее эффективных и универсальных. Смотрим журнал. Страница Активный переход


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
23-06-2009 10:33 GMT3 час. #950994   
Извените что надоедаю, но все-таки: где удалить болтовню Волка по рации (у меня изза нее вылет).Пытался найти в диалогах экшн или инфопоршн - не нашел.
Заранее спасибо.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»