Пользователей: 3
Гостей: 1186
Всего: 1189

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-06-2009 15:49 GMT3 час. #956480   
erlikСмотря что тебе от неё нужно.

добавлено спустя 1 минуту

Ты просто не туда ставил вызов функции.

добавлено спустя 2 минут

При вызове функции из логики, первая переменная всегда 'actor', а вторая 'npc'. А если вызов производится из диалога, то здесь зависит от того, с какого тэга вызов производится.

отредактировал(а) singapur22: 27-06-2009 15:53 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2009 15:59 GMT3 час. #956529   
singapur22
Ты имеешь ввиду - с чьей фразы производится вызов? То есть если поставить экшен на фразе НПС, то и эффект будет другим? Надо попробовать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-06-2009 16:01 GMT3 час. #956544   
Именно! Эффект будет противоположным. И уже будет зависеть, какую функцию вызываешь. Если первую, то эффект будет без последствий. Ну а если вторую, то сам увидишь.

добавлено спустя 4 минут

erlik Вот полный разбор данного типа эффекта:

local h = hit ()
h.power = 10000
h.direction = vector():set( 1, 0, 0 )
h.impulse = 1
h.draftsman = actor
h.type = hit.fire_wound
npc:hit (h)


Если ты в скриптах разбираешься, то увидишь, что 'npc' здесь, это тот кому даётся хит, а 'actor' -от кого он поступает.

отредактировал(а) singapur22: 27-06-2009 16:10 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2009 16:10 GMT3 час. #956572   
singapur22
Ну спасибо. :-) Ума прибавил. :mailpishu:
Подскажи еще такую вещь. Пытаюсь разобраься в работе пси-зон, что означают эти цифры
в функции:
function Psy_Val()
if (Return_Q(-85,-156,20,20) == 1) or (Return_Q(88,-53,50,50) == 1) then


Вот нашел общий вид
function Return_Q(pos_psy_x,pos_psy_y,size_psy_x,size_psy_y)
local pos = db.actor:position()

local x1 = pos_psy_x-size_psy_x
local x2 = pos_psy_x+size_psy_x
local y1 = pos_psy_y-size_psy_y
local y2 = pos_psy_y+size_psy_y

if (pos.x >= x1 and pos.x <= x2) and (pos.z >= y1 and pos.z <= y2) then
return 1
end

return 0
end

Скрипты я пытаюсь понимать пока чисто интуитивно, поскольку руководство по lua не сильно пока просветило. А с твоим разбором полетов все как то понятнее. :-)

отредактировал(а) erlik: 27-06-2009 16:18 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
27-06-2009 16:15 GMT3 час. #956596   
слушайте а как сделать чтоб детектор размещался на поясе и если там его нет , ничего не оповещало об опасности?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
27-06-2009 16:20 GMT3 час. #956618   
слыште а как сделать чтобы когда ты начинаеш новую игру ты сразу поевляешся в лагере навичкови там сидор обсртреливал замбов ? зара ние спасибо


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-06-2009 16:21 GMT3 час. #956621   
erlik Ну тут же просто. Это координаты и размеры пси зоны. pos -это координаты расположения, size -это размеры по x и y соответственно. Далее идёт отслеживание попадания актора в пси зону. Это способ создания виртуальной зоны, без спавна каких либо рестрикторов. Тоесть проверка на пси зону у ГГ производится постоянно, как только проверка возвращает true, то срабатывает эффект пси излучения.

добавлено спустя 1 минуту

dan8 Никак, Сидор не может обстреливать никого, он имеет только сидячие анимации.

отредактировал(а) singapur22: 27-06-2009 16:22 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
27-06-2009 16:22 GMT3 час. #956626   
эм S.н.а.й.п.е.р. это как я знаю делать не легко но я не знаю как извини спроси чо полегче

добавлено спустя 1 минуту

жаль а тогда как сделать чтобы сидор сидел у кастра с новичками и замбов бы небыло?

отредактировал(а) dan8: 27-06-2009 16:24 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-06-2009 16:26 GMT3 час. #956635   
dan8 Поставь стул у костра, и пересади его туда.
S.н.а.й.п.е.р. Это есть почти во всех модах. Бери и вытаскивай.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2009 16:29 GMT3 час. #956644   
singapur22
А еще лежачую:-) Ну я видел мод "пьяный сидор" - он там у дверей валяется в хлам. Весь мод сделан чисто в оллспавне.

Ну я так и понял, что координаты точек зоны и размеры - только вот пока не совсем въехал как их сделать. Ну да ладно - разберусь. Спасибо.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
27-06-2009 16:29 GMT3 час. #956645   
слыш я тебе не умник скажи как сделать есле не трудно


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-06-2009 16:35 GMT3 час. #956656   
erlik В каком смысле, как сделать? Там всё сделано, дстаточно их передавать при вызове функции:

Return_Q(200,89,100,100)

Это пример вызова функции, с передачей координат.

В скобках координаты (posX,posY,sizeX,sizeY).


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2009 16:45 GMT3 час. #956684   
singapur22
Так я свои координаты и размеры хочу задать...и пока в легкой растерянности как это сделать. Я вот только сегодня начал копаться в скриптах пси-зон и пока не до конца все понял как мне это сделать.
Ну последние две цифры - это размеры - скажем 50 на 50. А первые две - х, y ?

S.н.а.й.п.е.р.
В симбионе так сделали
В конфиге детектора добавили ему строчку
belt = true ;--/#-# повесить на пояс
назначили ему новый слот
slot = 8

а потом в файле system тоже переназначили слот для детектора
slot_persistent_9 = true ;--/ detector 8 false/true

false – означает что он будет отображаться в инвентаре.
Как это все работатет уже точно не помню. Пробуй.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-06-2009 16:54 GMT3 час. #956708   
erlik Первые две, это координаты расположения (позиции), по вектору север-юг, и по вектору запад-восток. Тобишь по x и y соответственно. Здесь взята стандартная мерка координат. По вертикали значение берётся из позиции актора.

P.S. ладно, мне пора на работу.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2009 17:03 GMT3 час. #956718   
singapur22
То есть как я должен встать на территории где хочу сделать пси-зону? Сначала скажем лицом на север - снять координаты - записать только x (z и вертексы тут получается вообще не нужны), а потом на запад - снять координаты и записать y. И это будет центр моей пси-зоны которая будет иметь любой заданый мной размер (вторая пара цифр): x м в длину и y метров в ширину. Так? Извини если туплю - но по геометрии у меня тройка :poisk

добавлено спустя 14 минут

кажется понял...это х и y - это будет не центр, а угол - по одному вектору и по второму. И по одному вектору будет длина зоны, а по другому ширина.

отредактировал(а) erlik: 27-06-2009 17:18 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-06-2009 18:05 GMT3 час. #956807   
Люди подскажите где содержитьтся задержка кадров по телевизору?Какой конфиг телевизора


a.l.i.e.n.
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
27-06-2009 18:17 GMT3 час. #956813   
Нафиг вам для пси-зон вертикали?
ИМХО, вполне хватит x1,z1:x2,z2 задающих прямоугольник.
Через бинд_сталкер проверяем актор:позишн и если он во внутрях означенной зоны запускаем постэффекты и долбим актора хитами.

...
блин, тырнет глючит...

отредактировал(а) a.l.i.e.n.: 27-06-2009 18:32 GMT3 час.

wal1997
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
27-06-2009 18:46 GMT3 час. #956836   
S.н.а.й.п.е.р., ты спрашивал как сделать иконки без квадратов чёрных, это нужно новым иконкам прорисовать альфа-канал и сохранить ддс'ку с параметрами: DXT5 и NO MIP MAPS


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-06-2009 18:52 GMT3 час. #956841   
Люди ответьте мне пожалуйста:-(


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
27-06-2009 21:48 GMT3 час. #957112   
понимаю вопрос тупой,но всё-таки:есть такая программа "фотошоп для сталкера" ну фотошоп только для сталкера???(а то фотошоп качать долго при моей скорости)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
27-06-2009 21:52 GMT3 час. #957124   
сталкер "свободы"

мда-а-а-а.....Было бы здорово.А то какие-то альфа каналы.замахало это все!а так вставил иконку ну скажем ПКМа сохранил и все.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
27-06-2009 21:56 GMT3 час. #957134   
S.н.а.й.п.е.р. эх:-(


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2009 22:07 GMT3 час. #957161   
S.н.а.й.п.е.р.
Тогда не проще ли просто взять нужную тебе иконку из другого мода? мне вот тоже неохота в фотошопе возиться - да я и не умею в нем текстуры рисовать, но у меня иконки для всего есть - благо модов до кучи откуда можно взять. Один Симбион чего стоит - там такой файл ui_icon_equipment , что в нем иконок на десять модов хватит. Да и арсенал тоже, SRP и т.д.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
27-06-2009 22:11 GMT3 час. #957175   
erlik
а че просто вставляешь иконку и в игре нет черных квадратиков?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2009 22:15 GMT3 час. #957181   
S.н.а.й.п.е.р.
Просто копируешь нужную тебе иконку из одного файла ui_icon_equipment в свой файл ui_icon_equipment . Копируешь при помощи простенькой программы - STALKER Icon Editor (SIE)
Найти ее просто в инете. Она же координаты иконки вычисляет - которые потом в конфиги вписываешь.
И все.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
27-06-2009 22:35 GMT3 час. #957208   
erlik
пасибо:ye)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2009 23:04 GMT3 час. #957228   
S.н.а.й.п.е.р.
Не за что. Правда сразу предупреждаю - что эта прога к сожалению не все файлы ui_icon_equipment открывает. У некотрых модов не получается это сделать.

Я щас новую прогу нашел S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer v.1.0. Она вроде все открывает. Так что лучше ее скачать.

Вот блин - в ней зато функции копирования нет. Плохо.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
27-06-2009 23:05 GMT3 час. #957230   
как изменить место старта игры???как изменить группировку???и как изменить "стартовый" инвентарь???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
27-06-2009 23:20 GMT3 час. #957239   
место старта игры надо делать level editor-ом.изменить названия группировок легко:
открываешь файл string_table_general и ищешь названия группировок.
только там попадутся по 2 названия например 2 раза в разных местах пишется "Свобода".
изменить надо все 2 названия.

добавлено спустя 1 минуту

string_table_general в папке config/text/eng(или rus)

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 27-06-2009 23:21 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
28-06-2009 13:43 GMT3 час. #957610   
ну а как "стартовый" инвентарь изменить???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»