|
|
| |
Автор |
Сообщение |
| 29-07-2009 20:03 GMT3 час. #991917 |
o_OKO Я, конечно, профан в скриптинге, глубинном конфиге и прочих кошерных вещах, но не мог бы ты лог сюда сбросить? Так будет понятнее... |
|
|
O6MaH
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
| 29-07-2009 20:03 GMT3 час. #991920 |
Привет! У меня такой вопрос...Можно ли если игра пропатчена анулировать версию игры. Просто у меня остались сохранения от прошлой игры, а на версию 1.06 эти сохранения не идут! я просто много прошол и хотелось бы продолжить дальше нежели начинать сначала! |
|
|
o_OKO
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
| 29-07-2009 20:05 GMT3 час. #991926 |
Пафнутий Ваныч вылетает без лога, просто пишет ошибка xray чота-там парам-пам-пам xD ;-) Могу скрин скинуть. |
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever... |
|
| 29-07-2009 20:09 GMT3 час. #991938 |
O6MaH Даю на водку наводку:
Пуск\Выполнить, набираешь regedit.
В Редакторе Реестра идёшь по адресу:
HKEY_Local_Machine\Software\GSC Game World и кликаешь на папочку "STALKER-SHOC". Справа в окне найди параметр InstallVers, на нём кликаешь правой кнопкой, "Изменить" и прописываешь вместо 1.0006 - версией ниже, которую хотел бы поставить? Непонятно? Если нужно репатчить на 1.0005 - прописываешь 1.0004. И так далее. Андестуд?
добавлено спустя 1 минуту
o_OKO Тогда я в силу строения моего могучего вселенского разума бессилен=) |
отредактировал(а) Пафнутий Ваныч: 29-07-2009 20:10 GMT3 час.
|
|
O6MaH
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
| 29-07-2009 20:11 GMT3 час. #991942 |
ага если надо пропатчить до 1.0004 то писать 1.0003. Так? |
|
|
| 29-07-2009 20:13 GMT3 час. #991950 |
O6MaH Точно в цель.
По пути ничо не трогай, когда в Редакторе копаться будешь=) Попрёт с гарантией 81% (т.к. метод опробован на ЧН) |
|
|
O6MaH
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
| 29-07-2009 20:15 GMT3 час. #991953 |
Спс чуваки.....Я теперь зеленый(типа друг) |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-07-2009 20:27 GMT3 час. #991966 |
o_OKO
у тебя вылет стопудово из -за неправильной логики
Смотри: у тебя есть строка
danger = danger_condition
а где сам секция [danger]
если копируешь откуда то то логику - то копируй полностью.
сделай так - добавь вот это в конец логики
[danger_condition]
ignore_distance = 10
и добавь на всякий случай еще это в секцию meet
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog
потом уже свой диалог впишешь.
насчет лога - ты заглядывал в папку logs? |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
o_OKO
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
| 29-07-2009 20:28 GMT3 час. #991969 |
Мне кто-нибудь ответит (предыдущий пост)? :)
Кстати, вот ещё один вопрос.
Я недавно скачал SDK, распаковал и пр. Открываю папку с ним, а там ещё 4 папки и 2 файла. Что дальше делать-то?
добавлено спустя 11 минут
erlik сделал как ты сказал, но НПС не появляется там, где должен! Вот файл:
насчет лога - ты заглядывал в папку logs?
У меня вообще такой папки нету. |
отредактировал(а) o_OKO: 29-07-2009 20:39 GMT3 час.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever... |
|
O6MaH
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
| 29-07-2009 20:43 GMT3 час. #991979 |
А как версию игры сделать 1.0000? |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-07-2009 20:48 GMT3 час. #991983 |
o_OKO
ну как нет... она у всех есть. путь - общие документы\STALKER-SHOC\logs
там смотришь по дате и времени последний файл - это и есть лог твоего последнего вылета. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 29-07-2009 20:51 GMT3 час. #991985 |
o_OKO
А там ли искал?))
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs
Кстати, вот ещё один вопрос.
Я недавно скачал SDK, распаковал и пр. Открываю папку с ним, а там ещё 4 папки и 2 файла. Что дальше делать-то?
Угадай, какой из них установочный файл. |
Не бьешься — не добьешься! |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-07-2009 20:56 GMT3 час. #991990 |
и еще: у нпс обязательно должен стоять в профиле
hello_dialog
без этого будет вылетать шоб ты не делал. Точнее не вылетать, а будет глюк с логикой. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
o_OKO
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
| 29-07-2009 21:00 GMT3 час. #991991 |
У меня vista и папка в немного другом месте была. Вот нашёл папку, нашёл нужный файл. Вот последний строки, когда на Клиент: Синхронизация вылетает:
Угадай, какой из них установочный файл.
Угадал, какой файл деинсталяционный... :blink Чота я намутил.. xD :)
добавлено спустя 1 минуту
и еще: у нпс обязательно должен стоять в профиле
hello_dialog
без этого будет вылетать шоб ты не делал. Точнее не вылетать, а будет глюк с логикой.
Тачняк! :) Забыл я чёт про эту строчку. Сейчас попробую...
добавлено спустя 17 минут
Неа. Всё равно нет его. Может ошибка где-то в момент появления НПС? Ну когда он спавнится? |
отредактировал(а) o_OKO: 29-07-2009 21:20 GMT3 час.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever... |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-07-2009 21:29 GMT3 час. #992023 |
o_OKO
так я не понял - у тебя игра загрузилась? Так? А его нет на месте?
Если так - то скажу: он есть, просто он ушел туда, куда его оператор алайф повел.
То есть твоя логика его не цепляет и не держит на месте. Почему - пока не знаю.
Надо подумать, что там не то.
Если пойдешь поискать его, то найдешь....у меня так было.
добавлено спустя 3 минут
или у тебя файл с логикой не прочитывается игрой. |
отредактировал(а) erlik: 29-07-2009 21:33 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
o_OKO
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
| 29-07-2009 21:37 GMT3 час. #992028 |
erlik при новой игре я сразу бегом бегу из бункера сидора на то место, где он должен быть. Вся эта операция занимает от силы пару секунд. Но его нет! И в округе тоже нет! Не мог же он сквозь землю провалиться! (Хотя, такой вариант я уже проверял - вводил demo_record 1 и "влетал" под землю :)) )
Насчёт того что не держит - он поидеи должен стоять на месте - ведь я вроде прописал строку в .../scripts/esc_zam_glv.ltx :
no_move = true |
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever... |
|
aqraccy
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
| 29-07-2009 21:44 GMT3 час. #992035 |
Вопрос по скриптам анимации НПС
Люди помогите! Все мы знаем, что НПС - то бишь сталкеры - уумеют переходить из одной анимации в другую, то есть ходил Вася Пилот по Зоне с ПМ, спокойненько так ходил, тут бац, увидел пса! Анимация переключилась в положение "Боевая". Отстрелил Вася хвост собаке, значит, успокоился, и опять на спокойную анимацию перешел, то бишь идет прямо, а не боком. Вопрос:
Как сделать то же самое с ГГ? Вернее, не то же самое, а вообще анимацию поменять? Чтобы он стоял ходил, бегал с опущеным ружьем и ходил прямо? А то он всегда "боевой". Я даже согласен вообще анимку поменять боевую, в общем на все готов. Спасибо!
Зачем не это надо:
Я хочу сделать ГГ красивым. То есть я даже у Меченого с башки фонарь убрал, красивше стал, но очень анимация меня это боевая бесит! Плиз, помогите! |
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Я — Обломов.
. |
|
manunj
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
| 29-07-2009 22:23 GMT3 час. #992054 |
erlik o_OKO
Логика его неципляет потому что он недобавил
[smart_terrains]
none = true
просто он рядом с гулагом лагеря вот его и срывает
Строчка no_move = true действует до первой опасности помоему потом он уже на месте нестоит сваливает вроде
Неа. Всё равно нет его. Может ошибка где-то в момент появления НПС? Ну когда он спавнится?
а ты попробуй возле себя в буункере заспавни и будеш видеть он вопще спавнится или нет |
отредактировал(а) manunj: 29-07-2009 22:39 GMT3 час.
|
|
o_OKO
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
| 29-07-2009 22:42 GMT3 час. #992065 |
manunj ну добавил я эти строчки, только всё равно как не было его, так и нету. :(
Я вроде слышал про другие виды спавна (кажись через прогу xrspawner). Может по-другому способу надо спавнить (правда, по какому, не знаю :) )? |
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever... |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-07-2009 22:44 GMT3 час. #992066 |
manunj
Да может быть.. про это - [smart_terrains]
none = true я и забыл :-)
у меня то эта секция стоит.
Но ведь он его еще как я понял заспавнить даже не может -у него вылетает как только он ставит вызов функции спавна.
добавлено спустя 1 минуту
o_OKO
ну если через скрипт тяжело - осваивай ACDC :-) |
отредактировал(а) erlik: 29-07-2009 22:46 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
o_OKO
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
| 29-07-2009 22:55 GMT3 час. #992072 |
erlik не, мне не тяжело, просто я не могу понять КАК!
|
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever... |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-07-2009 22:57 GMT3 час. #992073 |
manunj
ты с функциями которые true и false возвращают имел дело?
Мне нужно чтобы функция по спавну аптечки срабатывала только тогда, когда я аптечку использую и больше ни в каких других случаях
типа так:
function actor_binder:on_item_drop (obj)
local section = item:section()
if section == " medkit" then
xr_effects.random_spawn_medkit()
return true
end
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end
Не знаешь правильно я поставил? |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
o_OKO
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
| 29-07-2009 23:16 GMT3 час. #992087 |
manunj логику заменил, "stalker" тоже прописал. Всё равно нет НПС. Уже всё что можно проверил, не знаю даже.
Может кто умеет НПС спавнить скинет мне в ПМ КАК это делается? |
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever... |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-07-2009 23:32 GMT3 час. #992096 |
manunj
Та логика тоже 100% пашет. Он же ее из моей статьи взял (тока местами напутал и не все секции вписал) - а у меня все работает. Я ж ее раз 20 тестировал, прежде чем в статью сунул. Правда там не про логику статья, а про анимки NPC - и схему ему надо было всю целиком ставить - все ремарки, а не по отдельности - (так как он в логике не разбирается пока :-)
так что дело не в ней, а в ошибке связанной с функцией спавна.
o_OKO
замени свою функцию на эту
function твое_имя _функции() alife():create("имя_нпс",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
чел должен появиться неподалеку от охранника, который ближе к бункеру сидора.
в логику - вот этот простенький вариант - он здесь орать будет прикольно :-)
и еще попробуй заменить неписю группировку скажем на dolg... |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 29-07-2009 23:48 GMT3 час. #992116 |
manunj
так там понимаешь в чем фишка - эта функция без проверки на true\false срабатывает всегда на использование любой вещи или при перезарядке магазина.
НО если поставить условие - типа моего, что если был выброшен\использован итемс==аптечка, то вроде как именно true должно возвращаться - то есть правда, что именно эта вещь была использована и вызов функции. В противном случае - вызова не должно быть.
И я не знаю может еще return false надо как то вписывать... ни разу функциями этого вида не пользовался поэтому пока плохо представляю как с ними работать... |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
o_OKO
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
| 29-07-2009 23:52 GMT3 час. #992121 |
замени свою функцию на эту
function твое_имя _функции() alife():create("имя_нпс",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
Заменил, но всё равно никого нет. Значит ошибка в чём-то другом я думаю. |
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever... |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 30-07-2009 00:05 GMT3 час. #992140 |
o_OKO
ну поставь вызов функции в другое место, скажем в тот же файл bind_stalker.script
вот сюда
function actor_binder:on_item_drop (obj)
имя файла.имя функции()
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end
когда выкинешь из инвентаря любую вещь или перезарядишь пушку (предварительно отстреляв все патроны) то должен сработать вызов.
Или сделай вызов через экшен в диалоге любого непися. Вариантов вызова есть куча...тока надо пользоваться ими уметь. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 30-07-2009 04:24 GMT3 час. #992177 |
Возможно ли ,если развивать мод напарники , Собирать свою групировку принимая в отряд желающих и отдавать во время игры им команды на действия. как в стратегиях.Например режим патруля из точки А на карте в до точки Б или на месте с того места где стоишь до того которое покажешь -пусть ходють туда сюда.Или охранение -охранять точку А в радиусе метров.Сортировать отряды по спецам например проводник ,снайпер, подрывник, доктор.(оружие то можно уже просто раздавать)и отправлять отряды на захват точек.Количество желающих вступить в вашу группировку напрямую зависит от количества набранных вами очков. и тп.Реакция на противника тоже незаметно отступить или атаковать, разведка или штурм, оборона или отступление по двое под прикрытием уступвми. |
Крути "Башней".... |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 30-07-2009 09:47 GMT3 час. #992267 |
erlik ты с функциями которые true и false возвращают имел дело?
Мне нужно чтобы функция по спавну аптечки срабатывала только тогда, когда я аптечку использую и больше ни в каких других случаях
типа так:
function actor_binder:on_item_drop (obj)
local section = item:section()
if section == " medkit" then
xr_effects.random_spawn_medkit()
return true
end
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end
Не знаешь правильно я поставил?
А item ты откуда взял? У тебя же ясно в скобках указанно (obj). Это значит, что при запуске функции, в неё передаётся userdata объекта, через переменную obj. А значит должно выглядеть так:
local section = obj:section()
И return true не нужен. Такой оператор ставится, когда нужно вернут в функцию, из которой вызывалась данная функция, подтверждение выполнения задачи. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
Lexa395
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
| 30-07-2009 10:03 GMT3 час. #992279 |
Люди, извините может конечно и не в тему, но всё равно: можно ли компилить через xrLC сразу две карты? |
отредактировал(а) Lexa395: 30-07-2009 10:06 GMT3 час.
STALKER - Real Life |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |