Пользователей: 1
Гостей: 396
Всего: 397

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
21-10-2009 21:56 GMT3 час. #1073581   
-ReSt- ошибка за тобой, я 2 раза перепроверял + потом мне писали спасибо в пм то что статья помогла и они наконецто научились спавнить через ACDC


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 30
22-10-2009 14:29 GMT3 час. #1073909   
я тоже многое смог с помощью твоих инструкций!
тебе большой респект кстати!

у тя самое понятное объяснение из всех что я читал!


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 30
25-10-2009 00:27 GMT3 час. #1076223   
скинте плз скрипт для ui_mm_main.script чтоб выводить координаты!


Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
26-10-2009 09:53 GMT3 час. #1077449   
А просто шариться непися по точкам как заставить, с логикой позже...


So good hunting stalker.
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 30
27-10-2009 18:07 GMT3 час. #1078852   
у меня 1.0004 это безразницы???

добавлено спустя 8 часа 24 минут

я доктора через асдс восстановил:lol)

отредактировал(а) -ReSt-: 28-10-2009 20:49 GMT3 час.

-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 30
01-11-2009 12:52 GMT3 час. #1082935   
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [angar_zoneguard_walk1] in inaccessible for object [stalker_portal_npc_test]


stack trace:


как это исправить?
какие координаты не впишу все вылет с этим логом!


Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
01-11-2009 13:41 GMT3 час. #1082978   
Тут с вортексами проблема, а не с координатами...


So good hunting stalker.
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 30
01-11-2009 18:25 GMT3 час. #1083223   
а какая с ними проблема?
например я спавнил непися с определенными вертексами и коодинатами.
потом вписывал это же для другого нпс на поинтах для кампера и вот эта ошибка!
я уже около 20 вариантов использовал!

добавлено спустя 2 минут

а если поставить координаты и вертексы уже существующих поинтах для нпс то все работает!
:ary() второй день маюсь!

отредактировал(а) -ReSt-: 01-11-2009 18:28 GMT3 час.

-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 30
03-11-2009 08:46 GMT3 час. #1084575   

path_look = patrol_path - имя точки патрульного пути которые пишится в way_l01_escape


а это тоже в way не указываем?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
03-11-2009 20:14 GMT3 час. #1085168   
-ReSt-
Указываем, у тебя из-за этого и вылетает.
Укажи одну точку(те координаты, на которые спавнил)


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 30
03-11-2009 20:23 GMT3 час. #1085176   
а тогда получится что мы укажем и path_look и path_walk однвременно тк и там и там patrol_path???
если че то просто для того и другого разные названия зделаю.

добавлено спустя 4 минут

я могу не указывать path_main для sleeper???

отредактировал(а) -ReSt-: 03-11-2009 20:27 GMT3 час.

Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
03-11-2009 20:36 GMT3 час. #1085193   
Читайте с самого начала
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D0.BA.D0.B8_.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D0.BA.D0.B8


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 30
04-11-2009 12:03 GMT3 час. #1085802   
я там разобраться не могу уже 2 раза прочитывал.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
30-11-2009 19:30 GMT3 час. #1110144   
Linhost у меня при запаковке в all.spawn.new он нифига не запаковывается и в командной строке высвечивается вот такая фигня:

Can't use an underfined value as an ARRAY reference at C:\Documents and Settings\
Администратор\Рабочий стол\spawn\acdc_1004.exe line 318, line 28555.

Что это,подскажи пожалуйста

добавлено спустя 26 минут

-ReSt- вот скрипт

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end


добавлено спустя 5 минут

-ReSt- у меня тож вылетает с пустым логом. Ты знаешь из-за чего вылетает?

отредактировал(а) BeeRsek: 30-11-2009 20:02 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
01-12-2009 07:28 GMT3 час. #1110349   
BeeRsek нерабочий acdc либо криво установленный актив перл


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
01-12-2009 10:23 GMT3 час. #1110383   
Linhost а если в spawn_sections.ltx не прописывать нашего непися, то он заспавнится?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
01-12-2009 13:25 GMT3 час. #1110412   
BeeRsek да заспавнится в spawn_sections.ltx указываются уникальные персонажи


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
01-12-2009 18:10 GMT3 час. #1110600   
Linhost ,угу, теперь понятно. Блин что ж такое, вылетает с пустым логом и все! :( Уже все перепроверил.
Может и вправду актив перл старая ( вер. 5.8.0). Ты через скрипт спавнить умеешь? Если да, то объясни пожалуйста.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
01-12-2009 18:22 GMT3 час. #1110611   
BeeRsek В интернете полно туторов про спавн через скрипт где все нормально разъяснено
Если лень искать то вот
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Спавн_через_скрипт


Lex017
    
Посты: 10
Откуда: Нижняя Тура
Возраст:
03-12-2009 13:26 GMT3 час. #1111534   
А как заспавнить военного-нейтрала? Что нужно прописать в alife_xxx.ltx


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
03-12-2009 13:57 GMT3 час. #1111548   
Lex017 спавнится как обычный персонаж только с моделью военного тоесть в character_desc_zzzzz.xml ищем строчку actors\novice\green_stalker_2
и пишем нужную модель например эту soldier_obichniy.ogf
у нас получится следующее
actors\soldier\soldier_obichniy


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-12-2009 08:51 GMT3 час. #1112006   
Linhost ну в принципе тож самое что и при спавне через алл.спавн, только непонятно что писать в скрипт после редактирования character_desc_***.xml, npc_profile.xml и spawn_sections.ltx?
Да и еще что надо сделать чтоб активировать этот спавн?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
04-12-2009 13:13 GMT3 час. #1112090   
спавн прописывается в файлах xxxxx.script в gamedata\scripts там вбиваете это

alife():create("пишел класс который записан в character_desc_***.xml, npc_profile.xml и spawn_sections.ltx ",vector():set(коородинаты через зяпятую),левел и гейм вертексы через запятую)

в итоге получится следующее

alife():create("Linhost",vector():set(104.91,-0.0,93.285),95605,1520)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-12-2009 15:35 GMT3 час. #1112164   
Linhost а spawn sections класс где прописывается? В $spawn = "respawn\linhost" или в [linhost]:stalker или где?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
04-12-2009 16:33 GMT3 час. #1112204   
BeeRsek в обоих местах пиши


PRYZRAK
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
01-01-2010 13:24 GMT3 час. #1131322   
Вылет при убийстве твоего лингхоста
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\игры\s.t.a.l.k.e.r сетка\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:


Из за чего и как исправить? Кстати измени в сообщении икону. Просто дарк сталкера нету в игре. Какого нить новайса загони


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-01-2010 09:57 GMT3 час. #1136959   
PRYZRAK у меня кстати тоже такую ошибку выбивает


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
01-04-2010 19:55 GMT3 час. #1214656   
Товарищи, помогите. Пытаюсь скомпилировать олл.спаун. Проходит секунды 4 и выдаёт ошибку. С чем это связано?
D:\ACDC>acdc_10004_amk -c all.ltx -o all.spawn
Use of uninitialized value in pack at D:\ACDC\acdc_10004_amk.exe line 2848.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 12:37 GMT3 час. #1216090   
FlyEngine в любом случае есле олл.спавн не собирается то где-то допустил очепятку или ошибку, ведь напиши одну букву не так и все идет крахом.


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
07-04-2010 15:04 GMT3 час. #1220073   
Заспавнил торговца, всё работает. Разговаривает и торгует, но стоит, выпрямив вниз руки. Что прописать в логику, чтобы он нормально стоял, а не как паралитик?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Спавн через ACDC


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»