Пользователей: 0
Гостей: 1401
Всего: 1401

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-07-2009 08:25 GMT3 час. #987030   
stalker sam уже ненад, нашел


:>=
Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 38
25-07-2009 08:54 GMT3 час. #987038   
Блин кто-нить ответ-те на мой пред-предыдущий пост!!!


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-07-2009 11:22 GMT3 час. #987138   
Враг Врагов Народа

Скриптеры! ПОМОГИТЕ!!! как сделать такой скрипт (написать конечно иммею в виду):
условие: игрок берёт (хоть с трупа хоть - нет, хоть покупает вобщем предмет попадает в ивентори) предмет N
и через X часов этот предмет заменяется предметом N2.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ игнорируете!!! Мне это Очень Очень нужно!

а терь конкретней и точней, только без N, X и N2


:>=
Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 38
25-07-2009 11:26 GMT3 час. #987144   
БаЛаБоЛ
вобщем берёшь (игрок всмылсе берёт) (получаешь, покупаешь и т.д.) bread и через 72 часа он заменяется предметом bread_b

отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 25-07-2009 11:46 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-07-2009 11:28 GMT3 час. #987148   
Враг Врагов Народа а терь прикинь, у тя буйт "берета", а через 10-ть мин игры у тя буйт "ПМ"&P
во весело, только с этими вещами не только скрипт нужен, а отдельное создавание объектов да + спавнить их ГГ, короче заморочаешся это делать

добавлено спустя 4 часа 1 минуту

всё, сделал, смарите мой ЖЖ про скорострельный пистолет и его более легкую настройку:ye):-cool)

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 25-07-2009 15:29 GMT3 час.

:>=
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-07-2009 16:48 GMT3 час. #987468   
erlik Ты че!? У круглова есть команды стой и пошли в диалогах! Ему можно приказывать. Единственное что надо ему заменить бег по флажкам бегов за ГГ.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-07-2009 20:31 GMT3 час. #987781   
Народ, HELP!!! Как только перехожу с кордона на свалку игра вылетает при загрузке на слове "клиент: соединяемся" БЕСИТ ОЧЕНЬ! незнаю как исправить. вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_cristall_flower3790


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-07-2009 23:02 GMT3 час. #988020   
blackraven6
Ни фига подобного. Разберись сначала как работает схема поведения Круглова.
Вейпоинты (вписанные в его схему волкера и кемпера) всего лишь задают пути его перемещения от одной точки к другой. Загляни в его логику - которую ты видимо в глаза не видел, раз пишешь про какой-то диалог. Он никому не подчиняется (кроме логических схем и нескольких скриптовых функций - ) и никому не отдает приказы - это всего лишь фразы, которые можно и не слушать, а делать так как считаешь нужным.
И вообще причем здесь фразы в диалоге и бег от одной точки к другой, когда речь идет о том, чтобы NPC управлялся ГГ независимо от прописанных ему путей?
Это делается только через скрипт. С какого перепуга непись вдруг сойдет с прописанных ему "рельс" и рванет за ГГ? Или ты не видишь разницы между функцией и логической схемой?
Думай прежде чем писать. И разберись как работает хотя бы один игровой скрипт, чтобы понять что это вообще за "зверь" такой.
А иначе по твоему выходит, что автор мода "Напарники" полный нуб, раз вместо "заменить бег по флажкам бегов за ГГ" написал кучу скриптов, чтобы его идея работала.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-07-2009 23:17 GMT3 час. #988037   
Мне кто-нибудь ответит???


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
26-07-2009 00:12 GMT3 час. #988070   
Stalker_Jack в логах я конечно не особо шарю, но ответить попытаюсь.
ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Я так думаю, что ты добавил какой-то объект на уровень. Надпись valid_vertex_id значит (ну я так думаю :) ), что id вертекста объекта неправильный. Ну, может быть, он у тебя "под" локацией оказался, под землей типа :) Проверь все координаты ещё раз, может где-то ошибка.

Вопросик небольшой есть. С помощью какой программы можно изменять карты (локации) в игре; создавать новые? Вот я создавал карты только с помощью специальной программы на игру Crysis, так там всё предельно просто (всё уже готово, бери объекты (от чайных ложек до гигантских камней высотой в 4 этажа) и ставь куда надо). А вот как быть со сталкером, не знаю. Объясните, плз :)


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-07-2009 00:18 GMT3 час. #988079   
Stalker_Jack, я с таким не сталкивался, но если рассудить так (возможно и ошибочно), как я бы это делал, то последовательность моих мыслей была следующая:

CALifeSwitchManager::add_online
alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64

После загрузки уровня производится перевод объектов в online согласно расстоянию alife.

[error]Description : Invalid vertex for object

У этого объекта невалидный(е) вертекс(ы)

[error]Arguments : af_cristall_flower3790



Ну и собственно сам виновник, артефакт af_cristall_flower

Найди этот артефакт (или даже пока все такие) в alife_l02garbage.ltx из all.spawn. Убери их, и попробуй загрузить. А затем, если всё будет норм, найди где он должен быть (если не менял alife, то в радиусе 150 м) , сними свои координаты и перепиши.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
26-07-2009 00:36 GMT3 час. #988087   
Ребята, локацию "Свалка" я никак не менял. Я уже пробовал убрать все арты с локации но вылетало с таким же логом тока на артефакт медуза. Понимаете, я делаю свой мод который меняет полностью сюжет, и изменил пока агропро и кордон. добавил болото с ЧН. как только закончил с кордоном хотел начать изменять свалку, а тут такая беда.... так же и с агропромом стало ни с того ни с сего.. бред какой-то


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-07-2009 07:29 GMT3 час. #988177   
Stalker_Jack

бред какой-то

было дело с модом Новая война, в саркофаг захожу и вниз спускаюсь, дальше вылет:grazypilot:
а если по сути: то лучше с разбрасыванием артов по локам лучше бросить, идея бредовая, т.к. по всем локам бегать налево-направо и собирать дюжины артов, да не утащиш это все добро, пусть будет так как есть и проблем меньше будет


:>=
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-07-2009 15:48 GMT3 час. #988544   
Скажите Плиз Как Сделать Чтобы Бармен Сидр И остальные торговцы продовали 9*39 потроны много и дёшево. И 5,45 патроны тоже пожалуйста. Зарание Спасибо


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
26-07-2009 15:58 GMT3 час. #988550   
Сталкер Монолита
gamedata\config\weapons\weapons.ltx
Находишь секции ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5 и меняешь параметр cost на ноль. Тоже самое с 5.45х39


Не бьешься — не добьешься!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-07-2009 16:02 GMT3 час. #988555   
GroSS Meister Спасибо. А про Продажу Потронов. Я так панимаю надо искать фаилы торговцев как в ЧН?

добавлено спустя 1 минуту

Да кстате а можно менять патроны в оружии? Например Пистолет Любой поменять потроны на 9*39

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 26-07-2009 16:03 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
26-07-2009 16:09 GMT3 час. #988560   
Сталкер Монолита

А про Продажу Потронов. Я так панимаю надо искать фаилы торговцев как в ЧН?

Ну да. Что тут сложного? И продаваться они будут бесплатно, если параметр cost поставишь на ноль.


Да кстате а можно менять патроны в оружии? Например Пистолет Любой поменять потроны на 9*39

Да, конечно.
В параметр ammo_class нужному стволу приписываешь "название" патрона, например ammo_9x39_ap.
Тогда ПМ научится стрелять патронами 9х39.


Не бьешься — не добьешься!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-07-2009 16:12 GMT3 час. #988564   
GroSS Meister СПС Тока я ЧН плохо помню Плиз Напони где фаилы лежать после чего писать название и как выставлять количество. Забыл я. Извени еесли напрягаю.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
26-07-2009 16:16 GMT3 час. #988568   
Сталкер Монолита
Так это же тема по ТЧ :D
В общем, если ТЧ, то файлы лежат в \config\misc и называются trade_(название торговца).ltx
В ЧН в \configs\misc\trade торговцы выделены отдельно.
Читай здесь:
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2


Не бьешься — не добьешься!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-07-2009 16:29 GMT3 час. #988584   
Так Теперь если я не ошибаюсь названия оружия
wpn_vla
wpn_groza
wpn_vss
Так?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
26-07-2009 16:33 GMT3 час. #988585   
Народ, я, конечно, понимаю, что тема слишком обширная, но хотя бы в двух словах объясните как спавнить неписей с помощью ХРСпавнера?
И как сделать чтобы трупы вообще не исчезали?


добавлено спустя 1 минуту

Сталкер Монолита, помоему там wpn_val, а не wpn_vla

отредактировал(а) Pathfinder: 26-07-2009 16:35 GMT3 час.

Я ушёл, но я слежу за вами.
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
26-07-2009 16:41 GMT3 час. #988589   
Pathfinder Советую использовать ACDC для спавна неписей


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
26-07-2009 16:46 GMT3 час. #988596   
№47-Hitman, спасибо, попробую.

добавлено спустя 4 минут

Слушай, а не можешь дать прямую ссылку, а то загугливание находит совсем другое :D

отредактировал(а) Pathfinder: 26-07-2009 16:50 GMT3 час.

Я ушёл, но я слежу за вами.
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
26-07-2009 16:53 GMT3 час. #988609   
Pathfinder
Зато есть поиск по сайту.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=748638#748638

отредактировал(а) GroSS Meister: 26-07-2009 16:55 GMT3 час.

Не бьешься — не добьешься!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-07-2009 17:13 GMT3 час. #988640   
Народ, скажите плз название (из all.spawn) псевдособаки с Радара, у которой ещё двойники появляются.


джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
26-07-2009 17:16 GMT3 час. #988645   
Futura
Вроде это:
[6628]
; cse_abstract properties
section_name = pseudodog_strong
name = rad_m_pseudodog_e_0001
position = 318.580230712891,-47.3192520141602,-178.341873168945
direction = 0,-0.0014222675235942,0.0445553697645664

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2087
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 75256
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog_grey

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 318.580230712891,-47.3192520141602,-178.341873168945
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.0014222675235942,0.0445553697645664,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = rad_space_restrictor_pseudodogs

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

или

[6954]
; cse_abstract properties
section_name = psy_dog_radar
name = rad_psy_dog
position = 414.670379638672,-53.0358352661133,-250.793151855469
direction = 0,-0.0393186397850513,0.22582782804966

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2107
distance = 7
level_vertex_id = 131452
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = < [logic]
active = mob_home

[mob_home]
path_home = rad_forest_psy_dog_home
home_min_radius = 40
home_max_radius = 50
on_actor_dist_le_nvis = 45 | mob_home@2 %=bar_arena_hit%

[mob_home@2]
path_home = rad_forest_psy_dog_home
home_min_radius = 40
home_max_radius = 60

[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog_grey

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 414.670379638672,-53.0358352661133,-250.793151855469
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.0393186397850513,0.22582782804966,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

отредактировал(а) джЭдай: 26-07-2009 17:35 GMT3 час.

The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
26-07-2009 17:22 GMT3 час. #988657   
Futura , серый псевдопес, насколько я знаю.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-07-2009 17:25 GMT3 час. #988663   
i.v.a.n. Вроде Не серый. Когда я на баре песиков мочил я замочил серого псевдо пса. А как на радаре я не знаю ибо не был там


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 38
26-07-2009 20:11 GMT3 час. #988941   
Кто-нить знает что это за ошибка???
===================================
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_walker.script:18: attempt to call field 'obj_id_in_team' (a nil value)

===================================
Ответ-те пожалуйста!!! :sos:sos:sos:sos
еси чё то скрипт xr_walker я не трогал.

отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 26-07-2009 20:30 GMT3 час.

o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
26-07-2009 20:49 GMT3 час. #988992   
Плз, ответьте на вопрос! :)


Вопросик небольшой есть. С помощью какой программы можно изменять карты (локации) в игре; создавать новые? Вот я создавал карты только с помощью специальной программы на игру Crysis, так там всё предельно просто (всё уже готово, бери объекты (от чайных ложек до гигантских камней высотой в 4 этажа) и ставь куда надо). А вот как быть со сталкером, не знаю. Объясните, плз :)


добавлено спустя 19 минут

И ещё небольшой вопрос. Грешен, но до сих пор не знаю, что такое СДК. Разъясните, плз :)

отредактировал(а) o_OKO: 26-07-2009 21:09 GMT3 час.

Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»