Пользователей: 2
Гостей: 1167
Всего: 1169

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
28-05-2009 18:42 GMT3 час. #917679   
|)E@|) жжешь!
Web Strikеr Если нет выхода, то уж лучше откомпилить как получится.
Я на своём чермеде (комп, если кто не понял) вообще только на статике играю и удовлетворён этим.
Из мода нельзя выкидывать такую замечательную локу. :ye)


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
28-05-2009 19:57 GMT3 час. #917751   
ShToRm_mk11, да к тому же еще и столько времени заняла - оставляй как есть!
А на качество плювать - я верю, все будет ok!


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
28-05-2009 20:15 GMT3 час. #917758   
|)E@|) тебе еще не надоело?

Web Strikеr мдя..жаль..хотя уже косяков и так достаточно;)))


Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 37
28-05-2009 20:16 GMT3 час. #917761   
super freeman на Дэда не наезжай &P


Да какая бы ни была эта дорога, как бы её сейчас не обсирали - всё равно все играть будут))


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
28-05-2009 20:18 GMT3 час. #917765   
короче народ всё решать Web Strikеr

будет он дорогу оставлять или нет.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
28-05-2009 20:42 GMT3 час. #917782   
Web Strikеr а если первую часть сделать от перехода до середины первого тонеля после трамлина, второй от конца этого тонеля до моста ,а третий от конца моста до перехода


T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-05-2009 03:48 GMT3 час. #918011   
|)E@|) Журнал ведётся за всю команду, в плане лени я говорю только за себя.


За 14 часов работы 70 часов таймера умудрились превратиться в 32, думаю страшное позади, теперь главное, чтобы не вылетело во вре6мя остатка компиляции.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
29-05-2009 08:41 GMT3 час. #918094   
Web Strikеr, вот это хорошая новость! Держим пальцы скрещенными)) ;-)

отредактировал(а) Алекс VinCent: 29-05-2009 19:57 GMT3 час.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
30-05-2009 09:34 GMT3 час. #919232   
Как там с компиляцией? Надеюсь, все гут.:-)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
31-05-2009 05:35 GMT3 час. #920471   
Skyff Покачто да.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
31-05-2009 08:10 GMT3 час. #920514   

| | Build succesful!
Time elapsed: 61:09:04

Финальная компиляция ущелья завершена, сейчас идёт компиляция остального (аи сетка, кросс таблица).


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 41
31-05-2009 09:43 GMT3 час. #920595   
Куль! С нетерпением жду мод!:-)


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
31-05-2009 15:01 GMT3 час. #921004   
Вот такие пироги, а точнее MP5k:-)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
31-05-2009 15:25 GMT3 час. #921023   
Djiga, классно сделано! Супер))))).


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
31-05-2009 15:37 GMT3 час. #921035   

# Djiga :
Вот такие пироги, а точнее MP5k:-)





класно !!! И такого побольше)))


(Arsenal Mod)


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
31-05-2009 15:38 GMT3 час. #921038   

Вот такие пироги, а точнее MP5k

Я крнечно понимаю, что для того чтобы держать рукоять управления огнем нужна анимация, но всетки зря ее убрали. Без нее он теряет эстетику


lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
01-06-2009 00:14 GMT3 час. #921522   
ещё надо сделать отдачу побольше чтоб было реалистичней.я с такой штуки в тире стрелял (подробности в ПМ) я чуть не улетел !!!


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
01-06-2009 00:17 GMT3 час. #921524   
Так не только от МП5 так


lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
01-06-2009 00:22 GMT3 час. #921528   
ещё и от двухстволки,пм-а,тт-33,чизета...


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
01-06-2009 07:37 GMT3 час. #921593   
В дневнике разработки, который во втором посте есть хорошие новости)))):-G


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
01-06-2009 13:04 GMT3 час. #921889   
Мп7, правда есть маленькие косяки, но это не столь важно, исправим :

Стреляет точно по коллиматору на прицеле.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
01-06-2009 13:48 GMT3 час. #921959   

# Djiga :
Мп7, правда есть маленькие косяки, но это не столь важно, исправим :

Стреляет точно по коллиматору на прицеле.




мда ,на фоне оружя руки меченого похожи на руки старика:-):-):-)

графика сильно отличается:-(:-(


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
01-06-2009 13:49 GMT3 час. #921964   
по рукам кажется что меченый бомж.Купить нормальные шмотки надо !


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
01-06-2009 13:54 GMT3 час. #921973   

# Web Strikеr :
Дневник \ Новости


27.05.09 10:35 - Djiga передаёт готовую модель худа Узи.
27.05.09 21.35 - Редакция геометрии локации "Ущелье", укорочен тоннель.
28.05.09 14:04 - Запуск финальной компиляции локации "Ущелье".
30.05.09 11:42 - Интеграция ПКМ и Р90. До конца компиляции Ущелья около 13 часов. Отредактированы параметры содержимого трупов Осознания, теперь не будет ошибки ЗП2, где бездушные гуманоиды имели еду и медикаменты.
31.05.09 8:30 - Компиляция геометрии окончена за 61 час. Идёт работа с другими деталями локации (аи сетка, кросс таблица).
31.05.09 9:32 - Аи сетка и кросс таблица завершены.
31.05.09 16:00 - Djiga закончил MP5k.



придложи всем модмейкерам вести дневник.( может вопросов тупых будет меньше:-) )

добавлено спустя 1 минуту


# lamija :
по рукам кажется что меченый бомж.Купить нормальные шмотки надо !





дак руки такие и останутся ,хотя есть модефикация которая это исправляет.

Тока проблемы лишние.

отредактировал(а) камбат: 01-06-2009 13:55 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
01-06-2009 13:57 GMT3 час. #921978   

# камбат :

# Web Strikеr :
Дневник \ Новости


27.05.09 10:35 - Djiga передаёт готовую модель худа Узи.
27.05.09 21.35 - Редакция геометрии локации "Ущелье", укорочен тоннель.
28.05.09 14:04 - Запуск финальной компиляции локации "Ущелье".
30.05.09 11:42 - Интеграция ПКМ и Р90. До конца компиляции Ущелья около 13 часов. Отредактированы параметры содержимого трупов Осознания, теперь не будет ошибки ЗП2, где бездушные гуманоиды имели еду и медикаменты.
31.05.09 8:30 - Компиляция геометрии окончена за 61 час. Идёт работа с другими деталями локации (аи сетка, кросс таблица).
31.05.09 9:32 - Аи сетка и кросс таблица завершены.
31.05.09 16:00 - Djiga закончил MP5k.



придложи всем модмейкерам вести дневник.( может вопросов тупых будет меньше:-) )

добавлено спустя 1 минуту


# lamija :
по рукам кажется что меченый бомж.Купить нормальные шмотки надо !



нет.наоборот хорошо когда ручки спецназовские !!!





Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
01-06-2009 13:58 GMT3 час. #921981   
В нашем моде текстуры рук высокого качества.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
01-06-2009 13:59 GMT3 час. #921985   

# Djiga :
В нашем моде текстуры рук высокого качества.




?????
а на скриншоте качество .................................. мягко говаря .


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
01-06-2009 14:02 GMT3 час. #921992   
Тест и производство оружия я делаю у себя. Наработки у меня нет, когда товарищ Web Striker будет демонстрировать что то новое, уведите и руки.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
01-06-2009 14:05 GMT3 час. #921999   

# Djiga :
Тест и производство оружия я делаю у себя. Наработки у меня нет, когда товарищ Web Striker будет демонстрировать что то новое, уведите и руки.



ок. новый мод ждёт много народа.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
01-06-2009 14:12 GMT3 час. #922017   
Cgjrjqcndbt. njkmrj cgjrjqcndbt/)
Что в переводе с Марсианского: "Спокойствие, только спокойствие."

lamija читай тему перед тем как писать, убиваешь наповал.
камбат текстура рук само-собой другая будет, просто у меня нет возможности кидаться туда - сюда 2.13 Гб модом, поэтому тестинг НЕ ВСЕГДА ИДЁТ В САМОМ МОДЕ. Аналогично с Дорогой в Припять, там тоже отдельная геймдата.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»