Пользователей: 0
Гостей: 839
Всего: 839

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
01-05-2009 21:15 GMT3 час. #891568   

отредактировал(а) Web Strikеr: 20-08-2009 00:15 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 21:17 GMT3 час. #891572   

Как можно сделать тоже самое, но на убийство непися?

Free Lancer, можно, но не так.
Нужно твоему неписю в custom_data прописать такую вещь:

[logic]
active = nil
on_death = death

[death]
on_info = {=killed_by_actor} %+твой_инфопоршень%


Важное я выделил.


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
01-05-2009 21:35 GMT3 час. #891591   
Максим Р.
Спасибо, завтра всё проверю.:-)

добавлено спустя 6 минут

Посмотрел кастом даты... Как там можно прописать конкретному неписю? У меня они там только на спавн группы делятся.

отредактировал(а) Free Lancer: 01-05-2009 21:42 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 22:13 GMT3 час. #891636   
Free Lancer, там в принципе не сложно, но долго объяснять. Всё зависит от того, через что ты спавнишь: через скрипт или all.spawn. Если через скрипт, то посмотри файл: gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx, посмотри, как сделаны другие сталкеры и сделай на подобие. И в том и в другом случае идея одинаковая.


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
02-05-2009 09:12 GMT3 час. #891802   
Максим Р.
Спасибо, со кастом датой всё понятно, проверть позже буду:-)

У меня ещё одна проблема: прописал в bar_rostok_tasts.script два скрипта:

if not has_alife_info("lisiy_task_lute_trs_done") and actor:object("vodka") ~= nil
then
actor:give_info_portion("lisiy_task_lute_trs_done")
end

function give_treasure_Gliba
give_treasure("​mil_secret_0028")
end

Первый - тот, что ты мне давал, с инфопоршнем, а второй я сам сделал, чтоб после определённой реплики в диалоге мне давалась инфа и тайнике. Ни тот ни другой не работают :-(
В реплике в диалоге прописал give_treasure_Gliba, инфопоршень тоже везде прописсан.

добавлено спустя 1 минуту

Ещё блокнот при редактировании скриптов мне ругается на какой-то юникод. Может, дело в нём?

отредактировал(а) Free Lancer: 02-05-2009 09:13 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-05-2009 11:41 GMT3 час. #892031   
Free Lancer, попробуй проверить их по отдельности, потому что, если одна функция написана не правильно, то и весь скрипт перестаёт работать.

Вначале убери вторую функцию, которую добавил ты и проверь, выдастся инфопоршень после поднятия водки или нет. Так ты сможешь узнать, где именно ошибка. Но вторая функция какая-то подозрительная, я такую первый раз вижу. У неё уже начало, вроде, не правильно, нужно так:
function give_treasure_Gliba()

И ссылка в реплике написана не правильно, нужно ещё указывать в каком скрипте её брать. Например, если функция написана в bar_rostok_tasks.script, то ссылка в диалоге будет следующей:
bar_rostok_tasks.give_treasure_Gliba

И ещё, ты эту функцию, где написал, не после той, которую я тебе дал? Раз это функция, то её нужно написать не в функции function proceed(), а после неё, между последним end этой функции и следующей function process_info_portion(info_id)


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
02-05-2009 12:30 GMT3 час. #892089   
Всё равно ничего не работает =( Функции разделил - они теперь в разных скриптах, в акшне название файла добавил, скобки дописал, расположение поправил (да, у меня функция не там была :-) тока не вторая, а первая).
В придачу тока щас заметил, что у меня не проверяется наличие инфы. То есть диалог можно повторять сколько угодно раз, несмотря на то, что в начале у меня стоит проверка lisiy_start, а в конце диалога lisiy_start. В общем и целом диалог выглядит так:




lisiy_start
lisiy_quest_dialog_0
1


lisiy_quest_dialog_1
2


lisiy_quest_dialog_2
3
4


lisiy_quest_dialog_3
5


lisiy_quest_dialog_4
8


lisiy_quest_dialog_5
6
7


lisiy_quest_dialog_6
lisiy_start
bar_dialogs.give_treasure_Gliba


lisiy_quest_dialog_7
8


lisiy_quest_dialog_8




Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
02-05-2009 12:33 GMT3 час. #892092   
Люди, подскажите как поменять иконку в инвентаре!!
Иконка есть, Фотошоп есть, плагин .dds есть, а вот как делать-мозгов не хватает.
Помогите, ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!!8-(


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
02-05-2009 12:34 GMT3 час. #892093   
Atrox
Если у тебя выдаёт ошибку ХРкоре, это скорее всего означает, что ты подобрал не тут носидющник (не к тому патчу).


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
02-05-2009 12:45 GMT3 час. #892098   
Резвый
Ну, например если иконку Какого-нибудь оружия:
Ищи в конфиге с пушкой следующее:

inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,
inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y = 5

В принципе в комментариях всё сказано, но поясню: inv_grid_width и inv_grid_height - это ширина и высота иконки в инвенторе (1 еденица - один квадратик инвенторя, в нашем случае 5х2 квадратов)
inv_grid_x и inv_grid_y - это положение иконки в файле ui_icon_equipment.dds по оси абсцисс и ординат соответственно, опять таки по квадратикам (1 квадрат - 64х64 пикселей). В нашем случае это значит, что верхний левый квадрат нашей пушки можно найти, отсчитав пять квадратов вниз и пять вправо (отсчёт ведётся из верхнего левого угла изображения). Что бы поменять изображение, надо вставить в пустое место нужную картинку, прорисовать по альфа каналу, и изменить положение в конфиге.

добавлено спустя 3 минут

Atrox
Лови мой, патч тоже 4-й :-)
_http://ifolder.ru/11914418

отредактировал(а) Free Lancer: 02-05-2009 12:49 GMT3 час.

Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
02-05-2009 12:57 GMT3 час. #892105   
Free Lancer, спасибо, но под ,,мозгов не хватает", я имел ввиду то, что не умею Фотошопом пользоваться. На Вики смотрел, но там тоже не пойму как...
Поподробнее можешь написать?


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
02-05-2009 13:08 GMT3 час. #892111   
Atrox
Хз что ему не так :no)
Резвый
Ты хочешь поменять на ту, что уже есть в игре, или свою сделать?


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
02-05-2009 13:14 GMT3 час. #892113   
Я нашел в нете иконку Грозы, это так, для примера, и хочу заменить уже имеющуюсю иконку на свою.


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-05-2009 14:18 GMT3 час. #892161   
Free Lancer, чтобы не говорить на разных языках, для начала определим следующее:
• скрипт (сценарий по-русски) - это сам файл, например: bar_rostok_tasks.script - это - скрипт.
• функция - function...
• а if... - это, вроде, если не ошибаюсь, цикл, который будет крутиться до тех пор, пока будут выполняться условия.

Так вот, что я тебе написал - это цикл, его стоит вписать в функцию function proceed(), а что ты написал - это функция, её стоит написать отдельно. В общем, в скрипте bar_rostok_tasks.script у тебя должно выглядеть примерно так:
function proceed()
local actor = db.actor
-- Bar Rostok
-- выдача информации с флешки профессора
if not has_alife_info("bar_ecolog_research_normal") and
not has_alife_info("bar_ecolog_research_corrupted") and
actor:object("bar_ecolog_flash")
then
if has_alife_info("bar_rescue_research_corruped") then
actor:give_info_portion("bar_ecolog_research_corrupted")
else
actor:give_info_portion("bar_ecolog_research_normal")
end
end

if not has_alife_info("lisiy_task_lute_trs_done") and actor:object("vodka") ~= nil
then
actor:give_info_portion("lisiy_task_lute_trs_done")
end

end

function give_treasure_Gliba()
give_treasure("&񗜻mil_secret_0028")
end


Скорее всего, ошибка в функции function give_treasure_Gliba(), попробуй переписать её следующим образом:
function give_treasure_Gliba(actor, npc)
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("mil_secret_0028")
end
------------------------
Диалог нужно изменить вот так:

lisiy_start


lisiy_quest_dialog_0
1


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
02-05-2009 14:28 GMT3 час. #892170   
Резвый
Выделяешь в картинке нужную часть, копируешь, вставляешь в ui_icon_equipment.dds на пустом месте.
Справа снизу в табличке выбираешь вкладку Channels, там Alpha Channel. Что дальше - не помню:-(надо проработать иконку в альфа канале как-то

добавлено спустя 3 минут

Максим Р.
Со скриптом у меня всё так, функцию с водкой я туда же вставил, а функцию с тайником вообще в другой скрипт запихнул :-) Спасибо, сейчас буду пробовать.

отредактировал(а) Free Lancer: 02-05-2009 14:31 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-05-2009 14:32 GMT3 час. #892171   

дальше - не помню

Дальше нужно залить белым цветом выделенную область. Но вот статья, здесь более понятно: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Изменение_текстур

Пожалуйста.


ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
02-05-2009 14:48 GMT3 час. #892190   
Ну реально модеры пост не удаляйте!!! пожалуйсто!!! это очень важно!поддержите товарищей!!

добавлено спустя 10 минут

Администрация сайта, сохраните пост хотябы на неделю пожалуйсто!Поддержите товарищей

отредактировал(а) ClearSky: 02-05-2009 14:59 GMT3 час.

Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
02-05-2009 15:30 GMT3 час. #892232   
Вычитал, что функцию с тайником напрямую из диалога нельзя вызвать, так что это отпадает.
А вот функция с водкой мне позарез нужна, она так и не работает! Вообще тайник в квесте я планирую вызывать именно через эту функцию.
gamedata/scripts/bar_rostok_tasks.script

function proceed()
local actor = db.actor
-- Bar Rostok
-- выдача информации с флешки профессора
if not has_alife_info("bar_ecolog_research_normal") and
not has_alife_info("bar_ecolog_research_corrupted") and
actor:object("bar_ecolog_flash")
then
if has_alife_info("bar_rescue_research_corruped") then
actor:give_info_portion("bar_ecolog_research_corrupted")
else
actor:give_info_portion("bar_ecolog_research_normal")
end
end

if not has_alife_info("lisiy_task_talk_done") and actor:object("vodka") ~= nil
then
actor:give_info_portion("lisiy_task_talk_done")
end

Вроде всё так, а не пашет нифига :-(

Добавлено спустя 4 дня

Заметил, что в аналогичной функции с флэшкой Круглова идёт ссылка не на условие выполнения инфопорша () а на название инфопорша (). Поправил. Всё равно не работает. :blink

отредактировал(а) Free Lancer: 02-05-2009 15:42 GMT3 час.

dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
02-05-2009 15:36 GMT3 час. #892240   
Все! Флуд и оффтоп прекратили!


>>ПРАВИЛА<<
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
02-05-2009 15:52 GMT3 час. #892256   
НАРОООООД!!!! НЕМОГУ В СДК МОДЕЛЬ ИМПОРТНУТЬ!!! ПИШЕТ invalid file path!:obstenu: Чего мне делать?

добавлено спустя 25 секунд

MIXerChugunov в АЕ

отредактировал(а) MIXerChugunov: 02-05-2009 15:53 GMT3 час.

Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-05-2009 15:57 GMT3 час. #892262   
Free Lancer, а конечный end функции function proceed() имеется? То, что ты написал под спойлерм, не есть правильно. Сравни, как я написал выше и как ты.


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
02-05-2009 16:00 GMT3 час. #892266   
Максим Р.
У функшн просид енд имеется, просто он там по-дальше и я его не выделил когда копировал.:-)

добавлено спустя 2 минут

В остальном всё так же.

добавлено спустя 9 минут

MIXerChugunov
Попробуй сделать так, чтоб в указанном пути не было папок с русскими буквами. Если не поможет, то я не знаю. :blink

отредактировал(а) Free Lancer: 02-05-2009 16:13 GMT3 час.

Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
02-05-2009 16:34 GMT3 час. #892301   
Free Lancer, что-то не получается:no) Открываю Фотошопом иконки, Грозу перетягую с раб. стола (она 150 х 65 точек) на иконки (соответственно на чистое место), у меня исчезает сетка с инвентарем, появляется просто Гроза. В чем дело?!:sos


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-05-2009 16:35 GMT3 час. #892303   
Free Lancer, ну тогда не знаю в чём проблема... Посмотри, проверь всё внимательно, может опять, как вчера, найдешь, в чём ошибка:-)


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
02-05-2009 16:39 GMT3 час. #892308   
Free Lancer не русских букв нет Резвый откроется это окно, ты выдели и скопируй грозу и потом открой предыдущее окно и вставь там


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
02-05-2009 17:11 GMT3 час. #892352   
Щет, щет, щет, ЩЕТ!!!!!!!:roulette
Пацаны, ни фiга не получается!!!!!!!!!!!


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
02-05-2009 17:24 GMT3 час. #892375   
Резвый Так! Ты перетащил, у тебя открылось новое окно. Выделил грозу, потом сверху жмешь окно, выбираешь предыдущий файл, вставляешь туда, потом выбираешь каналы, альфа, и там рисуешь очертания грозы.


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
02-05-2009 17:38 GMT3 час. #892392   
:sarcastic::-cool):lol)8-(
Чеж я такой ...умный.
Давайте сначала:
1.Переместил иконку и инвентарь в Фотошоп.
2.Выделил левой кнопкой мыши иконку Грозы.
Далее...

Если я в оффлайне-не значит что меня нет, я просто отключаю нет, для экономии трафика.

отредактировал(а) Резвый: 02-05-2009 17:59 GMT3 час.

"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
02-05-2009 18:18 GMT3 час. #892437   
Резвый Выделил не правой кнопкой мыши, а инструмент выделение. Выделил нажал ctrl+c. Вверху кнопка "окно" (window) и там внизу список открытых файлов. Выбрал ты инвентарь свой, там нажимаешь ctrl+v и вставляется гроза. Выбераешь инструмент с изображением стрелки. Двигаешь грозу на нужное место. Потом справа выбираешь каналы, альфа. И на месте грозы рисуешь белым цветом очертания грозы.

добавлено спустя 1 минуту

МНЕ КТО-НИТЬ ПОМОЖЕТ С invalid file path???? :obstenu:Сам прикол в том что импортировать я ничего не могу а вод просто открыть могу.:blink

отредактировал(а) MIXerChugunov: 02-05-2009 18:19 GMT3 час.

Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
02-05-2009 19:01 GMT3 час. #892473   
MIXerChugunov, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!:-cool)

добавлено спустя 18 минут

Кто-нибудь знает, где настраивается дистанция? Ну например: включил в настройках ,,показывать дистанцию до цели", встал рядом с Волком-дальнометр показует 3 м. Это не реал! Где можно гастроить
эту функцию?

отредактировал(а) Резвый: 02-05-2009 19:19 GMT3 час.

"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»