Krux если в личке увидешь сообщение УДАЛИ я блин перепутал)) Извини,брат))))
Прошу прощение за флуд.
добавлено спустя 1 минуту
#Web Strikеr : ZUBRON ссылку на патч + из чего состоит.
Свежая подборка скринов с Мёртвого города:
_http://img22.imageshack.us/gal.php?g=sswebstriker03080919352.jpg
Web Strikеr,ПМ глянь, а из чего состоит я х/з,я в патчах НИ В ЗУБ НАГОЙ)))
отредактировал(а) ZUBRON: 08-03-2009 20:17 GMT3 час. Ваша свобода начинается там,где заканчивается свобода другого человека.
GUN.SLINGER. скорее всего так и оставлю, ибо там без руки моделлера не залечишь.
Касаемо даты, сильно много времени уходит на локации, некоторые локации остались "на бумажке", т.к. вес и время разработки мода сильно зашкаливают.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
GUN.SLINGER. у ЖуКи большая нагрузка на остальные локи.
Сам я ни пальцем к 3д кисти не притрагивался, поэтому на меня в этой сфере можно не расчитывать.
Кстати нужен терпеливый человек умеющий создавать level.details уровня.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
#Web Strikеr : GUN.SLINGER. скорее всего так и оставлю, ибо там без руки моделлера не залечишь.
Касаемо даты, сильно много времени уходит на локации, некоторые локации остались "на бумажке", т.к. вес и время разработки мода сильно зашкаливают.
есть опыт в 3д максе, мог бы проекты уровней создавать. СТРАЙКЕР , пусть они будут на бумажке, главное потом, в других проектах вы их воплотите.
Ещё раз говорю, нужны описания, идеи для локаций?
мне кажется что все локи из билда нужно сильно переработать (плакать хочется когда видишь такие уродливые текстуры, нужно переделывать), текстуры террейна очень некрасивые (повторяющиеся фрагменты и тому подобное), половина моделей кажутся обрубками (след от старого движка)...хотябы текстуры надо переделать
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
#Снайпер Долга : m@xon а мне в билде нравятся текстуры, всё-таки "легендарные текстурки"...
Мне наоборот не очень, когда Сталкер графой на Крайзис смахивает :-G
Во-во! А текстуры в 1935 и так вроде норм...не качественные, но зато атмосферные :-G
#Web Strikеr : ZUBRON ссылку на патч + из чего состоит.
Свежая подборка скринов с Мёртвого города:
_http://img22.imageshack.us/gal.php?g=sswebstriker03080919352.jpg
Круто! Респект за МГ!:) Всегда хотел его в ТЧ увидить:ye)
allien из наземных локаций билда - только Мёртвый город.
"А снится нам трава, трава у доооомаааа......" или ВебСтр навалял детаил для Мёртвого города:
_http://img13.imageshack.us/gal.php?g=sswebstriker03090919325j.jpg
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr У меня к тебе просьба, можешь заливать скрины на радикал? А то у мну imageshack ппц как долго грузится... ( вспоминается 2003 год и Dial - Up :) )
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Скажите а мод смешанный ТЧ и ЧН карты? У меня как-то в таком же стиле мод...:blink
Прикольно, играть в него буду одназначно. Скажите, а какая прога использовается для мода?
Toxa666 Одно скажу точно, локацию начал лепить после деморолика генераторов, НО изначально локация должна была показать те разрушения, которые могла получить поверхность близ ЧАЭС. На локации также присутствуют генераторы подпитанные партиклом с ЧАЭС.
djkr лето, более точно сказать не могу.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr ... только 14 использую, я в моде зону в разы расширил, раза в 2... Кстати если ещё возможно, зделай как у меня, чтоб переход между локами был как в half-life 2 видно что дальше, + считай кардон изменил, там теперь посёлок большой. Я как зделаю покажу. Простите что не по теме.
на нелицензии она не попрёт, на ломаном сталке (моды всякие типа исполнителя желаний) можно поставить патч 1,0006, вроде должно робить...у меня есть 4 версии сталкера (пиратка, которую я ещё до официального релиза купил, вместе с модом новая война, лицензия, диск с модами, где есть зона поражения 1)
покупай лицензию, ибо если ставить на ломаные версии то могут быть глюки вплоть до не запуска игры (из-за этого мне пришлось доставать с пыльной полки лицензию)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
вот почитал предыдущие темы....
зря вы отказались от некоторых карт, новых подземных лабораторий и других прикольных лок, конечно вес мода будет не маленький но я думаю многие умеют пользоватся uTorrent, и если чел действительно обожает игру и хочет чтоб вышел действительно качественный мод то он может и несколько дней его качать, главное чтоб что потом в игре можно будет зависнуть на 1-2 месятса.
и зря вы отказались от нового оружия, раз вы делаете атмосферный шутер , то можно сделать хоть адаптацию под арсенал мод, не особо задумываясь о том как эти стволы попали в зону, (может кто из сталкеров с собой в зону притащил, ну или торговцы закупили где то на чёрном рынке, ну или наёмники с собой притащили) на мой взгляд это не важно, важно то что этот ствол может спасти твою жизнь
это лично моё мнение и я никого не к чиму не принуждаю!
m@xon если хоть ты зделаеш адаптацию под арсенал то ты выручиш меня во второй раз - за это тебе огромное человеческое спасибо!
Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…
Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.