erlik
Вот функция спавна НПС. Взял из урока по спавну Меченого(Стрелка) с АМК форума.
function твое название()
local x= координаты
local y= координаты
local z= координаты
local level_vertex= координаты
local game_vertex_id= координаты
alife():create("название нпс из spawn_sections.ltx",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end
ПсевдаСтрелок
На панели инструментов есть кнопка с большой буквой Т. А вобще советую погуглить и найти какой-нибудь самоучитель - так дело намного быстрее пойдет.
добавлено спустя 4 часа 22 минут
Какой параметр отвечает за координаты положения оружия в руках в виде от 3-его лица?
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 08-05-2009 09:08 GMT3 час.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Народ!
В SDK начинаю компилить раунд,а там появляется окошко и заполняется красным цвет (Нет таких текстур) хотя gamedata распакована там.Что это такое?
Отшель[НИК]
Спасибо конечно за попытку помочь. Только вот написал бы еще куда этот скрипт засовывать. В какой файл. Или если в новый файл - как его обозвать. А то блин читаешь уроки продвинутых скриптеров - а там только общая схема - а некотрых деталей - как че куда - нет. (Знал бы все детали - сам бы статью написал - такую что всем понятно было, а на Мод Вики и Сталкер Мод портале - половину переписывать надо. ИМХО).
Вот у меня есть готовый скрипт спауна долговца перед бункером Сидора (тоже из урока) - а куда его совать то?
Или вот прописал нового перса (темного сталкера) в указанные файлы -
character_desc_escape.xml, npc_profile.ltx , spawn_sections.ltx , а дальше пишется "берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля". Что значит - любой? И куда вуаля-то ?
У кого есть практика спауна NPC через скрипт - отзовитесь!
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
☢ Бармалей☢
Блин если ты такой умный - то может правильное имя файла можешь назовешь? Я же именно это уже второй день пытаюсь узнать.
Файла spawn.scripts в игре нет. В папке скриптс - файлов дофига и больше. Какой юзать?
А se respawn (отвечающий за респаун) мне пока не нужон. Мне надо чтобы чувак появился при загрузке игры.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
p-09
Спасибо конечно за собачек...но у меня долговец и темный сталкер спауна дожидаются.
И почему в этот то файл? Или что - в любой можно свой скрипт совать? Че то все равно не понятно...
Неужели все только с аll.spawn да ACDC балуются...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Без разницы в каком файле прописывать. Можешь новый файл создать (только в таком же формате) и все. Игра сканирует ВСЕ файлы в папке .scripts. И ей пофиг на названия этих файлов))
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
& Бармалей&,
и особенно Отшель[НИК] и p-09
Всем спасибо за помощь и пояснения. :-cool)
Я тут правда сам уже заспаунил перса на кордоне - с десятой попытки.
Но хоть понял куда че вписывать.
Теперь надо бы с логикой разбираться. Так что ждите новых вопросов. :mailpishu:
p-09
А за что его так - в БАНю?
отредактировал(а) erlik: 08-05-2009 21:52 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эй бродяги, есть тут кто?
У меня тут вопрос созрел.
Хочу чтобы мои новые персы не просто тупо ходили/стояли - а че-нить голосом говорили, когда к ним ГГ подойдет и захочет пообчаться. Есть готовые саунд файлы (из озвучки к одному моду).
Но не знаю как их привязать к новым NPC. (к старым то просто - озвучку загрузил в gamedata и все).
Кто знает какие файлы нужно задействовать?
И куда вот это к примеру прописывать:
custom_data
[game_info]
stories = "story_01, legend_01"
и т.д.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
p-09
ТО есть он вместо wait@talk_hello - будет мне озвучивать какую-то муз/звуковую тему из оригинала?
Спасибо. Попробую. А как все-таки новым персам это сделать?
В статье по впихиванию озвучки (легенд, историй. песен и т.д.) неписям написано очень коротко
суем это
[game_info]
stories = "story_01, legend_01"
и т.д.
в custom_data. И все.
Я помню что строчку custom_data вписывал в файле spawn_sections в дополнение к секции своего перса. Может туда дописать?
Ладно. Щас попробую как ты говоришь.
p-09
Ну попробовал. Не пускал он меня в лагерь. :st) Нло стрелять не стал...
отредактировал(а) erlik: 09-05-2009 00:38 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Кароче, разобрался... я вояке поменял группировку и у него сразу появилась надпись ("F" говорить) а остальное ничего не работает... тут у меня вопрос возник... мне нужна логика для НПС чтобы он стоял в указаном мною месте и не уходил оттуда не смотря ни на что.... что то типа снайпера надо, только чтобы стоял в одном месте и отстреливался тоже не сходя с места и что бы он стрелял не одиночными выстрелами... вот..
Люди, а кто может подсказать как мне сделать так чтобы Химера не подыхала после двух выстрелов?? Я уже всё перепробовал, а результат один и тот жэ... в файле m_chimera.ltx тожэ менял конфигурации но ничего не изменялось... Т.е. мне надо сделать сильно живучей... заранее спасибо :-)
p-09
Да не - это я так, к слову. Просто в баре охрана стрелять начинает после незаконного прохода. (Там видимо еще что-то дописать надо кордоновскому охраннику, чтобы он "обиделся")
Но дело не в этом. Мне ж надо СВОЕМУ персу озвучку прописать.Я ж говорил - у меня есть готовая озвучка. Если просто поставить ее на чистый сталкер - то все дефолтные персы будут новые анекдоты, песни, истории рассказывать. Но мне надо, чтобы и вновь созданные неписи тоже что-то из этого озвучивали. А как?
Вот в чем вопрос.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
люди, помогите, в чем дело, почему у меня эта сволочь СДК отказывается конвертить звуки? До синего экрана дело доходит. Жалуется на свой, едрить его налево, zone_mosquito_bald.wav. Шо делать?
p-09
Забыл тебе сказать - я же все прописываю через скрипт. Ол.спаун у меня нераспакованный поскольку ACDC его не хочет распаковывать у меня - поэтому плюнул я на нее.
А как твой вариант пропихнуть в скриптовые файлы?
Если я создам файл типа gulag.escape.ltx - вставлю это туда.
Потом в spawn_section где у меня зарегистрирован мой чел вот так
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
допишу так custom_data = scripts\gulag_escape.ltx
Ето как - тупо будет или нет?
Просто с одним вариантом у меня какая накладка вышла - вроде должно работать, но игра вылетает. Когла комментишь строчку custom - все нормально. но чел гуляет где хочет - то есть без прописанной ему логика стоять/бояться. Вот такой - (ссылка на файл идет опять же в строчке custom_data = scripts\имя файла)
[logic] active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Вот это почему не работает. Хотя должно..
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
p-09 ;-) erlikgulag.escape.ltx поменяй для начала на gulag_escape.script хЫх, потом делаеш Alt+Delete далее Enter, потом скачиваеш ЕХЕшную ACDC и распаковываеш как выше описал комрад р-09,потом тебе нужно будет рассказать как спавнить в АСДС, пути потом, когда получится создать и заспавнить НПС,ну и скриптов вогнать простенькую логику типо стой и атакуй всех кого не попадя)))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.