Gun12, по моему вопрос CrowMasterа про режимы стрельбы если да то:
fire_modes = *,*,*
где *
1) 1 одиночный
2) -1 полный автомат
3) 2-3 а может и больше отсечки по 2-3 патрона
Это все прописывается через запятую и меняется стандартным макаром.
добавлено спустя 1 минуту
Gun12 Ага я это читал. Я спрашиваю КОНКРЕТНО ГДЕ идет строчка отвечающая за данный ящик. Она же уже небось есть в игре.
отредактировал(а) blackraven6: 23-07-2009 19:10 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
#blackraven6 :...по моему вопрос CrowMasterа про режимы стрельбы
Вот-вот, и я про то же. Бог его знает про что вопрос. Каждый понимает как хочет.
...ГДЕ идет строчка отвечающая за данный ящик. Она же уже небось есть в игре.
Конечно есть. Но я с тела, поэтому сейчас не могу сказать. Может кто-нибудь(кому не лень) посмотрит и скажет. Загляни в (по-моему) game_story_id.ltx. Там найдешь. Вряд ли кто-нибудь будет искать, если (уж извини) тебе лень.
отредактировал(а) Gun12: 23-07-2009 19:45 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Именно по ящику сидора помочь не смогу. Не один ты пытался найти этот ящик в оллспавне.
Но в game_story_id.ltx есть вот это - список ящиков на кордоне и их сиды
; Escape
2000 = "esc_simulation_box_1"
2001 = "esc_simulation_box_2"
2002 = "esc_simulation_box_3"
2003 = "esc_simulation_box_4"
2004 = "esc_simulation_box_5"
первый ящик - это тот, котрый стоит у тусовки неписей рядом с волком. Я в него спавнил через скрипт. Второй - точно не сидора. Остальные не проверял. На кордоне как раз вроде пять таких ящиков.
У сидора, рядом с волком, под мостом у вояк, схрон на крыше мельницы, ящик на вышке в конце локации.
Так что возможно, что и в этом списке ящик сидора тоже есть. Хотя может и нет...Надо проверять.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#blackraven6 :...Где в all.spawn нужно писать чтобы спаунить вещи у Сидора в ящика.
Раз уж не могу точно сказать какой это ящик, то можешь попробовать сделать так. Подойди к ящику(или залезь на него), сними координаты. В alife_l01escape.ltx по section_name = inventory_box найди найди наиболее близкие координаты. Другие такие близкие могут быть только в лагере.
Вопросик есть. В каком файле можно отредактировать текст, который отображается в игре, ну как бы "на худ'е" (где жизни и патроны), ну а сам текст это как бы надписи когда достаёшь, к примеру, бинокль, чуть выше на такой как бы строчке пишется "Бинокль", а ниже нарисована его иконка. Как изменить цвет этого текста (в игре он белый, а мне надо, к примеру, чёрный)?
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
люди помогите играю с модом GFXMV
там когда довожу круглова до янтаря надо сним говорить, но как только я нажимаю F меня выкидывает
помогите плиз что исправить там надо?
Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Скриптеры! ПОМОГИТЕ!!! как сделать такой скрипт (написать конечно иммею в виду):
условие: игрок берёт (хоть с трупа хоть - нет, хоть покупает вобщем предмет попадает в ивентори) предмет N
и через X часов этот предмет заменяется предметом N2.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ игнорируете!!! Мне это Очень Очень нужно!
отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 24-07-2009 18:53 GMT3 час.
Повторю свой вопрос.
З.Ы. Если надо, могу скриншот выложить, чтоб по-понятнее было :)
Вопросик есть. В каком файле можно отредактировать текст, который отображается в игре, ну как бы "на худ'е" (где жизни и патроны), ну а сам текст это как бы надписи когда достаёшь, к примеру, бинокль, чуть выше на такой как бы строчке пишется "Бинокль", а ниже нарисована его иконка. Как изменить цвет этого текста (в игре он белый, а мне надо, к примеру, чёрный)?
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
stalker sam
У тя пишет что нет предмета "rostok_kruglov_give_flash"
Попробуй создать такой предмет, да кстати ты не переиминововал какие-нибудь предметы?
Кто-нить ответ-те на мой предыдущий пост!!!
отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 24-07-2009 20:01 GMT3 час.
#stalker sam :..Arguments : rostok_kruglov_give_flash
stack trace:
В общем авторы МОDа как то не связали info_portions rostok_kruglov_give_flash со с своим творением. Если ты не не сможешь в поиске по этой info_portions найти проблему, то я думаю никто не сможет. Т.к. такой "эксклюзивный" МОD есть далеко не у каждого.
Интересует такой вопрос.
Можно ли при помощи скрипта сделать так, чтобы дружественным нпс можно было приказывать. Например следовать, стоять на месте и т.д.?
stalker sam Gun12 тебе правильно сказал (в отличие от домыслов прочих). Этот поршень - rostok_kruglov_give_flash - есть в оригинале. Так что странно, что игра говорит о его отсутствии. Открой файл мода info_l07rostok и проверь по поиску и если его там не окажется, то впиши вот так:
Сам поршень выдается через скриптовую функцию в файле bar_dialogs.script
function professor_for_resque(npc, actor)
if not has_alife_info("rostok_kruglov_give_flash") then
dialogs.relocate_item_section(npc, "bar_ecolog_flash", "in")
db.actor:give_info_portion("rostok_kruglov_give_flash")
end
end
Экшен вызывающий функцию находится в диалоге Круглова
В файле dialogs_bar.hml
Это фраза Круглова: Фух. Неужели мы в безопасности? Наконец-то. Спасибо тебе за помощь. Я твой должник, а пока возьми вот эту флешку. Это результаты последней экспедиции. Уверен, бармен за эту информацию хорошо заплатит.
То есть после этой фразы Круглов отдает флешку и устанавливается соответствующий инфопоршень
Проверь наличие всего этого в файлах твоего мода. Возможно, где то авторы что-то забыли вписать или где-то допустили ошибку вызывающую конфликт.
blackraven6
Круглов всего лишь отрабатывает свою схему логики с ремарками, но это вовсе не делает его "служкой" ГГ. Ему ведь никто не приказывает и он никому не приказывает. ОН просто озвучивает вписанные в его логику реплики.
Futura Скачай мод "Напарники" - и будет тебе счастье. ссыль
отредактировал(а) erlik: 25-07-2009 00:18 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.