Пользователей: 1
Гостей: 1009
Всего: 1010

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ZUBRON
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст: 34
08-03-2009 20:09 GMT3 час. #831074   
Krux если в личке увидешь сообщение УДАЛИ я блин перепутал)) Извини,брат))))
Прошу прощение за флуд.





добавлено спустя 1 минуту


# Web Strikеr :
ZUBRON ссылку на патч + из чего состоит.


Свежая подборка скринов с Мёртвого города:
_http://img22.imageshack.us/gal.php?g=sswebstriker03080919352.jpg


Web Strikеr,ПМ глянь, а из чего состоит я х/з,я в патчах НИ В ЗУБ НАГОЙ)))

отредактировал(а) ZUBRON: 08-03-2009 20:17 GMT3 час.

Ваша свобода начинается там,где заканчивается свобода другого человека.

Пастер.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
08-03-2009 20:33 GMT3 час. #831094   
GUN.SLINGER. скорее всего так и оставлю, ибо там без руки моделлера не залечишь.
Касаемо даты, сильно много времени уходит на локации, некоторые локации остались "на бумажке", т.к. вес и время разработки мода сильно зашкаливают.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
08-03-2009 20:35 GMT3 час. #831097   
Web Strikеr

скорее всего так и оставлю, ибо там без руки моделлера не залечишь.
А ЖуКа? Или сам попробуй :)


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
08-03-2009 20:38 GMT3 час. #831098   
GUN.SLINGER. у ЖуКи большая нагрузка на остальные локи.
Сам я ни пальцем к 3д кисти не притрагивался, поэтому на меня в этой сфере можно не расчитывать.
Кстати нужен терпеливый человек умеющий создавать level.details уровня.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
08-03-2009 20:47 GMT3 час. #831104   

# Web Strikеr :
GUN.SLINGER. скорее всего так и оставлю, ибо там без руки моделлера не залечишь.
Касаемо даты, сильно много времени уходит на локации, некоторые локации остались "на бумажке", т.к. вес и время разработки мода сильно зашкаливают.


есть опыт в 3д максе, мог бы проекты уровней создавать. СТРАЙКЕР , пусть они будут на бумажке, главное потом, в других проектах вы их воплотите.
Ещё раз говорю, нужны описания, идеи для локаций?


...ЗОВ ПРИПЯТИ...
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
09-03-2009 09:48 GMT3 час. #831536   
мне кажется что все локи из билда нужно сильно переработать (плакать хочется когда видишь такие уродливые текстуры, нужно переделывать), текстуры террейна очень некрасивые (повторяющиеся фрагменты и тому подобное), половина моделей кажутся обрубками (след от старого движка)...хотябы текстуры надо переделать


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
09-03-2009 10:05 GMT3 час. #831541   
m@xon а мне в билде нравятся текстуры, всё-таки "легендарные текстурки"...
Мне наоборот не очень, когда Сталкер графой на Крайзис смахивает :-G


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
09-03-2009 12:26 GMT3 час. #831660   

# Снайпер Долга :
m@xon а мне в билде нравятся текстуры, всё-таки "легендарные текстурки"...
Мне наоборот не очень, когда Сталкер графой на Крайзис смахивает :-G


Во-во! А текстуры в 1935 и так вроде норм...не качественные, но зато атмосферные :-G

# Web Strikеr :
ZUBRON ссылку на патч + из чего состоит.


Свежая подборка скринов с Мёртвого города:
_http://img22.imageshack.us/gal.php?g=sswebstriker03080919352.jpg


Круто! Респект за МГ!:) Всегда хотел его в ТЧ увидить:ye)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
09-03-2009 14:53 GMT3 час. #831826   
а кишка зоны будет?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
09-03-2009 17:01 GMT3 час. #831929   
allien из наземных локаций билда - только Мёртвый город.


"А снится нам трава, трава у доооомаааа......" или ВебСтр навалял детаил для Мёртвого города:
_http://img13.imageshack.us/gal.php?g=sswebstriker03090919325j.jpg


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
09-03-2009 17:06 GMT3 час. #831937   
Web Strikеr У меня к тебе просьба, можешь заливать скрины на радикал? А то у мну imageshack ппц как долго грузится... ( вспоминается 2003 год и Dial - Up :) )


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
09-03-2009 17:06 GMT3 час. #831938   
Web Strikеr :clapping великолепно


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
09-03-2009 18:07 GMT3 час. #832034   
GUN.SLINGER. я пас, я то тут пачками заливаю в виде галерей, а по одной 20 фоток на радик свихнусь заливать. Деад?


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Sobota
    
Посты: 884
Откуда: Avalon
Возраст: 38
09-03-2009 18:12 GMT3 час. #832043   
Скажите а мод смешанный ТЧ и ЧН карты? У меня как-то в таком же стиле мод...:blink
Прикольно, играть в него буду одназначно. Скажите, а какая прога использовается для мода?


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
09-03-2009 18:16 GMT3 час. #832048   
значит вместо кишки зоны будет только мертвая земля


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
09-03-2009 18:17 GMT3 час. #832049   
В3 Искатель где-то 20-25 прог.
Начиная оот элементарного нотпада и кончая прокаченным СДК.


смешанный ТЧ и ЧН карты

ЧН + ТЧ + 1 билдовская + свои карты.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
09-03-2009 18:18 GMT3 час. #832053   
Web Strikеr локация "Мёртвая Земля" это своего рода "Генераторы" из 1935?


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
09-03-2009 18:19 GMT3 час. #832056   
а на какое число примерно ждать релиз мода

добавлено спустя 55 секунд

Toxa666 что то в этом роде

отредактировал(а) djkr: 09-03-2009 18:20 GMT3 час.

T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
09-03-2009 18:22 GMT3 час. #832059   
Toxa666 Одно скажу точно, локацию начал лепить после деморолика генераторов, НО изначально локация должна была показать те разрушения, которые могла получить поверхность близ ЧАЭС. На локации также присутствуют генераторы подпитанные партиклом с ЧАЭС.

djkr лето, более точно сказать не могу.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
09-03-2009 18:23 GMT3 час. #832060   
Web Strikеr хотябы так , и то радует


T.G.M. World Team
Sobota
    
Посты: 884
Откуда: Avalon
Возраст: 38
09-03-2009 18:23 GMT3 час. #832061   
Web Strikеr ... только 14 использую, я в моде зону в разы расширил, раза в 2... Кстати если ещё возможно, зделай как у меня, чтоб переход между локами был как в half-life 2 видно что дальше, + считай кардон изменил, там теперь посёлок большой. Я как зделаю покажу. Простите что не по теме.


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
09-03-2009 18:24 GMT3 час. #832062   
Web Strikеr спасибо за объяснение. Всегда мечтал увидеть что-то подобное в игре.

отредактировал(а) Toxa666: 10-03-2009 15:12 GMT3 час.

allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
09-03-2009 21:08 GMT3 час. #832255   
на какой версии будет мод(только не говорите что на 1.0004)


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
09-03-2009 21:51 GMT3 час. #832286   
1.0006


T.G.M. World Team
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
09-03-2009 22:00 GMT3 час. #832294   

1.0006

Это как?А как же 1.0004?Мне что лицензию покупать?


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
10-03-2009 07:05 GMT3 час. #832556   

# Макс 105 :

1.0006

Это как?А как же 1.0004?Мне что лицензию покупать?



как хочешь


T.G.M. World Team
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
10-03-2009 15:07 GMT3 час. #832768   
Макс 105
на нелицензии она не попрёт, на ломаном сталке (моды всякие типа исполнителя желаний) можно поставить патч 1,0006, вроде должно робить...у меня есть 4 версии сталкера (пиратка, которую я ещё до официального релиза купил, вместе с модом новая война, лицензия, диск с модами, где есть зона поражения 1)

покупай лицензию, ибо если ставить на ломаные версии то могут быть глюки вплоть до не запуска игры (из-за этого мне пришлось доставать с пыльной полки лицензию)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 58
11-03-2009 01:04 GMT3 час. #833728   
Макс 105

обновись до версии 1.0006 и поставь NO-dvd 1.0006


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
11-03-2009 11:02 GMT3 час. #833826   
хоть 1 мод наконец то будет на 1.0006!:tormoz:


MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
11-03-2009 13:44 GMT3 час. #833891   
вот почитал предыдущие темы....
зря вы отказались от некоторых карт, новых подземных лабораторий и других прикольных лок, конечно вес мода будет не маленький но я думаю многие умеют пользоватся uTorrent, и если чел действительно обожает игру и хочет чтоб вышел действительно качественный мод то он может и несколько дней его качать, главное чтоб что потом в игре можно будет зависнуть на 1-2 месятса.
и зря вы отказались от нового оружия, раз вы делаете атмосферный шутер , то можно сделать хоть адаптацию под арсенал мод, не особо задумываясь о том как эти стволы попали в зону, (может кто из сталкеров с собой в зону притащил, ну или торговцы закупили где то на чёрном рынке, ну или наёмники с собой притащили) на мой взгляд это не важно, важно то что этот ствол может спасти твою жизнь
это лично моё мнение и я никого не к чиму не принуждаю!
m@xon если хоть ты зделаеш адаптацию под арсенал то ты выручиш меня во второй раз - за это тебе огромное человеческое спасибо!


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»