Смотрите например я хочу чтобы сначало Меченый приносит флеху Сидору и Сидор говорит что надо дуть к Непсию моёму Как это сделать? чтобы не спецзадание после флехи получать а ещё одно задание?
Например флешку забрать у Шустрого, но он не будет её отдавать, и прийдётся либо кокнуть либо купить=)
:poisk:-G:-G:-G
Николай ФеНиКс
Читай статьи про квесты - готовый вариант того как это сделать тебе никто не предложит.
Так как надо менять диалог Сидора.
Вписывать в него новую ветку диалога - вставлять в нее прекондишен - условие появления ветки,
также инфопоршень выдающий новое задание. Писать новое задание в нужных файлах.
Потом создавть еще одно задание, котрое будет выдавать новый непись ГГ.
Писать диалог для нового NPC, пихать туда прекондишен, инфопоршень выдающий задание, экшен (если надо выдать еще награду за выполнение), прекондишен для получения награды, инфопоршень завершающий задание.
Писать функции по выдаче награды, для проверки наличия предмета за который выдается награда.
Менять диалог Шустрого. Менять его логику. И т.д.
И при этом сделать так чтобы и старое спецзадание тоже потом выдавалось. А иначе сюжет не попрет.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Здасьте... hgznm я со своими вопросами. Подскажите, как сделать вход на базу долга по оплате, ну стоят на свалке долговские челы, подхожу даю пятихаточку например, они открывают
S.н.а.й.п.е.р.
Не могу понять что ты хочешь. Яснее выразись. Если по сути названия - "россия" лучше подходит. Так как русский - это нация, а не группировка.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
За лут отвечают четыре файла (в gamedata\config\misc\ )
death_generic.ltx
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx
В первом файле указывается соответствие между оружием и теми патронами, которые будут выпадать при смерти непися в рюказак.
Во втором файле - death_items_by_communities.ltx - указывается вероятность появления вещей в трупах NPC той или иной группировки. Если поставить значение 1 то вероятность появления вещи будет 100%
death_items_by_levels.ltx - вероятность появления вещей по уровням
death_items_count.ltx кол-во вещей в трупах
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
Добавил Телепорты, зашёл в первый попал куда надо(Вроде) и постоял немного и потом такой вот лог!
добавлено спустя 7 минут
из-за того что в инфо портион два актиона может быть такое??
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-06-2009 12:40 GMT3 час.
#erlik : singapur22
А если непись не в гулаге, а сам по себе? Как для таких NPC делать респавн? У меня с этим давнняя проблема. Группировок сделал много - а как вписываю их в se_respawn - получаю вылет. Выходит без гулага - респавн им не сделать?
Если нет ни одного гулага, для той или иной группировки в пределах локации, то они просто не будут респавниться. А если у тебя происходит вылет, то ты просто, гдето допускаешь ошибку.
Для свободных NPC нельзя сделать респавн, но можно воспользоваться универсальным гулагом сталкеров "general_lager". Он может использоваться в нескольких местах, и для разных группировок одновременно.
Данный гулаг, обычно используется как временный. Тоесть, он активен только в отведённое время. Например, "general_lager" установлен на Кордоне, под мостом, возле вагончика. Как ты мог заметить, там сталкеры задерживаются не на долго.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Я тут пытался запустить выброс с аддона к ОГСМ, но получил вылет что типа какая то переменная у меня не задана:
Arguments : LUA error: ...es2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_surge.script:377: attempt to index global 'sound_obj_right' (a nil value)
Эта строчка из самого начала функции по проигрушу звуков
sound_obj_right.volume = 0.5
sound_obj_left.volume = 0.5
Вылет происходил именно после начала сирены и прочих звуков.
Я всю функцию заккоментировал, а также ее вызов из функции запуска выброса, но это не помогло вылеты стали просто с другими логами. Как думаешь можно как исправить ситуацию по этому логу?
Скажем в db скрипт эти переменные зарегистрировать? Или бесполезно - не пойдет на чистой игре то что для ОГСМ сделано?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Если честно, не знаю. Я даже не знаю, по какому принципу у них вообще выбросы работают. Так что, в этом я тебе ничем помочь не смогу. Скорей всего ты ещё какойто файл не подправил. Прогони через поисковик все скрипты ОГСМ на принадлежность переменной 'sound_obj_right'. Может и найдёшь, в каком файле она задаётся.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
А ты убери оттуда экшен. У меня в этом файле всего один - по вызову обшей функции спавна esc_unik_npc.esc_unik_npc
а сами телепорты вписаны в нее. Так что они спавнятся сразу со всеми моими новыми неписями. И вылетов таких не было. Какой он страный этот лог - что то про положение тела пишет или типа того. В общем не понятно.
добавлено спустя 3 минут
singapur22
Только что прогнал всю геймдату аддона. Только в одном файле, где сама функция и лежит.
Выходит нужен сам OГСМ, где она видимо и задана.
добавлено спустя 9 минут
singapur22
В этом аддоне очень интересный выброс - потому и пытался его запустить. Много эффектов вписано, выброс многофазовый. Скрипт разделен на две части: в одной сама функция выброс разделенная пофазово, в другом скрипте прописан дамаг для ГГ с разными типами хитов и разной силой хитов в зависимости от уровня. Таймер, который легко регулируется. Плюс еще скрипты "неписи прячутся в укрытия", "спавн артов", очистка гулагов монстров.
В общем все красиво сделано. Активация общей функции связывающий все скрипты через bind_stalker.
Жаль что не запускается.
отредактировал(а) erlik: 26-06-2009 13:44 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Кто-то выкладывал мод, когда у тебя меньше 50 % здоросья, юзается автоматом аптечка (автоинъектор).
Дайте ссылку, кто-нибудь !
Хочу замумит кое-что на основе этого скрипта, хе-хе...
Если ты не знаешь хотя бы основ работы в фотошопе, то, конечно, тебе будет не понятно. Задавай конкретный вопрос. Что именно ты не понял? Новый фак для тебя никто писать не будет, т.к. всё уже давно написано.
singapur22
sid - это же всегда число, так ведь? а id - строка.
Кстати понял для чего цифры (sid'ы) в операторах запуска спецэффектов.
Сначала ставишь любой - то есть задаешь данному конкретному эффекту свой sid , а потом когда тебе нужно остановить все эффекты, то в скобаках вместо полного имени эффекта можно написать просто число - sid. Вот так например level.remove_pp_effector(1001)
ТО есть это для удобства записи.
Выброс с ОГСМ у меня запустился. Проблема была из-за моей ошибки - те самые переменные, из-за которых вылетало, у меня случайно были стерты - сам не пойму как: ведь они в самом верху файла были заданы.
Интересно себя неписи повели - дефолтные все в укрытия, а мои - встали в позу пленного - руки за голову
и так до конца выброса и стояли на коленях, пока я к ним не подошел.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#Piter :
Кто-то выкладывал мод, когда у тебя меньше 50 % здоросья, юзается автоматом аптечка (автоинъектор).
Дайте ссылку, кто-нибудь !
Хочу замумит кое-что на основе этого скрипта, хе-хе...
Блин, думал делов на 15 минут, а провозился больше 2 часов :( ... но таки научил актора жрать аптечки автоматически, хотя это типа читерства что-то...
Автоматический иньектор можно сделать так:
1. в файле gamedata\scripts\bind_stalker.script
в самом начале вставь этот код
------
local redmed, bluemed, yellowmed
local rm,bm,ym
function item_list(npc,item)
local section = item:section()
if section == "medkit" then
redmed=item
rm = true
elseif section == "medkit_army" then
bluemed=item
bm = true
elseif section == "medkit_scientic" then
yellowmed=item
ym = true
end
end
----------
2. В этом-же файле есть function actor_binder:update(delta)
в конце этой функции перед ее end вставь этот код:
-----------
if self.object.health < 0.5 then
rm = false
bm = false
ym = false
db.actor:iterate_inventory(item_list,db.actor)
if rm then db.actor:eat(redmed)
elseif bm then db.actor:eat(bluemed)
elseif ym then db.actor:eat(yellowmed)
end
end
-------------
3. Все. Актор будет колоться автоматически если здоровье упадет ниже половины в приоритетном порядке: простые аптечки, армейские, научные.
erlik Не угадал. sid -это story_id (номер) объекта, которое задаётся принудительно, для облегчения поиска указанного объекта. id -это порядковый номер, который даётся каждому объекту при спавне. Исходя из этого, каждый объект может иметь и id, и sid. Но значения у них, при этом будут разные. Если sid у объекта может быть не задан, то id -у него всегда будет. По sid можно провести любую операцию над объектом, не зависимо от того, находится он в онлайне или в оффлайне. По id можно выделить всех нпс из общего списка, и провести операцию над всеми нпс.
Ща сидел прикалывался. Поставил отслежку всех неписей, и убивание при приближении на расстояние 5 метров. Прикольно. Идёшь себе идёшь, А вокруг все дохнут. Мутанты падают не добигая. Можно придумать интересный эффект, на основе данной наработки. Например новый артефакт, который защищает хозяина и убивает всё живое на некотором расстоянии от себя.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik В принципе можно, но время от этого не остановится (трава будет всё равно шевелиться ). А с обыском ещё сложнее. Нужно узнать, что отвечает за возможность обыска, которая включается после смерти.
добавлено спустя 2 минут
erlik Кстати. Работают они не одинаково. В скобках ставится, от кого поступил хит.
отредактировал(а) singapur22: 27-06-2009 15:36 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Да интересно. Мне функция обыска пока неподалась в файлах игры.
А как вообще узнается id непися? Я пока эти id видел только в консоли, когда какая-то ошибка с логикой данного непися происходит, тогда там он и высвечивается.
добавлено спустя 9 минут
Так я обе функции проверял - эффект был одинаков: ГГ труп.
отредактировал(а) erlik: 27-06-2009 15:48 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.