Все! нашел, у каждого флага стояли p0, хотя у некоторых надо p1, игра пошла, но на свалку правда я еще не заходил
отредактировал(а) Геныч Defake: 04-08-2009 15:23 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake Допустил ту же ошибку, что и все. Я уже задолбался втирать, что в all.spawn имена путей для гулагов, пишутся через имя смарта. Тоесть:
[имя_смарта_имя_пути]
добавлено спустя 2 минут
manunj Можно. Но придётся создавать свою систему вывода сообщений.
отредактировал(а) singapur22: 04-08-2009 16:16 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ты мне уже говорил раньше про [имя_смарта_имя_пути] уже говорил, сейчас я так же сделал.
Ошибка была вот в чем:
-----------------------------------------
Все! нашел, у каждого флага стояли p0, хотя у некоторых надо p1, игра пошла, но на свалку правда я еще не заходил
Сейчас почему то бандиты не спаунятся рядом с переходом на Кордон, а в другом месте, но с этим я постараюсь сам разобраться
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Привет, мод фотозона-хороший мод!Но,вот например лично мне нравица текстуры асфальта при статическом освещении.Возможно ли зделать так,чтоб свойства включенные при полной динаме не распространялись на текстурный пак именно асвальта?
adecf1, если хочешь чтобы темная ночь длилась один час и наступала резко - тогда только этот блок
добавлено спустя 10 минут
Скажите, можно каким нибудь образом заспаунить через ACDC гранату без чеки? Просто мне Юрика надо по быстрому убрать, и 3-х бандитов около него, а игра ругается.
отредактировал(а) Геныч Defake: 05-08-2009 17:32 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
o_OKO Ты виртуальный диск создал? Прежде чем запускать level_editor, нужно запустить создание виртуального диска X. Батник находится по такому пути scripts_plugins\createDiskX.bat. Кликни данный батник, а уже после него запускай level_editor.bat.
Ну создал, потом запускаю левел эдитор через папку .../level_editor/, батник, как вы называете его :) Потом снова вылезает BugTrap с ошибкой LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002
Вопрос немного нупский ещё есть.. можно ли на только что установленный сталкер сразу поставить патч версии 1.0005?
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
http://pcnews.ru/news/mecha-mobiledevice-ru-carlos-owens-27-268275.html?utm_source=comp.hard.pcnews&utm_medium=email&utm_campaign=2009-06-11 Слабо? Я делаю такой екзосклет в сатлкере Вопрос Как сделать на нем такую детализацию (Псевдорельефность)(bump текстуру)
Отшель[НИК], дак я же говорю игра ругается. Я пробовал убрать двух бандитов из тех трех - вылет через пол секунды после начала игры
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Отшель[НИК], это наверно муторно, как убрать сюжетные квесты, и сделать полную свободную игру. Легче греню заспаунить. Или мину!!!! Точно мина!
Кто нибудь знает как заспаунить мину в ACDC?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Никто не знает взаимосвязи между переменными orientation и fire_point в худе оружия? Хочется поправить мод Weapons Orientation чтобы не было вот такого:
blackraven6 метод тыка конечно же хорошо, но хочется узнать поточнее сразу. Я уже пробовал и так и сяк: на одном оружии получается выправить - на другом, изменяя параметры на те же значения - нет.
Отшель[НИК], аа ты про лог имеешь в виду? А я про все что связано с этими НПС.
singapur22, спасибо, мощность же настроить можно? &P
отредактировал(а) Геныч Defake: 06-08-2009 10:41 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake Конечно можно. Ставь свою силу, в строке power. Если ставится 0, то используется сила, прописанная в конфиге. Хотя почему 0, не понимаю. Везде ставится 1, если нужен конфиговский параметр, а у мин почемуто у всех стоит 0. Кстати, мины относятся к аномальным зонам, поэтому, если нужен её конфиг, то ищи в конфигах аномалий.
отредактировал(а) singapur22: 06-08-2009 10:43 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.