Атмосферный дарк и только он! "Конфетка" вся разблюренная картинка "пересвеченная" смотрится плохо, а как в геймплее будет с такой картинкой не представляю, очень утомит мне кажется. Так, что вариант №2 "Атмосферный дарк"! Пусть всё будет чётким и понятным.
я за атмосферный дарк....кстати если полноценной модификации оружия и брони не будет тогда лучше её вообще не делать (кому нужна эта фича играйте в чн) я это осознал: ведь всё-таки зп3 не чн:-)
предлагаю квест: вы входите в локацию рыжий лес и вам приходит сообщение о том что надо спасти группу сталкеров в лиманске (какие квесты будут в рыжем лесу не придумал, но думаю вы с мостом что-нибудь сделаете) вы идёте в лиманск, приходите в назначенное место и отовсюду начинают валить монстры и зомби с пушками (дальше додумывайте)...ну что-то в этом роде:-)...ну как?
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
m@xon
Чтобы избежать дисбаланса мы реализовали такую схему: чем сильнее ты улучшает одни параметры, тем сильнее падают другие. Т.е. сделать читерскую пушку не получится. Кстати, хорошая новость: есть возможность реализации улучшения для всего оружия, однако пока под вопросом.
У нас есть возможность сделать аналог улучшения оружия в ЧН. Перегонка его в полном виде из ЧН нереализуема. Так как мы не ПЫСы и у нас нет 6 лет на разработку, мы решили уменьшить количество орудия, доступного для улучшения, и оставить только три параметра: повреждение, точность, емкость магазина. Теперь собственнно опрос:
Нужно ли это, и если да, то какие оружия сделать модифицируемыми? (не больше 5-6 штук)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я считаю что нужно это,только если будут меняться модели,а если нет то модификация оружия нафиг не нужна.Вполне хватает прицела,подствольника и глушака.
OSARIN
Ты можешь себе представить изменение оружия при, скажем, улучшении точности? Лично я нет.А приделывать какую-нибудь *вырезано* как Bioshock'е помойму глупо. Можно изменить текстуры, чтоб на оружие были видны следы ремонта, но менять модель... Следи за речью!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 30-01-2009 09:53 GMT3 час. Глава TTL T.Community
ребята! делайте как вам заблагоразумится...я же говорю что всем и мне в том числе мод понравится...в принципе можно сделать апгрейды на оружие, но мне кажется что лучше сделать оружия побольше...скажем из арсенала перенести хотябы часть (мне бы очень хотелось увидеть там винтовку 50-го калибра, но это уже вам решать:-))
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
не по моему модификация ваще не нужна, так как модификация из ЧН ваще туфтовая, т. к. даже у АКМ крепления прицела, подствольника, глушителя и дульного тормаза идёт с самого начала!
В 1959 году принята на вооружение новая модель автомата — АКМ («Автомат Калашникова модернизированный», Индекс ГРАУ — 6П1). В АКМ прицельная дальность увеличена до 1000 м, внесены изменения, направленные на повышение надёжности и удобства эксплуатации. На стволе АКМ появился съёмный дульный компенсатор в виде лепестка (так называемый «лотковый компенсатор»), предназначенный для компенсации «увода» точки прицеливания вверх-вправо при стрельбе очередями.
На место компенсатора на стволе АКМ мог устанавливаться глушитель, при использовании которого применялись специальные патроны, с дозвуковой скоростью пули. Также на АКМ появилась возможность установки подствольного гранатомёта ГП-25.
кстати я за атмосферный дарк, а т.к. у нас в зоне всё таки осень, то к нему можно добавить постоянный дождь, сильный ветер и плохую погоду, а солнечную погоду можно добавить в конце игры после выполнения последнего квеста, как в заключительном ролике в ТЧ
отредактировал(а) MODmeker: 30-01-2009 15:43 GMT3 час. Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…
Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
я так понял что вы ещё сами не знаете какие локи у вас в этом моде будут:-)...а что если вы возьмёте локации у дезодора (из прибой стори 2)? там в принципе ничё так локации-нормальные (судя по скринам)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
m@xon
1) Локи какие у нас будут мы уже определились, работа идет, но показывать недоделки мы не хотим. А как только - так сразу. Деревню ведь уже показали, ЧНовские локи показывали.
2) Прибой стори еще черт-е когда выйдет, мы 90% выйдем раньше. Но если они сделают все в ближайшее время, и у них будут хорошие локации, то почему бы и нет?
если честно интриговать нечем потому что у нас ещё нет чн болота я щас восстанавливать буду вскоре объекты с болота 4 объекта и тогда будет нормальное болото!!!
DODGE зп3 не дум...тут главное атмосфера ужаса (ну хотя, я бы тоже не отказался увидеть в рыжем лесу или ещё где-нибудь кучу монстров, прущую на тебя со всех сторон, и пистолет с несколькими патронами в кармане...вот это круто!):-)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
вполне может быть я сделаю мясное дополнение после выхода зп3 с новой локой одной или несколькими!!! ------------------------------------------------------------------------------
Насчёт разработки проект "Подземный бар"
разработка:разрабатывается новая локация Подземный бар там будет небольшой сюжет развит но это пока что умалчивается так что можно порадовать вас только скринами моделирования этой локации в 3ds max!!!Текстуры пока что не наложены это пока что только заготовка!!!
скрины:
отредактировал(а) ЖуКа: 01-02-2009 09:59 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.