Пользователей: 1
Гостей: 1216
Всего: 1217

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-07-2009 10:20 GMT3 час. #992284   
singapur22
Спасибо :-)
Если бы я еще понимал разницу между obj и item :poisk


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-07-2009 10:58 GMT3 час. #992312   
erlik Что obj, что item, это всё переменные, которые прежде чем использовать, нужно создать и задать ей значение. В данном случае создана переменная obj. Существует два способа создания локальных переменных.
Первый из них, это :

local переменная

Где, значение можно задать сразу при создании:

local переменная = значение

Второй способ, это когда нужно передать нужные параметры из одной функции в другую.

передающая функция:

function name()

local x = 10
local y = 20

this.name2(x,y)
end


Здесь говорится, запустить функцию name2 и передать ей два параметра x и y.
Передаются не переменные, а их значения. А значит в запускаемой функции, не имеет значения какие пропишешь переменные, главное соблюсти порядок.

вызываемая функция:

function name2(a,b)

print(a)
--напечатать значение переменной a
print(b) --напечатать значение переменной b

end

Где, переменная a будет равна переменной x, а переменная b будет равна переменной y, предыдущей функции.

Например. В функции универсального спавна используется такая система.
Где, функция с параметрами спавна является передающей функцией, а сама функция спавна является вызываемой функцией.

P.S. Скачай и установи себе SciTE и пакет lua_5.1. Отличная вещь для изучения тренировок написания скриптов на языке lua.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-07-2009 11:08 GMT3 час. #992324   
singapur22
SciTE есть. Я ее установил - но пока мало в ней разобрался - она же требует настройки и наличия хоть какого то опыта работы со скриптами. Пока в общем много там непонятного. Скажем как через нее проверить скрипт на ошибку я так и не понял.


Спасибо за ссылку. На этом сайте я не был. Почитаю.

отредактировал(а) erlik: 30-07-2009 11:21 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-07-2009 11:16 GMT3 час. #992330   
erlik Скрипты ты в ней не проверишь, так как в инровых скриптах используются методы(движковые функции). А вот набраться опыта по написанию функций и скриптов, вполне реально. Я с неё и начинал. Пройди по этой ссылке, она тебе поможет. ТИПА ССЫЛКА.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
30-07-2009 11:28 GMT3 час. #992340   
Вопрос по скриптам анимации НПС


Люди помогите! Все мы знаем, что НПС - то бишь сталкеры - уумеют переходить из одной анимации в другую, то есть ходил Вася Пилот по Зоне с ПМ, спокойненько так ходил, тут бац, увидел пса! Анимация переключилась в положение "Боевая". Отстрелил Вася хвост собаке, значит, успокоился, и опять на спокойную анимацию перешел, то бишь идет прямо, а не боком. Вопрос:
Как сделать то же самое с ГГ? Вернее, не то же самое, а вообще анимацию поменять? Чтобы он стоял ходил, бегал с опущеным ружьем и ходил прямо? А то он всегда "боевой". Я даже согласен вообще анимку поменять боевую, в общем на все готов. Спасибо!

Зачем не это надо:


Я хочу сделать ГГ красивым. То есть я даже у Меченого с башки фонарь убрал, красивше стал, но очень анимация меня это боевая бесит! Плиз, помогите!


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
30-07-2009 13:24 GMT3 час. #992463   
Может я задаю идиотский &P вопрос, но всё же...
Знаю я - есть такая программка - Level Editor, так вот - не знает ли кто-нибудь, где эту программку можно достать?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
30-07-2009 13:28 GMT3 час. #992467   
xXx[34rus] Качай СДК+патч 0.3

СДК: _http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

Патч: _http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
30-07-2009 13:48 GMT3 час. #992485   
Так, по очереди:

Что такое СДК (просто я в танке с запаянной башней)?

0.3 патч ставится на что? на игру или на какой-нибудь билд (build)?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
30-07-2009 13:50 GMT3 час. #992486   
xXx[34rus] СДК включает в себя Level, Shader, Actor и Particle Редакторы

Патч ставится на СДК


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
30-07-2009 13:55 GMT3 час. #992492   
Так, ясно.

Но ещё один вопросик: :-)

"В ссылке я прочитал: "...sdk-setup-v0.4.exe". То есть СДК 0.4 версии, если я правильно понял. А вот во второй ссылке написано: "...xrSDK_patch_03.7z". Там написано, что патч версии 0.3. Так зачем из 0.4 делать 0.3??? Или я неправильно понял? :sarcastic:


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
30-07-2009 14:02 GMT3 час. #992500   
xXx[34rus] Мдяяяя))))
СДК версии 0.4, а ПАТЧ ВЕРСИИ 0.3


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 08:54 GMT3 час. #993168   
Как работать с временем в игре? Не в логике, в скриптах?

Вот например, есть некая функция, в ней исполнились условия и дожно выполниться действие. Как сделать так, чтобы действие выполнилось не сразу, а по истечению некоторго времени?

Пробовал применять:

    1 game.CTime()
    2 setHMS(number, number, number)
    3 add(game.get_game_time())

Но пока не получается.

Вопрос снят.

отредактировал(а) Максим Р.: 31-07-2009 09:57 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-07-2009 09:08 GMT3 час. #993178   
Максим Р.
Ответ я не знаю так как сам пытаюсь разобраться со скриптовыми таймерами. Для примера можешь попробовать посмотреть на скриптовый таймер запуска выброса в аддоне к OGSM - Blowout_Mod_1.0 или в моде PsyZones_and_Emission 1.0 by LLSNeitrino. Там он в обоих есть.

вот отрывок из скрипта из PsyZones_and_Emission :

if db.Flag3 == 1 then
db.prev_time1 = time_global();
db.Time_Vibros2 = db.prev_time1-db.dt1;

if db.Time_Vibros2 > 25000 then
db.Flag3 = 0
db.Flag4 = 1
db.Time_Vibros2 = 0
db.Time_Vibros3 = 0

все глоб. переменные
Time_Vibros = 0
Time_Vibros2 = 0
Time_Vibros3 = 0
Time_Vibros4 = 0
TV = 45000
prev_time = 0
dt = 0
prev_time1 = 0
dt1 = 0

заданы в db.



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 09:14 GMT3 час. #993186   
erlik, спасибо. Как раз сейчас смотрю фукцию time_global() в скрипте path.script
Стоит попробовать через неё.

добавлено спустя 40 минут

О! кажется получилось:-) Использовал game.time()

Если кому интересно, то делал так:

function name()
 local timer_to_action = game.time() + 1 -- задаём переменную, она > текущего времени на 1 сек.
 if timer_to_action < game.time() -- если переменная < текущего времени, то наше действие
 then
  return true
 else
  return false
 end
end

отредактировал(а) Максим Р.: 31-07-2009 10:13 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-07-2009 10:06 GMT3 час. #993244   
Максим Р.
то есть получается так: к примеру я задам переменную которая больше текущего времени на 100 сек, и при активации функции name ровно через 100 секунд будет активировано и указанное мной действие - скажем какая-нибудь другая функция или выдача поршня и т.д.?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 10:10 GMT3 час. #993246   
erlik, получается, что так. Сейчас ещё потестирую, чтобы убедится окончательно.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-07-2009 10:22 GMT3 час. #993250   
Максим Р. Данная функция у тебя будет всегда возвращать false.

Если делать правильно, то будет так:

tim = game.time()

function name()
if (game.time() - tim)>= 1000 then
эффект
tim = game.time()
end


Подобная функция будет выполнять "эффект" через указанное время (msec).
А у тебя при каждом вызове функции переменной назначается значение выше игрового времени и тут же проверяется на то, меньше оно или нет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-07-2009 10:35 GMT3 час. #993255   
singapur22
Есть ли в игре функция, которая может удалять предмет\ы из инвентаря ГГ по имени итемса - то есть только конкретно указанный предмет? Я имею ввиду удалять без телепортации в какую-нибудь точку.

В симбионе такая функция есть, но я не знаю как в нее передавать данные
и там вроде как id вещи нужен...в общем подскажи пожалуйста как с ней работать.


--/ удаляем предмет из инвентаря по имени -
function remove_item_from_inventory_by_name(removed_item_name,npc)
if npc == nil then npc = db.actor end
return remove_item_from_inventory(npc:object(removed_item_name),npc)
end

--/ удаляем предмет из инвентаря
function remove_item_from_inventory(removed_item,npc)
if npc == nil then npc = db.actor end
if removed_item ~= nil then
-- printf("remove_item_from_inventory:[%s]", ">" )
local sobj = alife():object(removed_item:id())
if sobj then
alife():release(sobj, true)
else
printf("remove_item_from_inventory:item=[%s]:<%s>", removed_item:name(), "Error!" )
end
return true
end
return false
end


отредактировал(а) erlik: 31-07-2009 11:13 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 10:45 GMT3 час. #993257   
singapur22, спасибо за разъяснения. Просто я проверял в другой функции, в которой множество esleif и в одном из таком esleif я написал

elseif здесь условие then
переменная = game.time() + 1
if переменная < game.time() then
эффект
end


и эффект сработал.


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
31-07-2009 11:44 GMT3 час. #993296   
erlik

function test()
local obj = db.actor:object("barman_documents")
if obj then
local se_obj = alife():object(obj:id())
if se_obj then
alife():release(se_obj)
end
end
end


Сеня Гонза
    
Посты: 95
Откуда: Новороссийск
Возраст: 38
31-07-2009 12:47 GMT3 час. #993354   
привет, подскажите как сделать в ТЧ чтобы тайники все были с вещами, а то некоторые при открытии - ПУСТЫЕ, процентов 30% примерно - пустые, хотя ссылка активна на карте ...
кто-нибудь может файлик скинуть правленный ? или написать что исправить?
спасибо!


life is short. play more.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
31-07-2009 12:53 GMT3 час. #993360   
Лучше пусть будет так, все ящики уже наполнены без всяких меток как в ЗП. Можно ли так сделать с помощью скриптов? А то тупо - ящик заполняется, как только обладатель откинет сапоги. Мистика, блин...


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-07-2009 13:45 GMT3 час. #993427   
У меня чисто математический вопрос. При известных position и direction, как определить координату на дистанции, например 100 метров от известной точки?

Ура. Не надо. Сам нашёл:-)

отредактировал(а) singapur22: 31-07-2009 14:06 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-07-2009 13:51 GMT3 час. #993432   
aqraccy
Я бы не сказал что это так уж тупо. Ящик заполняется потому что ГГ как бы получает наводку на тайник, о котором он ничего не знал. А если ящики сразу заполнить - то весь смысл наводок теряется.

Хотя конечно есть смысл все это усовершенствовать, сделав динамические тайники, которые бы появлились в совершенно разных местах (а не всегда в одном и том же месте) - можно и без меток на карте, но с примерным описанием в ПДА где он находится, чтобы пришлось поискать, - и были бы как заполнены, так и пусты (типа обобрали уже).
Что то типа этого есть в симбионе ...там опицонально можно включить либо редкие, но богатые тайники, либо частые, но бедные на хабар, либо вообще уникальные. И заполнение тайников там рандомное - то есть в одном и том схроне же могут появляться разные вещи.

Сеня Гонза
А заполнить их вручную просто: открываешь файл treasure_manager (папка misc) и в строчке items пишешь что хошь.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
31-07-2009 14:04 GMT3 час. #993437   
В каком файле находится action с функцией спавна Крота и сталкеров на Агропроме?
Заранее спасибо!


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
31-07-2009 14:54 GMT3 час. #993489   
Андрюха "Грозный", в all.spawn вроде


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
31-07-2009 14:55 GMT3 час. #993491   
№47-Hitman

Врядли. В каком-нибудь скрипте наверное, а вопрос в каком.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Сеня Гонза
    
Посты: 95
Откуда: Новороссийск
Возраст: 38
31-07-2009 15:10 GMT3 час. #993509   
короче, открываешь труп, выдаётся ссылка на тайник, бежишь к ему, открываешь - там пусто !и так 3 из 10 тайников .........


life is short. play more.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-07-2009 15:14 GMT3 час. #993515   
Сеня Гонза Если играешь с модом, то вполне возможно. Во многих модах мобы оббирают схроны. Как говорится, плохо торопился. И до тебя там уже ктото побывал.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
31-07-2009 15:19 GMT3 час. #993521   
singapur22

Вот это уже полный бред! Ну и нафига так делать? Скажите, баланс? Ну и нафиг он нужен? Скажите, так реальней? А реально то, что с трупов костюмчЕГи нельзя снимать? Скажите, опять баланс? Вот это ужо не реально. В чем смысл тупого, простите, баланса? Мне кажется, если я екзу убил, я достоин ее носить.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»