Пользователей: 2
Гостей: 815
Всего: 817

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-01-2009 19:58 GMT3 час. #796529   
Макс 105 Атмосфера достигается не темным небом, и тусклыми текстурами.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
28-01-2009 20:02 GMT3 час. #796538   
Web Strikеr, конечно первый скрин (конфетка), а то у атмосферного дарка как будто видюха слабая


Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 34
28-01-2009 20:13 GMT3 час. #796555   

Web Strikеr Конфетка конечно красивее ( но подходит только для скриншотов ), но Сталкер не Crysis, так что я за атмосферный дарк.

Согласен.


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
MrTorture
    
Посты: 90
Откуда: Дубна (МО)
Возраст: 32
28-01-2009 21:57 GMT3 час. #796680   
Атмосферный дарк. Конфетка глаза режет.


I did it my way

Мой друг, поверь,-пройдут года
Виндово-ламерского софта
И на обломках Майкрософта
Напишут наши имена!
Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
28-01-2009 22:27 GMT3 час. #796712   
Конфетка выглядит хорошо.А дарк ничем не отличается от оригинала.


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
29-01-2009 00:03 GMT3 час. #796780   
ну думаю уже решено и прсоединяясь к большинству дарк и только дарк атмосфера прежде всего:buba


T.A.H.K.
    
Посты: 28
Откуда: Moscow
Возраст: 52
29-01-2009 11:53 GMT3 час. #796918   
Атмосферный дарк и только он! "Конфетка" вся разблюренная картинка "пересвеченная" смотрится плохо, а как в геймплее будет с такой картинкой не представляю, очень утомит мне кажется. Так, что вариант №2 "Атмосферный дарк"! Пусть всё будет чётким и понятным.


Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
29-01-2009 12:22 GMT3 час. #796930   
я за атмосферный дарк....кстати если полноценной модификации оружия и брони не будет тогда лучше её вообще не делать (кому нужна эта фича играйте в чн) я это осознал: ведь всё-таки зп3 не чн:-)
предлагаю квест: вы входите в локацию рыжий лес и вам приходит сообщение о том что надо спасти группу сталкеров в лиманске (какие квесты будут в рыжем лесу не придумал, но думаю вы с мостом что-нибудь сделаете) вы идёте в лиманск, приходите в назначенное место и отовсюду начинают валить монстры и зомби с пушками (дальше додумывайте)...ну что-то в этом роде:-)...ну как?


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
29-01-2009 12:25 GMT3 час. #796932   
m@xon
Что ты понимаешь под "полноценной модификации оружия и брони" Все параметры и все орудия?


Глава TTL T.Community
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
29-01-2009 12:29 GMT3 час. #796933   
|)E@|) Кстати, а какие новые локи будут? Не из ЧН, а чисто ваши.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
29-01-2009 12:33 GMT3 час. #796936   
GUN.SLINGER.
Уже отвечал, вот


Глава TTL T.Community
Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
29-01-2009 12:44 GMT3 час. #796946   
Тут уже разработка идет, а я опять просмотрел=(
Оч. хорошо, что локи с ЧН будут и в ТЧ)


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
29-01-2009 13:12 GMT3 час. #796960   
|)E@|) под "полноценной модификацией" я подразумевал как в чн:-) лучше не делайте а то будет дисбаланс как и говорили


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
29-01-2009 21:37 GMT3 час. #797158   
m@xon
Чтобы избежать дисбаланса мы реализовали такую схему: чем сильнее ты улучшает одни параметры, тем сильнее падают другие. Т.е. сделать читерскую пушку не получится. Кстати, хорошая новость: есть возможность реализации улучшения для всего оружия, однако пока под вопросом.


Глава TTL T.Community
Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 34
30-01-2009 07:45 GMT3 час. #797228   
Цитата

НОВЫЙ ОПРОС:


У нас есть возможность сделать аналог улучшения оружия в ЧН. Перегонка его в полном виде из ЧН нереализуема. Так как мы не ПЫСы и у нас нет 6 лет на разработку, мы решили уменьшить количество орудия, доступного для улучшения, и оставить только три параметра: повреждение, точность, емкость магазина. Теперь собственнно опрос:

Нужно ли это, и если да, то какие оружия сделать модифицируемыми? (не больше 5-6 штук)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я считаю что нужно это,только если будут меняться модели,а если нет то модификация оружия нафиг не нужна.Вполне хватает прицела,подствольника и глушака.


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
30-01-2009 09:42 GMT3 час. #797246   
OSARIN
Ты можешь себе представить изменение оружия при, скажем, улучшении точности? Лично я нет.А приделывать какую-нибудь *вырезано* как Bioshock'е помойму глупо. Можно изменить текстуры, чтоб на оружие были видны следы ремонта, но менять модель...


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-01-2009 09:53 GMT3 час.

Глава TTL T.Community
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
30-01-2009 09:44 GMT3 час. #797247   
ну это можно попробовать но 99% что не получится хотя может и получится изменение вида модели при модификации!!!


|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
30-01-2009 10:41 GMT3 час. #797259   
ЖуКа
Сделать-то изменение моделей при модификации не проблема, но кто сделает сами модели?


Глава TTL T.Community
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
30-01-2009 11:16 GMT3 час. #797272   
ребята! делайте как вам заблагоразумится...я же говорю что всем и мне в том числе мод понравится...в принципе можно сделать апгрейды на оружие, но мне кажется что лучше сделать оружия побольше...скажем из арсенала перенести хотябы часть (мне бы очень хотелось увидеть там винтовку 50-го калибра, но это уже вам решать:-))


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
30-01-2009 11:55 GMT3 час. #797287   
|)E@|) а я кто для вас я вообще то я моделлер!!!


|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
30-01-2009 15:07 GMT3 час. #797430   
ЖуКа
У тебя и так работы туева хуча, а ты еще хочешь взять. Сделай сначала то, что уже взял, новые пушки всегда добавить успеем.

m@xon
Пушки из арсенала возмем наверняка.


Глава TTL T.Community
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
30-01-2009 15:08 GMT3 час. #797432   
|)E@|) ну тогда я за мод спокоен:ye)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
30-01-2009 15:35 GMT3 час. #797457   
не по моему модификация ваще не нужна, так как модификация из ЧН ваще туфтовая, т. к. даже у АКМ крепления прицела, подствольника, глушителя и дульного тормаза идёт с самого начала!
В 1959 году принята на вооружение новая модель автомата — АКМ («Автомат Калашникова модернизированный», Индекс ГРАУ — 6П1). В АКМ прицельная дальность увеличена до 1000 м, внесены изменения, направленные на повышение надёжности и удобства эксплуатации. На стволе АКМ появился съёмный дульный компенсатор в виде лепестка (так называемый «лотковый компенсатор»), предназначенный для компенсации «увода» точки прицеливания вверх-вправо при стрельбе очередями.
На место компенсатора на стволе АКМ мог устанавливаться глушитель, при использовании которого применялись специальные патроны, с дозвуковой скоростью пули. Также на АКМ появилась возможность установки подствольного гранатомёта ГП-25.
кстати я за атмосферный дарк, а т.к. у нас в зоне всё таки осень, то к нему можно добавить постоянный дождь, сильный ветер и плохую погоду, а солнечную погоду можно добавить в конце игры после выполнения последнего квеста, как в заключительном ролике в ТЧ

отредактировал(а) MODmeker: 30-01-2009 15:43 GMT3 час.

Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
30-01-2009 16:09 GMT3 час. #797491   
я так понял что вы ещё сами не знаете какие локи у вас в этом моде будут:-)...а что если вы возьмёте локации у дезодора (из прибой стори 2)? там в принципе ничё так локации-нормальные (судя по скринам)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
30-01-2009 16:13 GMT3 час. #797494   
m@xon
1) Локи какие у нас будут мы уже определились, работа идет, но показывать недоделки мы не хотим. А как только - так сразу. Деревню ведь уже показали, ЧНовские локи показывали.
2) Прибой стори еще черт-е когда выйдет, мы 90% выйдем раньше. Но если они сделают все в ближайшее время, и у них будут хорошие локации, то почему бы и нет?


Глава TTL T.Community
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
30-01-2009 16:23 GMT3 час. #797506   
прибой 2 говорят выйдет через месяц-два...насчёт локаций вы заинтриговали:-)..ладно не будем портить удовольствие от будущей игры себе и остальным!


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
30-01-2009 16:51 GMT3 час. #797528   
если честно интриговать нечем потому что у нас ещё нет чн болота я щас восстанавливать буду вскоре объекты с болота 4 объекта и тогда будет нормальное болото!!!


DODGE
    
Посты: 230
Откуда: Воронеж
Возраст:
31-01-2009 12:44 GMT3 час. #798223   
СУПЕРРР УУ СКАРЕИБА ВЫШЕЛ да и зделаите монстров такжэ до попы) как в первои части а мода и больше)


BMXXXXX, FLY BIKES, HELLRIDE,FIT BIKE CO,и.т.д S.T.A.L.K.E.R. зона это всё когданибудь она будет
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
01-02-2009 08:51 GMT3 час. #799134   
DODGE зп3 не дум...тут главное атмосфера ужаса (ну хотя, я бы тоже не отказался увидеть в рыжем лесу или ещё где-нибудь кучу монстров, прущую на тебя со всех сторон, и пистолет с несколькими патронами в кармане...вот это круто!):-)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
01-02-2009 09:12 GMT3 час. #799137   
вполне может быть я сделаю мясное дополнение после выхода зп3 с новой локой одной или несколькими!!!
------------------------------------------------------------------------------
Насчёт разработки проект "Подземный бар"
разработка:разрабатывается новая локация Подземный бар там будет небольшой сюжет развит но это пока что умалчивается так что можно порадовать вас только скринами моделирования этой локации в 3ds max!!!Текстуры пока что не наложены это пока что только заготовка!!!
скрины:

отредактировал(а) ЖуКа: 01-02-2009 09:59 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»