Автор Сообщение
Посты: 3472
Откуда:
28-02-2009 00:03 GMT3 час. #822683   
Web Strikеr
Она будет переделана частично или полностью?


Посты: 3926
Откуда:
28-02-2009 08:56 GMT3 час. #822788   
stalker200856 Убью ЧАЭС на фоне стадиона. Сделаю пространство за стадионом более реальным, также как писал выше попробую замену домов.


Ребят, как не крути МЗ готова процентов на 30%. Работы на локации ещё где-то на месяц.
Мёртвая земля разрабатывалась у меня под впечатлением от видео с генераторов, т.к. познание в максе у меня нулевые, урывки земли возместил большими деревьями - мутантами (скрины ложил на страницах ранее).
Вчера вскрывал Генераторы с билда. Локация реально убийца МЗ. Та же мрачная обстановка, тоже имеется тот суп набор, что необходим был на МЗ. Я считаю, что лучше профиксить забор генераторов и заменив деревья скомпилить и пришить в мод, нежели где-то с месяц работать над Мёртвой Землёй.
Деад же идёт в отказ мотивируя, что это своя лока и т.д.

Мне бы хотелось услышать ваше мнение.

З.Ы. Ваши мнения не повлияют на ход разработки МЗ или возможной реанимации Генераторов.
Просто хочется узнать ваши аргументы.

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-02-2009 09:21 GMT3 час.

Посты: 357
Откуда:
28-02-2009 09:05 GMT3 час. #822792   
Мётрвая земля по мотивам Генераторов, а что генераторы огромная локация, всем покажется что где находятся возле станции


Посты: 581
Откуда:
28-02-2009 11:11 GMT3 час. #822843   
Ну как по мне, лучше сделать свою локу, тем более скомпилить почти каждый может, а вот свою карту сделать почти никто несможет))

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-02-2009 13:05 GMT3 час.

Посты: 12
Откуда:
28-02-2009 11:31 GMT3 час. #822862   
лично мне локация не так важна как сюжет, проработанные мелочи и.т.д.Свои наработки не куда не денутся,а лишнее время лучше потратить на все остальное.А то после выхода мода больше всего возмущений будет то банка с водой не так выглядит,или монстры нетакие,то комп не тянет.:-)


Посты: 167
Откуда:
28-02-2009 11:54 GMT3 час. #822879   
Web Strikеr тут товарищ пару постов выше написал локация Warlab и дал ссылку.Я походил по ней и скажу тебе!ГРАНДИОЗНО!Сделано супер тока нужно пару предметов!Предлагаю тебе её скачать и оценить по достоинству!


И ещё.Я хоть и хочу поиграть в ЗП3 поскорее.Но хочу что бы и вышел он достойней с большим КОЛ-ВО мутантов!Поэтому я ЗА!Слушай а можешь ещё сделать локацию кладбище что бы там были быстрые зомби,скелеты.И что бы было много открытых могил.И в одной из них все же нужно было найти флешку(по квесту).Ну там ТоЗ-34 на входе в кладбище(был охранник мол тут)

отредактировал(а) MZMAN: 28-02-2009 12:07 GMT3 час.

Посты: 997
Откуда:
28-02-2009 12:01 GMT3 час. #822882   
Web Strikеr Если это повлияет на дату выхода (она сократится), то почему бы и не взять генераторы? Карта очень атмосферна. Кладбище, и т.д. Если не повлияет то считаю лучше бы вы продолжили работы над МЗ. Все таки такая лока будет только у вас...


Посты: 4631
Откуда:
28-02-2009 12:07 GMT3 час. #822894   
А ведь можно использовать обе локации, МЗ можно немного переделать, сделать его например огромным кладбищем с кучей зомби, и сделать из этого экшн этап.


Посты: 2035
Откуда:
28-02-2009 12:13 GMT3 час. #822900   
GUN.SLINGER., крутая идея. Как Резидент Евил (игра, если че).
Web Strikеr, кстати, можешь другой звук для зомби добавить? Из какого-нидь хоррора или того же Резидента, и шоб орали "мозги"!


Посты: 167
Откуда:
28-02-2009 12:18 GMT3 час. #822903   
GUN.SLINGER. использовать мои слова нехорошо:-)
Chingy они и так орут мозги:lol)


Посты: 4631
Откуда:
28-02-2009 12:21 GMT3 час. #822905   
MZMAN Так это не совсем твои слова, ты предложил новую локу, а я предложил МЗ переделать немного.


Посты: 2035
Откуда:
28-02-2009 12:30 GMT3 час. #822917   
MZMAN, голос какой-то нехороший

Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Pr3datoR: 28-02-2009 12:34 GMT3 час.

Посты: 997
Откуда:
28-02-2009 12:32 GMT3 час. #822918   
Chingy Нормальный) Идея понравилась) Получится в духе ЗП1.

P.S.В ТЕМУ НЕ ФЛУДИТЬ!


Посты: 569
Откуда:
28-02-2009 12:58 GMT3 час. #822945   
ВЫ тут дату выхода затровнули.
Просто если мы будем просто конвертировать Генераторы из билда, это получится быстро, да, но все такие билд устарел на 5 лет, и выкладывать его локи в том виде, каком они есть - не хорошо. Поэтому получается, что МЗ доделывать, что Генераторы улучшать - займет примерно одинаковое время.


Посты: 167
Откуда:
28-02-2009 13:10 GMT3 час. #822956   
|)E@|) но игра получиться лучше.Вы же не хотите провалиться?


Посты: 3926
Откуда:
28-02-2009 13:15 GMT3 час. #822964   
|)E@|)

билд устарел на 5 лет

Поправка, ТЧ вышел в Марте 2007-го. Поэтому не пять лет, а 3 года.


и выкладывать его локи в том виде, каком они есть

Деревья заменены комплексно в самих исходниках, что затронуло все локации билда в ЛЕ.
Единствнное, что мне мешает прям сейчас нажать "компилить" - старые настройки забора, на смену уйдёт минут 5.

Но впрочем это уже не важно, ибо ЖуКа взялся за полную переделку МЗ.
За генераторы конечно обидно ибо лока отличная, но размер мода сыграл свою роль выкинув их куда по дальше.
По этой же причине убиты в зародыше х19 и х20. Будут использоваться старые локации ТЧ на их месте, возможно но чьё-то место встанет варлаб. Так же есть резон дополнить мод подземкой с старого Янтаря, но комната с мозгами там очень не хорошая, опять же понадобится помощь ЖуКи.


Посты: 997
Откуда:
28-02-2009 13:17 GMT3 час. #822966   
Web Strikеr А сам янтарь не хотите вернуть? Можно такие боевые действия развернуть...


Посты: 4631
Откуда:
28-02-2009 13:17 GMT3 час. #822969   
Web Strikеr А не думал вообще весь старый янтарь заменить янтарем из билда, он ведь здоровый, там можно устроить масштабное побоище :)

отредактировал(а) GUN.SLINGER.: 28-02-2009 13:31 GMT3 час.

Посты: 167
Откуда:
28-02-2009 13:30 GMT3 час. #822984   
Альтаир А кто то сказал что янтаря не будет?:-G


Посты: 569
Откуда:
28-02-2009 13:31 GMT3 час. #822985   

Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
билд устарел на 5 лет
--------------------------------------------------------------------------------


Поправка, ТЧ вышел в Марте 2007-го. Поэтому не пять лет, а 3 года.


Сейчас 2009 год, и если ТЧ двух летней давности еще выглядит ничего так, то билд 5-летней давности смотрится жутко.

Улушение - это не замена парочки деревьев.


Посты: 167
Откуда:
28-02-2009 15:29 GMT3 час. #823138   
|)E@|) Мы все понимаем.Но все же мы хотим увидеть что то лучшее!


Посты: 3926
Откуда:
28-02-2009 15:49 GMT3 час. #823172   
Ввод локаций также сопровождается вводом картинки в ПДА.
Я на этом уже образно "чуть башку себе не проломил".
Во первых цвет с глобал мапом не совпадет.
Во вторых нет никаких прог для смерки координат, всё делается на глаз.
Не знаю что с ПДА делать.(


Посты: 2215
Откуда:
28-02-2009 15:51 GMT3 час. #823175   
Web Strikеr

Я на этом уже образно "чуть башку себе не проломил".


Хорошо, что образно:sarcastic:


Не знаю что с ПДА делать.(


А ты не добавляй эти локации на ПДА, мол Генераторы например, засекречена и невидима на ПДА, а прочие, например "кочующие" и их не засекает радар ))


Посты: 4631
Откуда:
28-02-2009 15:55 GMT3 час. #823184   
Снайпер Долга Не... ну это уже отмазка будет...


Посты: 1826
Откуда:
28-02-2009 16:01 GMT3 час. #823198   
Выйдет - поиграю обязательно, это должно быть что-то... :ye)


Посты: 997
Откуда:
28-02-2009 16:04 GMT3 час. #823202   
Web Strikеr
Совсем не обязательно делать точные коры. В оригинальной игре карта и местность не совпадает например и ничего...


Посты: 357
Откуда:
28-02-2009 17:56 GMT3 час. #823319   
карту можно просто нанести не обязателдьно идикатор человека на ней ставить


Посты: 24
Откуда:
01-03-2009 12:43 GMT3 час. #823975   
Главное.чтоб зп3 не вылетала.как 1-я и 2-я!!!!!!!!!


Посты: 357
Откуда:
01-03-2009 12:44 GMT3 час. #823976   
у меня не ЗП1 не ЗП2 не вылетала


у меня 2 вопроса
1.подземный бар, будет на какой локе
2.бует ли работать физика?

отредактировал(а) djkr: 01-03-2009 14:44 GMT3 час.

Посты: 167
Откуда:
01-03-2009 14:46 GMT3 час. #824098   
sapog21 скока раз говорить таким как вы!ЗП не лагает никогда!Ни единого вылета за игру.Ну может физика 1 раз лаганет и труп в воздухе повисит.Вы убьете его и игра вылетит!Но это уже ошибка двига!Запомните все ЗП не Лагает!
djkr а как понять будет ли работать физика?;-)




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»