stalker200856 Убью ЧАЭС на фоне стадиона. Сделаю пространство за стадионом более реальным, также как писал выше попробую замену домов.
Ребят, как не крути МЗ готова процентов на 30%. Работы на локации ещё где-то на месяц.
Мёртвая земля разрабатывалась у меня под впечатлением от видео с генераторов, т.к. познание в максе у меня нулевые, урывки земли возместил большими деревьями - мутантами (скрины ложил на страницах ранее).
Вчера вскрывал Генераторы с билда. Локация реально убийца МЗ. Та же мрачная обстановка, тоже имеется тот суп набор, что необходим был на МЗ. Я считаю, что лучше профиксить забор генераторов и заменив деревья скомпилить и пришить в мод, нежели где-то с месяц работать над Мёртвой Землёй.
Деад же идёт в отказ мотивируя, что это своя лока и т.д.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение.
З.Ы. Ваши мнения не повлияют на ход разработки МЗ или возможной реанимации Генераторов.
Просто хочется узнать ваши аргументы.
отредактировал(а) Web Strikеr: 28-02-2009 09:21 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
лично мне локация не так важна как сюжет, проработанные мелочи и.т.д.Свои наработки не куда не денутся,а лишнее время лучше потратить на все остальное.А то после выхода мода больше всего возмущений будет то банка с водой не так выглядит,или монстры нетакие,то комп не тянет.:-)
Web Strikеr тут товарищ пару постов выше написал локация Warlab и дал ссылку.Я походил по ней и скажу тебе!ГРАНДИОЗНО!Сделано супер тока нужно пару предметов!Предлагаю тебе её скачать и оценить по достоинству!
И ещё.Я хоть и хочу поиграть в ЗП3 поскорее.Но хочу что бы и вышел он достойней с большим КОЛ-ВО мутантов!Поэтому я ЗА!Слушай а можешь ещё сделать локацию кладбище что бы там были быстрые зомби,скелеты.И что бы было много открытых могил.И в одной из них все же нужно было найти флешку(по квесту).Ну там ТоЗ-34 на входе в кладбище(был охранник мол тут)
отредактировал(а) MZMAN: 28-02-2009 12:07 GMT3 час. Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
Web Strikеr Если это повлияет на дату выхода (она сократится), то почему бы и не взять генераторы? Карта очень атмосферна. Кладбище, и т.д. Если не повлияет то считаю лучше бы вы продолжили работы над МЗ. Все таки такая лока будет только у вас...
» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала
Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
А ведь можно использовать обе локации, МЗ можно немного переделать, сделать его например огромным кладбищем с кучей зомби, и сделать из этого экшн этап.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
GUN.SLINGER., крутая идея. Как Резидент Евил (игра, если че). Web Strikеr, кстати, можешь другой звук для зомби добавить? Из какого-нидь хоррора или того же Резидента, и шоб орали "мозги"!
ВЫ тут дату выхода затровнули.
Просто если мы будем просто конвертировать Генераторы из билда, это получится быстро, да, но все такие билд устарел на 5 лет, и выкладывать его локи в том виде, каком они есть - не хорошо. Поэтому получается, что МЗ доделывать, что Генераторы улучшать - займет примерно одинаковое время.
Поправка, ТЧ вышел в Марте 2007-го. Поэтому не пять лет, а 3 года.
и выкладывать его локи в том виде, каком они есть
Деревья заменены комплексно в самих исходниках, что затронуло все локации билда в ЛЕ.
Единствнное, что мне мешает прям сейчас нажать "компилить" - старые настройки забора, на смену уйдёт минут 5.
Но впрочем это уже не важно, ибо ЖуКа взялся за полную переделку МЗ.
За генераторы конечно обидно ибо лока отличная, но размер мода сыграл свою роль выкинув их куда по дальше.
По этой же причине убиты в зародыше х19 и х20. Будут использоваться старые локации ТЧ на их месте, возможно но чьё-то место встанет варлаб. Так же есть резон дополнить мод подземкой с старого Янтаря, но комната с мозгами там очень не хорошая, опять же понадобится помощь ЖуКи.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
билд устарел на 5 лет
--------------------------------------------------------------------------------
Поправка, ТЧ вышел в Марте 2007-го. Поэтому не пять лет, а 3 года.
Сейчас 2009 год, и если ТЧ двух летней давности еще выглядит ничего так, то билд 5-летней давности смотрится жутко.
Ввод локаций также сопровождается вводом картинки в ПДА.
Я на этом уже образно "чуть башку себе не проломил".
Во первых цвет с глобал мапом не совпадет.
Во вторых нет никаких прог для смерки координат, всё делается на глаз.
Не знаю что с ПДА делать.(
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
sapog21 скока раз говорить таким как вы!ЗП не лагает никогда!Ни единого вылета за игру.Ну может физика 1 раз лаганет и труп в воздухе повисит.Вы убьете его и игра вылетит!Но это уже ошибка двига!Запомните все ЗП не Лагает! djkr а как понять будет ли работать физика?;-)
Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.