Пользователей: 0
Гостей: 1105
Всего: 1105

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
15-02-2009 15:02 GMT3 час. #810718   
|)E@|) Супер вопрос - ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗП3 ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ ИЛИ НАМ ЖДАТЬ ЗП4 ??


|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
15-02-2009 15:04 GMT3 час. #810720   
MZMAN
Ну, у нас же есть представление, что мы будет делать. Общий сюжет уже давно готов. Да, сейчас занимаемся локами.
Дата выхода не меняется, есл изменится, то мы об этом скажем.


Глава TTL T.Community
OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
15-02-2009 15:08 GMT3 час. #810724   
Ну у вас тут интриги :lol) непонятно только кому теперь этот секрет нужен, если все равно болота уже в открытом доступе.


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
15-02-2009 15:10 GMT3 час. #810727   
|)E@|) просто интеерсно вы же сидите чаще всего и отдыхаете вот релиз и на 2 месяца бывает задерживаеться и больше заставляя нас ждать.Это правда?
И ещё интеерсно-Вы работаете за деньги,или платите команде деньги...Ваще манипуляции с деньгами есть?


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
15-02-2009 15:11 GMT3 час. #810730   
OLOLO
Я что-то не понял про интриги и болото...
Уже все ЧНовские локи естьв свободном доступе, ичто?

добавлено спустя 2 минут

MZMAN
Если релиз и будет задерживаться, то по нормальным причинам,а не то, что мы решили отдохнуть и на два месяца передвинули релиз. Возможно сдвиги будут, ЗП2 мы тоже планировали так, а получилось по-другому. Мы фанатская команда, ни о каких деньгах речи нет. Если кто-то и зарабатывеат деньги на чем-то, к команде и моду это не относится, все на добровольных началах

отредактировал(а) |)E@|): 15-02-2009 15:14 GMT3 час.

Глава TTL T.Community
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
15-02-2009 15:18 GMT3 час. #810737   
|)E@|) а если кто то уйдет из команды то на разработку не следует расчитывать?(я слышал интриги в комманде вашей).и получиться ли сделать как во фриплэй моде(типо ввод имени ранга после конца игры а у вас прямо в старте имя и ранг).


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
15-02-2009 15:24 GMT3 час. #810747   
MZMAN
Из команды уже ушел ЖуКа, остались только я и Страйкер, собственно, авторы. Если уйдет кто-нибудь из нас, то, скорее всего, мод считать можно будеть закрытым. Но это очень мало вероятно, как, скажем Artos бросит Симбион, а Arhet СРП.

Получиться то может и получиться, но это не будет, ГГ герой будет фиксированный, его имя, и группировка тоже.


Глава TTL T.Community
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
15-02-2009 15:29 GMT3 час. #810756   
|)E@|) Жалко.А так хотелось свое имя ввести:-G
Ну я желаю вам удачи.Кстати не сделайте пожалуйста тупых иконок как в ЗП2 получилось.Вы там с ними перемудрили-чесн.
А будет ли кроме ножа другое оружие(ия) или вы просто измените анимацию аттаки.Или все останеться как есть?(мне кажеться это немного туповатым-стрелок же военный у него такая вот аттака ножа а это гражданский так что у него она другая)


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
15-02-2009 15:32 GMT3 час. #810764   
MZMAN
Нож - тоже оружие, и заниматься оружием мы не будем! Сколько ж уже можно писать об этом.


Глава TTL T.Community
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
15-02-2009 15:35 GMT3 час. #810769   
|)E@|) тогда последний вопрос.Будут ли новые ролики?
И ОСЗ это свобода или долг?(борьба за свободу зоны или за уничтожение её)


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
15-02-2009 15:39 GMT3 час. #810776   
MZMAN Ролики новые будут обязательно.

ОСЗ состоит из военных, долга, свободы, вольных сталкеров, итд.
Это не новая группировка, а Альянс старых. Так что идеология у всех останется прежней, у самой ОСЗ цель борьба с Осознанием.


Глава TTL T.Community
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-02-2009 16:01 GMT3 час. #810802   
MZMAN

Будут ли новые ролики?

Будут, куда же без моего любимого творчества.)

Относительно ЗП4.
Либо мы продолжаем сюжет делая что-то похожее на Тени Чернобыля, либо пускаем в ход соединительный ролик превращающий ЗП3 в приквел и наращиваем "Зону поражения 4: Тени Чернобыля".

добавлено спустя 6 минут

Минут через 15 окончательно реанимирую болота в ТЧ.
Болота нашего мода будут содержать фикс теней, что я выкладывал утром и нонсенс мода: переходы, позволяющие проходить в деревню чистого неба (в моде - долга). Т.е. 2 перехода, действующие в пределах одной локации.:)

добавлено спустя 1 минуту

Также восстановлена большая часть спаун элементов. Как я понял болота - самая ранняя локация в ЧН, т.к. её спавн сильно похож на ТЧ в отличии от других локаций. Присутствуют все графпоинты, т.е. нпц тупеть не будут, толкаясь в одной точке.

отредактировал(а) Web Strikеr: 15-02-2009 16:10 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
15-02-2009 18:07 GMT3 час. #810966   
если надо будет то я сделаю адаптацию зп3 к арсеналу (в том случае если оружие из арсенала не будет перенесено в зп3), так что насчёт оружия не волнуйтесь...


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
16-02-2009 13:06 GMT3 час. #811513   
Ага.С вылетами надеюсь?:-G


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
16-02-2009 13:34 GMT3 час. #811532   
Web Strikеr Локация "Болота" будет взята из "Чистого неба"?


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
16-02-2009 13:43 GMT3 час. #811540   
MZMAN ты на что намекаешь?:st)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
16-02-2009 14:22 GMT3 час. #811578   
вчера я передал деревню которую доделал разработчикам мода а точнее я её кинул тов-щу DEAD"у а он наверно уже передал тов-щу Web Strikеr"у (ну вот вообщем весь смысл поста(в тот день когда тов-щь Web Strikеr выкинул меня из команды я ему объяснил как сделать болото))
не лезь
ух настырный
мдя ну ты всётаки упрямый!!!
эт тип сообщение отчёт перед фанами!!!


MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
16-02-2009 14:46 GMT3 час. #811593   
m@xon что ты тестировать не будешь&P


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
16-02-2009 14:47 GMT3 час. #811594   
Toxa666 Да, адаптационный способ (спасибо р-09, который всё расписал), так же дополнено моим фиксом теней и 80% ЧН спавна, совместимого с ТЧ.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
16-02-2009 15:53 GMT3 час. #811683   
MZMAN
вообще такто я всё тестировал (на кордоне правда), и я первый баг отловил, так что не гони...кароче заканчиваем флудить и оффтопить


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
16-02-2009 16:15 GMT3 час. #811716   
m@xon а у тебя зона поражения 3 есть?&P:prankster:
Web Strikеr |)E@|) Почему проект Прибой стори знает больше народу чем вашь?


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
16-02-2009 16:21 GMT3 час. #811727   
MZMAN
Потому что Прибой хорошо разрекламировал, плюс он интернациональный. А мы же сидим на СП. Я даже не знаю, есть ли на офф форуме наша ветка. Плюс Прибой вышел первее.


Глава TTL T.Community
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
16-02-2009 16:24 GMT3 час. #811729   
|)E@|) Зона Поражения известный мод - имхо - даже в магазине видел пиратку, а на пиратках извини, 40% сидят :-)


MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
16-02-2009 18:37 GMT3 час. #811901   
И Dead и Снайпер долга убедили меня что он популярен.Но в нете о нем почти ничего не говорят.Ну только фаны общаються.А в прибое все(я не в обиду,но вашь мод обсуждают меньше чем старый и давно забытый Прибой стори).


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
16-02-2009 19:58 GMT3 час. #811996   
Мне лично пофиг кто его там обсуждает, главное мод рульный и интиресный :ye)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
leming
    
Посты: 87
Откуда: Всеми забытый север
Возраст:
17-02-2009 08:49 GMT3 час. #812223   
Ребята, только из уважения, скажу вот что:
С созданием темы Вы всетаки поторопились, мало ли в жизни может случиться. Лучше бы тихо делали мод, а потом как гром среди ясного неба, каааак бац и вот он вам мод, играйте. Вспомните команду "COS" то ли "SOC". Создали довольно огромную тему с кучей вопросов и фищек, народ дразнили пол года или даже уже год как создали тему. В итоге команда распалась и где мод? там бедный один остался и даже не программист и собирает команду заного.

Ну всеравно морально поддерживаю и с нетерпением (мы народ терпеливый) буду ждать мод.

А будет ли у Вас с фишка с именами для НПС, как в SOC хотели реализовать?


Войну начинают старики, а умерать идут молодые.

Автора не помню
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
17-02-2009 09:49 GMT3 час. #812233   
leming

В итоге команда распалась и где мод?

Зона поражения 3 выйдет 100%, не зависимо от кол-ва ребят в команде, даже если я останусь один, у меня хватит сил и упорства, чтобы довести работу в одиночку.
Web Strikеr и |)E@|) уже железное бок о бок сотрудничество, отсюда и название команды W.S.&.D. Community (Web Striker & DEAD Community).


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

garand2k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
17-02-2009 13:01 GMT3 час. #812334   
Хотел бы высказать одно пожелание авторам:неплохо было бы сделать ЗП3 более зрелищной в плане боевых действий. Недостатоком прошлых частей было то, что гг все выполнял в одиночку. Какое-то ощущение нереальности происходящего,наигранности все время присутствовало.Не хватало боев формата отряд vs отряд,где гг не главное лицо, а лишь один из многих.Собственно, предложения:
1.1-2 локи должны быть постоянной ЗБД.Т.е. вот идут позиции сталкеров, а через 30 м - осознание.
2.Добавить квесты на прорыв укреплений с группами сталкеров.Принцип как в симбионе с его "напарниками".
3. Сделать большую концентрация сталкеров (и врагов тоже), чтоб действительно создавалось ощущение войны, а не перестрелки 2 с половиной калек.Да, это ударит по фпс, но если все делать в меру,то особых проблем не будет.
4.Убрать квесты, в которых гг,как какой-то бомж, выполнял задания торгашей, чтоб раздобыть денег на снарягу. Во-первых, это убивает интерес к игре,во-вторых, гг-вояка, и с деньгами /снарягой у него по определению проблем быть не может.
5.Можно сделать единый штаб всех сталкеров, где гг будет получать задания.Примеры последних:захватить вместе с отрядом сталкеров опорный пункт осознания;защитить свой опорный пункт;провести рейд по территории противника;спасти своих и т.д.
Спасибо за внимание.


Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
17-02-2009 14:30 GMT3 час. #812388   
Web Strikеr Ну чтож! Судя по всему модификация должна получится отличная, будут новые локации, девушки... Удачи тебе в учебе в колледже ну и конечно же на путях модостроения!


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
17-02-2009 14:32 GMT3 час. #812390   
garand2k извини если перебил тебя но в 3-ем зп будет не Военный а ОСЗ.Но твоя идея может (возможно) помочь разрабам в создании патча на ЗП2.
leming Поверь они 2 друга навеки и поэтому проект выйдет 100%.Я это говорю как человек а не сумашедший фанат мода
Mercenaries Извини я не автор мода но об девушках ещё ведеться спор.Может они это сделают в патче(будущем для ЗП3).Где будут девушки.Иначе могут не уложиться в срок:-)
Спасибо garand2k,leming и Mercenaries за внимание:ye)


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»