singapur22
Спасибо за подсказку где смотреть. XMJ{ был прав - это действительно симбионовский файл и там оказалось дофига всяких функций.
За пример убирания болтовни Сидора тоже спасибо. Думаю многие новички будут тебе за это благодарны :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#dan8 :
а как сделать сделать свой дом какая програма?
ты думаешб ты нормально и понятно написал? :st)
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
gamedata/config/weapons
там про оружия
дальше к сидору добавим это оружие
добавлено спустя 30 секунд
@DED@
отредактировал(а) lickon: 04-06-2009 13:14 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Кажется на данном форуме, как то спрашивали (как отследить сытость у ГГ?). Столкнулся с той же проблемой. Если кто знает, какая переменная или функция (если функция), отвечает за сытость ГГ? satiety - не канает. Пробывал установить её и как переменную, и как функцию. Никаких результатов. nil возвращает, и всё тут. Пытался выпендриваться, прописывал satiety_health и health_satiety, как с проверкой пси-здоровья. Но, всё равно, никаких результатов.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Подскажите пожалуйста как переделать вот это, чтобы данный перс "обижался" на ГГ после активации инфопоршня в диалоге между ним и Меченым? Обижался - ну то есть в глаз давал.
Пока он у меня только инвентарь ГГ чистит, если выбрать "обидную" ветку диалога. А надо чтобы еще и кулаком все это подкреплял ...
[meet@zoneguard_novice_lager1]
meet_state = 10| threat@esc_guard_camp
meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap
victim = 10| actor
victim_wpn = 10| actor
use = self, false (здесь он вроде должен по фейсу врезать - это уже я изменил)
use_wpn = false
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog
Я просто не знаю точно как правильно вписывать имя инфопоршня в секциях логики ( так например или нет? )
on_info = {+give_to_face} (что означают =, +, - кто бы пояснил)
и куда вписывать функцию "обиды" %=killactor%
отредактировал(а) erlik: 04-06-2009 20:22 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Опять по тому же вопросу. Вставил в логику NPС эту строчку
on_info = {+give_to_face} %=killactor%
Скрипт по изъятию вещей срабатывает как и прежде, но инфопоршень (должен одновременно с ним) нет.
Может я его не туда вставил? Зарегистировал его в info_l01escape.
У меня в диалоге так идет: escape_halyava_ammo_12 обидная фраза меченого escape_dialog.clear_actor_inventory экшен по изъятию вещей give_to_face инфопоршень дать в морду.
Кто нибудь пользовался функцией "%=killactor% " ? Как она должна работать?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik, сейчас разберёмся... Ну для начала:
1. +, -, =, !, - это знаки, использующиеся для выдачи(+) и убирания(-) инфопоршня, для активации(=) функции, если они расположены в %% (эффекты) или для проверки, что есть(+) инфопоршень или нет(-), для проверки возвращает ли функция истина(=) (true) или ложь(!) (false), если они в {}.
Вверху строчка подозрительная:
use = self, false
use - этот параметр отвечает за то, можем ли мы использовать персонажа или нет, к примеру, разговаривать с ним. Значения:
true - можем
false - не можем
self - персонаж сам использует ГГ, то есть, первым начнёт разговор (как в ЧН бандиты грабят на Свалке).
Поэтому нужно выбрать что-то одно.
Сама проверка условия:
on_info = {+give_to_face} %=killactor%
должна писаться не в секции [meet@zoneguard_novice_lager1], а в, поскольку это лагерь новичков, то в:
люди еще вопрос. Решил поменять начальный ролик игры(где Стрелка везут на грузовике) по аналогии Прибой Стори: сконвертировал в OGM и в папке textures\intro вставил свой ролик и присвоил имя intro_stalker, дублировал и присвоил имя intro_movie. Что еще нужно, а то у меня показывают старую заставку???
Максим Р.
За пояснения +, - = спасибо - теперь буду знать.
use = self, false так было в примере по "обижанию" нпс на ГГ в уроке по логике, потому и написал также.
Так он значит при такой строчке use = self вовсе не в морду бьет? А как же сделать то это?
А с инфопоршенм думаешь все правильно?
А вот эта строчка работоспособна on_info = {+give_to_face} %=killactor% или в ней тоже может быть ошибка ?
Насчет секции понял. Исправлю.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik,
если было в примере, то наверно так и нужно... С выдачей инфопоршня вроде тоже всё норм. тем более, если clear_actor_inventory срабатывает. На мой взгляд, ошибочным было то, что on_info писалось не в той секции. Хотя сама on_info работоспособна.
А сама функция killactor, судя по скрипту, служит для того, чтобы сделать игровой объект врагом для ГГ, а не ударить его...
Максим Р.
Ты оказался прав на 100%! :-cool) Инфопоршень после премещения в правильную секцию сработал.
И действительно функция %=killactor% превращет нпс во врага ГГ. Начал в меня палить - было весьма неожиданно. :sarcastic:
Респект за помощь.
Теперь осталось выяснить какая же функция для битья по морде...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.