Пользователей: 1
Гостей: 1198
Всего: 1199

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-07-2009 19:15 GMT3 час. #990943   
wilddog
а строчку launch_speed = 0 кто добавлять будет?
Я же тебя просил написать что ты делал, тогда бы сразу сказал.
и в строчке ef_weapon_type поставь 6


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
28-07-2009 19:19 GMT3 час. #990951   
erlik
Не только.

wilddog
Делаем так. Копируем часть файла w_val.ltx от начала и до строчки [wpn_val_hud]:hud_base, и вставляем все в файл w_svu.ltx, тоже до секции худа. Не забываем сохранить резерв от сву.
Далее, просто пробегаемся по новому файлу w_svu.ltx, по ходу заменяя очевидные и незначительные параметры, вроде иконки/описания/ттх и пр. (которые берем из копии файла w_svu.ltx), сохраняем и наслаждаемся скорострелной сву :) Все работает, проверено.


Не бьешься — не добьешься!
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-07-2009 19:24 GMT3 час. #990956   
БаЛаБоЛ erlik GroSS Meister спс, сейчас попробую....


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-07-2009 19:27 GMT3 час. #990960   
GroSS Meister
С какого перепуга все это надо? Я парой строк обходился....и тоже все работает


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
28-07-2009 19:31 GMT3 час. #990965   
erlik
Странно.
Сколько не ковырялсо, не работало.
Хорошо, пасиб за совет, попробую :)


Не бьешься — не добьешься!
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-07-2009 19:32 GMT3 час. #990967   
GroSS Meister а класс менять на wpn_SVU?

добавлено спустя 40 секунд

GroSS Meister у меня кстате тож не зароботало;-)

отредактировал(а) wilddog: 28-07-2009 19:33 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-07-2009 19:35 GMT3 час. #990973   
wilddog
класс лучше такой поставить
class = WP_AK74


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-07-2009 19:38 GMT3 час. #990978   
erlik ок

добавлено спустя 13 минут

GroSS Meister всё сделал как ты сказал, единственное не трогал звук, и игра вылетела:
FATAL ERROR

[error]Expression : !hud_snd.sounds.empty()
[error]Function : HUD_SOUND::LoadSound
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
[error]Line : 27
[error]Description : there is no sounds for:
[error]Arguments : wpn_svu


stack trace:
Получается нужно заменить и строчки звука?

добавлено спустя 16 минут

GroSS Meister не, пчму-то всё ровно вылетает с таким же логом8-(8-)

отредактировал(а) wilddog: 28-07-2009 20:08 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
28-07-2009 20:27 GMT3 час. #991063   
wilddog
Ну, напряг меня. ))
Держи копию w_svu.ltx, на звуки не обращай внимания. Если что, 5 патч.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_svu]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\val" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-svu

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 9000 ;2400
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_current = 180
ammo_elapsed = 20

ammo_mag_size = 20
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14
fire_modes = 1, -1

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-svu
inv_name_short = wpn-svu
inv_weight = 2.5

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 4

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 154
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 21

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.14 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f

;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------


direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.174, 0.562

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.174, 0.078
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.58, 0.62, 0.65, 0.68
hit_impulse = 87
hit_type = fire_wound

fire_distance = 400 ;1000
bullet_speed = 290 ;начальная скорость пули
rpm = 250 ;800
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_svu_hud
normal = 0, 1, 0

;----------------------------------------------------------
position = -0.026, -0.131, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = weapons\svu\wpn_svu.ogf

light_disabled = true

ph_mass = 5
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0;2
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
scope_name = wpn_addon_scope
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
scope_x = 37 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\val_reload, 0.7, 0.5
snd_close = weapons\generic_close

[wpn_svu_hud]

shell_point = -0.15, -0.02, 0.05
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = -0.070000,-0.050000,0.080000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\svu\wpn_svu_hud.ogf

anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.070000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.020000
zoom_rotate_y = -0.040000




добавлено спустя 1 минуту

erlik
Класс вала самый простой для преобразования, там не надо парится с характеристиками подствольника и пр.

отредактировал(а) GroSS Meister: 28-07-2009 20:28 GMT3 час.

Не бьешься — не добьешься!
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
28-07-2009 21:09 GMT3 час. #991119   
В файле gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml в параметрах Волка (ну к примеру) есть строка esc_wolf_bio. За что она отвечает и на какой файл (или строку в каком файле) ссылается? Ведь где-то прописано это esc_wolf_bio, я думаю. Разъясните мне, что к чему :)


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
28-07-2009 21:11 GMT3 час. #991121   

# БаЛаБоЛ :...как отключить "летучую" камеру?
просто надоела ужасно

Тут всё дело в рестрикторе, попадая в который запускается его логика [sr_cutscene]. Именно по названию этой секции можно запустить "Поиск" в alife_"короче - агропром".ltх и удалить этот рестриктор. Там конечно могут быть нюансы типа по завершению облета выдается поршн. Я этим не занимался, за ненадобностью. Но всё можно проверить при желании.

отредактировал(а) Gun12: 28-07-2009 21:20 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
28-07-2009 21:11 GMT3 час. #991122   
o_OKO
Файл биографии сталкера.
В игре нигде не используется.


Не бьешься — не добьешься!
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
28-07-2009 21:41 GMT3 час. #991144   
GroSS Meister аа, ясно, спс. Тогда вот какой вопрос.
Я создал нового НПС на Кордоне (как - под спойлером). Я захожу в игру, жму Новая игра, прихожу на место где должен быть НПС - а его там нет! :( Возможно, я неправильно что-то сделал (хотя раз не появляется - значит точно что-то намутил xD). Помогите разобраться с проблемой!

1. Создал файл gamedata/scripts/esc_zam_glv.script и в нём прописал:
function esc_zam_glv ()
alife():create("esc_zam_glv",vector():set(-200.75,-19.89,-134.43),51693,58)
end

2. В файле gamedata/config/gameplay/npc_profile.xml добавил строки:

esc_zam_glv
esc_zam_glv


3. В файле gamedata/config/creatures/spawn_sections.ltx в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Добавил строки:
[esc_zam_glv]:stalker
$spawn = "respawn\esc_zam_glv"
character_profile = esc_zam_glv
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\esc_zam_glv.ltx

4. В папке gamedata/config/scripts я создал файл esc_zam_glv и в нём прописал:
[logic]
active = remark@base
danger = danger_condition
meet = meet

[remark@base]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_actor_dist_le = 2| remark@sit

[meet]
meet_state = 10|salut@esc_bridge_soldiers| 5|salut_free@esc_lager_killer
meet_state_wpn = 10|ward@cit_base_guard_talk_to_actor2| 5|probe_2@gar_bandits_seryi
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true

5. В файле gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml я прописал эти строки:


esc_zam_glv
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio
esc_zam_glv
stalker stalker_terrain
500
800

characters_voice\human_01\stalker\
-1
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
esc_kak


6. В файле gamedata/config/text/rus/stable_bio_name.xml я прописал эти строки:

Веник


7. Т.к. у НПС есть диалог - esc_kak - его надо создать. Уж диалоги я делать умею, так что с ним проблемы быть не должно.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-07-2009 23:39 GMT3 час. #991232   
o_OKO
Так как ночь уже я сильно не вглядывался (спать пора), но у тебя ошибка в логике:
1. нет схемы remark@sit - у тебя будет вылет, когда непись соберется перйти в эту схему.

2. А как ты делаешь вызов функции спавна? без этого он и не появится....
эту функцию - esc_zam_glv - нужно вызывать откуда то...
например так: в файле info_portions


storyline_eliminate_gunslinger
esc_zam_glv.esc_zam_glv


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
29-07-2009 01:52 GMT3 час. #991257   
Я согласен с erlik-ом, как происходит вызов этой функции?


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 07:55 GMT3 час. #991324   
Gun12
По поводу камеры на агро. Я пытался вчера найти функцию, которая запускает облет камерой на агро, но так и не понял где она. В xr_effects, где есть скрипты по агро, такой функции я не нашел, в рестрикторах на агро идет запуск разных других эффектов, а именно этого я не увидел.
А sr_cutscene - по поиску - только на арене используется...В общем непонятно куда разрабы сунули эту функцию....


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
29-07-2009 08:11 GMT3 час. #991331   
erlik, это было предположение. Но теперь стало и самому интересно. Когда буду дома - посмотрю. В любом случае там стоит рестрикт.


Не стань номинантом премии Дарвина.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-07-2009 09:19 GMT3 час. #991360   
wilddog ставь
class = WP_VAL

потом

ищи строчки/у

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

далее пиши под ценой "агрегата"
weapon_class = assault_rifle
потом под калибром(класс патронов)
fire_modes = 1, 2, 3, -1

ВСЕ!!! и никаких там class = WP_AK74 или class = LR-300 БЫТЬ НЕДОЛЖНО!!! потом заманаешся прописывать, есть не только автомат АК и LR-300, но и вал который тоже автомат ИМХО


:>=
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
29-07-2009 12:45 GMT3 час. #991489   
GroSS Meister БаЛаБоЛ :obstenu: всё ровно не выходит! Теперь вылет вообще без лога:obstenu: Может всё проблема втом, что я играю с модом:-G(Народная солянка)?
Вот мой стандартый конфиг СВУ
;Снайперская винтовка СВУ
[wpn_svu]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\svu" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVU
launch_speed = 0
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-svu

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.4 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 10000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 60
ammo_current = 10
ammo_elapsed = 0

f_mode =1,

ammo_mag_size = 20
ammo_class = ammo_7.62x54_7h14,ammo_7.62x54_ap,ammo_7.62x54_7h1
fire_modes = 1,
sprint_allowed = true; false
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.043 ;0.051 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.6f
disp_rate = 1.85

;отдача
cam_relax_speed = 4.25 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 120.75 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 2.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 12.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.006 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-svu
inv_name_short = wpn-svu
inv_weight = 4.4

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2;1
inv_grid_x = 0;5
inv_grid_y = 2;4

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 59
kill_msg_width = 80
kill_msg_height = 26

direction = 0, 0, 1
fire_point = 0.0, 0.128, 0.522
fire_point2 = 0.0, 0.128, 0.522

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click = 200

shell_point = 0.0, 0.128, 0.0
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

PDM_disp_base = 4.0
PDM_disp_vel_factor = 1.8
PDM_disp_accel_factor = 1.0
PDM_crouch = 2.0
PDM_crouch_no_acc = 4.0

;;;;;; Для Народной солянки 2009
hit_power = 0.68, 0.73, 0.76, 0.80
hit_impulse = 2
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.95
fire_distance = 210
bullet_speed = 412 ; иначе не будет работать "снайпер аддон"
rpm = 740

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_svu_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.084, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10
visual = weapons\svu\wpn_svu.ogf

light_disabled = true

ph_mass = 3
;cost = 900

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 1
zoom_enabled = true

scope_texture = wpn\PSO1M1-AMK_1280-T
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 15 ;ПСО1M1-AMK 4X

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
;звуки
snd_draw = weapons\svu\svu_draw
snd_holster = weapons\sniper_holster
snd_shoot = weapons\svu\svu_shoot
snd_empty = weapons\ak_empty, 0.5
snd_reload = weapons\svu\svu_reload
snd_close = weapons\generic_close
;------------------------------------------------------------------------------------------

;snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

[wpn_svu_hud]

shell_point = -0.15, -0.02, 0.05
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = -0.070000,-0.050000,0.080000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\svu\wpn_svu_hud.ogf

anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.070000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.020000
zoom_rotate_y = -0.040000




Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Оранжевый Полдень
    
Посты: 61
Откуда: Хабаровск
Возраст: 33
29-07-2009 13:01 GMT3 час. #991519   
Скажите пожалуста как мне в функции указать на НПС? Вот пример

function: test()
Сталкер.НПС (escape_tolik_new) --- как мне нужно прописать чтобы получить характер сталкера на экране сообщения?

подскажите плизз

отредактировал(а) Оранжевый Полдень: 29-07-2009 13:12 GMT3 час.

У каждого свой Оранжевый Полдень...
Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечается Зимой...
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
29-07-2009 13:08 GMT3 час. #991526   
wilddog
Ну а в чем проблема переименовать текущую геймдату в _gamedata, создать новую папку gamedata\config\weapons, создать файл w_svu.ltx и запихнуть в него содержимое спойлера
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_svu]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\val" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-svu

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 9000 ;2400
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_current = 180
ammo_elapsed = 20

ammo_mag_size = 20
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14
fire_modes = 1, -1

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-svu
inv_name_short = wpn-svu
inv_weight = 2.5

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 4

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 154
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 21

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.14 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f

;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------


direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.174, 0.562

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.174, 0.078
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.58, 0.62, 0.65, 0.68
hit_impulse = 87
hit_type = fire_wound

fire_distance = 400 ;1000
bullet_speed = 290 ;начальная скорость пули
rpm = 250 ;800
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_svu_hud
normal = 0, 1, 0

;----------------------------------------------------------
position = -0.026, -0.131, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = weapons\svu\wpn_svu.ogf

light_disabled = true

ph_mass = 5
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0;2
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
scope_name = wpn_addon_scope
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
scope_x = 37 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\val_reload, 0.7, 0.5
snd_close = weapons\generic_close

[wpn_svu_hud]

shell_point = -0.15, -0.02, 0.05
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = -0.070000,-0.050000,0.080000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\svu\wpn_svu_hud.ogf

anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.070000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.020000
zoom_rotate_y = -0.040000

Я проверил - у меня работает.


Не бьешься — не добьешься!
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
29-07-2009 13:10 GMT3 час. #991530   
Оранжевый Полдень

function spawn_npc ()
alife():create("new_npc",vector():set(-161.3967,0.398,-34.097),58071,302)
end

Ну вот так указан НПЦ в функции спавна

добавлено спустя 51 секунд

Оранжевый Полдень А что тебе с ним сделать то надо?

отредактировал(а) №47-Hitman: 29-07-2009 13:11 GMT3 час.

New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Оранжевый Полдень
    
Посты: 61
Откуда: Хабаровск
Возраст: 33
29-07-2009 13:13 GMT3 час. #991532   
Мне нужно чтобы при входе в радиус 30 метров мне выводилось сообщения что это сталкер.

добавлено спустя 26 секунд

а точне в радиусе 30 метров от сталкера

отредактировал(а) Оранжевый Полдень: 29-07-2009 13:14 GMT3 час.

У каждого свой Оранжевый Полдень...
Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечается Зимой...
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
29-07-2009 13:17 GMT3 час. #991535   
Оранжевый Полдень Оу, ну тогда не знаю:-G
Я сам не скриптер)


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Оранжевый Полдень
    
Посты: 61
Откуда: Хабаровск
Возраст: 33
29-07-2009 13:22 GMT3 час. #991538   
№47-Hitman Извиния значит ошиблась.

А не знаешь где могут помочь а то мне нужно срочно :-(


У каждого свой Оранжевый Полдень...
Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечается Зимой...
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
29-07-2009 14:16 GMT3 час. #991604   
Оранжевый Полдень
У singapur22 или erlik спроси, они шарят в этом)

Извеняюсь, опечатался.

отредактировал(а) Futura: 29-07-2009 21:29 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 14:21 GMT3 час. #991613   
Futura
По скриптам - тока к singapur22 :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-07-2009 17:33 GMT3 час. #991777   
Futura erlik и где искать вашего товарища singapur22???


:>=
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
29-07-2009 17:36 GMT3 час. #991780   
БаЛаБоЛ
Поиск на форуме не зря.
http://stalker-portal.ru/users.php?m=details&id=88212


Не бьешься — не добьешься!
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
29-07-2009 20:01 GMT3 час. #991914   
erlik ну, в общем чтоб не парится я решил сделать проще - просто удалил вот эту строку из файла gamedata/config/scripts/esc_zam_glv.ltx :
on_actor_dist_le = 2| remark@sit
Далле, как ты сказал, я в файле info_portions сделал следующее:

Вот в этот кусок вставил ту строку, которую ты сказал:





storyline_eliminate_gunslinger
esc_zam_glv.esc_zam_glv



actor_break_dialog
actor_help_wounded


Но в игре, когда начинаю Новую игру, на пункте Клиент: Синхронизация игра вылетает.
Что я сделал не так?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»