Автор Сообщение
Посты: 514
Откуда:
06-08-2009 12:12 GMT3 час. #998764   
Простите, если уже было, лень искать :)
Создалось впечатление, что конфиги раздачи оружия загружаются только при начале новой игры.
Так ли это ?
Пробовал менять - результаты нулевые.


Посты: 2089
Откуда:
06-08-2009 12:38 GMT3 час. #998777   
Eternal Gunfire Если менял в all.spawn, то так оно и есть. Нужно начинать игру с начала. Если в профайлах неписей, то в принципе тоже нужно начинать игру с начала, так как считывание информации из профиля производится во время спавна непися.
В данном случае можно пойти двумя путями.
Первый: написать скрипт, который будет раздавать неписям требуемое оружие после какого нибудь действия. Но это будет немного сложновато сделать без багов.
Второй способ: поменять оружие в профилях файла character_desc_simulation.xml. Это будет намного легче. С этого файла берутся профили для респавнящихся нпс. Поэтому, чтобы добиться полного результата придётся перебить всех сталкеров. :-)


Посты: 514
Откуда:
06-08-2009 16:15 GMT3 час. #998949   
singapur22 большое спасибо. Выдавал как раз "малоспавнящимся" ;) Буду пробовать.


Посты: 14
Откуда:
06-08-2009 17:56 GMT3 час. #999027   
Как сделать так чтобы у монстров всегда попадались части?


Посты: 2089
Откуда:
06-08-2009 18:38 GMT3 час. #999066   
roshanit В конфигах каждого типа мутантов, в строке Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2 выстави 1.0


Посты: 14
Откуда:
06-08-2009 18:39 GMT3 час. #999068   
singapur22 Спасибо!


Посты: 444
Откуда:
06-08-2009 18:56 GMT3 час. #999085   
Как сделать так чтобы после взятия квестого инвентарного предмеда выдавался инфопоршен? А то у мне нужно для спавна нпс

добавлено спустя 1 час 9 минут

И ещё, как можно сделать смену текстуры рук при смене костюма???????
Ответьте пожалуйста, а то обидно когда все молчат...

отредактировал(а) Stalker_Jack: 06-08-2009 20:05 GMT3 час.

Посты: 383
Откуда:
06-08-2009 20:29 GMT3 час. #999163   
Плз, помогите! :)


o_OKO Ты виртуальный диск создал? Прежде чем запускать level_editor, нужно запустить создание виртуального диска X. Батник находится по такому пути scripts_plugins\createDiskX.bat. Кликни данный батник, а уже после него запускай level_editor.bat.


Ну создал, потом запускаю левел эдитор через папку .../level_editor/, батник, как вы называете его :) Потом снова вылезает BugTrap с ошибкой LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002


Посты: 41
Откуда:
06-08-2009 20:43 GMT3 час. #999175   
Пацаны помогите! Как сделать, чтобы сообщения Круглова и Волкодава не появлялись?Просто я понял, что если не будет их ,то тогда наёмники не исчезнут.


Посты: 267
Откуда:
06-08-2009 20:48 GMT3 час. #999178   

И ещё, как можно сделать смену текстуры рук при смене костюма???????
Ответьте пожалуйста, а то обидно когда все молчат...

никак руки привязаны к стволам и если лепить к каждому костюму то ето будет немереное количество текструр на каждый ствол
Вроде както так :)


Посты: 41
Откуда:
06-08-2009 20:49 GMT3 час. #999179   
Ребята реально помогите а!


Посты: 444
Откуда:
06-08-2009 20:56 GMT3 час. #999186   
manunj Ну а в ЧН как сделали?


Посты: 2089
Откуда:
06-08-2009 21:06 GMT3 час. #999196   
o_OKO У тебя какая операционка?

кровожадный кровосос Боюсь в этом тебе никто не поможет. Придётся проделать не мело работы. А описывать досканально, где и что убирать и менять, никто не станет, своих дел хватает. Для начала, начни с рестрикторов которые запускают все эти действия. Найди каждый по порядку и отключи все вызовы функций и включения соответствующих инфопоршней.


Посты: 1
Откуда:
06-08-2009 21:07 GMT3 час. #999197   
помогите кто играл в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ AMK MOD НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009 Я НЕМОГУ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ САХАРОВ И ДРУГИЕ ПРОДАВЦЫ ПРОДАВАЛИ АРТЕФАКТЫ И ОРУЖИЕ ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЧТО БЫ КУПИТЬ ХОРОШИЕ ОРУЖИЕ НАДО ДЕНЬГИ И АРТЕФАКТЫ ДЕНЬГИ ЕСТЬ А АРТЕФАКТЫ ДОСТАТЬ СЛОЖНО


Посты: 383
Откуда:
06-08-2009 21:10 GMT3 час. #999202   

o_OKO У тебя какая операционка?

Windows Vista SP1. Думаешь в этом проблема?..


Посты: 1025
Откуда:
06-08-2009 21:14 GMT3 час. #999212   
кровожадный кровосос, могу дать наводку:-) В общем, в файле gamedata\config\scripts\bar_crush_spam.ltx записана схема выдачи этих сообщений. Сам рестриктор ищи в all.spawn, зная имя файла логики (это и есть bar_crush_spam.ltx), найти его не составит труда.


Посты: 2089
Откуда:
06-08-2009 21:19 GMT3 час. #999223   
o_OKO Именно в этом. У меня та же лабуда. На Вики есть статья, как запустить СДК на Висте. Но это слишком муторно, и работать она всё равно будет с постоянными багами и глуками. Ставь XP. Так как СДК делался только для него.


Посты: 41
Откуда:
06-08-2009 21:24 GMT3 час. #999231   
Спасибо, я попробую.:-)


Посты: 383
Откуда:
06-08-2009 21:30 GMT3 час. #999244   
singapur22 Блин.. жалко. Совсем ничего нельзя сделать?.. Ладно, посмотрим, что там на Вики есть.
P.S. А ты-то сам как запускаешь? Или тоже не работает?


Посты: 2089
Откуда:
06-08-2009 21:32 GMT3 час. #999248   
o_OKO Через раз. То запустится то не хочет нив какую. Да и смысла нету, всё равно на Висте не т возможности сохранения. Только попытаешься сохранить, и сразу вылет.


Посты: 383
Откуда:
06-08-2009 21:40 GMT3 час. #999262   
singapur22 Ясно. А есть ли какие-то другие программы для редактирования уровней? Ну, может быть тот же 3DS MAX?

добавлено спустя 21 минут

Ладно. Вот другой вопрос. Выдрал из Arsenal Мода Desert Eagle. Сделал всё как надо, запускаю новую игру, и вылетает с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\deagle_sk1_d1'


stack trace:


Где изменить эту самую строку arsenal_mod на wpn? Или никак нельзя это сделать?

отредактировал(а) o_OKO: 06-08-2009 22:02 GMT3 час.

Посты: 263
Откуда:
06-08-2009 22:34 GMT3 час. #999339   
o_OKO
Ясно же написано "не могу найти текстуру "arsenal_mod\deagle_sk1_d1"".
Из этого и исходи...:-)


Посты: 2089
Откуда:
07-08-2009 07:30 GMT3 час. #999559   
Кто умеет работать с фотошопом? У меня есть текстурка, хотелось бы её поставить на прозрачный фон. Пробывал сам это реализовать, но получается чёрный фон и всё тут. Хоть ты тресни. Или опишите, как это сделать самому.
[img][/img]


Посты: 13
Откуда:
07-08-2009 08:05 GMT3 час. #999576   
Всем привет! Помогите адаптировать модели сталкеров из чн для теней чернобыля. Знаю что это можно сделать с помощью конвертера от бардака + актор эдитор, но при попытке заменить волка на лебедева вылетает без лога.


Посты: 33
Откуда:
07-08-2009 09:13 GMT3 час. #999605   
Люди, как заменить вещи, которые дают НПС (Волк например), в каких папках нада лазить?


Посты: 2089
Откуда:
07-08-2009 09:22 GMT3 час. #999613   

# Зеркало :
Люди, как заменить вещи, которые дают НПС (Волк например), в каких папках нада лазить?



dialogs.script ; dialogs_уровень.script ; уровень_dialog.script. В данных файлах все функции, которые вызываются из диалогов.


Посты: 5062
Откуда:
07-08-2009 10:10 GMT3 час. #999644   
Зеркало escape_dialog.script открывай текстовым редактором и ищи строчку:

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
дальше изменяй

добавлено спустя 24 минут

singapur22 типа так?


извиняй что некоторые куски остались:-G, т.к. "вырезать до прозрачности" это сложно, боюсь текстуру загубить

P.S. 666 постов...

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 07-08-2009 10:37 GMT3 час.

Посты: 383
Откуда:
07-08-2009 12:03 GMT3 час. #999745   
singapur22



Мне поможет кто-нибудь? :)


Выдрал из Arsenal Мода Desert Eagle. Сделал всё как надо, запускаю новую игру, и вылетает с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\deagle_sk1_d1'


stack trace:

Где изменить эту самую строку arsenal_mod на wpn? Или никак нельзя это сделать?


Посты: 3
Откуда:
07-08-2009 12:22 GMT3 час. #999765   
o_OKO точно не знаю, но наверное можно будет изменить только название файла текстуры с сохранением количества символов (arsenal_mod\deagle_sk1_d1 > arsenal_mod\deagli_sk1_d1 например), чтобы не вылетала игра.


Посты: 5062
Откуда:
07-08-2009 12:43 GMT3 час. #999790   

Где изменить эту самую строку arsenal_mod на wpn? Или никак нельзя это сделать?

в ogf модели указана папка arsenal_mod (как то так) там же текстура Дигла, если поменять название папки, получаеш ошибку

добавлено спустя 4 минут

покопался в ogf модели кое чем:

arsenal_mod\deagle_sk1_d1 текстура привязана к модели и наоборот

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 07-08-2009 12:47 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»