Пользователей: 0
Гостей: 1305
Всего: 1305

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
30-07-2009 18:53 GMT3 час. #992762   
FREEdomMAN текстуры скажем так пока что выбраны методом тыка!!!!:sarcastic:


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
30-07-2009 18:59 GMT3 час. #992765   
l25_rip_part_three = 0%
l24_rip_part_two = 0%
Ято это за локации?


Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
30-07-2009 19:00 GMT3 час. #992767   

# allien :
l25_rip_part_three = 0%
l24_rip_part_two = 0%


Road in Pripyat - Дорога на Припять. Соответственно вторая и третья ее части.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Mortarion
    
Посты: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
30-07-2009 22:05 GMT3 час. #992965   
а на припять и мертвую землю вы забили?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-07-2009 22:35 GMT3 час. #993000   
Mortarion

а на припять и мертвую землю вы забили?

Должна идти определённая последовательность вставки локаций в мод для корректного склеивания многих аспектов. До Припяти ещё не дошли руки. А что касается Мёртвой Земли тут меня интересует ваше мнение:

Сейчас локация имеет 3 заселения (Генераторы, вход в Лабу и небольшой пруд), остольную локацию занимает мать природа из сухих деревьев, деревьев-переростков и еловым заселением в углу карты. Учитывая названия стоит ли ещё работать над вставкой каких либо построений или оставить как есть опираясь на название? Если придерживаться варианта 2, то Финализация локации может произойти через ~неделю после финализации Зоны минус.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
31-07-2009 06:24 GMT3 час. #993117   
Web Strikеr я думаю надо оставить как есть по названию


T.G.M. World Team
Витька
    
Посты: 18
Откуда: Перь
Возраст:
31-07-2009 08:50 GMT3 час. #993164   

# djkr :
Web Strikеr я думаю надо оставить как есть по названию

Конечно на то она И "Мёртвая"


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
31-07-2009 08:56 GMT3 час. #993174   
Web Strikеr

оставить как есть опираясь на название


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
31-07-2009 09:27 GMT3 час. #993200   
Web Striker тебе надо увеличивать карту Зоны, потому что очень много лок должно быть на карте:-). Желаю удачи в создании мода


Хочешь работать нормально, работай один!
Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 11:36 GMT3 час. #993292   
не плохо бы что бы на этой мертвой земле тайнички какие нибудь были с чем нибудь полезным,
подвальчики какие нибудь небольшие, заброшенные - главное на карте не отмеченные


Mortarion
    
Посты: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
31-07-2009 16:09 GMT3 час. #993565   
Так на мертвой земле будут генераторы? Здорово.
У меня вопрос по зоне минус - это будет просто заснеженная локация или что то вроде параллельного измерения?


Hank
    
Посты: 1781
Откуда:
Возраст: 28
31-07-2009 16:20 GMT3 час. #993575   
Web Strikеr
Можно было бы зомбаков туда добавить, и пси излучение в некоторых местах, чтобы пройти, нужно найти генератор и отключить его


Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 21:40 GMT3 час. #993875   
а че на первой странице новости не обновляются?


Inforser
    
Посты: 159
Откуда: Самара:)
Возраст: 30
31-07-2009 21:45 GMT3 час. #993884   
Прикольно посмотреть мод обезательно надо, есть вопрос - Там в таком же стиле будет? Бежать из зоны?


Я заядлый трупоежка!!!
- ブリーチ
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
01-08-2009 15:32 GMT3 час. #994408   
Новые скриншоты:
----------------------------Проект-X20--------------------------






:-)Комментируем!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 01-08-2009 15:45 GMT3 час.

Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
01-08-2009 16:45 GMT3 час. #994481   
ЖуКа прикона фотка, когда выйдет игры


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
01-08-2009 18:15 GMT3 час. #994555   
Текстуры, как я понял из скринов, еще даже не настраивались? Просто если оставить так, как есть - будет полная лажа)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
huser
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст:
01-08-2009 18:51 GMT3 час. #994572   

В: Ну и когда же это все выйдет?
О: Лето - Осень 2009.

Более точная информации по дате выхода есть?


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
01-08-2009 19:55 GMT3 час. #994629   
huser, нету. В любой момент может вылезти какойто сложный баг, устранение которого может затронуть дату релиза. По этому точной даты выхода нету.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
01-08-2009 20:05 GMT3 час. #994635   
ЖуКа Скрины прикольные, сделаешь пакет объектов для сдк?))))


T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
01-08-2009 21:50 GMT3 час. #994717   
Нарушитель наказан, а остальным напоминаю и предупреждаю: НЕ ВЕДИТЕСЬ на провокации.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

MC_Freedom29
    
Посты: 5
Откуда: Архангельск
Возраст:
02-08-2009 10:17 GMT3 час. #994889   
Ждем... Только вот долго еще ждать...


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
02-08-2009 19:15 GMT3 час. #995256   
Чем сейчас Джига занимается?Если это не секрет.
ЗЫ 60 страница на подходе


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
03-08-2009 10:37 GMT3 час. #995641   
А на сколько готов данный проект:-)? Во всяком случае нужно запастись терпением:st)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Mortarion
    
Посты: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
03-08-2009 12:40 GMT3 час. #995756   
а сейчас только над картами работа идет?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
03-08-2009 18:53 GMT3 час. #996050   

А на сколько готов данный проект?


а сейчас только над картами работа идет?

Давайте взглянем правде в глаза. Не смотря на то, что разработка движется, движется она медленовато. Да, пока идёт работа только над базой и локациями и сюжет ещё не трогался.
Да, как не крути мы не успеваем к сентябрю и разработка будет идти ещё порядком долго.
К тому же после работы с локами на обзор кроме геймплейных видео нечего будет выставить, так что начнётся то, что называют застоем и что бывает в жизни любого мода. Время, когда разработчики не лепят визуальное, а целый день строчат xml сюжета и спавн.

Да, конечно тема оживится, когда по мере продвижения сюжета будет выставляться Войс список озвучки персонажей, но в целом, что ждёт нас в будущем я описал.
Сейчас же остаётся разработка нескольких локаций и мы ещё будем вас радовать скринами.
Но после видео об окончании работ над локами в моде наступит время публичного застоя темы и активной работы с сюжетом.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
03-08-2009 20:10 GMT3 час. #996138   
Web Strikеr
Прикрой пока тему и обновляй только первый пост - а то и так флудеж по каждому байту мода


Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 20:20 GMT3 час. #996151   
Web Strikеr, не напрягайся и не торопись! потерпят школьнички - не умрут.
расчитывай вообще к январю, а то и позже. зато качественнее сделаешь


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-08-2009 20:42 GMT3 час. #996169   
учтывая что тему скоро на время закроют, то вопрос: скока будет разновидностей мутантов? будут ли новые или возвращены старые?


:>=
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 20:52 GMT3 час. #996178   
Lekzd Пока что не закончена работа над локациями так что смысла тему закрывать нет,потому-что ещё будет немало видео и скринов с локаций!!!Но вот когда начнётся застой после начала создания сюжета вот тогда возможно и надо будет прикрыть тему.




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»