Пользователей: 0
Гостей: 682

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
04-06-2009 12:10 GMT3 час. #925387   
singapur22
Спасибо за подсказку где смотреть.
XMJ{ был прав - это действительно симбионовский файл и там оказалось дофига всяких функций.
За пример убирания болтовни Сидора тоже спасибо. Думаю многие новички будут тебе за это благодарны :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-06-2009 12:34 GMT3 час. #925445   
а как сделать сделать свой дом какая програма?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
04-06-2009 12:39 GMT3 час. #925453   
dan8
по русски выражайся;-)
А вообще советую прежде чем что то писать, набрать текст в ворде. Помогут быстрее - уверяю.:ye)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
04-06-2009 13:03 GMT3 час. #925478   

# dan8 :
а как сделать сделать свой дом какая програма?


ты думаешб ты нормально и понятно написал? :st)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
04-06-2009 13:09 GMT3 час. #925485   
народ привет, помогите новичку. Как оружие из одного мода в другой добавлять?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2009 13:10 GMT3 час. #925489   
Наверно имеет ввиду, геометрию на локации. X-ray SDK, и 3Ds Max.

Это Дану8


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
04-06-2009 13:14 GMT3 час. #925494   
gamedata/config/weapons
там про оружия
дальше к сидору добавим это оружие

добавлено спустя 30 секунд

@DED@

отредактировал(а) lickon: 04-06-2009 13:14 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-06-2009 13:29 GMT3 час. #925534   
@DED@ нужны модели*, текстуры*, конфиг оружия

* - это если используется новое оружие с новой моделью

конфиг можно найти по адресу - gamedata/config/weapons
модель - gamedata/meshes/weapons или Arsenal_mod
текстуры - textures/weapons или Arsenal_mod



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
04-06-2009 14:05 GMT3 час. #925587   
люди!!!кто-нибудь знает как в "зоне поражении" цену на миниган изминить???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-06-2009 14:08 GMT3 час. #925588   
сталкер "свободы" в config/weapon/w_m134.ltx (может подругому называться) ищи слово cost дальше стоит = после него цена в рублях :-)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
04-06-2009 14:27 GMT3 час. #925626   
XMJ{ о круто спасибо!!!!!!!!!


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2009 14:28 GMT3 час. #925630   
XMJ{ Кто тебе сказал, что в рублях? Скорее всего в гривнах.;-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-06-2009 14:32 GMT3 час. #925633   

как в ACDC найти координаты Бармена и Сахорого???


я тебе на прошлой станице ответил!!![/yell**5003c54314580bda8be6**
; cse_abstract properties
section_name = m_barman
name = bar_barman[/code]


[code][4303]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_sakharov
name = yantar_ecolog_general[/code]



singapur22
возможно ;-)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2009 16:44 GMT3 час. #925783   
Кажется на данном форуме, как то спрашивали (как отследить сытость у ГГ?). Столкнулся с той же проблемой. Если кто знает, какая переменная или функция (если функция), отвечает за сытость ГГ?
satiety - не канает. Пробывал установить её и как переменную, и как функцию. Никаких результатов. nil возвращает, и всё тут. Пытался выпендриваться, прописывал satiety_health и health_satiety, как с проверкой пси-здоровья. Но, всё равно, никаких результатов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-06-2009 17:32 GMT3 час. #925819   
singapur22 да да я спрашивал =))мне посоветовали так: db.actor.satiety() тока я не проверял



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-06-2009 18:52 GMT3 час. #925904   
У меня скорей вопрос не совсем по теме Народ А не против ли вы чтобы в емерленд моде оружие было в стиле старой школы?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
04-06-2009 20:09 GMT3 час. #926024   
Подскажите пожалуйста как переделать вот это, чтобы данный перс "обижался" на ГГ после активации инфопоршня в диалоге между ним и Меченым? Обижался - ну то есть в глаз давал.
Пока он у меня только инвентарь ГГ чистит, если выбрать "обидную" ветку диалога. А надо чтобы еще и кулаком все это подкреплял ...

[meet@zoneguard_novice_lager1]
meet_state = 10| threat@esc_guard_camp
meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap
victim = 10| actor
victim_wpn = 10| actor
use = self, false (здесь он вроде должен по фейсу врезать - это уже я изменил)
use_wpn = false
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

Я просто не знаю точно как правильно вписывать имя инфопоршня в секциях логики ( так например или нет? )
on_info = {+give_to_face} (что означают =, +, - кто бы пояснил)
и куда вписывать функцию "обиды" %=killactor%

отредактировал(а) erlik: 04-06-2009 20:22 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-06-2009 20:53 GMT3 час. #926085   
erlik ВРоде все правильно!


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
04-06-2009 20:54 GMT3 час. #926088   
ПрАвИлЬнО
erlik


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-06-2009 21:00 GMT3 час. #926103   
Strchi lickon он попросил вот этот кусок переделать

erlik извини в логике не силен, помочь не могу



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
04-06-2009 21:51 GMT3 час. #926195   
как изменить инвентарь в начале игры???в ACDC его нет:-(:dry:


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-06-2009 22:01 GMT3 час. #926225   
сталкер "свободы" XRspawner те надо ищеш актер (ГГ) и добавляешь! Прога есть в Easi cobdiguratin 2008


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
04-06-2009 22:18 GMT3 час. #926281   
Опять по тому же вопросу. Вставил в логику NPС эту строчку
on_info = {+give_to_face} %=killactor%

Скрипт по изъятию вещей срабатывает как и прежде, но инфопоршень (должен одновременно с ним) нет.
Может я его не туда вставил? Зарегистировал его в info_l01escape.
У меня в диалоге так идет:
escape_halyava_ammo_12 обидная фраза меченого
escape_dialog.clear_actor_inventory экшен по изъятию вещей
give_to_face инфопоршень дать в морду.




Кто нибудь пользовался функцией "%=killactor% " ? Как она должна работать?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 22:18 GMT3 час. #926282   
erlik, сейчас разберёмся... Ну для начала:
1. +, -, =, !, - это знаки, использующиеся для выдачи(+) и убирания(-) инфопоршня, для активации(=) функции, если они расположены в %% (эффекты) или для проверки, что есть(+) инфопоршень или нет(-), для проверки возвращает ли функция истина(=) (true) или ложь(!) (false), если они в {}.

Вверху строчка подозрительная:
use = self, false

use - этот параметр отвечает за то, можем ли мы использовать персонажа или нет, к примеру, разговаривать с ним. Значения:
true - можем
false - не можем
self - персонаж сам использует ГГ, то есть, первым начнёт разговор (как в ЧН бандиты грабят на Свалке).

Поэтому нужно выбрать что-то одно.


Сама проверка условия:
on_info = {+give_to_face} %=killactor%
должна писаться не в секции [meet@zoneguard_novice_lager1], а в, поскольку это лагерь новичков, то в:
[walker@esc_lager_zoneguard1]
path_walk = guard_walk1
path_look = guard_look1
on_info = {+give_to_face} %=killactor%
meet = meet@zoneguard_novice_lager1

вроде так. Точно не знаю, сам этой функцией не пользовался.

отредактировал(а) Максим Р.: 04-06-2009 22:37 GMT3 час.

@DED@
    
Посты: 11
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 32
04-06-2009 22:36 GMT3 час. #926321   
люди еще вопрос. Решил поменять начальный ролик игры(где Стрелка везут на грузовике) по аналогии Прибой Стори: сконвертировал в OGM и в папке textures\intro вставил свой ролик и присвоил имя intro_stalker, дублировал и присвоил имя intro_movie. Что еще нужно, а то у меня показывают старую заставку???


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
04-06-2009 22:38 GMT3 час. #926325   
Максим Р.
За пояснения +, - = спасибо - теперь буду знать.
use = self, false так было в примере по "обижанию" нпс на ГГ в уроке по логике, потому и написал также.
Так он значит при такой строчке use = self вовсе не в морду бьет? А как же сделать то это?
А с инфопоршенм думаешь все правильно?
А вот эта строчка работоспособна on_info = {+give_to_face} %=killactor% или в ней тоже может быть ошибка ?

Насчет секции понял. Исправлю.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
04-06-2009 22:48 GMT3 час. #926344   
я создал ногого сталкера:-).а игра вылетает при "кеширывания объекта":-(.почему???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 22:48 GMT3 час. #926346   
erlik,
если было в примере, то наверно так и нужно... С выдачей инфопоршня вроде тоже всё норм. тем более, если clear_actor_inventory срабатывает. На мой взгляд, ошибочным было то, что on_info писалось не в той секции. Хотя сама on_info работоспособна.
А сама функция killactor, судя по скрипту, служит для того, чтобы сделать игровой объект врагом для ГГ, а не ударить его...


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
04-06-2009 22:59 GMT3 час. #926365   
Strchi а по другому нельзя???:blink


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
04-06-2009 23:10 GMT3 час. #926382   
Максим Р.
Ты оказался прав на 100%! :-cool) Инфопоршень после премещения в правильную секцию сработал.
И действительно функция %=killactor% превращет нпс во врага ГГ. Начал в меня палить - было весьма неожиданно. :sarcastic:
Респект за помощь.
Теперь осталось выяснить какая же функция для битья по морде...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»