Пользователей: 2
Гостей: 1387
Всего: 1389

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-05-2009 23:22 GMT3 час. #897575   
super freeman
Бери здесь - с недавно распакованных ресурсов.
_http://ifolder.ru/12004690
(Вот эта ссылка правильная)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-05-2009 04:44 GMT3 час. #897624   
erlik
Вот функция спавна НПС. Взял из урока по спавну Меченого(Стрелка) с АМК форума.

function твое название()
local x= координаты
local y= координаты
local z= координаты
local level_vertex= координаты
local game_vertex_id= координаты
alife():create("название нпс из spawn_sections.ltx",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end

ПсевдаСтрелок
На панели инструментов есть кнопка с большой буквой Т. А вобще советую погуглить и найти какой-нибудь самоучитель - так дело намного быстрее пойдет.

добавлено спустя 4 часа 22 минут

Какой параметр отвечает за координаты положения оружия в руках в виде от 3-его лица?

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 08-05-2009 09:08 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
08-05-2009 09:15 GMT3 час. #897656   
Народ!
В SDK начинаю компилить раунд,а там появляется окошко и заполняется красным цвет (Нет таких текстур) хотя gamedata распакована там.Что это такое?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
08-05-2009 10:43 GMT3 час. #897704   
Тут хоть ктото ответить на мой вопрос?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
08-05-2009 11:25 GMT3 час. #897719   
S.T.A.L.K.E.R Veteran точно не знаю, но есть такая тема что ресурсы надо в формат СДК переносить... вроде dds -> tga


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-05-2009 13:50 GMT3 час. #897844   
Отшель[НИК]
Спасибо конечно за попытку помочь. Только вот написал бы еще куда этот скрипт засовывать. В какой файл. Или если в новый файл - как его обозвать. А то блин читаешь уроки продвинутых скриптеров - а там только общая схема - а некотрых деталей - как че куда - нет. (Знал бы все детали - сам бы статью написал - такую что всем понятно было, а на Мод Вики и Сталкер Мод портале - половину переписывать надо. ИМХО).
Вот у меня есть готовый скрипт спауна долговца перед бункером Сидора (тоже из урока) - а куда его совать то?
Или вот прописал нового перса (темного сталкера) в указанные файлы -
character_desc_escape.xml, npc_profile.ltx , spawn_sections.ltx , а дальше пишется "берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля". Что значит - любой? И куда вуаля-то ?

У кого есть практика спауна NPC через скрипт - отзовитесь!


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
08-05-2009 14:16 GMT3 час. #897854   
erlik ооо...в скрипт спавна!!!

я скриптом мало что спавнил, но я юзал se_respawn


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-05-2009 14:30 GMT3 час. #897869   
☢ Бармалей☢
Блин если ты такой умный - то может правильное имя файла можешь назовешь? Я же именно это уже второй день пытаюсь узнать.
Файла spawn.scripts в игре нет. В папке скриптс - файлов дофига и больше. Какой юзать?
А se respawn (отвечающий за респаун) мне пока не нужон. Мне надо чтобы чувак появился при загрузке игры.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-05-2009 14:59 GMT3 час. #897909   
p-09
Спасибо конечно за собачек...но у меня долговец и темный сталкер спауна дожидаются.
И почему в этот то файл? Или что - в любой можно свой скрипт совать? Че то все равно не понятно...
Неужели все только с аll.spawn да ACDC балуются...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
08-05-2009 15:13 GMT3 час. #897924   
erlik блин, ну где хочеш заспавнить тот скрипт и бери, хочеш в баре...спавнь в bar_dialogs.script

добавлено спустя 40 секунд

А помоему скрипту побарабану где спавнить, галвное кординаты точные указать

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 08-05-2009 15:14 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-05-2009 15:21 GMT3 час. #897931   
erlik
Без разницы в каком файле прописывать. Можешь новый файл создать (только в таком же формате) и все. Игра сканирует ВСЕ файлы в папке .scripts. И ей пофиг на названия этих файлов))


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
08-05-2009 15:23 GMT3 час. #897933   
Отшель[НИК] ага

Могёш к примеру erlic_spawn.script создать и писать там все свои функции ( не толдько спавн) но это уже другая история...


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
08-05-2009 16:29 GMT3 час. #897989   
Где прописаны координаты появления ГГ при начале новой игры?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
08-05-2009 17:09 GMT3 час. #898023   
Отшель[НИК]
В файле all.spawn!63 секция строка actor


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-05-2009 20:15 GMT3 час. #898346   
&񗵒 Бармалей&񗵒,
и особенно
Отшель[НИК] и p-09
Всем спасибо за помощь и пояснения. :-cool)
Я тут правда сам уже заспаунил перса на кордоне - с десятой попытки.
Но хоть понял куда че вписывать.
Теперь надо бы с логикой разбираться. Так что ждите новых вопросов. :mailpishu:


p-09
А за что его так - в БАНю?

отредактировал(а) erlik: 08-05-2009 21:52 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-05-2009 22:38 GMT3 час. #898482   
Эй бродяги, есть тут кто?
У меня тут вопрос созрел.
Хочу чтобы мои новые персы не просто тупо ходили/стояли - а че-нить голосом говорили, когда к ним ГГ подойдет и захочет пообчаться. Есть готовые саунд файлы (из озвучки к одному моду).
Но не знаю как их привязать к новым NPC. (к старым то просто - озвучку загрузил в gamedata и все).
Кто знает какие файлы нужно задействовать?
И куда вот это к примеру прописывать:
custom_data

[game_info]
stories = "story_01, legend_01"
и т.д.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-05-2009 23:20 GMT3 час. #898531   
p-09
ТО есть он вместо wait@talk_hello - будет мне озвучивать какую-то муз/звуковую тему из оригинала?
Спасибо. Попробую. А как все-таки новым персам это сделать?
В статье по впихиванию озвучки (легенд, историй. песен и т.д.) неписям написано очень коротко
суем это
[game_info]
stories = "story_01, legend_01"
и т.д.
в custom_data. И все.
Я помню что строчку custom_data вписывал в файле spawn_sections в дополнение к секции своего перса. Может туда дописать?

Ладно. Щас попробую как ты говоришь.

p-09
Ну попробовал. Не пускал он меня в лагерь. :st) Нло стрелять не стал...

отредактировал(а) erlik: 09-05-2009 00:38 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
08-05-2009 23:42 GMT3 час. #898548   
Кароче, разобрался... я вояке поменял группировку и у него сразу появилась надпись ("F" говорить) а остальное ничего не работает... тут у меня вопрос возник... мне нужна логика для НПС чтобы он стоял в указаном мною месте и не уходил оттуда не смотря ни на что.... что то типа снайпера надо, только чтобы стоял в одном месте и отстреливался тоже не сходя с места и что бы он стрелял не одиночными выстрелами... вот..


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Bivshiy
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
09-05-2009 11:33 GMT3 час. #898730   
rs_stats 1

добавлено спустя 2 минут

Люди не подскажите как называется параметр появления персонажа на локации в allspawn. не точка перехода, а именно появления

добавлено спустя 3 минут

Может еще кто знает как сделать чтобы при переходе на новую локацию не вызывалась табличка с вопросом о переходе, а сразу начаналась загрузка

отредактировал(а) Bivshiy: 09-05-2009 11:39 GMT3 час.

Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
09-05-2009 12:53 GMT3 час. #898793   
Люди, а кто может подсказать как мне сделать так чтобы Химера не подыхала после двух выстрелов?? Я уже всё перепробовал, а результат один и тот жэ... в файле m_chimera.ltx тожэ менял конфигурации но ничего не изменялось... Т.е. мне надо сделать сильно живучей... заранее спасибо :-)


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-05-2009 15:05 GMT3 час. #898890   
p-09
Да не - это я так, к слову. Просто в баре охрана стрелять начинает после незаконного прохода. (Там видимо еще что-то дописать надо кордоновскому охраннику, чтобы он "обиделся")
Но дело не в этом. Мне ж надо СВОЕМУ персу озвучку прописать.Я ж говорил - у меня есть готовая озвучка. Если просто поставить ее на чистый сталкер - то все дефолтные персы будут новые анекдоты, песни, истории рассказывать. Но мне надо, чтобы и вновь созданные неписи тоже что-то из этого озвучивали. А как?
Вот в чем вопрос.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-05-2009 17:37 GMT3 час. #899043   
люди, помогите, в чем дело, почему у меня эта сволочь СДК отказывается конвертить звуки? До синего экрана дело доходит. Жалуется на свой, едрить его налево, zone_mosquito_bald.wav. Шо делать?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-05-2009 17:57 GMT3 час. #899053   
p-09
Забыл тебе сказать - я же все прописываю через скрипт. Ол.спаун у меня нераспакованный поскольку ACDC его не хочет распаковывать у меня - поэтому плюнул я на нее.
А как твой вариант пропихнуть в скриптовые файлы?

Если я создам файл типа gulag.escape.ltx - вставлю это туда.
Потом в spawn_section где у меня зарегистрирован мой чел вот так
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
допишу так
custom_data = scripts\gulag_escape.ltx
Ето как - тупо будет или нет?
Просто с одним вариантом у меня какая накладка вышла - вроде должно работать, но игра вылетает. Когла комментишь строчку custom - все нормально. но чел гуляет где хочет - то есть без прописанной ему логика стоять/бояться. Вот такой - (ссылка на файл идет опять же в строчке custom_data = scripts\имя файла)

[logic] active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Вот это почему не работает. Хотя должно..


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-05-2009 18:15 GMT3 час. #899067   
Chingy А ошибка какая?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-05-2009 18:48 GMT3 час. #899097   
Strchi, выдает, мол что тот файл огг, а не вав. Сам ничего не изменял, только этот москито хотел конвертнуть.


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
09-05-2009 21:16 GMT3 час. #899179   
p-09 ;-)
erlik gulag.escape.ltx поменяй для начала на gulag_escape.script хЫх, потом делаеш Alt+Delete далее Enter, потом скачиваеш ЕХЕшную ACDC и распаковываеш как выше описал комрад р-09,потом тебе нужно будет рассказать как спавнить в АСДС, пути потом, когда получится создать и заспавнить НПС,ну и скриптов вогнать простенькую логику типо стой и атакуй всех кого не попадя)))


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
09-05-2009 21:28 GMT3 час. #899194   

потом скачиваеш ЕХЕшную ACDC и распаковываеш ...


лучше пользуйтесь оригинальным ACDC.pl



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
09-05-2009 21:33 GMT3 час. #899199   
XMJ{ не в обиду,но учись читать "...поскольку ACDC его не хочет распаковывать..."


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
09-05-2009 21:48 GMT3 час. #899208   
поскольку руки кривые постольку и не распаковывается или Active Perl нету



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
09-05-2009 21:50 GMT3 час. #899212   
XMJ{ далеко не из-за этого, у меня аткой же бред, ну не распаковывает и всё,могу тебе даже расписать что я и как пошажно делаю, ты не уивдиш ошибки!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»