lamija с локами у Web Strikеr и так проблем навалом, ты ещё хочешь добавить, будет подбар, чем не укрытие?
мне кажется что нужно сначала сделать весь сингл, выпустить мод, а потом уже делать мп, и выпустить так сказать мп дополнение (ИМХО) ведь так проще будет и фанам меньше ждать
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
_DarK_StalkeR_ ххах, с нынешним раскладом, плюс распадом команды мне кажется мод выйдет не раньше чем через месяц после окончания работ с локами, а локи это дело сложное...впрочем пусть лучше мод выйдет отшлифованный со всех сторон, вердикт: не раньше середины августа (имхо)
отредактировал(а) m@xon: 28-06-2009 13:28 GMT3 час. Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Ну во-первых все по тем причинам что указанны выше, затем некоторую часть они решили не разглашать и оставить пока в тайне..
Кстати, если появились идеи со льжом, то может быть сделать распылитель жидкого азота, который будет замараживать противника, а потом его можно будет расстрелять или разбить)) Ну и монстряков ледяных и вообще если будет распылитель ж.а., то пусть он замараживает все вокруг, ну то есть и под ногами будет лед со снегом появлятся и растения...............
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
ShToRm_mk11, глупо? Эт блин конечно сложно, но все реально, и с чего это так глупо, если отстоем от жизни, взгляните на такие игры как bioshock, там такая же фича, ну или подобное в Resident evil 5..
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
IXsmith зависит от давления народа и времени релиза, мало кому известно, что это 2 из 3-х причин среза целой линейки миссий нв ЧАЭС в Зоне поражения 2. Меня тоже не будет устраивать то, что мод на 2.хх гига будет по прохождению всего на 6 часов.
Кстати.
Ещё проблема в ЗП2, то что у игрока стоял выбор, его никто не держал плюнуть на группы Альфа и Бета и рвануть на Кордон. Поэтому задумываю в ЗП3 систему решёток перед левел ченджерами, которые будут открываться только после окончания миссии на локе или связке лок.
Приехал с отдыха, продолжаю работу над секретной частью, думаю вближайшие 2 недели будут скрины и видео.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
#Web Strikеr : IXsmith зависит от давления народа и времени релиза, мало кому известно, что это 2 из 3-х причин среза целой линейки миссий нв ЧАЭС в Зоне поражения 2. Меня тоже не будет устраивать то, что мод на 2.хх гига будет по прохождению всего на 6 часов.
Кстати.
Ещё проблема в ЗП2, то что у игрока стоял выбор, его никто не держал плюнуть на группы Альфа и Бета и рвануть на Кордон. Поэтому задумываю в ЗП3 систему решёток перед левел ченджерами, которые будут открываться только после окончания миссии на локе или связке лок.
Приехал с отдыха, продолжаю работу над секретной частью, думаю вближайшие 2 недели будут скрины и видео.
Ещё проблема в ЗП2, то что у игрока стоял выбор, его никто не держал плюнуть на группы Альфа и Бета и рвануть на Кордон. Поэтому задумываю в ЗП3 систему решёток перед левел ченджерами, которые будут открываться только после окончания миссии на локе или связке лок.
Да, конечно бы хотелось чтобы такое новвоведение.
Приехал с отдыха, продолжаю работу над секретной частью, думаю вближайшие 2 недели будут скрины и видео.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.