Помню я старый добрый Half-Life 2 с катанием на багги.Надеюсь в ЗП3 будет так же весело.Мутанты,озознанцы (мотолитовцы),высокая скорость с рефлекторным восприятием изменяющихся ситуаций,и как следствие- море адреналина. Очень надеюсь что физика авто будет на высшем уровне (кровосос не перевернёт БТР например).
З.Ы.
Где-то видел буржуйский мод,изменяющий модели стандартных авто,на более внушительные и навороченные.Надо бы найти ещё раз.Может видел кто?
"Лучше быть хитрым,изворотливым и нечестным; чем сильным,благородным и справедливым. Дольше проживёшь" (с) Эрвин Кёниг
Web Strikеr Не определились еще с датой выхода и размером мода?
Помнится вторая ЗП весила 50мб...
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Второе: W.S.&.D. Community нынешнего состава расспалась неделю назад.
НЕТ, это не означает, что я сейчас изойдусь истерекой и с криками "Моду КААААНЕЕЕЕЦ!!!" пойду топиться.
Тема разработки - идея Деада, с его отсутствием в команде учитывая слишком мелкие вопросы не далече и довести человека до закрытия темы.
Ни фига се, какие новости. В одиночку справишься? Поискал бы ты скриптеров\текстурщиков и т.п.
Web Strikеr это полностью он будет весть или или только часть?
размер 1.80 гб и выше (без сжатия)
Что тут не понятного. Без архива мод в чистом виде весит выше 1.8 гб. Где тут написано про часть? Или кол-во постов охота увеличить?
добавлено спустя 2 минут
super freeman Огромная толпа Сознанцев с Гаусс пулемётами.....Хорошие трамплины получатся кстати!
Опять это футуристическое оружие. Раздали бы норм. ручные и единые пулеметы и РПГ и дело с концом
отредактировал(а) Chingy: 12-04-2009 20:24 GMT3 час.
allien переиграй второй квест ЗП2 и получишь ответ.
Chingy
Ни фига се, какие новости. В одиночку справишься? Поискал бы ты скриптеров\текстурщиков и т.п.
Справиться в одиночку мне по силам, распад команды не означает, что я сяду на асфальт с табличкой "Без команды рука не поднимается, помогите...". Зона поражения делалась мной в одиночку, Деад тестировал, в ЗП2 всё делалось усилиями меня и Деада + сторонняя помощь в основном касаемая текстур. Обе части наростили во мне серьёзного модмейкера и я намерен закончить мод с командой или без нее, не важно сколько на это уйдёт времени, главное - по силам.
Опять это футуристическое оружие. Раздали бы норм. ручные и единые пулеметы и РПГ и дело с концом
Гаусс бластеры - штатное оружие Осо, если мне нужно с другим оружием, я использую монолит как со снайперами Лиманска.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Гаусс бластеры - штатное оружие Осо, если мне нужно с другим оружием, я использую монолит как со снайперами Лиманска.
Ну тогда сам раздам огнестрелы. Лишь бы партиклы совместили. Кстати, если не ошибаюсь, в ЗП2 был пулемет М60, в ЗП3 у него появиться режим стрельбы через мушку, или придеться использовать зересотовский М60?
!PhoBOS!, а мне твое согласие и не нужно. При выходе мода, скачаю и всю футуристику фтопку. Ну а если ты фанат "футуристических-супер-пупер-бластеров", то пожалуйста,твое мнение.
Какие м60
который был в 3П2. У него был баг с прицеливанием, и мне хотелось бы узнать, будет ли он исправлен, или в геймплейных целях у него такой возможности не будет?
Chingy Согласен,мне тож не нравятся уж очень футуристические игры-но бластеры осознанцем всёже нужны!Хотя,если хочешь сделать себе осознанцев с обычным ЗОНОвским оружием-каждому своё!
Макс 105 у трамплина просто градус поменяю, чтоб не стопорило на высокой скорости.
Дороге не прописан шейдер, поэтому там она не просто новая, там не видно текстуру.
Сама локация в стадии сырой Альфы.
Map size X x Z: [9402 x 1411]
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Map size X x Z: [9402 x 1411]это же больше кордона?!или я че-то путаю?помоему он почти как квадрат,а тут просто сильно вытянуто в длину...хотя по ширине почти как кордон....
з.ы.я плакаль....класс!не знаю но меня ОЧЕНЬ проперло ржать....кстати...а водичка-то из ЧН!
з.ы.ы.stalker200856 это и в обычном сталкере так
отредактировал(а) super freeman: 19-04-2009 11:57 GMT3 час.
Задача усложняется длиной при наполнении локации. Я то не собираюсь оставлять чистую трассу, я буду добавлять препятствия в виде электроаномалий (другие запускают тачку в полёт), зон радиации, блокпостов Осознания. Так же будет тоннель, набитый зомбарями (зомбари под вопросом) и по возможности вертолёт преследования. Для экстримальной езды вроде всё, что нужно.
После этого 5 минут естественно превратятся в минут 7-10.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Мёртвая Земля в Ступоре, у меня привычка браться и тянуть сразу несколько лок, сейчас одновременно и до сих пор работаю с ПодБаром и распологаю график работ с Дорогой в Припять, думая с чего начать и чем закончить, проект сложн на реализацию, плюс как-то надо урезать аи сетку, как не крути 96-ти метровый файл аи сетки не гуд.
добавлено спустя 3 минут
у мя одного такое ощущение или ЭТО все будет похлеще того какие лаги были в ТД в зоне поражения 2
Учитывая длину локации мне не нужно садить 100 ед. противника на кв. см. как это произошло в ранних версиях ЗП2. Блокпосты будут состоять примерно из 10-ти солдат и 2-х солдат тяжелого вооружения (гранатомёты, гаусс пушки и т.п.), блокпосты будут находиться на приличном расстоянии друг от друга.
отредактировал(а) Web Strikеr: 18-04-2009 22:13 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.