Пользователей: 1
Гостей: 1208
Всего: 1209

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
29-07-2009 20:03 GMT3 час. #991917   
o_OKO Я, конечно, профан в скриптинге, глубинном конфиге и прочих кошерных вещах, но не мог бы ты лог сюда сбросить? Так будет понятнее...


O6MaH
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
29-07-2009 20:03 GMT3 час. #991920   
Привет! У меня такой вопрос...Можно ли если игра пропатчена анулировать версию игры. Просто у меня остались сохранения от прошлой игры, а на версию 1.06 эти сохранения не идут! я просто много прошол и хотелось бы продолжить дальше нежели начинать сначала!


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
29-07-2009 20:05 GMT3 час. #991926   
Пафнутий Ваныч вылетает без лога, просто пишет ошибка xray чота-там парам-пам-пам xD ;-) Могу скрин скинуть.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
29-07-2009 20:09 GMT3 час. #991938   
O6MaH Даю на водку наводку:
Пуск\Выполнить, набираешь regedit.
В Редакторе Реестра идёшь по адресу:
HKEY_Local_Machine\Software\GSC Game World и кликаешь на папочку "STALKER-SHOC". Справа в окне найди параметр InstallVers, на нём кликаешь правой кнопкой, "Изменить" и прописываешь вместо 1.0006 - версией ниже, которую хотел бы поставить? Непонятно? Если нужно репатчить на 1.0005 - прописываешь 1.0004. И так далее. Андестуд?

добавлено спустя 1 минуту

o_OKO Тогда я в силу строения моего могучего вселенского разума бессилен=)

отредактировал(а) Пафнутий Ваныч: 29-07-2009 20:10 GMT3 час.

O6MaH
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
29-07-2009 20:11 GMT3 час. #991942   
ага если надо пропатчить до 1.0004 то писать 1.0003. Так?


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
29-07-2009 20:13 GMT3 час. #991950   
O6MaH Точно в цель.
По пути ничо не трогай, когда в Редакторе копаться будешь=) Попрёт с гарантией 81% (т.к. метод опробован на ЧН)


O6MaH
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
29-07-2009 20:15 GMT3 час. #991953   
Спс чуваки.....Я теперь зеленый(типа друг)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 20:27 GMT3 час. #991966   
o_OKO
у тебя вылет стопудово из -за неправильной логики
Смотри: у тебя есть строка
danger = danger_condition

а где сам секция [danger]
если копируешь откуда то то логику - то копируй полностью.
сделай так - добавь вот это в конец логики
[danger_condition]
ignore_distance = 10

и добавь на всякий случай еще это в секцию meet
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog
потом уже свой диалог впишешь.

насчет лога - ты заглядывал в папку logs?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
29-07-2009 20:28 GMT3 час. #991969   
Мне кто-нибудь ответит (предыдущий пост)? :)

Кстати, вот ещё один вопрос.
Я недавно скачал SDK, распаковал и пр. Открываю папку с ним, а там ещё 4 папки и 2 файла. Что дальше делать-то?

добавлено спустя 11 минут

erlik сделал как ты сказал, но НПС не появляется там, где должен! Вот файл:

[logic]
active = remark@base
danger = danger_condition
meet = meet

[remark@base]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet

[meet]
meet_state = 10|salut@esc_bridge_soldiers| 5|salut_free@esc_lager_killer
meet_state_wpn = 10|ward@cit_base_guard_talk_to_actor2| 5|probe_2@gar_bandits_seryi
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[danger_condition]
ignore_distance = 10



насчет лога - ты заглядывал в папку logs?


У меня вообще такой папки нету.

отредактировал(а) o_OKO: 29-07-2009 20:39 GMT3 час.

Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
O6MaH
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
29-07-2009 20:43 GMT3 час. #991979   
А как версию игры сделать 1.0000?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 20:48 GMT3 час. #991983   
o_OKO
ну как нет... она у всех есть. путь - общие документы\STALKER-SHOC\logs
там смотришь по дате и времени последний файл - это и есть лог твоего последнего вылета.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
29-07-2009 20:51 GMT3 час. #991985   
o_OKO
А там ли искал?))
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs


Кстати, вот ещё один вопрос.
Я недавно скачал SDK, распаковал и пр. Открываю папку с ним, а там ещё 4 папки и 2 файла. Что дальше делать-то?

Угадай, какой из них установочный файл.


Не бьешься — не добьешься!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 20:56 GMT3 час. #991990   
и еще: у нпс обязательно должен стоять в профиле
hello_dialog
без этого будет вылетать шоб ты не делал. Точнее не вылетать, а будет глюк с логикой.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
29-07-2009 21:00 GMT3 час. #991991   
У меня vista и папка в немного другом месте была. Вот нашёл папку, нашёл нужный файл. Вот последний строки, когда на Клиент: Синхронизация вылетает:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 293499 K
* [win32]: free[929476 K], reserved[49308 K], committed[1118304 K]
* [ D3D ]: textures[395333 K]
* [x-ray]: crt heap[293499 K], process heap[6731 K], game lua[25958 K], engine lua[125 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3714 K], smem[28221 K]
Intro start 47452
* MEMORY USAGE: 313947 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1



Угадай, какой из них установочный файл.


Угадал, какой файл деинсталяционный... :blink Чота я намутил.. xD :)

добавлено спустя 1 минуту


и еще: у нпс обязательно должен стоять в профиле
hello_dialog
без этого будет вылетать шоб ты не делал. Точнее не вылетать, а будет глюк с логикой.

Тачняк! :) Забыл я чёт про эту строчку. Сейчас попробую...

добавлено спустя 17 минут

Неа. Всё равно нет его. Может ошибка где-то в момент появления НПС? Ну когда он спавнится?

отредактировал(а) o_OKO: 29-07-2009 21:20 GMT3 час.

Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 21:29 GMT3 час. #992023   
o_OKO
так я не понял - у тебя игра загрузилась? Так? А его нет на месте?
Если так - то скажу: он есть, просто он ушел туда, куда его оператор алайф повел.
То есть твоя логика его не цепляет и не держит на месте. Почему - пока не знаю.
Надо подумать, что там не то.

Если пойдешь поискать его, то найдешь....у меня так было.

добавлено спустя 3 минут

или у тебя файл с логикой не прочитывается игрой.

отредактировал(а) erlik: 29-07-2009 21:33 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
29-07-2009 21:37 GMT3 час. #992028   
erlik при новой игре я сразу бегом бегу из бункера сидора на то место, где он должен быть. Вся эта операция занимает от силы пару секунд. Но его нет! И в округе тоже нет! Не мог же он сквозь землю провалиться! (Хотя, такой вариант я уже проверял - вводил demo_record 1 и "влетал" под землю :)) )
Насчёт того что не держит - он поидеи должен стоять на месте - ведь я вроде прописал строку в .../scripts/esc_zam_glv.ltx :
no_move = true


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
29-07-2009 21:44 GMT3 час. #992035   
Вопрос по скриптам анимации НПС


Люди помогите! Все мы знаем, что НПС - то бишь сталкеры - уумеют переходить из одной анимации в другую, то есть ходил Вася Пилот по Зоне с ПМ, спокойненько так ходил, тут бац, увидел пса! Анимация переключилась в положение "Боевая". Отстрелил Вася хвост собаке, значит, успокоился, и опять на спокойную анимацию перешел, то бишь идет прямо, а не боком. Вопрос:
Как сделать то же самое с ГГ? Вернее, не то же самое, а вообще анимацию поменять? Чтобы он стоял ходил, бегал с опущеным ружьем и ходил прямо? А то он всегда "боевой". Я даже согласен вообще анимку поменять боевую, в общем на все готов. Спасибо!

Зачем не это надо:


Я хочу сделать ГГ красивым. То есть я даже у Меченого с башки фонарь убрал, красивше стал, но очень анимация меня это боевая бесит! Плиз, помогите!


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
29-07-2009 22:23 GMT3 час. #992054   
erlik o_OKO
Логика его неципляет потому что он недобавил
[smart_terrains]
none = true
просто он рядом с гулагом лагеря вот его и срывает
Строчка no_move = true действует до первой опасности помоему потом он уже на месте нестоит сваливает вроде




Неа. Всё равно нет его. Может ошибка где-то в момент появления НПС? Ну когда он спавнится?


а ты попробуй возле себя в буункере заспавни и будеш видеть он вопще спавнится или нет

отредактировал(а) manunj: 29-07-2009 22:39 GMT3 час.

o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
29-07-2009 22:42 GMT3 час. #992065   
manunj ну добавил я эти строчки, только всё равно как не было его, так и нету. :(
Я вроде слышал про другие виды спавна (кажись через прогу xrspawner). Может по-другому способу надо спавнить (правда, по какому, не знаю :) )?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 22:44 GMT3 час. #992066   
manunj
Да может быть.. про это - [smart_terrains]
none = true я и забыл :-)
у меня то эта секция стоит.
Но ведь он его еще как я понял заспавнить даже не может -у него вылетает как только он ставит вызов функции спавна.

добавлено спустя 1 минуту

o_OKO
ну если через скрипт тяжело - осваивай ACDC :-)

отредактировал(а) erlik: 29-07-2009 22:46 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
29-07-2009 22:55 GMT3 час. #992072   
erlik не, мне не тяжело, просто я не могу понять КАК!

Может в ПМ скинешь мне полный процесс спавна НПС, как ТЫ делаешь? Если не сложно конечно :)


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 22:57 GMT3 час. #992073   
manunj
ты с функциями которые true и false возвращают имел дело?
Мне нужно чтобы функция по спавну аптечки срабатывала только тогда, когда я аптечку использую и больше ни в каких других случаях
типа так:

function actor_binder:on_item_drop (obj)
local section = item:section()
if section == " medkit" then
xr_effects.random_spawn_medkit()
return true
end
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end

Не знаешь правильно я поставил?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
29-07-2009 23:16 GMT3 час. #992087   
manunj логику заменил, "stalker" тоже прописал. Всё равно нет НПС. Уже всё что можно проверил, не знаю даже.
Может кто умеет НПС спавнить скинет мне в ПМ КАК это делается?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 23:32 GMT3 час. #992096   
manunj
Та логика тоже 100% пашет. Он же ее из моей статьи взял (тока местами напутал и не все секции вписал) - а у меня все работает. Я ж ее раз 20 тестировал, прежде чем в статью сунул. Правда там не про логику статья, а про анимки NPC - и схему ему надо было всю целиком ставить - все ремарки, а не по отдельности - (так как он в логике не разбирается пока :-)

так что дело не в ней, а в ошибке связанной с функцией спавна.
o_OKO
замени свою функцию на эту
function твое_имя _функции() alife():create("имя_нпс",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

чел должен появиться неподалеку от охранника, который ближе к бункеру сидора.

в логику - вот этот простенький вариант - он здесь орать будет прикольно :-)

[smart_terrain]
none = true

[logic]
active = remark
meet = meet

[remark]
anim = guard_rac
target = actor
meet = meet


[meet]
meet_state = 3|threat@gar_bandits_seryi
meet_state_wpn = 3|threat@mil_crazy
victim = 3|actor
victim_wpn = 3|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog



и еще попробуй заменить неписю группировку скажем на dolg...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-07-2009 23:48 GMT3 час. #992116   
manunj
так там понимаешь в чем фишка - эта функция без проверки на true\false срабатывает всегда на использование любой вещи или при перезарядке магазина.
НО если поставить условие - типа моего, что если был выброшен\использован итемс==аптечка, то вроде как именно true должно возвращаться - то есть правда, что именно эта вещь была использована и вызов функции. В противном случае - вызова не должно быть.
И я не знаю может еще return false надо как то вписывать... ни разу функциями этого вида не пользовался поэтому пока плохо представляю как с ними работать...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
29-07-2009 23:52 GMT3 час. #992121   

замени свою функцию на эту
function твое_имя _функции() alife():create("имя_нпс",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end


Заменил, но всё равно никого нет. Значит ошибка в чём-то другом я думаю.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-07-2009 00:05 GMT3 час. #992140   
o_OKO
ну поставь вызов функции в другое место, скажем в тот же файл bind_stalker.script
вот сюда

function actor_binder:on_item_drop (obj)
имя файла.имя функции()
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end

когда выкинешь из инвентаря любую вещь или перезарядишь пушку (предварительно отстреляв все патроны) то должен сработать вызов.
Или сделай вызов через экшен в диалоге любого непися. Вариантов вызова есть куча...тока надо пользоваться ими уметь.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
30-07-2009 04:24 GMT3 час. #992177   
Возможно ли ,если развивать мод напарники , Собирать свою групировку принимая в отряд желающих и отдавать во время игры им команды на действия. как в стратегиях.Например режим патруля из точки А на карте в до точки Б или на месте с того места где стоишь до того которое покажешь -пусть ходють туда сюда.Или охранение -охранять точку А в радиусе метров.Сортировать отряды по спецам например проводник ,снайпер, подрывник, доктор.(оружие то можно уже просто раздавать)и отправлять отряды на захват точек.Количество желающих вступить в вашу группировку напрямую зависит от количества набранных вами очков. и тп.Реакция на противника тоже незаметно отступить или атаковать, разведка или штурм, оборона или отступление по двое под прикрытием уступвми.


Крути "Башней"....
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-07-2009 09:47 GMT3 час. #992267   
erlik

ты с функциями которые true и false возвращают имел дело?
Мне нужно чтобы функция по спавну аптечки срабатывала только тогда, когда я аптечку использую и больше ни в каких других случаях
типа так:

function actor_binder:on_item_drop (obj)
local section = item:section()
if section == " medkit" then
xr_effects.random_spawn_medkit()
return true
end
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end

Не знаешь правильно я поставил?


А item ты откуда взял? У тебя же ясно в скобках указанно (obj). Это значит, что при запуске функции, в неё передаётся userdata объекта, через переменную obj. А значит должно выглядеть так:

local section = obj:section()

И return true не нужен. Такой оператор ставится, когда нужно вернут в функцию, из которой вызывалась данная функция, подтверждение выполнения задачи.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
30-07-2009 10:03 GMT3 час. #992279   
Люди, извините может конечно и не в тему, но всё равно: можно ли компилить через xrLC сразу две карты?

отредактировал(а) Lexa395: 30-07-2009 10:06 GMT3 час.

STALKER - Real Life


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»