Пользователей: 2
Гостей: 1248
Всего: 1250

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-08-2009 15:23 GMT3 час. #995893   
Сталк Винтарь успехи отличные, взялся за работу над конфигами, думаю и со скриптами дружбу завязать:-)

singapur22 интересно все тут запущено...


:>=
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-08-2009 15:32 GMT3 час. #995898   
БаЛаБоЛ Для начала, хотябы в скольз, изучи язык lua. Без него, все твои мучения по изучению скриптов будут напрасными.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-08-2009 15:40 GMT3 час. #995905   
singapur22

...изучи язык lua.Без него, все твои мучения по изучению скриптов будут напрасными.

что за язык заморский такой???:blink


:>=
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-08-2009 15:56 GMT3 час. #995918   

# БаЛаБоЛ :что за язык заморский такой???:blink


Вот тут находится часть информации. В русифицированной версии редактора SCITE есть мануал на русском.
_http://luaforge.net/frs/?group_id=377

_http://www.lua.ru/forum/posts/list/21.page

_http://www.lua.ru/forum/posts/list/16.page

_http://club.shelek.ru/viewart.php?id=77

_http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-lua/

_http://netsago.org/ru/docs/1/4/

_http://itc.ua/node/21025/(Это одна из частей)

_http://steps3d.narod.ru/tutorials/lua-tutorial.html

_http://ilovelua.narod.ru/

Подробной инструкции я ещё не видел. Прийдется изучать самостоятельно.


Не стань номинантом премии Дарвина.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-08-2009 16:00 GMT3 час. #995921   
Gun12 благодарю:ye)


:>=
roshanit
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 16:33 GMT3 час. #995937   

# saler :
Привет всем, слушайте, кто нить из вас знает какой нибудь конвертер, который из AVI в OGM переводит? Посоветуйте. Заранее спасибо.



самый лучший AVS Video Converter 6 переводит в любой формат даже для телефона

добавлено спустя 3 минут


# БаЛаБоЛ :
у меня вопрос такой (нубский): а что такое гулаг?:blink



лагерь где Сталин держал иномыслящих сталкеров

добавлено спустя 2 минут

http://stalkerlife.ru/mody/

куча модов может кому что пригодится

отредактировал(а) roshanit: 03-08-2009 16:39 GMT3 час.

Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
03-08-2009 16:55 GMT3 час. #995963   

# roshanit :
лагерь где Сталин держал иномыслящих сталкеров


Плагиат,как нехорошо:-)


Я снайперсон,который живет на крыше...
roshanit
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 17:56 GMT3 час. #996022   
как увеличить дальность полета пули?


Сталк Винтарь
    
Посты: 315
Откуда: Ишимбай
Возраст: 33
03-08-2009 19:07 GMT3 час. #996065   
в папке gamedata ищи папку config-weapons и там есть файлы ltx c помощью програмы редактирования можно изменить


в Зоне не бывает странного! в ЗОНЕ всё по правилам ЗОНЫ
uht21
    
Посты: 170
Откуда: Уфа
Возраст: 35
03-08-2009 19:12 GMT3 час. #996068   
Наверно многие слышали про мод на ТЧ (есть версия и на ЧН) spawnermod. Ну там можно спавнить в инвентарь оружие и снарягу. просто загружаешь сейв, заходишь в меню игры и жмешь F1. После чего появляется меню с инвентарем, где выбераешь, что тебе грешному читеру нужно :) Так вот у меня этот мод не работает, просто не включается(шутить не надо, F Lock включил). Может из-за модов она у меня не работает? или у других такая же проблема. Помогите уж пожалуйста. :-(


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
03-08-2009 19:12 GMT3 час. #996070   
roshanit
gamedata\config\weapons
В файле оружия меняешь параметр начальной скорости пули - bullet_speed.


Не бьешься — не добьешься!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 19:29 GMT3 час. #996085   
GroSS Meister, скорее не скорость, а именно дальность: fire_distance Но скорость тоже можно добавить, если не хватает.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
03-08-2009 19:32 GMT3 час. #996089   
Максим Р.
Нет. Ясно - тем меньше скорость пули, тем меньшее расстояние она пролетит.
А fire_distance - дистанция, до которой будет обрабатываться полет.


Не бьешься — не добьешься!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 19:45 GMT3 час. #996098   
GroSS Meister, законы физики в игре не действуют.
Вот только что проверил: увеличил скорость полёта пули у ПБ до 1000, а fire_distance оставил неизменным - 50 метров. И на расстоянии 50,1 метр от ГГ, пуля прекращала своё физическое существование и не наносила урона и тп.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
03-08-2009 19:53 GMT3 час. #996111   
Максим Р.
Ну с этим никто не спорит.
Траектория полета пули почти соотвествует реальности - с расстоянием падает. Вот только в игре она падает слишком быстро, а это лечится правкой скорости.
В общем, всем все ясно)


Не бьешься — не добьешься!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 20:08 GMT3 час. #996133   
GroSS Meister, да.
fire_distance - это максимально возможное расстояние полёта пули, то есть, дальше этого расстояния пуля не полетит.
Ну а то, какое она расстояние пролетит в пределах fire_distance, уже зависит от bullet_speed.

Сейчас пб поставил fire_distance = 1 и в кого-то попасть становится задачей не из лёгких:-).


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-08-2009 20:11 GMT3 час. #996139   
Максим Р.

Сейчас пб поставил fire_distance = 1 и в кого-то попасть становится задачей не из лёгких

поставь лучше 0.0001 будет весело&P словно в дартс учишься играть


:>=
Сталк Винтарь
    
Посты: 315
Откуда: Ишимбай
Возраст: 33
03-08-2009 21:15 GMT3 час. #996198   
БаЛаБоЛ с токой скорость палёта пули можно трелять себе подноги :lol) [


в Зоне не бывает странного! в ЗОНЕ всё по правилам ЗОНЫ
jmpm
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
03-08-2009 21:22 GMT3 час. #996204   
Как правильно собрать модель ТРАНСПОРТА?Я имею ввиду:

-как правильно склеить модель воедино и на каком этапе сборки?;
-нужно ли поворачивать кости в нужную сторону(как хелперы)?;
-на каом этапе делаются "линки",и как они делаются для костей(как хелперы,основной и _end?)?;
-как правильно привязывать скелет с костями к модели транспорта?


Кто-нибудь помогите,уже в нескольких темах написал!!!!


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
04-08-2009 10:59 GMT3 час. #996534   

o_OKO
Запускать надо через batник а не через exeшник.


И где этот батник найти? :) Я уже всё там перерыл, ничего нет. А те что есть выдают ошибку.

Если запускать через папку .../X-Ray SDK/level_editor/ то вылезает вот такая ошибка:
LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002

А если через .../X-Ray SDK/level_editor/bins/ то сначала вылезает виндусовское fatal error, а затем опять bug trap с ошибкой
LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\Программы\X-Ray SDK\level_editor\bins\XRCOREB.DLL" at 001B:0161BCAA, IReaderelapsed$xqqsv()+6 byte(s)


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 11:48 GMT3 час. #996574   
o_OKO Ты виртуальный диск создал? Прежде чем запускать level_editor, нужно запустить создание виртуального диска X. Батник находится по такому пути scripts_plugins\createDiskX.bat. Кликни данный батник, а уже после него запускай level_editor.bat.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
04-08-2009 12:07 GMT3 час. #996597   
Привет!где-то это уже было,а именно про декалии.вот интерестно будут ли Они в''Зове''.ВОПРОС ТАКОЙ-,что их так сложно замутить?или это подгрузит игру!?на,что вобще влеяют "дырки"???


roshanit
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 12:25 GMT3 час. #996620   
В каком файле включают выключают указатель врагов "красные точки" на детекторе?

отредактировал(а) roshanit: 04-08-2009 13:49 GMT3 час.

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
04-08-2009 14:03 GMT3 час. #996740   
Я создал гулаг, смарт террейн и 3 бандита в нем. Прописал для них работу - патрулировать этот смарт в 7 метров (Через way поинты)
И у меня при запуске игры игра начинает виснуть, потом через 2 секунды зависает окончательно. Я ее вырубаю через процессы в диспетчере. И в буфере обмена такой лог:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ы\сталкер 0004\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value

Из-за чего он ругается?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 14:08 GMT3 час. #996747   
Геныч Defake Жалуется на один из таймеров в гулаге. Смотри настройки связанные со временем.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
04-08-2009 14:16 GMT3 час. #996752   
Roshanit, посмотри в папке ui, точное название файла не помню, но знаю, что он там. Если что, потом напишу имя файла.


roshanit
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 14:19 GMT3 час. #996757   
white_wind93 спасибо!
имя файла напиши не забудь я нуб модостроением не занимаюсь все делаю с помощью таких спецов как вы так что не обессудь помоги ближнему!
у меня на дисплее не показывает врагов все желтые часто сохраняюсь так как иногда пристреливаю своих же кто его поймет кто он пока стрелять не начнет )))))


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
04-08-2009 14:24 GMT3 час. #996763   
Со временем?... Это когда днем у них стейт 1, ночью 0 да? Ну если так, то я делал всегда ноль, как у тебя в журнале:

function load_states(gname, type)
if type == "gar_banduki_v_nachale" then
return function(gulag)
return 0
end
end


А в списке работ вот какой код:

if type == "gar_banduki_v_nachale" then
t = { section = "logic@gar_banduki_v_nachale_stoit",
idle = 0,
prior = 8, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "gar_bandit_u_kordona1"
end
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@gar_banduki_v_nachale_dejurat_one",
idle = 0,
prior = 8, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "gar_bandit_u_kordona2"
end
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@gar_banduki_v_nachale_dejurat_two",
idle = 0,
prior = 8, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "gar_bandit_u_kordona3"
end
}
table.insert(sj, t)
end


....... Может in_rest = "" out_rest = "", нельзя пустыми оставлять?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 14:55 GMT3 час. #996812   
Геныч Defake Здесь всё нормально. Давай дальше. Что настраивал в схемах.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
04-08-2009 14:58 GMT3 час. #996817   
Дальше я в misc гулагах писал эти 3 работы:

[logic@gar_banduki_v_nachale_stoit]
active = walker@gar_banduki_v_nachale_stoit_u_kordona

[walker@gar_banduki_v_nachale_stoit_u_kordona]
path_walk = gar_banduki_v_nachale_banduk1_path
path_look = gar_banduki_v_nachale_banduk1_look


[logic@gar_banduki_v_nachale_dejurat_one]
active = walker@gar_banduki_v_nachale_dejurat_one_u

[walker@gar_banduki_v_nachale_dejurat_one_u]
path_walk = gar_banduki_v_nachale_banduk2_path
path_look = gar_banduki_v_nachale_banduk2_look


[logic@gar_banduki_v_nachale_dejurat_two]
active = walker@gar_banduki_v_nachale_dejurat_two_u

[walker@gar_banduki_v_nachale_dejurat_two_u]
path_walk = gar_banduki_v_nachale_banduk3_path
path_look = gar_banduki_v_nachale_banduk3_look


А path_ walk и look прописывать в way all.spawn`а?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»