Пользователей: 0
Гостей: 1403
Всего: 1403

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-07-2009 18:59 GMT3 час. #985277   
ef_weapon_type = 6


Не стань номинантом премии Дарвина.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-07-2009 19:08 GMT3 час. #985287   
Gun12, по моему вопрос CrowMasterа про режимы стрельбы если да то:
fire_modes = *,*,*

где *
1) 1 одиночный
2) -1 полный автомат
3) 2-3 а может и больше отсечки по 2-3 патрона
Это все прописывается через запятую и меняется стандартным макаром.

добавлено спустя 1 минуту

Gun12 Ага я это читал. Я спрашиваю КОНКРЕТНО ГДЕ идет строчка отвечающая за данный ящик. Она же уже небось есть в игре.

отредактировал(а) blackraven6: 23-07-2009 19:10 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-07-2009 19:19 GMT3 час. #985300   

# blackraven6 :...по моему вопрос CrowMasterа про режимы стрельбы

Вот-вот, и я про то же. Бог его знает про что вопрос. Каждый понимает как хочет.

...ГДЕ идет строчка отвечающая за данный ящик. Она же уже небось есть в игре.


Конечно есть. Но я с тела, поэтому сейчас не могу сказать. Может кто-нибудь(кому не лень) посмотрит и скажет. Загляни в (по-моему) game_story_id.ltx. Там найдешь. Вряд ли кто-нибудь будет искать, если (уж извини) тебе лень.

отредактировал(а) Gun12: 23-07-2009 19:45 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-07-2009 19:56 GMT3 час. #985330   
blackraven6

Именно по ящику сидора помочь не смогу. Не один ты пытался найти этот ящик в оллспавне.
Но в game_story_id.ltx есть вот это - список ящиков на кордоне и их сиды
; Escape
2000 = "esc_simulation_box_1"
2001 = "esc_simulation_box_2"
2002 = "esc_simulation_box_3"
2003 = "esc_simulation_box_4"
2004 = "esc_simulation_box_5"

первый ящик - это тот, котрый стоит у тусовки неписей рядом с волком. Я в него спавнил через скрипт. Второй - точно не сидора. Остальные не проверял. На кордоне как раз вроде пять таких ящиков.
У сидора, рядом с волком, под мостом у вояк, схрон на крыше мельницы, ящик на вышке в конце локации.
Так что возможно, что и в этом списке ящик сидора тоже есть. Хотя может и нет...Надо проверять.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-07-2009 20:03 GMT3 час. #985338   
erlik неверный счет еще вообщето у бандосов и на крыше напротив волка и над толиком... так что неподходит скорее всего но надо проверить.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
akurys
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
23-07-2009 20:27 GMT3 час. #985371   
Где в АМК моде надыбать винторез?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-07-2009 21:01 GMT3 час. #985429   
akurys Не в тему пиши в АМК мод.
Люди а реально привязать анимку одного оружия другому проходя мимо Макс?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-07-2009 21:15 GMT3 час. #985471   

# blackraven6 :...Где в all.spawn нужно писать чтобы спаунить вещи у Сидора в ящика.

Раз уж не могу точно сказать какой это ящик, то можешь попробовать сделать так. Подойди к ящику(или залезь на него), сними координаты. В alife_l01escape.ltx по section_name = inventory_box найди найди наиболее близкие координаты. Другие такие близкие могут быть только в лагере.


Не стань номинантом премии Дарвина.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-07-2009 21:19 GMT3 час. #985481   
Gun12 Хм логично! :-cool)

добавлено спустя 47 секунд

Они у меня даже где-то уже зачемто сняты.

отредактировал(а) blackraven6: 23-07-2009 21:20 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-07-2009 21:25 GMT3 час. #985495   
blackraven6, если найдешь, то скажи sid. Мне это не нужно, но ради спортивного интереса.


Не стань номинантом премии Дарвина.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
24-07-2009 11:05 GMT3 час. #985844   
Вопросик есть. В каком файле можно отредактировать текст, который отображается в игре, ну как бы "на худ'е" (где жизни и патроны), ну а сам текст это как бы надписи когда достаёшь, к примеру, бинокль, чуть выше на такой как бы строчке пишется "Бинокль", а ниже нарисована его иконка. Как изменить цвет этого текста (в игре он белый, а мне надо, к примеру, чёрный)?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
24-07-2009 13:14 GMT3 час. #985991   
Gun12 Забились! Узнаю скажу :-cool)
Gamedata/config/ui и так далее смотри файлы. Скорее всего ченить типа inventory



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
24-07-2009 13:49 GMT3 час. #986043   
люди помогите играю с модом GFXMV
там когда довожу круглова до янтаря надо сним говорить, но как только я нажимаю F меня выкидывает
помогите плиз что исправить там надо?


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
24-07-2009 14:41 GMT3 час. #986109   
Как сделать непись другом?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-07-2009 14:53 GMT3 час. #986130   
кароче нахимичился я с этим пистолетом, так и продолжает стрелять одиночными, ещё раз можно настройку, только на сей раз подробную, а то мод жалко:-(


:>=
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-07-2009 15:40 GMT3 час. #986178   

# stalker sam :как только я нажимаю F меня выкидывает
лог покажи.


Не стань номинантом премии Дарвина.
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
24-07-2009 16:53 GMT3 час. #986270   
Gun12
http://narod.ru/disk/11247208000/xray_%D0%A1%D1%8D%D0%BC.log.html


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-07-2009 17:09 GMT3 час. #986299   
НАРОД У КОГО ЕСТЬ ЧИСТЫЙ fs.game ВЕРСИИ 1.0004???
а то я свой случайно удалил:-(

добавлено спустя 53 секунд

stalker sam скрины заливай на _http://www.radikal.ru/

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 24-07-2009 17:09 GMT3 час.

:>=
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-07-2009 18:24 GMT3 час. #986413   
stalker sam позже гляну. Я с тела. НТМL не могу посмотреть. Сделай Сtrl+V и выложи.

отредактировал(а) Gun12: 24-07-2009 18:30 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 38
24-07-2009 18:36 GMT3 час. #986432   
Скриптеры! ПОМОГИТЕ!!! как сделать такой скрипт (написать конечно иммею в виду):
условие: игрок берёт (хоть с трупа хоть - нет, хоть покупает вобщем предмет попадает в ивентори) предмет N
и через X часов этот предмет заменяется предметом N2.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ игнорируете!!! Мне это Очень Очень нужно!

отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 24-07-2009 18:53 GMT3 час.

stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
24-07-2009 19:33 GMT3 час. #986502   
БаЛаБоЛ
у меня не скрин а лог
Gun12
весь не влезет, могу только конец дать(я в логах полный 0)

[1681]=[mon_door_unlocked]
[1682]=[sar_mon_poltergeist_1_spawn]
[1683]=[sar_mon_poltergeist_2_spawn]
[1684]=[sar_mon_poltergeist_3_spawn]
[1685]=[sar_mon_poltergeist_1_dead]
[1686]=[sar_mon_poltergeist_2_dead]
[1687]=[sar_mon_poltergeist_3_dead]
[1688]=[oso_init_dialog]
[1689]=[stalker_story_1]
[1690]=[stalker_story_2]
[1691]=[stalker_story_3]
[1692]=[stalker_story_4]
[1693]=[stalker_story_5]
[1694]=[stalker_story_6]
[1695]=[stalker_story_7]
[1696]=[stalker_story_8]
[1697]=[stalker_story_9]
[1698]=[stalker_story_10]
[1699]=[stalker_story_11]
[1700]=[stalker_story_12]
[1701]=[stalker_story_13]
[1702]=[stalker_story_14]
[1703]=[stalker_story_15]
[1704]=[stalker_story_16]
[1705]=[stalker_story_17]
[1706]=[stalker_story_18]
[1707]=[stalker_story_19]
[1708]=[stalker_story_20]

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : rostok_kruglov_give_flash


stack trace:


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
24-07-2009 19:40 GMT3 час. #986515   
Повторю свой вопрос.
З.Ы. Если надо, могу скриншот выложить, чтоб по-понятнее было :)


Вопросик есть. В каком файле можно отредактировать текст, который отображается в игре, ну как бы "на худ'е" (где жизни и патроны), ну а сам текст это как бы надписи когда достаёшь, к примеру, бинокль, чуть выше на такой как бы строчке пишется "Бинокль", а ниже нарисована его иконка. Как изменить цвет этого текста (в игре он белый, а мне надо, к примеру, чёрный)?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 38
24-07-2009 19:48 GMT3 час. #986542   
stalker sam
У тя пишет что нет предмета "rostok_kruglov_give_flash"
Попробуй создать такой предмет, да кстати ты не переиминововал какие-нибудь предметы?
Кто-нить ответ-те на мой предыдущий пост!!!

отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 24-07-2009 20:01 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-07-2009 20:10 GMT3 час. #986595   
stalker sam у тя модели флешки нету вот и вылетает, ты с модом играеш?

еси не трудно, скинь пжлст файл fsgame срочно нужен


:>=
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-07-2009 20:27 GMT3 час. #986619   

# stalker sam :..Arguments : rostok_kruglov_give_flash


stack trace:


В общем авторы МОDа как то не связали info_portions rostok_kruglov_give_flash со с своим творением. Если ты не не сможешь в поиске по этой info_portions найти проблему, то я думаю никто не сможет. Т.к. такой "эксклюзивный" МОD есть далеко не у каждого.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
24-07-2009 23:07 GMT3 час. #986846   
Интересует такой вопрос.
Можно ли при помощи скрипта сделать так, чтобы дружественным нпс можно было приказывать. Например следовать, стоять на месте и т.д.?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
24-07-2009 23:21 GMT3 час. #986862   
o_OKO

Я же написал!
Gamedata/config/ui и так далее смотри файлы. Скорее всего ченить типа inventory

добавлено спустя 2 минут

Futura Ага вспомни Круглова!!! Иди за мной стой на месте! Сделай скрипт чтобы эти фразы диалога появлялись только при условии что НПС для ГГ друх.

отредактировал(а) blackraven6: 24-07-2009 23:23 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
24-07-2009 23:58 GMT3 час. #986900   

# blackraven6 :
Сделай скрипт чтобы эти фразы диалога появлялись только при условии что НПС для ГГ друх.


Я со скриптами на Вы еси чо:О


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-07-2009 00:04 GMT3 час. #986904   
stalker sam
Gun12 тебе правильно сказал (в отличие от домыслов прочих). Этот поршень - rostok_kruglov_give_flash - есть в оригинале. Так что странно, что игра говорит о его отсутствии. Открой файл мода info_l07rostok и проверь по поиску и если его там не окажется, то впиши вот так:


Сам поршень выдается через скриптовую функцию в файле bar_dialogs.script

function professor_for_resque(npc, actor)
if not has_alife_info("rostok_kruglov_give_flash") then
dialogs.relocate_item_section(npc, "bar_ecolog_flash", "in")
db.actor:give_info_portion("rostok_kruglov_give_flash")
end
end

Экшен вызывающий функцию находится в диалоге Круглова
В файле dialogs_bar.hml


bar_ecolog_crush_professor_start_31
bar_dialogs.professor_for_resque
311


Это фраза Круглова:

Фух. Неужели мы в безопасности? Наконец-то. Спасибо тебе за помощь. Я твой должник, а пока возьми вот эту флешку. Это результаты последней экспедиции. Уверен, бармен за эту информацию хорошо заплатит.


То есть после этой фразы Круглов отдает флешку и устанавливается соответствующий инфопоршень
Проверь наличие всего этого в файлах твоего мода. Возможно, где то авторы что-то забыли вписать или где-то допустили ошибку вызывающую конфликт.


blackraven6
Круглов всего лишь отрабатывает свою схему логики с ремарками, но это вовсе не делает его "служкой" ГГ. Ему ведь никто не приказывает и он никому не приказывает. ОН просто озвучивает вписанные в его логику реплики.

Futura Скачай мод "Напарники" - и будет тебе счастье.
ссыль

отредактировал(а) erlik: 25-07-2009 00:18 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
25-07-2009 01:22 GMT3 час. #986949   
БаЛаБоЛ
сори я не помню где его взять:-(

erlik
ок спс я посмотрю

добавлено спустя 27 минут

erlik
спс за подробную инструкцию я всё сделал там 1 строчка была изменена автором
в модк было вот так

отредактировал(а) stalker sam: 25-07-2009 01:49 GMT3 час.

Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»