Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:454: attempt to index field '?' (a nil value)
добавлено спустя 1 минуту
Strchi Редактором шейдеров вестимо из пакета СДК. Правда его туда редко кладут надо на stalker inside искать.
отредактировал(а) blackraven6: 01-08-2009 18:57 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Или, если нужно, чтоб функция вызывалась всего один раз, за всё время игры, то так:
[logic]
active = sr_idle@on
[sr_idle@on]
on_actor_inside = sr_idle@out
[sr_idle@out]
on_actor_outside = nil %=mda_pisez%
добавлено спустя 2 минут
Максим Р.
А как тогда правильно проверить, что этот партикл сейчас отыгрывается?
Если честно, то понятия не имею. Я ещё мало методов изучил.
отредактировал(а) singapur22: 01-08-2009 19:54 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22, ладно, спасибо и на этом. Теперь я хоть точно знаю из-за чего вылет.
Этот вопрос адресован всем, поэтому, если кто знает, то от помощи не откажусь:-).
ТАк каким макаром все таки можно вот от этого избавиться
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:454: attempt to index field '?' (a nil value)
Если в этом скрипте ничего не менял его даже в гэймдате нет.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Братцы Сталкеры помогайте ! (извеняюсь сразу если вопрос повторяется всё тему времини нету читать)
кто играет в сталкер Народная солянка от 14.06? кто смог пройти нычку стрелка там телепорт зараза прям перед лестницей не даёт залесть начал искать другой телепорт на винтовой лестнице нашёл но пришло сообщение "ИЩИ В ДРУГОМ МЕСТЕ" 2 суток долблюсь там найти не могу ! подсскажите кто знает:-)
в Зоне не бывает странного! в ЗОНЕ всё по правилам ЗОНЫ
Мерк подкинь ссылку пожалуйста:-) Mutantt ну хотя бы примерно и реально от туда вылезти ? а то у меня уже мысли пошли что разрабы солянки решили поиздеватся над нами
в Зоне не бывает странного! в ЗОНЕ всё по правилам ЗОНЫ
Люди, кто знает, подскажите пожалуйста, как исправить эту ошибку:
[error]Expression:fatal error [error]Function:CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File:e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line:147 [error]Description: [error]Arguments:item by index not found in section game_relations, line communities
Судя по описанию, игра не может найти "предмет" по его индексу в секции game_relations, линии communities. Секция game_relations есть в файле game_relations.ltx, там же и есть эта строка communities, в ней записаны все группировки, каждая со своим числом (индексом?). Группировки я не добавлял и не убирал, единственное что я сделал - это доделал группировку "stranger" и присвоил её 4-ём персонажам, но я проверял, и без неё выскакивает эта ошибка. При чём она выскакивает, и не туда, и не сюда, можно сказать, на ровном месте: на одной карте я адаптировал уже имеющийся гулаг под другую группировку и персонажам, находящимся в этом гулаге, также поменял группировку. Профиль я проверял, все группировки написаны верно. Вначале всё работает: гулаг функционирует нормально: состояния переключаются, персонажи выполняют веленую им работу. Но если начать всех подряд стрелять, иными словами, устроить резню, то через некоторое время игра подвиснет на секунду и в консоль выведется информация об ошибке. Вылет не происходит. После этого, часть NPC замрут как вкопанные, не обращая ни на кого внимания. Если такого NPC завалить, то оружие останется у него в руках, а не выпадет.
Вот отрывок из консоли: ... cl setDestroy [6718][24161]
FATAL ERROR
[error]Expression:fatal error [error]Function:CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File:e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line:147 [error]Description: [error]Arguments:item by index not found in section game_relations, line communities
stack trace:
Scheduler tried to update object имя_объекта_из_all.spawn ...
Искал информацию в интернете, говорят, что эта ошибка также может быть и из-за испорченного сохранения, но я как начинал новую игру, так и продолжал не сохраняясь и не загружаясь.
Чего только не делал, но всё тщетно.
singapur22, знать бы где. Она то есть, то нет. Появляется когда захочет, поэтому выяснить причину проблематично, для меня во всяком случае. Ещё проблема в том, что я не знаю точно, после чего она стала появляться.
конфиги загружаються один раз при загрузке игры, так что в сохранении дело не может быть. Скорей всего строчка либо отсутствует либо в ней косяк - к примеру нет нужной запятой или наоборот одна лишняя
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{, в том-то и дело, что этот файл game_relations.ltx у меня идентичен этому же файлу из чистой игры. То есть, его можно убрать, я в нём ничего не делал. А не, ступил, не идентичен, цифирки отличаются в отношениях группировок.
Я думаю, если б ошибка была в этом: пропустил запятую или ещё что (синтаксическая, вроде, называется), то она бы всплыла сразу, а не по прошествию пол игры и только в том случае, как я написал выше.
Максим Р. Скорей всего, связанно со смертью. Открой фал death_manager.script, и глянь локальную таблицу community_list. Добавлена ли там твоя группировка.
Ещё, посмотри файл misc\death_items_by_communities.ltx. В нём должен быть создан список спавна объектов после смерти, для группировки. Из за этого, тоже может быть.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.