#Junkie Stalker : камбат
Да, если бы... У них команды профессионалов немогут сделать нормальную игру, причем при довольно немалом бюджете и возможностях, а тут такие юные энтузиасты и любители делают такие чудеса!... Когда до них это дойдет?)
Хотелось бы увидеть офф. модификации от GSC :sarcastic:
p.s.: ссори за небольшой оффтоп
:-) извените . Ты прав им нужно поучится у модмейкеров,но я ищё говарил о том чтоб GSC наконец исполнии свои старые обещания. Ну тогда отдали все свои файлы модмейкерам ,которые точно всё сделают.
ну щас жду ЗП 3 . Модмейкерам ща доверяю больше чем разрабам)
(и кстати кто знает как достучаться до GSC ???)
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Web Strikеr очень хорошая лока:-cool), но вот уж слишком большая
в принципе делить её на 3 части смысл есть
машины наверно лучше не просто поставить у входа а сделать их где-нибудь в охраняемом гараже, просто ведь так не бывает что машина как будто с неба упала:-)(ИМХО)
думаю что разрабы что-нибудь придумают, спс за видео, удачи в разработке этого чуда:ye)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
вес мода в принципе уже превышает 2 гб, если кто-либо может 2 гб выкачать то они смогут выкачать и 4 и 6...правда мне кажется нам разработчиков не переубедить:-(будем довольствоваться тем что будет, и так хорошо:ye)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Дракон_889Я не размер мода имел в виду.По мне хоть 20г.
Я имел в виду, что лично я не вижу толку от этой локации.Ну реально нафига нужно первые 10-15 минут ехать на тачке ничё не делая и любуясь не очень удачным пейзажем?
Вспомнилась сразу первая Half-Life...первые 10 минут в вогоне сидеть...нафига оно нужно?
Прошу прощения ,если кого обидел....разработку жду с нетерпением.
На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
Да, нафлудились.................................
ППц..
:offt Вопрос закрыт!! и точка..
Теперь пара вопросов по существу:
1. Где будет начинаться и заканчиваться сюжет вашего мода?! Например в ЗП2, вы повернули ход локаций и признаюсь, мне это понравилось. :-cool)
2. Попадем ли мы внутрь саркофага?
3. Если честн, то объединение долга и свободы не очень интересно, лучше сделать, что они подпишут какую-то бумагу по временному перемирию, ведь у них совершенно разные цели!! Подумайте на досуге..
4. Где будут находится базы группипровок, если не секрет и какие группировки будут находится в подбаре?
Вот и получилось у нас такое мини-faq))
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
lamija, то что ты сказал реально чушь! Конечн, я тебя уважаю, как самого юного модмейкера, но...
А насчет саркафага, он же не только в станции находился, но и частично под ней, может очень переделанный.. ;-)
А кордон будет, вот полный список, выложнный разрабами мода:
Алекс VinCent
1) Начало: l04_darkvalley, конец: l23_x20 или l18_dead_earth.
2) Нет.
3) А кто сказал, что они просто так объединились и навсегда? Читаем ещё раз введение на первой.
4) Мил человек, я уже сотню раз говорил, что разработка сюжета и геймплея мода не будет начата, пока не завершится работа с локациями.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
4) Мил человек, я уже сотню раз говорил, что разработка сюжета и геймплея мода не будет начата, пока не завершится работа с локациями.
А какой сюжет без норм локаций.
правильно Web Strikеr говарит.
лучше доделать локи. (чтоб ты например под текстуры непровалился и т.д ...)
отредактировал(а) камбат: 15-05-2009 20:00 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
камбат Вебстер правильно говортит а ты не правильно пишешь без обид!
Согласен лучше доделат ЛОки! Чтоб потом можно было афигенный сюжет придумать!
Локации+сюжет+прочие фичи=много времени, веса и багов(!).
1)на вес мне напливать (вроде не мат) просто все заныли вес!!
2)много времени (да)
3) много багов (всё зависит от локаций и фитчей) ,но у этой команды всё норм получалось.
отредактировал(а) камбат: 15-05-2009 20:09 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Пока что чемпион по багам - МГ, в 2-х домах можно провалиться сквозь пол на кухне, т.к. к моменту обнаружения локация была уже не крайняя, придётся сделать что-то вроде мёртвых зон или радиации большой, чтоб ГГ туда не заходил.
Колодцы из которых нельзя выбраться аналогично заняты электрами.
Пока сам мод мучают 2 бага:
- Вылет при выходе из игры, заметен только модмейкерам с опытом поскольку там нормальный выход и выход с вылетом отличают только доли секунды самого выхода + пустой лог. Геймерам вылет не страшен, а вот при разработке часто данные позишн информера могут слететь в топку.
- Проблемы с памятью, которые вылетом демонстрировались на портированных болотах. Считаю, что зависит прежде всего от сборки компа, его мощности.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
#Web Strikеr :
Пока что чемпион по багам - МГ, в 2-х домах можно провалиться сквозь пол на кухне, т.к. к моменту обнаружения локация была уже не крайняя, придётся сделать что-то вроде мёртвых зон или радиации большой, чтоб ГГ туда не заходил.
Можно просто сделать заваленое место...ну или чтото в этом роде))Тогда уж точно никто не пройдёт.
Мне кажется читеры как узнают, сразу сделают себе бесконечную жизнь)) и туда повалят, А ПОТОМ КРИТИКОВАТЬ БУДУТ)) а ТАК ИДЕЯ С РАДИАЦИЕЙ КУЛЛ, МОЖНО ЕЙ ЖЕ И ЗАБОРЫ ВОКРУГ ЛОК переделуемых заменить)) А может сделать просто не открываемую дверь?! Так у ПЫСов многие проблемы решались))
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.