Пользователей: 1
Гостей: 1748
Всего: 1749

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
14-05-2009 14:49 GMT3 час. #903234   

# Junkie Stalker :
камбат
Да, если бы... У них команды профессионалов немогут сделать нормальную игру, причем при довольно немалом бюджете и возможностях, а тут такие юные энтузиасты и любители делают такие чудеса!... Когда до них это дойдет?)

Хотелось бы увидеть офф. модификации от GSC :sarcastic:

p.s.: ссори за небольшой оффтоп





:-) извените . Ты прав им нужно поучится у модмейкеров,но я ищё говарил о том чтоб GSC наконец исполнии свои старые обещания. Ну тогда отдали все свои файлы модмейкерам ,которые точно всё сделают.

ну щас жду ЗП 3 . Модмейкерам ща доверяю больше чем разрабам)
(и кстати кто знает как достучаться до GSC ???)


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
14-05-2009 15:11 GMT3 час. #903245   
Web Strikеr локация классная. Какова её примерная площадь? И чем вызвана такая проблема с диаметром?


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
14-05-2009 15:14 GMT3 час. #903250   
Классная лока!Только горизонт слшком пустой.Точнее вобще пустой.Предлагаю адаптировать в мод любую версию panoramik mod'a.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
14-05-2009 15:53 GMT3 час. #903302   
Макс 105, это же только бета, раз!
Во-вторых, это немного касается проблемы))


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
14-05-2009 16:11 GMT3 час. #903323   
Web Strikеr очень хорошая лока:-cool), но вот уж слишком большая
в принципе делить её на 3 части смысл есть
машины наверно лучше не просто поставить у входа а сделать их где-нибудь в охраняемом гараже, просто ведь так не бывает что машина как будто с неба упала:-)(ИМХО)
думаю что разрабы что-нибудь придумают, спс за видео, удачи в разработке этого чуда:ye)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
14-05-2009 16:38 GMT3 час. #903361   
Принц Персии проблема с диаметром вызвана движком так как gsc не додумались уменьшить ограничения а только добавили их!!!


Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
15-05-2009 03:27 GMT3 час. #903681   
Не хочу показаться грубияном,но нафига эта мега дорога? 20 минут на тачке кататься?


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
15-05-2009 09:27 GMT3 час. #903729   
Блин, че все так к размеру мода прицепились? пусть будет большой размер. какой смысл экономить ? Лучше сразу сделать все качественно


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
15-05-2009 11:37 GMT3 час. #903805   
Ссори за офф..
Дракон_889, аббсолютно с тобой согласен!


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
15-05-2009 11:40 GMT3 час. #903810   
Дракон_889 не все могут 5 Гб выкачать. :dry:
О других думай. Я-то тоже выкачаю, хоть 10, но некоторым и 1 Гб - уже проблема.


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
15-05-2009 12:04 GMT3 час. #903831   
вес мода в принципе уже превышает 2 гб, если кто-либо может 2 гб выкачать то они смогут выкачать и 4 и 6...правда мне кажется нам разработчиков не переубедить:-(будем довольствоваться тем что будет, и так хорошо:ye)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
15-05-2009 12:39 GMT3 час. #903859   
Дракон_889Я не размер мода имел в виду.По мне хоть 20г.
Я имел в виду, что лично я не вижу толку от этой локации.Ну реально нафига нужно первые 10-15 минут ехать на тачке ничё не делая и любуясь не очень удачным пейзажем?
Вспомнилась сразу первая Half-Life...первые 10 минут в вогоне сидеть...нафига оно нужно?

Прошу прощения ,если кого обидел....разработку жду с нетерпением.


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
15-05-2009 12:49 GMT3 час. #903865   
ждем и все!)))


T.G.M. World Team
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
15-05-2009 13:59 GMT3 час. #903923   

# Дракон_889 :
Блин, че все так к размеру мода прицепились? пусть будет большой размер. какой смысл экономить ? Лучше сразу сделать все качественно


Просто не очень приятно, когда все играют уже, а я один как лузер сижу и втыкаю в полосу прогресса загрузки...:dry:


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
15-05-2009 14:47 GMT3 час. #903969   
Да, нафлудились.................................
ППц..

:offt Вопрос закрыт!! и точка..

Теперь пара вопросов по существу:

1. Где будет начинаться и заканчиваться сюжет вашего мода?! Например в ЗП2, вы повернули ход локаций и признаюсь, мне это понравилось.
:-cool)

2. Попадем ли мы внутрь саркофага?

3. Если честн, то объединение долга и свободы не очень интересно, лучше сделать, что они подпишут какую-то бумагу по временному перемирию, ведь у них совершенно разные цели!! Подумайте на досуге..

4. Где будут находится базы группипровок, если не секрет и какие группировки будут находится в подбаре?

Вот и получилось у нас такое мини-faq))


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
15-05-2009 15:00 GMT3 час. #903984   
Алекс VinCent не будет саркофага , станция взорвалась


T.G.M. World Team
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
15-05-2009 16:30 GMT3 час. #904071   

# ПсевдаСтрелок :
Снайпер Долга Я о том же! Кардона не будет!


Мдееее...если внимательно читал, то Кордон будет живой и невредимый....


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
15-05-2009 16:37 GMT3 час. #904078   
ПсевдаСтрелок какой Кордон? Я говорю, что Мёртвая земля не вместо ЧАЭС, а рядом. Но самой ЧАЭС не будет.


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
15-05-2009 17:15 GMT3 час. #904126   
жаль на самом деле что не будет единой картой Дорога на Припять


T.G.M. World Team
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
15-05-2009 17:17 GMT3 час. #904129   
lamija, то что ты сказал реально чушь! Конечн, я тебя уважаю, как самого юного модмейкера, но...
А насчет саркафага, он же не только в станции находился, но и частично под ней, может очень переделанный.. ;-)
А кордон будет, вот полный список, выложнный разрабами мода:

l23_x20
l22_road_in_pripyat
l21_podbar
l20_x19
l19_deadcity
l18_dead_earth
l17_village
l16_marsh
l15_hospital
l14_limansk
l13_red_forest
l11_pripyat
l10u_bunker
l10_radar
l07_military
l08_yantar
l06_rostok
l05_bar
l04_darkvalley
l03u_agr_underground
l03_agroprom
l02_garbage
l01_escape


______________________________________________________________________
И плюс, на свои вопросы я хотел услышать ответы от WS&D!


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-05-2009 18:27 GMT3 час. #904201   
Алекс VinCent
1) Начало: l04_darkvalley, конец: l23_x20 или l18_dead_earth.
2) Нет.
3) А кто сказал, что они просто так объединились и навсегда? Читаем ещё раз введение на первой.
4) Мил человек, я уже сотню раз говорил, что разработка сюжета и геймплея мода не будет начата, пока не завершится работа с локациями.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
15-05-2009 18:52 GMT3 час. #904224   
Алекс VinCent


4) Мил человек, я уже сотню раз говорил, что разработка сюжета и геймплея мода не будет начата, пока не завершится работа с локациями.


А какой сюжет без норм локаций.

правильно Web Strikеr говарит.


лучше доделать локи. (чтоб ты например под текстуры непровалился и т.д ...)

отредактировал(а) камбат: 15-05-2009 20:00 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
15-05-2009 19:37 GMT3 час. #904279   
камбат Вебстер правильно говортит а ты не правильно пишешь без обид!
Согласен лучше доделат ЛОки! Чтоб потом можно было афигенный сюжет придумать!


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
15-05-2009 19:40 GMT3 час. #904282   

# ПсевдаСтрелок :
камбат Вебстер правильно говортит а ты не правильно пишешь без обид!
Согласен лучше доделат ЛОки! Чтоб потом можно было афигенный сюжет придумать!


Локации+сюжет+прочие фичи=много времени, веса и багов(!).


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
15-05-2009 19:46 GMT3 час. #904288   
_DarK_StalkeR_ Я скачивать не буду я лучше куплю! ДА покупать буду в 2010 году буду тогда уже Web Strikеr уберёт все баги!


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
15-05-2009 19:59 GMT3 час. #904312   

# _DarK_StalkeR_ :

# ПсевдаСтрелок :
камбат Вебстер правильно говортит а ты не правильно пишешь без обид!
Согласен лучше доделат ЛОки! Чтоб потом можно было афигенный сюжет придумать!


Локации+сюжет+прочие фичи=много времени, веса и багов(!).




1)на вес мне напливать (вроде не мат) просто все заныли вес!!
2)много времени (да)
3) много багов (всё зависит от локаций и фитчей) ,но у этой команды всё норм получалось.

отредактировал(а) камбат: 15-05-2009 20:09 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-05-2009 20:39 GMT3 час. #904374   
Пока что чемпион по багам - МГ, в 2-х домах можно провалиться сквозь пол на кухне, т.к. к моменту обнаружения локация была уже не крайняя, придётся сделать что-то вроде мёртвых зон или радиации большой, чтоб ГГ туда не заходил.

Колодцы из которых нельзя выбраться аналогично заняты электрами.

Пока сам мод мучают 2 бага:
- Вылет при выходе из игры, заметен только модмейкерам с опытом поскольку там нормальный выход и выход с вылетом отличают только доли секунды самого выхода + пустой лог. Геймерам вылет не страшен, а вот при разработке часто данные позишн информера могут слететь в топку.
- Проблемы с памятью, которые вылетом демонстрировались на портированных болотах. Считаю, что зависит прежде всего от сборки компа, его мощности.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
15-05-2009 20:42 GMT3 час. #904383   

# Web Strikеr :
Пока что чемпион по багам - МГ, в 2-х домах можно провалиться сквозь пол на кухне, т.к. к моменту обнаружения локация была уже не крайняя, придётся сделать что-то вроде мёртвых зон или радиации большой, чтоб ГГ туда не заходил.


Можно просто сделать заваленое место...ну или чтото в этом роде))Тогда уж точно никто не пройдёт.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
15-05-2009 20:45 GMT3 час. #904390   
Web Strikеr А вы там на кхне много вещей там диван стол всё в одну кучу и радиацию и мы туда не зайдём!:ye)


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
15-05-2009 22:09 GMT3 час. #904557   
Повесить табличку: "Не заходить!" :sarcastic:


Мне кажется читеры как узнают, сразу сделают себе бесконечную жизнь)) и туда повалят, А ПОТОМ КРИТИКОВАТЬ БУДУТ)) а ТАК ИДЕЯ С РАДИАЦИЕЙ КУЛЛ, МОЖНО ЕЙ ЖЕ И ЗАБОРЫ ВОКРУГ ЛОК переделуемых заменить)) А может сделать просто не открываемую дверь?! Так у ПЫСов многие проблемы решались))


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»