а какая с ними проблема?
например я спавнил непися с определенными вертексами и коодинатами.
потом вписывал это же для другого нпс на поинтах для кампера и вот эта ошибка!
я уже около 20 вариантов использовал!
добавлено спустя 2 минут
а если поставить координаты и вертексы уже существующих поинтах для нпс то все работает!
:ary() второй день маюсь!
отредактировал(а) -ReSt-: 01-11-2009 18:28 GMT3 час.
а тогда получится что мы укажем и path_look и path_walk однвременно тк и там и там patrol_path???
если че то просто для того и другого разные названия зделаю.
добавлено спустя 4 минут
я могу не указывать path_main для sleeper???
отредактировал(а) -ReSt-: 03-11-2009 20:27 GMT3 час.
Linhost у меня при запаковке в all.spawn.new он нифига не запаковывается и в командной строке высвечивается вот такая фигня:
Can't use an underfined value as an ARRAY reference at C:\Documents and Settings\
Администратор\Рабочий стол\spawn\acdc_1004.exe line 318, line 28555.
Что это,подскажи пожалуйста
добавлено спустя 26 минут
-ReSt- вот скрипт
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
добавлено спустя 5 минут
-ReSt- у меня тож вылетает с пустым логом. Ты знаешь из-за чего вылетает?
отредактировал(а) BeeRsek: 30-11-2009 20:02 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Linhost ,угу, теперь понятно. Блин что ж такое, вылетает с пустым логом и все! :( Уже все перепроверил.
Может и вправду актив перл старая ( вер. 5.8.0). Ты через скрипт спавнить умеешь? Если да, то объясни пожалуйста.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Lex017 спавнится как обычный персонаж только с моделью военного тоесть в character_desc_zzzzz.xml ищем строчку actors\novice\green_stalker_2
и пишем нужную модель например эту soldier_obichniy.ogf
у нас получится следующее actors\soldier\soldier_obichniy
Linhost ну в принципе тож самое что и при спавне через алл.спавн, только непонятно что писать в скрипт после редактирования character_desc_***.xml, npc_profile.xml и spawn_sections.ltx?
Да и еще что надо сделать чтоб активировать этот спавн?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
спавн прописывается в файлах xxxxx.script в gamedata\scripts там вбиваете это
alife():create("пишел класс который записан в character_desc_***.xml, npc_profile.xml и spawn_sections.ltx ",vector():set(коородинаты через зяпятую),левел и гейм вертексы через запятую)
Товарищи, помогите. Пытаюсь скомпилировать олл.спаун. Проходит секунды 4 и выдаёт ошибку. С чем это связано?
D:\ACDC>acdc_10004_amk -c all.ltx -o all.spawn
Use of uninitialized value in pack at D:\ACDC\acdc_10004_amk.exe line 2848.
Заспавнил торговца, всё работает. Разговаривает и торгует, но стоит, выпрямив вниз руки. Что прописать в логику, чтобы он нормально стоял, а не как паралитик?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.