Доброго времени суток,у меня такой вопрос:
(извиняюсь но всю тему перечитывать не стал) *как в ТЧ восстановить вырезанных монстров(на чистой игре)
и такая непонятка: *в моде с восстановленными монстрами редактирую в скриптах количество спавнющихся
например с 40 на 240,но в игре это никак не отображается
в чем дело,помогите в этом разобраться
(редактируемый файл:se_repawn)
#ShToRm_mk11 : p-09
Спасибо.
И еще - я делаю локу, используя терейн АТП, но не использую здания АТП (atp_buildings).
Сможет ли скомпилироваться такая лока?
Бэз промблэм,вот я снёс всё с террейна атп,поставил на него рлску с лиманска и скомпилил на максе
P.S. Горизонт видиш? это второй террейн
Спасибо. Я тоже взял от АТП терейн и тупо напихал на него объекты. ;-)
добавлено спустя 1 минуту
*в моде с восстановленными монстрами редактирую в скриптах количество спавнющихся
например с 40 на 240,но в игре это никак не отображается
в чем дело,помогите в этом разобраться
(редактируемый файл:se_repawn)
Это скрипт РЕСПАВНА.
отредактировал(а) ShToRm_mk11: 06-05-2009 17:02 GMT3 час.
я в курсе,но это не прибавило монстров в игру.
как сделать чтоб прописал например 500 снорков
и по Зоне шастают 500 снорков,а то у меня всё остаётся по прежнему.
#super freeman :
кто может мне перевести на человеческий язык этот лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:
вылетело в баре..бармен стоит как замороженный...при разговоре и загрузке любого сейва в баре,такой вылет:-(
спасайте!!
У меня такое было когда я пытался изменить группировку некоторым сталкерам, в т.ч. и в Баре.
добавлено спустя 3 минут
У меня вопрос: как сделать, чтоб сталкеры сидели у второго костра в деревне новичков? Насколько я понимаю, это надо в вэйпоинтах зарегистрировать "лагерь", вот только как это делается?
отредактировал(а) Free Lancer: 06-05-2009 17:39 GMT3 час.
Free Lancer сам толком не смыслю,но поробую тебе объяснить, короче к примеру спавниш нововго НПС в асдс в деревне(где там второй костр я незнаю..или забыл,с талк уже 6 месяцев не гамал), прописываеш ему путь до костра, пишеш ему в xr_logic.script логику чтобы он сел,и готово,так можеш и там пару тройку сталкеров заспавнить)
Блин народ Как сделать чтобы как сосыч в стелс входил НПС и телепортироваться мог! И еще Как сделать чтобы неб оружия чисто руки у него метали молнии Я дулаю девочку-призрака в сталкера щаз Прикольно будет выглядеть поверьте Но опишите пожалуйста скрипты Желательно в личку! И еще вот Как сделать чтобы время шло как в реале Как его настроить и где? Я чет насчет етих вещей невтыкаю! Вот блин Мне надо еще чтобы молния могла во время грозы ударить в ГГ или рядом! Еще кстати Дайте ПОДРОБНЫЙ урок состовления скелета модели А то наш моделер сейчас занят А у меня работа стоит Помогите насчет етих вещей! Ах да еще кое что Как сделать новый партикл??? И дайте урок по Shader editor! И вот еще кстати что Кто может подретушируйте плиззз модельку Я попозже скину Я неумею накладывать текстуру в 3д студио макс! Я то занимался разработкой идей звуков текстур и параметра моделей Но я сам модель делать неумею! Это Эмма делала!
народ! кто может подсказать почему у меня на кардоне с вояками нельзя завести диалог, хоть они мне неитральны, вопрос повторяю потому, что диалоги у них прописаны все, но с ними всё ровно нельзя завести разговор, то есть их нельзя юзать, скажите в чём проблема((
p-09 прав, посмотри прописаны ли ПРАВИЛЬНО у всех вояк диалоги, то биш есть конец и начало,а то если будет начало и небудет конца...то тоже крах, еси хоть немного хмл понимаеш то зделаеш, или прочти тутор)
добавлено спустя 1 минуту
#ClearSky :
Я висту не удалил никогда и не удолю...
То есть хочеш сказать что SDK вообще не глючит на висте,и всё отлично робит?...тогда думаю скачаю СДК...
отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 07-05-2009 15:10 GMT3 час.
Привет всем.
Кто-нить расшифрует мне вот эту фразу из урока по спауна NPC через скрипт:
"Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.
Какой именно файл имеется ввиду, в который имя этой самой секции нужно загонять?
А то я че-то моск уже поломал, а в какой скрипт это ( в моем случае - [esc_dark_stalker_1]:stalker ) вписывать не догнал...
И кстати кто-нибудь пробовал по той статье из МОД ВИКИ (Спаун через скрипт) зомби спаунить?
У меня получилось так (на кордоне) - бандюков на фабрике нет, петрухи со товарищи - нет, вояк под мостом - тож нема, а потом вылет при попытке убить вояку с блокпоста... Даже не узнал появились бы зомби после задания с Шустрым или нет...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
? Бармалей? Ну Ето как бы главный сткрип система скриптов Там скорее всего! Я там прописывал темполярити систему для емерленда Хотя в личку напиши я тебе отправлю аську свою Я обьясну поточней)) Просто позвоню Емми Она всем проектом занимается обычно Я то только идеи придумываю для модов))) И текстурами и зауками занимаюсь Записью Распространением Локализацией как директор группы! Так что напишги я тебе напишгу аську в личку!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.