Пользователей: 2
Гостей: 1173
Всего: 1175

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 10:02 GMT3 час. #955144   
Stalk95
Да:-G
Я ж делаю мод где русские с нато воюют.Снаряжение изменил и все остальное.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2009 10:03 GMT3 час. #955145   
S.н.а.й.п.е.р.
А ты что сделал перед тем как вылетело?
Игра пишет что не может создать сущность (ну если перевести - вроде так), то бишь сталкера.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 10:05 GMT3 час. #955148   
S.н.а.й.п.е.р.
А ты на лицензии мод делаешь???


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2009 10:06 GMT3 час. #955151   
Stalk95 Напиши что ты изменил в хар-ке артефакта.


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 10:08 GMT3 час. #955154   
я делал в баре сцену бойни.
не скриптами, нет.
я просто изменял визуально сталкеров и группировки изменял.(stalker-русские,killer-нато)
знаешь там есть строка
......... stalker_terrain
вот я ее и изменял на сталкера например

добавлено спустя 1 минуту

Futura
stalk95 написал в ПМ что переустановил игру. так что проблемы этой у него нет.

добавлено спустя 39 секунд

Stalk95
нет.лицензия у меня ЧН

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-06-2009 10:09 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 10:11 GMT3 час. #955157   
S.н.а.й.п.е.р.
Дак ты на пиратке ТЧ мод делаешь???

добавлено спустя 28 секунд

Он с диском идет или нет???

добавлено спустя 1 минуту

S.н.а.й.п.е.р.
Я тебе в ПМ написал. Ответь.

отредактировал(а) Stalk95: 26-06-2009 10:13 GMT3 час.

S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 10:13 GMT3 час. #955160   
ну конечно без диска эт-ж пиратка как-никак.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2009 10:16 GMT3 час. #955163   
Stalk95
Ты Хотыбы до ТЧ дорости чтобы...Чн Делать!:ye)


Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 10:20 GMT3 час. #955172   
Николай ФеНиКс
Я че про Чн говорю... я просто распрашиваю!


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2009 10:20 GMT3 час. #955173   
S.н.а.й.п.е.р.
А у тебе перед тем как ты коммьюнити поменял запускалась игра? Ты вообще новых NPС как спавнил- через ACDC что ли? Они у тебя вообще до этого уже спавнились на локации?
Я просто только через скрипт это делаю - и никогда проблем и вылетов с такими логами не бывает.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 10:21 GMT3 час. #955175   
мне кто-нибудь поможет?
пожалуйста.8-(


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2009 10:22 GMT3 час. #955176   
Кстати, acdc. Давно уже не пробовал что-либо изменять в файлах, приспичило. Но вот я скачал архив, там только файл acdc_24aug и ридми. Мне когда-то один хороший человек давал acdc, но там была ещё и папка utils, и ещё другие файлы. А как этим то пользоваться?


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 10:24 GMT3 час. #955179   
я вообще новых нпс не спавнил.просто у имеющихся менял группировку.
у меня все получалось до бара.

добавлено спустя 39 секунд

erlik

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-06-2009 10:25 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2009 10:31 GMT3 час. #955185   
S.н.а.й.п.е.р.
Я могу только предположить в чем твоя проблема - и посоветовать поменять группировку баровских NPC еще и в файле spawn_sections - я вообще всегда менял ее и в character_desc_уровень и там тоже.
То есть находишь там например долговцев - смотришь по именам - если кому то менял группировку в характер_деск_уровень, то и здесь тоже поменяй.
-------Dolg-----------------
[bar_dolg_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_1"
character_profile = sim_dolg_regular
spec_rank = regular
community = dolg

Есть еще файл se_respawn
Там прописаны ограничения на кол-ву членов то или иной группировки:
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20
Может еще здесь надо цифирки поменять - а то у тебя получается сталкеров стало дофига.

отредактировал(а) erlik: 26-06-2009 10:40 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 10:34 GMT3 час. #955187   
erlik
спасибо конечно, но почему тогда с вояками на кордоне не было вылетов.я ведь только в character_desc_escape менял?странно.

однако советом твоим воспользуюсь


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2009 10:36 GMT3 час. #955190   
Пацаны не у кого нет Вертексов и Координат от локаций: Свалка, Агропром, Янтарь, (Бар, Не обязательно!), Склады, Дикая территория, Тёмная Долина, Припять,ЧАЭС.
Короче от Всех Локаций???
Если есть То можете дать???
Я БЫ САМ, НО ИГРЫ НЕТ=(
А Взять НЕ У КОГО=(


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 10:38 GMT3 час. #955191   
Николай ФеНиКс
мне б тож кто дал вертексов:-(

добавлено спустя 5 минут

erlik
нихрена не получилось.8-(я думаю можно создать другим способом.я знаю каким.
слушай а ведь имя гг изменять в файлах папки text или в character_desc_general?

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-06-2009 10:43 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2009 10:43 GMT3 час. #955200   
Мб кто-нибудь всё-таки вспомнит как acdc запустить?) В гугле вообще ничего не нашёл.


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 10:47 GMT3 час. #955203   
S.н.а.й.п.е.р.
я не знаю

добавлено спустя 46 секунд

Futura
У singapur22 спроси, он знает.

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-06-2009 10:47 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2009 10:51 GMT3 час. #955205   
Futura
Короче создай папку на раб столе и кинь в эту папку АСДС чт там есть, потом в эту же папку кидай АЛЛ. ну и потом запускай ACDC MENU 2.2 и там настройки и распоковать!эи все дела=)


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2009 10:53 GMT3 час. #955209   
Николай ФеНиКс
Спасибо, но никакого acdc menu 2 у меня нету, только acdc.pl и acdc_24aug.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2009 10:54 GMT3 час. #955213   
Я В АСДС там самое простейшее знаю...Как деньги поменять инвентарь у Меченого... и всё=(
А так вот с Вики взял=)
[869]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
s_rp = 0
position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563
direction = 0,0.00895109120756388,0
s_flags = 0x29


[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
novice_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00895109120756388,0,-0.999959945678711
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0

Примерно такие строки. Для начала расщедримся:) Припишем актору в [dont_spawn_character_supplies]

[spawn] такие строки.
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
wpn_vintorez
ammo_9x39_pab9 = 20
wpn_usp
ammo_11.43x23_hydro = 22
novice_outfit
device_torch

Получиться что мы подарим Меченому при начале игры Винторез, 600 патронов к нему, пистолет USP и 420 патронов к нему. Так. Теперь Меченый у нас будет крутым рэмбо:) Теперь ещё и подарим ему денежек.

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

В строчке money напишем любое число. Тока астрономические не надо(не проверял). Ну теперь Меченый не только рэмбо но и миллионер:). Теперь займемся кординатами. У нас они такие:

position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563
direction = 0,0.00895109120756388,0

Это наши позиция и дирекция.

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 19 (Тот самный вертекс на игре)
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 111256 (вертекс на уровне)
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
А теперь пропишем туда такие кординаты:

position = -167.232299804688,-25.4363708496094,-354.692901611328
direction = 0,-0.365248799324036,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 82413
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -167.232299804688,-25.4363708496094,-354.692901611328
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.365248799324036,0,0.930909931659698
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

Тепер игра начнётся в здании блокпоста на 2 этаже:). С этим мы закончим. Теперь создадим нового НПС:

[871]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_bridge_soldier1
position = -133.27989196777,-30.146812438965,-372.0263671875
direction = 0.028013030067086,0,0.9996075630188

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_soldier_regular

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 20
distance = 16.1000003814697
level_vertex_id = 118083
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [logic]
active = walker

[walker]
path_walk = hodim_dvor
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_bandana_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -133.27989196777,-30.146812438965,-372.0263671875
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Так вот он наш друг НПС солдат на блокпосте:) Тут уже знакомы строки. Позиция, дирекция вертексы... Но есть кое что новое:)

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = hodim_dvor

Элементарная логика НПС. hodim_dvor-Это путь по которому будет ходить НПС. НПС есть всё готово. Но путя то у нас нет:) Создадим его в файле way_l01_escape. Припишем вот такие строчки.

[hodim_dvor]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -120.44634246826,-30.15016746521,-363.68786621094
p0:game_vertex_id = 24
p0:level_vertex_id = 132887
p0:links = p1(1)

p1:name = name01 номер точки
p1:position = -132.61611938477,-30.142726898193,-363.87365722656 - только позиция
p1:game_vertex_id = 19 вертекс на игре
p1:level_vertex_id = 118862 вертекс на уровне
p1:links = p0(1) на какую точку после этой перейдёт НПС. (тут он будет ходить туда сюда, если не написать линкс то он остановиться на месте)

Всё! Вгоняям в way эти строки(тока мои коментарии писать не надо) Всё готово можно тестить изменения:_))))). Как снимать корзинаты и работать с PI расскажу в следующей статье. Теперь жмём на батник запаковка и усё! Пихаем all.spawn в игру. Только лучше ещё поправить отношения актора к военным и наоборот в лучшую сторону. Чтобы непись сразу пошёл по своему пути. Он удет ходить от казармы до дома(там поймёте) Статью написал


добавлено спустя 38 секунд

Скачай лучше acdc menu 2 с ним легче!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-06-2009 10:54 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2009 10:55 GMT3 час. #955217   
Да эт то всё мне знакомо, прошлым летом такое с помощью acdc вытворяли.. ухх)))
Скачал acdc menu 2.2, вроде работает
Не, всё-таки текстовиком было удобнее:(


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2009 10:56 GMT3 час. #955219   
S.н.а.й.п.е.р.
А ты se_respawn заглянул?

Имя ГГ -
И в character_desc_general
и в stable_bio_name. Только поменяв его здесь оно все равно останется во всех диалогах. В них - во всех тоже придется менять - если захочешь чтобы оно больше нигде не появлялось.

Точнее говоря можно только в stable_bio_name. Но изменится только в рамке отображения инвентаря или как там его...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2009 10:59 GMT3 час. #955223   
А можно как-нибудь с мною Созданым непсием связать сюжет???

добавлено спустя 1 минуту

ну не знаю наприме иди принеси мне-то то А Сидору не говари я тебе заплачу больше???
Ну например Флешку??
Шустрого???
как сделать так чтобы непсию даёшь её...
А МОЖНО ВЕДЬ ШУСТРОМУ ДВЕ ФЛЕХИ СУНУТЬ???
И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-06-2009 11:01 GMT3 час.

S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 11:02 GMT3 час. #955231   
Николай ФеНиКс
диалогом например можно связать.:sarcastic:


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2009 11:06 GMT3 час. #955238   
Мнда....ХА-ха...
Смотрите например я хочу чтобы сначало Меченый приносит флеху Сидору и Сидор говорит что надо дуть к Непсию моёму Как это сделать? чтобы не спецзадание после флехи получать а ещё одно задание?
Например флешку забрать у Шустрого, но он не будет её отдавать, и прийдётся либо кокнуть либо купить=)


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 11:11 GMT3 час. #955252   
erlik
слушай а как группировку сталкеров назвать "россия" или "русский"


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-06-2009 11:15 GMT3 час. #955262   
string_table_enc_social
Здесь=)

добавлено спустя 24 секунд

ааа и здесь=)
string_table_general

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-06-2009 11:15 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2009 11:17 GMT3 час. #955269   
S.н.а.й.п.е.р.
В каком смылсе как? Новую группировку добавить - то есть прописать ее в игре? Так про это целая статья есть на stalkerin.game.ru - расписывать все пунктам это долго - проще прочитать.




Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»