Наверно многие слышали про мод на ТЧ (есть версия и на ЧН) spawnermod. Ну там можно спавнить в инвентарь оружие и снарягу. просто загружаешь сейв, заходишь в меню игры и жмешь F1. После чего появляется меню с инвентарем, где выбераешь, что тебе грешному читеру нужно :) Так вот у меня этот мод не работает, просто не включается(шутить не надо, F Lock включил). Может из-за модов она у меня не работает? или у других такая же проблема. Помогите уж пожалуйста. :-(
Максим Р.
Нет. Ясно - тем меньше скорость пули, тем меньшее расстояние она пролетит.
А fire_distance - дистанция, до которой будет обрабатываться полет.
GroSS Meister, законы физики в игре не действуют.
Вот только что проверил: увеличил скорость полёта пули у ПБ до 1000, а fire_distance оставил неизменным - 50 метров. И на расстоянии 50,1 метр от ГГ, пуля прекращала своё физическое существование и не наносила урона и тп.
Максим Р.
Ну с этим никто не спорит.
Траектория полета пули почти соотвествует реальности - с расстоянием падает. Вот только в игре она падает слишком быстро, а это лечится правкой скорости.
В общем, всем все ясно)
GroSS Meister, да.
fire_distance - это максимально возможное расстояние полёта пули, то есть, дальше этого расстояния пуля не полетит.
Ну а то, какое она расстояние пролетит в пределах fire_distance, уже зависит от bullet_speed.
Сейчас пб поставил fire_distance = 1 и в кого-то попасть становится задачей не из лёгких:-).
Как правильно собрать модель ТРАНСПОРТА?Я имею ввиду:
-как правильно склеить модель воедино и на каком этапе сборки?;
-нужно ли поворачивать кости в нужную сторону(как хелперы)?;
-на каом этапе делаются "линки",и как они делаются для костей(как хелперы,основной и _end?)?;
-как правильно привязывать скелет с костями к модели транспорта?
Кто-нибудь помогите,уже в нескольких темах написал!!!!
o_OKO
Запускать надо через batник а не через exeшник.
И где этот батник найти? :) Я уже всё там перерыл, ничего нет. А те что есть выдают ошибку.
Если запускать через папку .../X-Ray SDK/level_editor/ то вылезает вот такая ошибка:
LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002
А если через .../X-Ray SDK/level_editor/bins/ то сначала вылезает виндусовское fatal error, а затем опять bug trap с ошибкой
LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\Программы\X-Ray SDK\level_editor\bins\XRCOREB.DLL" at 001B:0161BCAA, IReaderelapsed$xqqsv()+6 byte(s)
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
o_OKO Ты виртуальный диск создал? Прежде чем запускать level_editor, нужно запустить создание виртуального диска X. Батник находится по такому пути scripts_plugins\createDiskX.bat. Кликни данный батник, а уже после него запускай level_editor.bat.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Привет!где-то это уже было,а именно про декалии.вот интерестно будут ли Они в''Зове''.ВОПРОС ТАКОЙ-,что их так сложно замутить?или это подгрузит игру!?на,что вобще влеяют "дырки"???
Я создал гулаг, смарт террейн и 3 бандита в нем. Прописал для них работу - патрулировать этот смарт в 7 метров (Через way поинты)
И у меня при запуске игры игра начинает виснуть, потом через 2 секунды зависает окончательно. Я ее вырубаю через процессы в диспетчере. И в буфере обмена такой лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ы\сталкер 0004\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value
Из-за чего он ругается?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
white_wind93 спасибо!
имя файла напиши не забудь я нуб модостроением не занимаюсь все делаю с помощью таких спецов как вы так что не обессудь помоги ближнему!
у меня на дисплее не показывает врагов все желтые часто сохраняюсь так как иногда пристреливаю своих же кто его поймет кто он пока стрелять не начнет )))))
t = { section = "logic@gar_banduki_v_nachale_dejurat_two",
idle = 0,
prior = 8, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "gar_bandit_u_kordona3"
end
}
table.insert(sj, t)
end
....... Может in_rest = "" out_rest = "", нельзя пустыми оставлять?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
А path_ walk и look прописывать в way all.spawn`а?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.