знаешь, я всегда думал что посидеть "полчаса" над работой и выставить на обозрение это слишком
потому сам всегда делаю свои работы долго и уделяю внимание мелочам - ни к чему лишнему я не придрался или ты будешь спорить, что дождь до земли не долетает а машина висит в воздухе?
жду не дождусь выхода!!! как появится обезон скачаю!!! огромнейший респект участвующим по созданию мода!!!! и хочу в будующем предложить свою помощ =) . я покачто умею изменять содержимое папки гамедата и начал изучать Level Editor))))
Уря! Сняв гигабайт предположительно глючной оперативы и переустановив винду секретный проект обрёл вторую жизнь. Скоро будут первые скриншоты, поэтому открою карты:
Задумка сделать полностью зимнюю локацию не затрагивая весну всей Зоны, то бишь сделать аномальную зону (проход через левел ченджер, замаскированный в телепорт), на территории сделать такие крутые вещи, как машину воткнутую в лёд (вода болот 1935) со свисающими сосульками, домики в сугробах, новые шейдеры объектов со звуками и мутанты с "подзамёрсшим" видом. Создание зимы в СДК открывает большую кучу возможностей.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
#Web Strikеr :
Уря! Сняв гигабайт предположительно глючной оперативы и переустановив винду секретный проект обрёл вторую жизнь. Скоро будут первые скриншоты, поэтому открою карты:
Задумка сделать полностью зимнюю локацию не затрагивая весну всей Зоны, то бишь сделать аномальную зону (проход через левел ченджер, замаскированный в телепорт), на территории сделать такие крутые вещи, как машину воткнутую в лёд (вода болот 1935) со свисающими сосульками, домики в сугробах, новые шейдеры объектов со звуками и мутанты с "подзамёрсшим" видом. Создание зимы в СДК открывает большую кучу возможностей.
класно!
отредактировал(а) камбат: 08-07-2009 19:32 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Web Strikеr. Есть идея. Пусть эта лока будет неким пространственным пузырём (замкнутое пространство)
Выйти наружу можно только также как и вошёл (через телепорт - но чтобы его найти придётся постараться.)
ЗЫ - Зимняя лока - это новый шаг в развитии мапинга сталкера. :-)
Web Strikеr. Есть идея. Пусть эта лока будет неким пространственным пузырём (замкнутое пространство)
Выйти наружу можно только также как и вошёл (через телепорт - но чтобы его найти придётся постараться.)
Так и есть, Телепорт - вход забрасывает нас в один конец локи, а телепорт выход находится далеко от места выброски.
Это кстати "Призрак ЗП2", в Зоне поражения 2 тоже была идея сделать аномальную территорию. Суть была в том, что контролёр захватив разум даёт гг иллюзию Ада и гг нужно выбраться с него. В качестве Ада планировалась выбросная погода. Но незнание на тот момент блок работ с картами и поджимающий релиз опустили идею на дно.
Теперь принцип реализуется в ЗП3, но "оболочка" и обстоятельства попадания на территорию другие.
Скомпилил бетку на слабом качестве, поэтому скрины выкладывать не стал, компилю на "терпимом" качестве, с него уже можно делать скрины. НО по пятам ходит ошибка (сейчас код не вспомню), связанная с грубо говоря "нехваткой компа", пока решаемо сбросом разрешения на более низкое.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr
Идея ада довольно интересная, а выбираться нам предстоит на отдельной локации или все-же на общих будем? И выбираться "шутерным" путем или будет какой-то квест... А-ля Fallout 3 в виртуальном мире?
знаешь, я всегда думал что посидеть "полчаса" над работой и выставить на обозрение это слишком
потому сам всегда делаю свои работы долго и уделяю внимание мелочам - ни к чему лишнему я не придрался или ты будешь спорить, что дождь до земли не долетает а машина висит в воздухе?
Это же обычный фан-арт, по сути ребенка даже... Может выставим ему взрослые требования и отдадим под суд? ХМ... Это смешно...
Вот меня всегда убивало одно в играх мелоч но неприятная так сказать волшебство да и только: вот идет гг выстрелил один ражок, выстрелил второй рожок, третий , четвертый, пятый и так далее вопрос откуда у него их столько, где он их берет и когда успевает пулями заполнить а несделать бы так что бы рожки продавались отдельно в колличестве 5,6 штук и что б можно было с ними совмещать патроны, типа как присоединить потроны в рожок и вот есть 6 ражков и зарежаешь их постоянно а потом в автомат))
#DokToPnbIx :
Вот меня всегда убивало одно в играх мелоч но неприятная так сказать волшебство да и только: вот идет гг выстрелил один ражок, выстрелил второй рожок, третий , четвертый, пятый и так далее вопрос откуда у него их столько, где он их берет и когда успевает пулями заполнить а несделать бы так что бы рожки продавались отдельно в колличестве 5,6 штук и что б можно было с ними совмещать патроны, типа как присоединить потроны в рожок и вот есть 6 ражков и зарежаешь их постоянно а потом в автомат))
Предупреждаю:
- Лока пустовата, т.к. в стадии разработки.
- Ещё не создан новый шейдер для асфальта.
- Текстура льда не идеальна.
- Погода не в тему, тестил в мп.
- Может что-то ещё, но уже забыл.)
Первые скрины проекта "Зона минус".
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Веб страйк а что за локи которие ти хотел зделать сюрпризом? И хотел сказать напиши мне пожайлуста в РМ сюжет игри. ну какие игрок будет задания виполнять а то жду не дождусь!плс оч прошу...плс
Web Strikеr супер, но небо насамом деле для зимы не подходящее, я не знаю легко это реализовать или нет, но предлогаю что бы у НПС выходил пар изо рта ,и оружие залденяло .да кстате вопрос, ГГ будет скользить по льду?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.