Пользователей: 2
Гостей: 792
Всего: 794

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Анчар
    
Посты: 3472
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 00:03 GMT3 час. #822683   
Web Strikеr
Она будет переделана частично или полностью?


Non esiste nessuna veritа e tutte le consentito
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-02-2009 08:56 GMT3 час. #822788   
stalker200856 Убью ЧАЭС на фоне стадиона. Сделаю пространство за стадионом более реальным, также как писал выше попробую замену домов.


Ребят, как не крути МЗ готова процентов на 30%. Работы на локации ещё где-то на месяц.
Мёртвая земля разрабатывалась у меня под впечатлением от видео с генераторов, т.к. познание в максе у меня нулевые, урывки земли возместил большими деревьями - мутантами (скрины ложил на страницах ранее).
Вчера вскрывал Генераторы с билда. Локация реально убийца МЗ. Та же мрачная обстановка, тоже имеется тот суп набор, что необходим был на МЗ. Я считаю, что лучше профиксить забор генераторов и заменив деревья скомпилить и пришить в мод, нежели где-то с месяц работать над Мёртвой Землёй.
Деад же идёт в отказ мотивируя, что это своя лока и т.д.

Мне бы хотелось услышать ваше мнение.

З.Ы. Ваши мнения не повлияют на ход разработки МЗ или возможной реанимации Генераторов.
Просто хочется узнать ваши аргументы.

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-02-2009 09:21 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
28-02-2009 09:05 GMT3 час. #822792   
Мётрвая земля по мотивам Генераторов, а что генераторы огромная локация, всем покажется что где находятся возле станции


T.G.M. World Team
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
28-02-2009 11:11 GMT3 час. #822843   
Ну как по мне, лучше сделать свою локу, тем более скомпилить почти каждый может, а вот свою карту сделать почти никто несможет))

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-02-2009 13:05 GMT3 час.

Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
shabash
    
Посты: 12
Откуда: kharkov
Возраст: 47
28-02-2009 11:31 GMT3 час. #822862   
лично мне локация не так важна как сюжет, проработанные мелочи и.т.д.Свои наработки не куда не денутся,а лишнее время лучше потратить на все остальное.А то после выхода мода больше всего возмущений будет то банка с водой не так выглядит,или монстры нетакие,то комп не тянет.:-)


MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 11:54 GMT3 час. #822879   
Web Strikеr тут товарищ пару постов выше написал локация Warlab и дал ссылку.Я походил по ней и скажу тебе!ГРАНДИОЗНО!Сделано супер тока нужно пару предметов!Предлагаю тебе её скачать и оценить по достоинству!


И ещё.Я хоть и хочу поиграть в ЗП3 поскорее.Но хочу что бы и вышел он достойней с большим КОЛ-ВО мутантов!Поэтому я ЗА!Слушай а можешь ещё сделать локацию кладбище что бы там были быстрые зомби,скелеты.И что бы было много открытых могил.И в одной из них все же нужно было найти флешку(по квесту).Ну там ТоЗ-34 на входе в кладбище(был охранник мол тут)

отредактировал(а) MZMAN: 28-02-2009 12:07 GMT3 час.

Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
28-02-2009 12:01 GMT3 час. #822882   
Web Strikеr Если это повлияет на дату выхода (она сократится), то почему бы и не взять генераторы? Карта очень атмосферна. Кладбище, и т.д. Если не повлияет то считаю лучше бы вы продолжили работы над МЗ. Все таки такая лока будет только у вас...


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-02-2009 12:07 GMT3 час. #822894   
А ведь можно использовать обе локации, МЗ можно немного переделать, сделать его например огромным кладбищем с кучей зомби, и сделать из этого экшн этап.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
28-02-2009 12:13 GMT3 час. #822900   
GUN.SLINGER., крутая идея. Как Резидент Евил (игра, если че).
Web Strikеr, кстати, можешь другой звук для зомби добавить? Из какого-нидь хоррора или того же Резидента, и шоб орали "мозги"!


MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 12:18 GMT3 час. #822903   
GUN.SLINGER. использовать мои слова нехорошо:-)
Chingy они и так орут мозги:lol)


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-02-2009 12:21 GMT3 час. #822905   
MZMAN Так это не совсем твои слова, ты предложил новую локу, а я предложил МЗ переделать немного.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
28-02-2009 12:30 GMT3 час. #822917   
MZMAN, голос какой-то нехороший

Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Pr3datoR: 28-02-2009 12:34 GMT3 час.

Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
28-02-2009 12:32 GMT3 час. #822918   
Chingy Нормальный) Идея понравилась) Получится в духе ЗП1.

P.S.В ТЕМУ НЕ ФЛУДИТЬ!


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
28-02-2009 12:58 GMT3 час. #822945   
ВЫ тут дату выхода затровнули.
Просто если мы будем просто конвертировать Генераторы из билда, это получится быстро, да, но все такие билд устарел на 5 лет, и выкладывать его локи в том виде, каком они есть - не хорошо. Поэтому получается, что МЗ доделывать, что Генераторы улучшать - займет примерно одинаковое время.


Глава TTL T.Community
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 13:10 GMT3 час. #822956   
|)E@|) но игра получиться лучше.Вы же не хотите провалиться?


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-02-2009 13:15 GMT3 час. #822964   
|)E@|)

билд устарел на 5 лет

Поправка, ТЧ вышел в Марте 2007-го. Поэтому не пять лет, а 3 года.


и выкладывать его локи в том виде, каком они есть

Деревья заменены комплексно в самих исходниках, что затронуло все локации билда в ЛЕ.
Единствнное, что мне мешает прям сейчас нажать "компилить" - старые настройки забора, на смену уйдёт минут 5.

Но впрочем это уже не важно, ибо ЖуКа взялся за полную переделку МЗ.
За генераторы конечно обидно ибо лока отличная, но размер мода сыграл свою роль выкинув их куда по дальше.
По этой же причине убиты в зародыше х19 и х20. Будут использоваться старые локации ТЧ на их месте, возможно но чьё-то место встанет варлаб. Так же есть резон дополнить мод подземкой с старого Янтаря, но комната с мозгами там очень не хорошая, опять же понадобится помощь ЖуКи.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
28-02-2009 13:17 GMT3 час. #822966   
Web Strikеr А сам янтарь не хотите вернуть? Можно такие боевые действия развернуть...


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-02-2009 13:17 GMT3 час. #822969   
Web Strikеr А не думал вообще весь старый янтарь заменить янтарем из билда, он ведь здоровый, там можно устроить масштабное побоище :)

отредактировал(а) GUN.SLINGER.: 28-02-2009 13:31 GMT3 час.

Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 13:30 GMT3 час. #822984   
Альтаир А кто то сказал что янтаря не будет?:-G


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
28-02-2009 13:31 GMT3 час. #822985   

Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
билд устарел на 5 лет
--------------------------------------------------------------------------------


Поправка, ТЧ вышел в Марте 2007-го. Поэтому не пять лет, а 3 года.


Сейчас 2009 год, и если ТЧ двух летней давности еще выглядит ничего так, то билд 5-летней давности смотрится жутко.

Улушение - это не замена парочки деревьев.


Глава TTL T.Community
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
28-02-2009 15:29 GMT3 час. #823138   
|)E@|) Мы все понимаем.Но все же мы хотим увидеть что то лучшее!


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-02-2009 15:49 GMT3 час. #823172   
Ввод локаций также сопровождается вводом картинки в ПДА.
Я на этом уже образно "чуть башку себе не проломил".
Во первых цвет с глобал мапом не совпадет.
Во вторых нет никаких прог для смерки координат, всё делается на глаз.
Не знаю что с ПДА делать.(


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
28-02-2009 15:51 GMT3 час. #823175   
Web Strikеr

Я на этом уже образно "чуть башку себе не проломил".


Хорошо, что образно:sarcastic:


Не знаю что с ПДА делать.(


А ты не добавляй эти локации на ПДА, мол Генераторы например, засекречена и невидима на ПДА, а прочие, например "кочующие" и их не засекает радар ))


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-02-2009 15:55 GMT3 час. #823184   
Снайпер Долга Не... ну это уже отмазка будет...


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
28-02-2009 16:01 GMT3 час. #823198   
Выйдет - поиграю обязательно, это должно быть что-то... :ye)


Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
28-02-2009 16:04 GMT3 час. #823202   
Web Strikеr
Совсем не обязательно делать точные коры. В оригинальной игре карта и местность не совпадает например и ничего...


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
28-02-2009 17:56 GMT3 час. #823319   
карту можно просто нанести не обязателдьно идикатор человека на ней ставить


T.G.M. World Team
sapog21
    
Посты: 24
Откуда: Туапсе
Возраст: 48
01-03-2009 12:43 GMT3 час. #823975   
Главное.чтоб зп3 не вылетала.как 1-я и 2-я!!!!!!!!!


прав не тот, у кого больше прав, а тот, у кого КАЛИБР КРУПНЕЕ!!!
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
01-03-2009 12:44 GMT3 час. #823976   
у меня не ЗП1 не ЗП2 не вылетала


у меня 2 вопроса
1.подземный бар, будет на какой локе
2.бует ли работать физика?

отредактировал(а) djkr: 01-03-2009 14:44 GMT3 час.

T.G.M. World Team
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
01-03-2009 14:46 GMT3 час. #824098   
sapog21 скока раз говорить таким как вы!ЗП не лагает никогда!Ни единого вылета за игру.Ну может физика 1 раз лаганет и труп в воздухе повисит.Вы убьете его и игра вылетит!Но это уже ошибка двига!Запомните все ЗП не Лагает!
djkr а как понять будет ли работать физика?;-)


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»