wilddog
а строчку launch_speed = 0 кто добавлять будет?
Я же тебя просил написать что ты делал, тогда бы сразу сказал.
и в строчке ef_weapon_type поставь 6
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
wilddog
Делаем так. Копируем часть файла w_val.ltx от начала и до строчки [wpn_val_hud]:hud_base, и вставляем все в файл w_svu.ltx, тоже до секции худа. Не забываем сохранить резерв от сву.
Далее, просто пробегаемся по новому файлу w_svu.ltx, по ходу заменяя очевидные и незначительные параметры, вроде иконки/описания/ттх и пр. (которые берем из копии файла w_svu.ltx), сохраняем и наслаждаемся скорострелной сву :) Все работает, проверено.
wilddog
Ну, напряг меня. ))
Держи копию w_svu.ltx, на звуки не обращай внимания. Если что, 5 патч.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_svu]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\val" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-svu
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.14 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
В файле gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml в параметрах Волка (ну к примеру) есть строка esc_wolf_bio. За что она отвечает и на какой файл (или строку в каком файле) ссылается? Ведь где-то прописано это esc_wolf_bio, я думаю. Разъясните мне, что к чему :)
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
#БаЛаБоЛ :...как отключить "летучую" камеру?
просто надоела ужасно
Тут всё дело в рестрикторе, попадая в который запускается его логика [sr_cutscene]. Именно по названию этой секции можно запустить "Поиск" в alife_"короче - агропром".ltх и удалить этот рестриктор. Там конечно могут быть нюансы типа по завершению облета выдается поршн. Я этим не занимался, за ненадобностью. Но всё можно проверить при желании.
отредактировал(а) Gun12: 28-07-2009 21:20 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
GroSS Meister аа, ясно, спс. Тогда вот какой вопрос.
Я создал нового НПС на Кордоне (как - под спойлером). Я захожу в игру, жму Новая игра, прихожу на место где должен быть НПС - а его там нет! :( Возможно, я неправильно что-то сделал (хотя раз не появляется - значит точно что-то намутил xD). Помогите разобраться с проблемой!
1. Создал файл gamedata/scripts/esc_zam_glv.script и в нём прописал:
function esc_zam_glv ()
alife():create("esc_zam_glv",vector():set(-200.75,-19.89,-134.43),51693,58)
end
2. В файле gamedata/config/gameplay/npc_profile.xml добавил строки: esc_zam_glv esc_zam_glv
3. В файле gamedata/config/creatures/spawn_sections.ltx в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Добавил строки:
[esc_zam_glv]:stalker
$spawn = "respawn\esc_zam_glv"
character_profile = esc_zam_glv
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\esc_zam_glv.ltx
4. В папке gamedata/config/scripts я создал файл esc_zam_glv и в нём прописал:
[logic]
active = remark@base
danger = danger_condition
meet = meet
o_OKO
Так как ночь уже я сильно не вглядывался (спать пора), но у тебя ошибка в логике:
1. нет схемы remark@sit - у тебя будет вылет, когда непись соберется перйти в эту схему.
2. А как ты делаешь вызов функции спавна? без этого он и не появится....
эту функцию - esc_zam_glv - нужно вызывать откуда то...
например так: в файле info_portions storyline_eliminate_gunslinger esc_zam_glv.esc_zam_glv
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
По поводу камеры на агро. Я пытался вчера найти функцию, которая запускает облет камерой на агро, но так и не понял где она. В xr_effects, где есть скрипты по агро, такой функции я не нашел, в рестрикторах на агро идет запуск разных других эффектов, а именно этого я не увидел.
А sr_cutscene - по поиску - только на арене используется...В общем непонятно куда разрабы сунули эту функцию....
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
далее пиши под ценой "агрегата"
weapon_class = assault_rifle
потом под калибром(класс патронов)
fire_modes = 1, 2, 3, -1
ВСЕ!!! и никаких там class = WP_AK74 или class = LR-300 БЫТЬ НЕДОЛЖНО!!! потом заманаешся прописывать, есть не только автомат АК и LR-300, но и вал который тоже автомат ИМХО
GroSS MeisterБаЛаБоЛ :obstenu: всё ровно не выходит! Теперь вылет вообще без лога:obstenu: Может всё проблема втом, что я играю с модом:-G(Народная солянка)?
Вот мой стандартый конфиг СВУ
;Снайперская винтовка СВУ
[wpn_svu]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\svu" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVU
launch_speed = 0
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-svu
ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8
;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.4 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
;отдача
cam_relax_speed = 4.25 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 120.75 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 2.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 12.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.006 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
hand_dependence = 1
single_handed = 0
slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
;;;;;; Для Народной солянки 2009
hit_power = 0.68, 0.73, 0.76, 0.80
hit_impulse = 2
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.95
fire_distance = 210
bullet_speed = 412 ; иначе не будет работать "снайпер аддон"
rpm = 740
use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0
hud = wpn_svu_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.084, 0.0
orientation = 0, 0, 0
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
Скажите пожалуста как мне в функции указать на НПС? Вот пример
function: test()
Сталкер.НПС (escape_tolik_new) --- как мне нужно прописать чтобы получить характер сталкера на экране сообщения?
подскажите плизз
отредактировал(а) Оранжевый Полдень: 29-07-2009 13:12 GMT3 час. У каждого свой Оранжевый Полдень... Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечаетсяЗимой...
wilddog
Ну а в чем проблема переименовать текущую геймдату в _gamedata, создать новую папку gamedata\config\weapons, создать файл w_svu.ltx и запихнуть в него содержимое спойлера
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_svu]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\val" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-svu
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.14 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
Мне нужно чтобы при входе в радиус 30 метров мне выводилось сообщения что это сталкер.
добавлено спустя 26 секунд
а точне в радиусе 30 метров от сталкера
отредактировал(а) Оранжевый Полдень: 29-07-2009 13:14 GMT3 час. У каждого свой Оранжевый Полдень... Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечаетсяЗимой...
erlik ну, в общем чтоб не парится я решил сделать проще - просто удалил вот эту строку из файла gamedata/config/scripts/esc_zam_glv.ltx :
on_actor_dist_le = 2| remark@sit
Далле, как ты сказал, я в файле info_portions сделал следующее:
Вот в этот кусок вставил ту строку, которую ты сказал:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.