я делал в баре сцену бойни.
не скриптами, нет.
я просто изменял визуально сталкеров и группировки изменял.(stalker-русские,killer-нато)
знаешь там есть строка .........stalker_terrain
вот я ее и изменял на сталкера например
добавлено спустя 1 минуту
Futura
stalk95 написал в ПМ что переустановил игру. так что проблемы этой у него нет.
добавлено спустя 39 секунд
Stalk95
нет.лицензия у меня ЧН
отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-06-2009 10:09 GMT3 час. Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
S.н.а.й.п.е.р.
А у тебе перед тем как ты коммьюнити поменял запускалась игра? Ты вообще новых NPС как спавнил- через ACDC что ли? Они у тебя вообще до этого уже спавнились на локации?
Я просто только через скрипт это делаю - и никогда проблем и вылетов с такими логами не бывает.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Кстати, acdc. Давно уже не пробовал что-либо изменять в файлах, приспичило. Но вот я скачал архив, там только файл acdc_24aug и ридми. Мне когда-то один хороший человек давал acdc, но там была ещё и папка utils, и ещё другие файлы. А как этим то пользоваться?
S.н.а.й.п.е.р.
Я могу только предположить в чем твоя проблема - и посоветовать поменять группировку баровских NPC еще и в файле spawn_sections - я вообще всегда менял ее и в character_desc_уровень и там тоже.
То есть находишь там например долговцев - смотришь по именам - если кому то менял группировку в характер_деск_уровень, то и здесь тоже поменяй.
-------Dolg-----------------
[bar_dolg_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_1"
character_profile = sim_dolg_regular
spec_rank = regular
community = dolg
Есть еще файл se_respawn
Там прописаны ограничения на кол-ву членов то или иной группировки:
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20
Может еще здесь надо цифирки поменять - а то у тебя получается сталкеров стало дофига.
отредактировал(а) erlik: 26-06-2009 10:40 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Пацаны не у кого нет Вертексов и Координат от локаций: Свалка, Агропром, Янтарь, (Бар, Не обязательно!), Склады, Дикая территория, Тёмная Долина, Припять,ЧАЭС.
Короче от Всех Локаций???
Если есть То можете дать???
Я БЫ САМ, НО ИГРЫ НЕТ=(
А Взять НЕ У КОГО=(
erlik
нихрена не получилось.8-(я думаю можно создать другим способом.я знаю каким.
слушай а ведь имя гг изменять в файлах папки text или в character_desc_general?
отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-06-2009 10:43 GMT3 час. Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Futura
Короче создай папку на раб столе и кинь в эту папку АСДС чт там есть, потом в эту же папку кидай АЛЛ. ну и потом запускай ACDC MENU 2.2 и там настройки и распоковать!эи все дела=)
Получиться что мы подарим Меченому при начале игры Винторез, 600 патронов к нему, пистолет USP и 420 патронов к нему. Так. Теперь Меченый у нас будет крутым рэмбо:) Теперь ещё и подарим ему денежек.
В строчке money напишем любое число. Тока астрономические не надо(не проверял). Ну теперь Меченый не только рэмбо но и миллионер:). Теперь займемся кординатами. У нас они такие:
position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563
direction = 0,0.00895109120756388,0
Это наши позиция и дирекция.
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 19 (Тот самный вертекс на игре)
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 111256 (вертекс на уровне)
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
А теперь пропишем туда такие кординаты:
position = -167.232299804688,-25.4363708496094,-354.692901611328
direction = 0,-0.365248799324036,0
Так вот он наш друг НПС солдат на блокпосте:) Тут уже знакомы строки. Позиция, дирекция вертексы... Но есть кое что новое:)
[logic]
active = walker
[walker]
path_walk = hodim_dvor
Элементарная логика НПС. hodim_dvor-Это путь по которому будет ходить НПС. НПС есть всё готово. Но путя то у нас нет:) Создадим его в файле way_l01_escape. Припишем вот такие строчки.
p1:name = name01 номер точки
p1:position = -132.61611938477,-30.142726898193,-363.87365722656 - только позиция
p1:game_vertex_id = 19 вертекс на игре
p1:level_vertex_id = 118862 вертекс на уровне
p1:links = p0(1) на какую точку после этой перейдёт НПС. (тут он будет ходить туда сюда, если не написать линкс то он остановиться на месте)
Всё! Вгоняям в way эти строки(тока мои коментарии писать не надо) Всё готово можно тестить изменения:_))))). Как снимать корзинаты и работать с PI расскажу в следующей статье. Теперь жмём на батник запаковка и усё! Пихаем all.spawn в игру. Только лучше ещё поправить отношения актора к военным и наоборот в лучшую сторону. Чтобы непись сразу пошёл по своему пути. Он удет ходить от казармы до дома(там поймёте) Статью написал
добавлено спустя 38 секунд
Скачай лучше acdc menu 2 с ним легче!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-06-2009 10:54 GMT3 час.
Да эт то всё мне знакомо, прошлым летом такое с помощью acdc вытворяли.. ухх)))
Скачал acdc menu 2.2, вроде работает
Не, всё-таки текстовиком было удобнее:(
Имя ГГ -
И в character_desc_general
и в stable_bio_name. Только поменяв его здесь оно все равно останется во всех диалогах. В них - во всех тоже придется менять - если захочешь чтобы оно больше нигде не появлялось.
Точнее говоря можно только в stable_bio_name. Но изменится только в рамке отображения инвентаря или как там его...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
А можно как-нибудь с мною Созданым непсием связать сюжет???
добавлено спустя 1 минуту
ну не знаю наприме иди принеси мне-то то А Сидору не говари я тебе заплачу больше???
Ну например Флешку??
Шустрого???
как сделать так чтобы непсию даёшь её...
А МОЖНО ВЕДЬ ШУСТРОМУ ДВЕ ФЛЕХИ СУНУТЬ???
И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-06-2009 11:01 GMT3 час.
Мнда....ХА-ха...
Смотрите например я хочу чтобы сначало Меченый приносит флеху Сидору и Сидор говорит что надо дуть к Непсию моёму Как это сделать? чтобы не спецзадание после флехи получать а ещё одно задание?
Например флешку забрать у Шустрого, но он не будет её отдавать, и прийдётся либо кокнуть либо купить=)
S.н.а.й.п.е.р.
В каком смылсе как? Новую группировку добавить - то есть прописать ее в игре? Так про это целая статья есть на stalkerin.game.ru - расписывать все пунктам это долго - проще прочитать.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.