Пользователей: 3
Гостей: 1270
Всего: 1273

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 15:06 GMT3 час. #996835   
Геныч Defake Понятно. Осталось настроить пути в файле all.spawn

Естественно надо. А то, как они у тебя должны работать, если у них даже координат на это нету?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
04-08-2009 15:13 GMT3 час. #996840   
singapur22, координаты есть, просто я думал что не в way а в других местах надо было прописывать. В way у меня вот:

[gar_banduki_v_nachale_banduk1_path]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 39.86,0.46,-294.69
p0:game_vertex_id = 253
p0:level_vertex_id = 213444

[gar_banduki_v_nachale_banduk1_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 35.93,0.48,-306.62
p0:game_vertex_id = 262
p0:level_vertex_id = 209117

[gar_banduki_v_nachale_banduk2_path]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 31.18,0.93,-291.24
p0:game_vertex_id = 253
p0:level_vertex_id = 204619
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p0:flags = 0x2
p1:position = 30.19,0.68,-303.26
p1:game_vertex_id = 253
p1:level_vertex_id = 203080
p0:links = p0(1)

[gar_banduki_v_nachale_banduk2_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 38.45,1.90,-257.31
p0:game_vertex_id = 262
p0:level_vertex_id = 212130
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p0:flags = 0x2
p1:position = 29.73,0.55,-306.49
p1:game_vertex_id = 253
p1:level_vertex_id = 202311
p0:links = p0(1)


[gar_banduki_v_nachale_banduk3_path]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 44.47,0.43,-293.65
p0:game_vertex_id = 253
p0:level_vertex_id = 217991
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p0:flags = 0x2
p1:position = 47.21,0.29,-300.47
p1:game_vertex_id = 253
p1:level_vertex_id = 219904
p0:links = p0(1)

[gar_banduki_v_nachale_banduk3_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 45.81,0.24,-271.76
p0:game_vertex_id = 262
p0:level_vertex_id = 218665
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p0:flags = 0x2
p1:position = 42.62,0.39,-304.49
p1:game_vertex_id = 253
p1:level_vertex_id = 216039
p0:links = p0(1)


-----------------------------------------

Все! нашел, у каждого флага стояли p0, хотя у некоторых надо p1, игра пошла, но на свалку правда я еще не заходил

отредактировал(а) Геныч Defake: 04-08-2009 15:23 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 16:04 GMT3 час. #996893   
Кто подскажет в игре всплывающие сообщения можна сделать мигающими типа как когда ГГ
скончался

singapur22 Понял спасибо я ето неосилю

отредактировал(а) manunj: 04-08-2009 16:56 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-08-2009 16:14 GMT3 час. #996905   
Геныч Defake Допустил ту же ошибку, что и все. Я уже задолбался втирать, что в all.spawn имена путей для гулагов, пишутся через имя смарта. Тоесть:

[имя_смарта_имя_пути]

добавлено спустя 2 минут

manunj Можно. Но придётся создавать свою систему вывода сообщений.

отредактировал(а) singapur22: 04-08-2009 16:16 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
04-08-2009 18:09 GMT3 час. #996985   
Ты мне уже говорил раньше про [имя_смарта_имя_пути] уже говорил, сейчас я так же сделал.
Ошибка была вот в чем:

-----------------------------------------

Все! нашел, у каждого флага стояли p0, хотя у некоторых надо p1, игра пошла, но на свалку правда я еще не заходил


Сейчас почему то бандиты не спаунятся рядом с переходом на Кордон, а в другом месте, но с этим я постараюсь сам разобраться


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
04-08-2009 18:21 GMT3 час. #996993   
Roshanit, вот файл - map_spots_relations, там всё просто: цвет каждого контакта записан в системе RGB, меняешь на свой и всё готово:)


roshanit
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 18:50 GMT3 час. #997021   
white_wind93 ОГРОМНОЕ спасибо


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 18:57 GMT3 час. #997031   
еще вопрос что означает
has_alife_info --ет проверка на поршин
а
not has_alife_info --что означает если нету или что?

Gun12 понял Спасибо

отредактировал(а) manunj: 04-08-2009 19:35 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-08-2009 19:08 GMT3 час. #997043   
manunj правильно. has - производная от глагола have (иметь)


Не стань номинантом премии Дарвина.
adecf1
    
Посты: 32
Откуда: Москва\Припять
Возраст:
05-08-2009 13:05 GMT3 час. #997667   
Народ скажите как в сталкере Ночь сделать более темной) а то светло как днем неинтересно)


ыть
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
05-08-2009 13:58 GMT3 час. #997737   
adecf1, _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
adecf1
    
Посты: 32
Откуда: Москва\Припять
Возраст:
05-08-2009 14:42 GMT3 час. #997819   
спасибо огромное но еще один оень тупой вопросик) [default_weather_02] только для него или еще и все остальные?)))


ыть
zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
05-08-2009 16:45 GMT3 час. #998012   
Привет, мод фотозона-хороший мод!Но,вот например лично мне нравица текстуры асфальта при статическом освещении.Возможно ли зделать так,чтоб свойства включенные при полной динаме не распространялись на текстурный пак именно асвальта?


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
05-08-2009 17:20 GMT3 час. #998074   
adecf1, если хочешь чтобы темная ночь длилась один час и наступала резко - тогда только этот блок

добавлено спустя 10 минут

Скажите, можно каким нибудь образом заспаунить через ACDC гранату без чеки? Просто мне Юрика надо по быстрому убрать, и 3-х бандитов около него, а игра ругается.

отредактировал(а) Геныч Defake: 05-08-2009 17:32 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
05-08-2009 18:04 GMT3 час. #998121   
Геныч Defake

Просто мне Юрика надо по быстрому убрать, и 3-х бандитов около него


А не легче через тот же ACDC их просто удалить из all.spawn, чем устраивать геморой с их кончиной?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
05-08-2009 18:24 GMT3 час. #998132   
Не в тему, но да ладно :)


o_OKO Ты виртуальный диск создал? Прежде чем запускать level_editor, нужно запустить создание виртуального диска X. Батник находится по такому пути scripts_plugins\createDiskX.bat. Кликни данный батник, а уже после него запускай level_editor.bat.


Ну создал, потом запускаю левел эдитор через папку .../level_editor/, батник, как вы называете его :) Потом снова вылезает BugTrap с ошибкой LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002

Вопрос немного нупский ещё есть.. можно ли на только что установленный сталкер сразу поставить патч версии 1.0005?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-08-2009 18:33 GMT3 час. #998136   
http://pcnews.ru/news/mecha-mobiledevice-ru-carlos-owens-27-268275.html?utm_source=comp.hard.pcnews&utm_medium=email&utm_campaign=2009-06-11 Слабо? Я делаю такой екзосклет в сатлкере Вопрос Как сделать на нем такую детализацию (Псевдорельефность)(bump текстуру)


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
05-08-2009 19:24 GMT3 час. #998177   
Отшель[НИК], дак я же говорю игра ругается. Я пробовал убрать двух бандитов из тех трех - вылет через пол секунды после начала игры


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
05-08-2009 19:39 GMT3 час. #998194   
Геныч Defake
Обычно при вылете прилагают лог, чтобы можно было разобраться. :ye)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
05-08-2009 19:50 GMT3 час. #998213   
Люююююдиииии....как имя ГГ поменять?


Cogito ergo sum
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
05-08-2009 20:08 GMT3 час. #998230   
V.o.d.o.l.a.z. gamedata\config\text\rus\stable_bio_name


:>=
VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
05-08-2009 20:20 GMT3 час. #998258   
БаЛаБоЛ :-cool),ништяк спасибо


Cogito ergo sum
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
05-08-2009 20:23 GMT3 час. #998260   
Отшель[НИК], это наверно муторно, как убрать сюжетные квесты, и сделать полную свободную игру. Легче греню заспаунить. Или мину!!!! Точно мина!

Кто нибудь знает как заспаунить мину в ACDC?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
05-08-2009 20:49 GMT3 час. #998295   

это наверно муторно

Муторно открыть текстовый файл и скопировать сюда пять строчек?:lol)
Ну давай вперед тогда...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
LeopardGTR
    
Посты: 3
Откуда: Волгоград
Возраст:
05-08-2009 21:47 GMT3 час. #998369   
Никто не знает взаимосвязи между переменными orientation и fire_point в худе оружия? Хочется поправить мод Weapons Orientation чтобы не было вот такого:


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
06-08-2009 02:14 GMT3 час. #998562   
LeopardGTR А она есть? Попробуй поменяй по очереди одно и другое и посмотри что выйдет. Метод профессора ТыККа самый надежный из научных.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-08-2009 04:29 GMT3 час. #998580   
Геныч Defake Секции zone_mine_field в файле alife_l01_escape просмотри. Они их и спавнят.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
LeopardGTR
    
Посты: 3
Откуда: Волгоград
Возраст:
06-08-2009 05:55 GMT3 час. #998586   
blackraven6 метод тыка конечно же хорошо, но хочется узнать поточнее сразу. Я уже пробовал и так и сяк: на одном оружии получается выправить - на другом, изменяя параметры на те же значения - нет.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
06-08-2009 09:04 GMT3 час. #998622   
Отшель[НИК], аа ты про лог имеешь в виду? А я про все что связано с этими НПС.

singapur22, спасибо, мощность же настроить можно? &P

отредактировал(а) Геныч Defake: 06-08-2009 10:41 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-08-2009 10:30 GMT3 час. #998670   
Геныч Defake Конечно можно. Ставь свою силу, в строке power. Если ставится 0, то используется сила, прописанная в конфиге. Хотя почему 0, не понимаю. Везде ставится 1, если нужен конфиговский параметр, а у мин почемуто у всех стоит 0. Кстати, мины относятся к аномальным зонам, поэтому, если нужен её конфиг, то ищи в конфигах аномалий.

отредактировал(а) singapur22: 06-08-2009 10:43 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»