Пользователей: 2
Гостей: 1043
Всего: 1045

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
26-01-2009 14:54 GMT3 час. #794264   
MODmeker что значит " вы " подумайте, надеюсь это не ко мне оброщено, это я просто свое ИМХО насчет идеи высказывал, как будут здесь Web Striker, или Dead, они и скажут чему быть в моде, а чему не быть.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
26-01-2009 15:02 GMT3 час. #794271   
Я лично не обладаю такими знаниями, чтоб активировать монстров ночью и убить днём.
Кстати, что касается монстров. В ЧН на мой взгляд не верно распределили локацию Госпиталь. Монолит - он и в африке монолит, но какой Госпиталь без пациентов?))) Внрно - эффект уже не тот, исправляю данный ляп, Госпиталь отныне будет местом активного обитания мутантов.)

добавлено спустя 53 минут

Итак, первая линейка карт "Рыжий лес -> Лиманск -> Госпиталь" успешна внедрена в Зону поражения 3.

Внимание!!! Много скриншотов:


      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      



Пока всё.:-)

отредактировал(а) Web Strikеr: 26-01-2009 15:56 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
26-01-2009 16:01 GMT3 час. #794327   
я лично обладаю знаниями как сделать чтоб монстры ходили ночью и их не было днём так что может быть с позволения страйкера сделаю эту штуку!!!


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
26-01-2009 16:10 GMT3 час. #794339   
p-09 Тоннель - Лиманск, 2 окружных - Милитари, а вот с внутренним не знаю пока что делать, возможно просто закидаю физ. объектом с игнором геометрии.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
26-01-2009 17:34 GMT3 час. #794468   
Web Strikеr
В сам заповедник нужно напихать кровососов и снорков.Вобщем лесных жителей так сказать)
Гражданским зомбанам и военным зомбикам там не место,их лучше в сам Лиманск напихать,типа местные жители.
Кстати как насчёт зомби-детей или зомби-жещин(конечно звучит дико)?


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
26-01-2009 17:37 GMT3 час. #794474   
Я вообще щитаю что Лиманск должен выглядеть так: почти стемнело, густой туман, на улицах ни кого, только иногда раздаются странные звуки, а в домах ( Некоторых ) живут зомби.

Ну вы меня поняли...


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
26-01-2009 18:06 GMT3 час. #794522   
GUN.SLINGER.
Ну да,то что ты высказал создаёт жуткую атмосферу.Но я всё-таки за то чтобы по улицам Лиманска ходили толпы зомби,играла жуткая музыка из обителя зла.Ну вобщем вы меня тоже поняли.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
26-01-2009 18:08 GMT3 час. #794526   
Макс 105 Так ведь можно совместить оба наших предложения, просто Лиманск выглядит слишком новым, заброшенные города так не выглядят.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
26-01-2009 18:21 GMT3 час. #794543   

Я вообще щитаю что Лиманск должен выглядеть так: почти стемнело, густой туман, на улицах ни кого, только иногда раздаются странные звуки, а в домах ( Некоторых ) живут зомби.
Ну вы меня поняли...


То что ты тут предложил подошло бы на заброшеную деревеньку(если такова будет).Вот также идёшь избы скрипят,заходишь в ближайшую избу а там ЗОМБИ ААА,ну ты его расстрелял и дальше пошёл.Вобщем в своём посте представь,что ты идёшь не по Лиманску ,а по заброшенной деревне.
Вот тогда атмосфера будет по настоящему "Ужасно Сталкерская".А лиманск мне кажется создан для "банального мочилова".
Ну вобщем я это так,высказался,всё зависит от создателей.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
26-01-2009 18:41 GMT3 час. #794572   
Макс 105 Возможно ты прав.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
26-01-2009 18:47 GMT3 час. #794584   
Макс 105
Нечто подобное планируется на локациях Госпиталь, Темный Лес, Деревня.


Глава TTL T.Community
MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
26-01-2009 19:44 GMT3 час. #794697   
А помните в ЧН перед входом в лиманск у нас была миссия опустить мост, а что если сделать то же самое: наши напарники уже на другом берегу и они пытаются опустить нам мост, а в это время на другой стороне реки (где находимся мы) из лесу на нас начинают идти зомби. Если где нибуть рядом поставить стационарный пулемёт будет прикольно. Представьте напарники кричат что сейчас опустят мост, и вдруг в лесу раздаётся рёв, и панеслаь......... мы встаём за пулемёт (который можно поставить у моста), звучит резвая музыка а на нас прёт РЕАЛЬНАЯ ВОЛНА!!!! мы палим из пулемёта а зомби идут прямо на нас и не кончаются, в это время мост заедает, напарники пытаются его почнить, и арут по радио:"есчё минуту ты только держись", а в это время у ас образовалась гора трупов но зомбяки всё прут, до нас осталась 5 метров, а они всё приблежаются, 4 метра а они всё приблежаются, 3 метра, 2 метра, в конце концов мы бросаем пулемёт и начинаем просто бегать и отстреливатся, в это время напарники починили и опустили мост. "Беги" арут наарники и мы прорываемся через талпу, пробегаем по мосту и вместе с напарниками бежим в лиманск
Как вам такая идея????:ye)


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
26-01-2009 19:46 GMT3 час. #794701   
MODmeker Идея классная... Для Call of Duty ИМХО Хотя и в Сталкере можно устроить


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
26-01-2009 19:51 GMT3 час. #794714   
просто в ЗП2 мне ОЧЕНЬ! понравился уровень припять, когда тебе даю пистолет и две обоймы, я две недели не вылезал из припяти, в принципе движуха ЧН идею поддерживает, хотя на счёт ТЧ не уверен. Но если ВЫ сделаете хоть что то подобное то это будет супер!!!!


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
26-01-2009 19:54 GMT3 час. #794718   
MODmeker
Обалденная идейка,и мост уже есть,тока с пулемётом заминка-это вам не шутер где надо МОЧИТЬ,а сталкер не забудьте это.А так идейка просто замечательная.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
26-01-2009 20:08 GMT3 час. #794739   
MODmeker
Поиграй в ЗП1, там почти все то, что ты просишь :-)


Глава TTL T.Community
MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
26-01-2009 20:09 GMT3 час. #794742   
Ладно последняя идея: в одном из модов на ТЧ мы могли используя артефакты сами создавать аномалии где хотим, берём артефакт в руки, нажимаем LKM и меченый по колдовав с ним бросает его на тземлю и там где он упал образуется аномалия, что если нам нужно будет оборонятся с помощю аномалий, услышали рёв в лесу и у вас есть несколько секунд чтоб поставить аномалии на подходах к мосту, поставили аномалии и наслаждаешся феирверком (тоже самое я делал в ЗП2 когда заманивал зомби на стадион, быстро бежал на другую сторону стадиона по беговой дорожке и вставал перед аномальным полем, зомбики заметив меня шли в мою сторону и попадали в карусель, зрелище было обалденное)


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
26-01-2009 20:17 GMT3 час. #794749   
Уважаемые Знатоки! Внимание Вопрос! А возможно сделать в Сталкере монстра, который сможет не только бегать по земле, но и по стенам, и потолкам, типа липнущий, а то не плохо бы было парочку таких, в какой нибудь коридорный уровень, вроде лабораторий, или какой ни будь очень очень большой ангар.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
26-01-2009 20:26 GMT3 час. #794763   
По моему нет, хотя чё то подобное я видел капаясь в параметрах полтергейста, более знающие люди должны помочь


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
26-01-2009 21:38 GMT3 час. #794867   
GUN.SLINGER.
Нельзя,движок не позволяет,такой вопрос уже задавался кажись в темке SPR мод.Там они паука хотели бегающего по стенам замутить.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
26-01-2009 21:56 GMT3 час. #794894   
Аааааа!!! Зона Поражения 3!!! Это вообще бомба!!! :-cool)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
26-01-2009 22:59 GMT3 час. #794985   
офф топ

не паука , а чегой-то другое ползающее.но результат один.на свалку.вообще на их сайте srp-games.com делают нечто етакое якое крутое:-)


вообще молдчики мод выходит

З.Ы.оружие свое или из арсенала?


|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
26-01-2009 23:26 GMT3 час. #795016   
super freeman

З.Ы.оружие свое или из арсенала?

Парочка стволов наверно будут своими, остальное либо возьмем из арсенала, либо оставим как есть. У нас и так много идей, лучше сосредоточится на их реализации, чем делать очередную модельку калаша.


Глава TTL T.Community
Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 34
27-01-2009 00:13 GMT3 час. #795049   
Лично я за более менее реалистичность,так что надеюсь что вы замените хотя бы стандартные стволы на стволы из Арсенала.
И ещё вопрос-а возможно ли изменить/взять другой движок для игры?


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
27-01-2009 00:17 GMT3 час. #795051   
OSARIN
Тогда это будет уже другая игра :-) На другом движке придется все делать с нуля.


Глава TTL T.Community
Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 34
27-01-2009 00:21 GMT3 час. #795052   
|)E@|) По-моему какое-то стремное меню у вас...У сталкера рука,прям кажеться,как будто из маникюрного салона и держиться за стенку,так,как будто её поглаживает&P
Ееее...200-ый пост:)&P


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
27-01-2009 12:13 GMT3 час. #795161   
Web Striker, я на всякий случай хочу напомнить ВОТ это, ОЧЕНННЬ надеюсь, что это будет в моде)))))))))

P.S. В ЗП2 особенно понравился Припять - очень атмосферно))) тока бы вот ещё посложней сделать что ли))))

Так что ещё одно предложеньице - штурмовое высокотехнологичное оружие оставить только у нескольких персонажей и спрятать где нить по зоне, а обычные сталкеры и ГГ в том числе по дефолту обходятся пистолетами, обрезами, ружьями и АКС74У ...... вот будет адреналинчик)))))))

Ну а у военных все должно быть по максимуму - они вель на то и военные

добавлено спустя 49 минут

Ну и вот ещё подборка звуков - может пригодится...

_http://ifolder.ru/10247095

Там разные snd_shot, в том числе и в .wav - исходники

отредактировал(а) ruslanikus: 27-01-2009 13:03 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-01-2009 13:29 GMT3 час. #795184   
ruslanikus

Web Striker, я на всякий случай хочу напомнить ВОТ это, ОЧЕНННЬ надеюсь, что это будет в моде)))))))))

Это будет, но не во всех квестах.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
27-01-2009 14:00 GMT3 час. #795197   
Ну и ещё: реально ли сделать, чтоб опытные боты и боты-мастеры соображали чуть быстрей, когда в их поле зрения появляется ГГ (их получасовые раздумья и бессмысленные перебежки слегка раздражают), и чтоб они преимущественно целились в голову, а не в яйца:-)


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
27-01-2009 15:06 GMT3 час. #795231   
отличные идеи у MODmeker'а:-cool)очень атмосферно будет если появятся подобные квесты (не забывайте что должна быть атмосфера УЖАСА :-) а то уже собираются делать мод лост альфа в котором будет истинная атмосфера сталкера, но мне кажется что надо сделать так чтобы не просто бояться а ещё и интересно играть было)
вопрос: на сколько примерно в процентах вы уже сделали мод???а то так не охота ждать конца весны:-)(ну я понимаю что время у вас тратится не только на мод)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»