Пользователей: 3
Гостей: 1686
Всего: 1689

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
spectral sniper
    
Посты: 36
Откуда: Питер
Возраст: 35
12-04-2009 18:10 GMT3 час. #873775   
Помню я старый добрый Half-Life 2 с катанием на багги.Надеюсь в ЗП3 будет так же весело.Мутанты,озознанцы (мотолитовцы),высокая скорость с рефлекторным восприятием изменяющихся ситуаций,и как следствие- море адреналина. Очень надеюсь что физика авто будет на высшем уровне (кровосос не перевернёт БТР например).

З.Ы.
Где-то видел буржуйский мод,изменяющий модели стандартных авто,на более внушительные и навороченные.Надо бы найти ещё раз.Может видел кто?


"Лучше быть хитрым,изворотливым и нечестным; чем сильным,благородным и справедливым. Дольше проживёшь" (с) Эрвин Кёниг
Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
12-04-2009 19:48 GMT3 час. #873899   
Web Strikеr Не определились еще с датой выхода и размером мода?
Помнится вторая ЗП весила 50мб...


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
12-04-2009 19:55 GMT3 час. #873905   
Fanatt размер 1.80 гб и выше (без сжатия), т.к. команда распалась, о сроках ничего сказать не могу.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
12-04-2009 20:14 GMT3 час. #873931   
Web Strikеr это полностью он будет весть или или только часть?


T.G.M. World Team
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
12-04-2009 20:22 GMT3 час. #873942   

Второе: W.S.&.D. Community нынешнего состава расспалась неделю назад.
НЕТ, это не означает, что я сейчас изойдусь истерекой и с криками "Моду КААААНЕЕЕЕЦ!!!" пойду топиться.


Тема разработки - идея Деада, с его отсутствием в команде учитывая слишком мелкие вопросы не далече и довести человека до закрытия темы.

Ни фига се, какие новости. В одиночку справишься? Поискал бы ты скриптеров\текстурщиков и т.п.

Web Strikеr это полностью он будет весть или или только часть?


размер 1.80 гб и выше (без сжатия)

Что тут не понятного. Без архива мод в чистом виде весит выше 1.8 гб. Где тут написано про часть? Или кол-во постов охота увеличить?

добавлено спустя 2 минут


super freeman Огромная толпа Сознанцев с Гаусс пулемётами.....Хорошие трамплины получатся кстати!

Опять это футуристическое оружие. Раздали бы норм. ручные и единые пулеметы и РПГ и дело с концом

отредактировал(а) Chingy: 12-04-2009 20:24 GMT3 час.

allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
12-04-2009 20:52 GMT3 час. #873975   
А кашалот 1 будет?


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
12-04-2009 21:20 GMT3 час. #874013   
Web Strikеr ты попробуешь адаптировать панорамик мод или сделать собственные панорамы?просто ощущение простора убивается на корню с этим туманом:-(


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
12-04-2009 21:25 GMT3 час. #874017   
djkr мдяяя.... Нет слов, одни обмороки.

allien переиграй второй квест ЗП2 и получишь ответ.

Chingy

Ни фига се, какие новости. В одиночку справишься? Поискал бы ты скриптеров\текстурщиков и т.п.
Справиться в одиночку мне по силам, распад команды не означает, что я сяду на асфальт с табличкой "Без команды рука не поднимается, помогите...". Зона поражения делалась мной в одиночку, Деад тестировал, в ЗП2 всё делалось усилиями меня и Деада + сторонняя помощь в основном касаемая текстур. Обе части наростили во мне серьёзного модмейкера и я намерен закончить мод с командой или без нее, не важно сколько на это уйдёт времени, главное - по силам.


Опять это футуристическое оружие. Раздали бы норм. ручные и единые пулеметы и РПГ и дело с концом
Гаусс бластеры - штатное оружие Осо, если мне нужно с другим оружием, я использую монолит как со снайперами Лиманска.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
13-04-2009 14:56 GMT3 час. #874457   

Гаусс бластеры - штатное оружие Осо, если мне нужно с другим оружием, я использую монолит как со снайперами Лиманска.

Ну тогда сам раздам огнестрелы. Лишь бы партиклы совместили. Кстати, если не ошибаюсь, в ЗП2 был пулемет М60, в ЗП3 у него появиться режим стрельбы через мушку, или придеться использовать зересотовский М60?


PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
16-04-2009 18:53 GMT3 час. #877402   
Chingy Не согласен!Какие м60,огнестрелы у О-сознанцев????Это ж не монолитовцы!Гаусс бластеры-вполне подходящее оружие для них!


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-04-2009 18:59 GMT3 час. #877408   
!PhoBOS!, а мне твое согласие и не нужно. При выходе мода, скачаю и всю футуристику фтопку. Ну а если ты фанат "футуристических-супер-пупер-бластеров", то пожалуйста,твое мнение.

Какие м60

который был в 3П2. У него был баг с прицеливанием, и мне хотелось бы узнать, будет ли он исправлен, или в геймплейных целях у него такой возможности не будет?


PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
16-04-2009 19:13 GMT3 час. #877419   
Chingy Согласен,мне тож не нравятся уж очень футуристические игры-но бластеры осознанцем всёже нужны!Хотя,если хочешь сделать себе осознанцев с обычным ЗОНОвским оружием-каждому своё!


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
16-04-2009 19:46 GMT3 час. #877450   
Chingy !PhoBOS! от слова "футуристика" в бластерах только вид. Супер пупер скорострельности, прошивания 12см титана и т.п. там нет.

На баг МП-60 внимания не обращал, попробую разабраться, пока это всё в приоритете переферии и остаётся на последнее, т.е. отладку мода.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
17-04-2009 21:39 GMT3 час. #878471   
Web Strikеr Вот это хорошо,что силы как у гаусс нету!Нелюблю сверхмощные пушки....


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
DarkIce
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 35
18-04-2009 02:53 GMT3 час. #878607   
Web Strikеr А можно глянуть модели бластеров о-сознания ? Они на основе стандарта или ими еще не занимались ?


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
18-04-2009 07:47 GMT3 час. #878648   
DarkIce, они есть в зоне поражения 2. На основе гаусса.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-04-2009 21:34 GMT3 час. #879586   


Кусок локации "Дорога в Припять" из Зоны поражения 3.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Анчар
    
Посты: 3472
Откуда:
Возраст:
18-04-2009 21:37 GMT3 час. #879590   
Web Strikеr
Круто:-cool)
З.Ы. Прикольно что он под водой дышит;-)


Non esiste nessuna veritа e tutte le consentito
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
18-04-2009 21:39 GMT3 час. #879592   
Web Strikеr
У круто...Тока дорога слишком новая.А трамплин лучше убрать.Слишком много с ним мороки.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-04-2009 21:43 GMT3 час. #879596   
Макс 105 у трамплина просто градус поменяю, чтоб не стопорило на высокой скорости.
Дороге не прописан шейдер, поэтому там она не просто новая, там не видно текстуру.
Сама локация в стадии сырой Альфы.
Map size X x Z: [9402 x 1411]


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
18-04-2009 21:55 GMT3 час. #879606   
Web Strikеr Не,это круто!!!Вещичка инфернальная!Я думал что всё будет по иному выглядеть.....(хуже)НО я не прав оказался


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
18-04-2009 21:55 GMT3 час. #879607   
Map size X x Z: [9402 x 1411]
это же больше кордона?!или я че-то путаю?помоему он почти как квадрат,а тут просто сильно вытянуто в длину...хотя по ширине почти как кордон....

з.ы.я плакаль....класс!не знаю но меня ОЧЕНЬ проперло ржать....кстати...а водичка-то из ЧН!

з.ы.ы.stalker200856 это и в обычном сталкере так

отредактировал(а) super freeman: 19-04-2009 11:57 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
18-04-2009 21:59 GMT3 час. #879615   
Web Strikеr, минусы движка сталкера в действии. Приколо как у Нивы капот и двери отрывает. А я думал из-за движка будет худо сделать


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
18-04-2009 22:02 GMT3 час. #879619   
Chingy ну с машинами можно и не так поиздеваться в сталкере...поверь ;-)

кстати...мапа очень....концептная чтоли...такое точно на ум мало кому приходило...а тебе нетолько страйкер пришло но ты это еще и начал реализовывать!

з.ы.кстати...как там "мертвая земля" поживает?все еще в ступоре?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-04-2009 22:07 GMT3 час. #879625   
super freeman

это же больше кордона?!или я че-то путаю?

4-5 кордонов где-то.

Задача усложняется длиной при наполнении локации. Я то не собираюсь оставлять чистую трассу, я буду добавлять препятствия в виде электроаномалий (другие запускают тачку в полёт), зон радиации, блокпостов Осознания. Так же будет тоннель, набитый зомбарями (зомбари под вопросом) и по возможности вертолёт преследования. Для экстримальной езды вроде всё, что нужно.

После этого 5 минут естественно превратятся в минут 7-10.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
18-04-2009 22:09 GMT3 час. #879628   
у мя одного такое ощущение или ЭТО все будет похлеще того,какие лаги были в ТД в зоне поражения 2??

мой камп вскипит....


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-04-2009 22:10 GMT3 час. #879630   
Мёртвая Земля в Ступоре, у меня привычка браться и тянуть сразу несколько лок, сейчас одновременно и до сих пор работаю с ПодБаром и распологаю график работ с Дорогой в Припять, думая с чего начать и чем закончить, проект сложн на реализацию, плюс как-то надо урезать аи сетку, как не крути 96-ти метровый файл аи сетки не гуд.

добавлено спустя 3 минут


у мя одного такое ощущение или ЭТО все будет похлеще того какие лаги были в ТД в зоне поражения 2
Учитывая длину локации мне не нужно садить 100 ед. противника на кв. см. как это произошло в ранних версиях ЗП2. Блокпосты будут состоять примерно из 10-ти солдат и 2-х солдат тяжелого вооружения (гранатомёты, гаусс пушки и т.п.), блокпосты будут находиться на приличном расстоянии друг от друга.

отредактировал(а) Web Strikеr: 18-04-2009 22:13 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
18-04-2009 22:17 GMT3 час. #879644   
Хм гаусс пушки


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
18-04-2009 22:18 GMT3 час. #879646   
нууу это уже лучше:sarcastic:

После этого 5 минут естественно превратятся в минут 7-10.

вротмненоги....если я кордон с глюками проезжаю за 3-4минуты,то сколько пешком по этой локе топать??10-20 минут из конца в конец???я на измене....


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-04-2009 22:21 GMT3 час. #879653   
super freeman пешком нельзя, по крайней мере думаю, что реализую это. Пешком по этой локе ходить не дам, да и ущелье из ролика ты не перепрыгнешь.)


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»