Пользователей: 3
Гостей: 1343
Всего: 1346

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
07-08-2009 12:55 GMT3 час. #999805   
o_OKO
Друг, я же тебе уже ответил, что он не может найти текстуру!
Неужели сложно догадаться, что нужно найти ее в арсенале и засунуть себе в...мод.;-)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-08-2009 12:58 GMT3 час. #999809   
БаЛаБоЛ Ну да! Это мне и нужно.

добавлено спустя 2 минут

o_OKO \БаЛаБоЛ А в формате DDS можно?

А, ну всё. Уже не нужно. Сам нашёл как сконвертировать без потерь альфа-канала.

отредактировал(а) singapur22: 07-08-2009 13:06 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
07-08-2009 16:23 GMT3 час. #999968   
люди нашёл вот такую вещь http://s08.radikal.ru/i181/0908/b9/7d1bdb35c602.jpg

скажите есть ли какой-нибудь мод с таким оружием?


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
07-08-2009 16:51 GMT3 час. #999990   
Это ранний пысовский файл, то есть что они хотели, перед тем, как сделать "как всегда".
То есть именно такой подборки нигде нет.
Стволы, за исключением ВСК, ГМ и "Стрелы" можно собрать.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
07-08-2009 16:54 GMT3 час. #999993   
эх... жаль

кста люди это в амк моде добовлено оружие?


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Оранжевый Полдень
    
Посты: 61
Откуда: Хабаровск
Возраст: 33
07-08-2009 17:22 GMT3 час. #1000017   
нет в АМК нет нового оружия крома огнемёта, а вот в Арсенале, и ОГСЕ. да =)


У каждого свой Оранжевый Полдень...
Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечается Зимой...
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
07-08-2009 17:46 GMT3 час. #1000040   
блин... а вот в моде обливион лост есть дофигища оружия это только там или есть отдельный мод с оружием от туда?


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Зеркало
    
Посты: 33
Откуда: Самара
Возраст:
07-08-2009 19:00 GMT3 час. #1000111   
СПС всем за ответы на мой вопрос, теперь другой - я поменял Сидоровичу ассортимент, теперь после ролика Сидор сидит и ничего ни делать а дверь заперта. Поговорить с Сидором нельзя.
Вот его папка:
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start


[trader_generic_buy]
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
af_soul = 1, 0.3
af_electra_sparkler = 1, 0.3
af_electra_flash = 1, 0.3
af_electra_moonlight = 1, 0.3
af_rusty_thorn = 1, 0.3
af_rusty_kristall = 1, 0.3
af_rusty_sea-urchin = 1, 0.3
af_ameba_slime = 1, 0.3
af_ameba_slug = 1, 0.3
af_ameba_mica = 1, 0.3
af_drops = 1, 0.3
af_fireball = 1, 0.3
af_cristall = 1, 0.3
af_dummy_glassbeads = 1, 0.3
af_dummy_pellicle = 1, 0.3
af_dummy_battery = 1, 0.3
af_dummy_dummy = 1, 0.3
af_dummy_spring = 1, 0.3
af_fuzz_kolobok = 1, 0.3

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x18_pmm = 0.9, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1
ammo_9x19_fmj = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_hydro = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_fmj = 0.9, 0.1
ammo_12x70_buck = 0.9, 0.1
ammo_12x76_dart = 0.9, 0.1
ammo_12x76_zhekan = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x39_sp5 = 0.9, 0.1
ammo_9x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_9x39_pab9 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ss190 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ap = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h14 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h1 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_ap = 0.9, 0.1
ammo_og-7b = 0.9, 0.1
ammo_vog-25p = 0.9, 0.1
ammo_vog-25 = 0.9, 0.1
grenade_f1 = 0.9, 0.1
grenade_rgd5 = 0.9, 0.1
ammo_m209 = 0.9, 0.1

;Оружие
wpn_pm = 0.3, 0.1
wpn_pb = 0.3, 0.1
wpn_fort = 0.3, 0.1
wpn_hpsa = 0.3, 0.1
wpn_beretta = 0.3, 0.1
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_sig220 = 0.3, 0.1
wpn_colt1911 = 0.3, 0.1
wpn_usp = 0.3, 0.1
wpn_desert_eagle = 0.3, 0.1
wpn_bm16 = 0.3, 0.1
wpn_toz34 = 0.3, 0.1
wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.1
wpn_spas12 = 0.3, 0.1
wpn_ak74u = 0.3, 0.1
wpn_mp5 = 0.3, 0.1
wpn_ak74 = 0.3, 0.1
wpn_abakan = 0.3, 0.1
wpn_l85 = 0.3, 0.1
wpn_lr300 = 0.3, 0.1
wpn_sig550 = 0.3, 0.1
wpn_groza = 0.3, 0.1
wpn_val = 0.3, 0.1
wpn_vintorez = 0.3, 0.1
wpn_svu = 0.3, 0.1
wpn_svd = 0.3, 0.1
wpn_rg-6 = 0.3, 0.1
wpn_rpg7 = 0.3, 0.1
wpn_g36 = 0.3, 0.1
wpn_fn2000 = 0.3, 0.1

;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
wpn_addon_silencer = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.7, 0.2

;Броники
novice_outfit = 1, 0.3
bandit_outfit = 1, 0.3
killer_outfit = 1, 0.3
monolit_outfit = 1, 0.3
soldier_outfit = 1, 0.3
specops_outfit = 1, 0.3
military_outfit = 1, 0.3
stalker_outfit = 1, 0.3
scientific_outfit = 1, 0.3
exo_outfit = 1, 0.3
svoboda_light_outfit = 1, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3
dolg_outfit = 1, 0.3
dolg_scientific_outfit = 1, 0.3
ecolog_outfit = 1, 0.3
protection_outfit = 1, 0.3

;Медикаменты
bandage = 1, 0.5
medkit = 1, 0.5
medkit_scientic = 1, 0.5
medkit_army = 1, 0.5
antirad = 1, 0.5

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Еда
bread = 0.3, 0.1
kolbasa = 0.3, 0.1
conserva = 0.3, 0.1
vodka = 0.3, 0.1
energy_drink = 0.3, 0.1

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda = 1, 0.5
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a = 0.3, 0.1
harmonica_a = 0.3, 0.1

;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 0.3
outfit_bandit_m1 = 1, 0.3
outfit_dolg_m1 = 1, 0.3
outfit_killer_m1 = 1, 0.3
outfit_specnaz_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m2 = 1, 0.3
outfit_svoboda_m1 = 1, 0.3
outfit_exo_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74_m1 = 1, 0.3
wpn_abakan_m1 = 1, 0.3
wpn_fort_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74u_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m1 = 1, 0.3
wpn_groza_m1 = 1, 0.3
wpn_spas12_m1 = 1, 0.3
wpn_winchester_m1 = 1, 0.3
wpn_l85_m1 = 1, 0.3
wpn_lr300_m1 = 1, 0.3
wpn_svd_m1 = 1, 0.3
wpn_sig_m1 = 1, 0.3
wpn_eagle_m1 = 1, 0.3
wpn_colt_m1 = 1, 0.3
wpn_val_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m2 = 1, 0.3
wpn_abakan_m2 = 1, 0.3
wpn_l85_m2 = 1, 0.3
wpn_sig_m2 = 1, 0.3
wpn_rg6_m1 = 1, 0.3
wpn_walther_m1 = 1, 0.3
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE



[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 10, 0.7
ammo_9x18_pmm = 5, 0.5
ammo_12x70_back = 6, 0.6
ammo_12x76_dart = 4, 0.4
ammo_12x76_zhekan = 2, 0.2
ammo_9x19_fmj = 6, 0.6
ammo_9x19-pbp = 3, 0.3
ammo_5.45x39_fmj = 6, 0.5
ammo_5.45x39_ap = 2, 0.3

;Оружие
wpn_pm = 3, 1.0
wpn_pb = 2, 0.7
wpn_fort = 1, 0.5
wpn_mp5 = 2, 0.7
wpn_bm16 = 2, 0.7
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_ak74 = 2, 0.3
wpn_groza_m1 = 1, 0.1

;Броники
novice_outfit = 2, 0.8
stalker_outfit = 1, 0.5
killer_outfit = 1, 0.1

;Медикаменты
bandage = 10, 0.6
medkit = 4, 0.3
antirad = 2, 0.3

;Еда
bread = 10, 0.6
kolbasa = 10, 0.6
conserva = 10, 0.6
vodka = 10, 0.4
energy_drink = 10, 0.4



[supplies_after_fabric]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 10, 1.0
ammo_9x18_pmm = 6, 0.8
ammo_12x70_back = 7, 0.9
ammo_12x76_dart = 5, 0.7
ammo_12x76_zhekan = 3, 0.5
ammo_9x19_fm = 7, 0.9
ammo_9x19-pbp = 4, 0.6
ammo_5.45x39_fmj = 7, 0.8
ammo_5.45x39_ap = 3, 0.6
ammo_56x45_fmj = 3, 0.4
ammo_9x39_pab9 = 2, 0.2

;Броники
novice_outfit = 3, 0.9
stalker_outfit = 2, 0.7
killer_outfit = 1, 0.3
specpos_outfit = 1, 0.1

;Оружие
wpn_pm = 5, 1.0
wpn_pb = 3, 0.8
wpn_fort = 2, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.7
wpn_bm16 = 3, 0.7
wpn_ak74u = 4, 0.8
wpn_ak74 = 3, 0.6
wpn_abakan = 2, 0.4
wpn_lr300 = 2, 0.2
wpn_groza = 1, 0.1
wpn_groza_m1 = 1, 0.2

;Медикаменты
bandage = 10, 0.8
medkit = 6, 0.6
medkit_army = 2, 0.2
antirad = 4, 0.6

;Еда
bread = 10, 0.7
kolbasa = 10, 0.7
conserva = 10, 0.7
vodka = 10, 0.5
energy_drink = 10, 0.6



[trader_start_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj ;NO TRADE
ammo_9x18_pmm ;NO TRADE
ammo_9x19_pbp ;NO TRADE
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE
ammo_12x70_buck ;NO TRADE
ammo_12x76_dart ;NO TRADE
ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE
ammo_5.45x39_ap ;NO TRADE
ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE
ammo_9x39_ap ;NO TRADE
ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE
ammo_og-7b ;NO TRADE
ammo_vog-25p ;NO TRADE
ammo_vog-25 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE
grenade_rgd5 ;NO TRADE
ammo_m209 ;NO TRADE

;Оружие
wpn_pm ;NO TRADE
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort ;NO TRADE
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle ;NO TRADE
wpn_bm16 ;NO TRADE
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u ;NO TRADE
wpn_mp5 ;NO TRADE
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_groza ;NO TRADE
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE

;ADDONS
wpn_addon_scope ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE
wpn_addon_silencer ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE

;Броники
novice_outfit ;NO TRADE
bandit_outfit ;NO TRADE
killer_outfit = 1, 3
monolit_outfit ;NO TRADE
soldier_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_scientific_outfit ;NO TRADE
ecolog_outfit ;NO TRADE
protection_outfit ;NO TRADE

;Медикаменты
bandage = 1, 3
medkit = 1, 3
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad = 1, 3

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Еда
bread = 1, 3
kolbasa = 1, 3
conserva = 1, 3
vodka = 1, 3
energy_drink = 1, 3

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE

;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 ;NO TRADE
outfit_bandit_m1 ;NO TRADE
outfit_dolg_m1 ;NO TRADE
outfit_killer_m1 ;NO TRADE
outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m2 ;NO TRADE
outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE
outfit_exo_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74_m1 ;NO TRADE
wpn_abakan_m1 ;NO TRADE
wpn_fort_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m1 ;NO TRADE
wpn_groza_m1 = 1, 3
wpn_spas12_m1 ;NO TRADE
wpn_winchester_m1 ;NO TRADE
wpn_l85_m1 ;NO TRADE
wpn_lr300_m1 ;NO TRADE
wpn_svd_m1 ;NO TRADE
wpn_sig_m1 ;NO TRADE
wpn_eagle_m1 ;NO TRADE
wpn_colt_m1 ;NO TRADE
wpn_val_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m2 ;NO TRADE
wpn_abakan_m2 ;NO TRADE
wpn_l85_m2 ;NO TRADE
wpn_sig_m2 ;NO TRADE
wpn_rg6_m1 ;NO TRADE
wpn_walther_m1 ;NO TRADE
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE



[trader_after_fabric_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 3
ammo_9x18_pmm = 1, 3
ammo_9x19_pbp ;NO TRADE
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE
ammo_12x70_buck = 1, 3
ammo_12x76_dart ;NO TRADE
ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE
ammo_5.45x39_ap ;NO TRADE
ammo_5.45x39_fmj ;NO TRADE
ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE
ammo_9x39_ap ;NO TRADE
ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE
ammo_og-7b ;NO TRADE
ammo_vog-25p ;NO TRADE
ammo_vog-25 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE
grenade_rgd5 ;NO TRADE
ammo_m209 ;NO TRADE

;Оружие
wpn_pm = 1, 3
wpn_pb = 1, 3
wpn_fort = 1, 3
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle ;NO TRADE
wpn_bm16 = 1, 3
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u ;NO TRADE
wpn_mp5 ;NO TRADE
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_groza ;NO TRADE
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE

;ADDONS
wpn_addon_scope ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE
wpn_addon_silencer ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE

;Броники
novice_outfit = 1, 3
bandit_outfit ;NO TRADE
killer_outfit ;NO TRADE
monolit_outfit ;NO TRADE
soldier_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_scientific_outfit ;NO TRADE
ecolog_outfit ;NO TRADE
protection_outfit ;NO TRADE

;Медикаменты
bandage = 1, 3
medkit = 1, 3
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad = 1, 3

;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE

;Еда
bread = 1, 3
kolbasa = 1, 3
conserva = 1, 3
vodka = 1, 3
energy_drink = 1, 3

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE

;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 ;NO TRADE
outfit_bandit_m1 ;NO TRADE
outfit_dolg_m1 ;NO TRADE
outfit_killer_m1 ;NO TRADE
outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m2 ;NO TRADE
outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE
outfit_exo_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74_m1 ;NO TRADE
wpn_abakan_m1 ;NO TRADE
wpn_fort_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m1 ;NO TRADE
wpn_groza_m1 ;NO TRADE
wpn_spas12_m1 ;NO TRADE
wpn_winchester_m1 ;NO TRADE
wpn_l85_m1 ;NO TRADE
wpn_lr300_m1 ;NO TRADE
wpn_svd_m1 ;NO TRADE
wpn_sig_m1 ;NO TRADE
wpn_eagle_m1 ;NO TRADE
wpn_colt_m1 ;NO TRADE
wpn_val_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m2 ;NO TRADE
wpn_abakan_m2 ;NO TRADE
wpn_l85_m2 ;NO TRADE
wpn_sig_m2 ;NO TRADE
wpn_rg6_m1 ;NO TRADE
wpn_walther_m1 ;NO TRADE
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-08-2009 19:21 GMT3 час. #1000123   
Зеркало А ценовую политику в секциях [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell], прописанным предметам в продажу кто, Дядя устанавливать должен?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-08-2009 19:39 GMT3 час. #1000136   
singapur22
Насчёт твоего вопроса про текстуру в фотошопе.
Делай так создай новый файл jpg и вставь туда картинку.
Потом возьми инструмент волшебный ластик.Правая кнопка мыши по значку стёрки и потом там выбириш волшебный ластик!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-08-2009 19:48 GMT3 час. #1000142   
ДатчикХабара Спасибо за инструкцию.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
roshanit
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
07-08-2009 21:24 GMT3 час. #1000298   
Зеркало

[trader_start_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE



тут цены ставь и дальше везде где пишет no trade тоже цены ставь

кстати там цены стоят на то что он покупает а то что продает цен нету

отредактировал(а) roshanit: 07-08-2009 21:34 GMT3 час.

Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
07-08-2009 21:29 GMT3 час. #1000307   
немогу заспавнить квестовый кейс трупу в инвентарь.... какого черта он там не появляется мне ктонибудь может обьяснить??????????


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
07-08-2009 21:40 GMT3 час. #1000326   
Stalker_Jack
Тут экстрасенсов нету.:sarcastic:


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 06:27 GMT3 час. #1000615   
Stalker_Jack И как же мы тебе должны объяснять, если ты даже не удосужился описать, как ты его спавнишь? Опиши свои действия, тогда получишь ответ.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
08-08-2009 11:39 GMT3 час. #1000809   
Опять значит насчёт дигла :) Разобрался я с текстурами в общем, запускаю новую игру. Всё работает, дигл на месте. Нажимаю правую кнопку мыши чтоб прицел нормальный посмотреть (ну вы поняли) и толи глюк, то ли ещё что-то - пистолет полностью не "выпрямляется", т.е. под углом стоит (неправильным), ну вот если бы было нормально, то пистолет относительно ГГ был бы под прямым углом (90 с), а он где-то под 75 стоит. Как это исправить?

добавлено спустя 1 минуту

А всё нашёл, не надо :) В конфигах не дописал кое-чего.

отредактировал(а) o_OKO: 08-08-2009 11:41 GMT3 час.

Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
08-08-2009 11:41 GMT3 час. #1000814   
Как мне сделать, чтобы при старте игры ГГ тут же выдавался квест? После ролика.


Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
08-08-2009 12:16 GMT3 час. #1000847   
Скажите плиз че в игре надо изменить, чтоб слот для артефактов увеличить?


набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
08-08-2009 12:26 GMT3 час. #1000854   
Шрам 97 посмотри вот это, может поможет.

Увеличение артефактов с 5 до 16
inventory_new.xml и system.ltx
В system.ltx изменяем только параметр max_belt с 5 на 16
В inventory_new.xml
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>


dragdrop_belt - эта параметры слотовой сетки ремня
- координаты ее расположения
- ее размеры
- размеры одной ее ячейки
- число строк и столбцов в ней


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
08-08-2009 12:45 GMT3 час. #1000878   
o_OKO спс ща попробую.


набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
08-08-2009 13:19 GMT3 час. #1000906   
как сделать в игре запрет на сбор со жмуриков вещей и поднятия их оружия?

но чтоб уникальное оружие можнобыло поднимать


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 13:48 GMT3 час. #1000951   
stalker sam Придётся писать скрипт. Другого выхода нет. Только не надо вопроса, типа "Как его написать?". Этого никто делать не будет. Так как, это достаточно сложная задача, и на одном дыхании не делается.

отредактировал(а) singapur22: 08-08-2009 14:26 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
08-08-2009 14:24 GMT3 час. #1000996   
singapur22
ок, мот подскажешь в каких примерно файлах ковырятся
ато там их всего 441


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 14:28 GMT3 час. #1000999   
stalker sam Естественно в папке gamedata\scripts.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
08-08-2009 14:31 GMT3 час. #1001001   
singapur22 так я и имел ввиду что в папке \scripts 441 файл






«...благодаря проделанной работе твои ребята смогли извлечь файловый архив. Осталось расшифровать последний пароль.»










отредактировал(а) Ст.№14: 10-12-2011 21:49 GMT3 час.

Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
08-08-2009 14:42 GMT3 час. #1001011   
Как мне сделать, чтобы при старте игры ГГ тут же выдавался квест? После ролика.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 14:48 GMT3 час. #1001018   
stalker sam Мне тебе их по одному перечислить? Ковыряйся во всех. В любом случае, нужно знать их все. Хотя некоторые из них остались с Обливон Лоста, и в данной версии не участвуют. Но какие из них, ты в последствии сам определишь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
08-08-2009 19:29 GMT3 час. #1001249   
singapur22 угу, спс буду ковырятся может что и сделаю


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
08-08-2009 21:53 GMT3 час. #1001480   
ой, ребята...ступил...ну с кем не бывает..:-)
Короче, спавнить в инвентарь кейс пробовал так:
В файле "character_desc_aver.ltx"



Лейтенант Кравченко
ui_npc_u_stalker_militari_antigas_2

sim_soldier_specnaz_bio

aver_soldier_main_dead
military stalker_military_terrain

764
-83

actors\militari\stalker_militari_antigas_2
characters_voice\human_03\military\
1


[spawn] \n
wpn_pb \n
ammo_9x18_fmj \n
device_torch \n
military_case \n



в all.spawn :

alife_aver.ltx :

[286]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = aver_dead_kravchenko
position = 116.562103271484,-39.0914611816406,251.384796142578
direction = 0,0,-0.00349065847694874

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = aver_soldier_main_dead

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2899
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 1077535
object_flags = 0xffffffff
custom_data = < [known_info]
aver_spawn_unknowna
END
story_id = 36

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 3
g_group = 20
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 116.562103271484,-39.0914611816406,251.384796142578
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,-0.00349065847694874,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 3
upd:g_group = 20

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,2,0,2
predicate4 = 0,0,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

А ещё пробовал так:

[286]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = aver_dead_kravchenko
position = 116.562103271484,-39.0914611816406,251.384796142578
direction = 0,0,-0.00349065847694874

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = aver_soldier_main_dead

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2899
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 1077535
object_flags = 0xffffffff
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]

[known_info]
aver_spawn_unknowna

[spawn]
military_case
wpn_pb
ammo_9x18_fmj
hand_radio
END
story_id = 36

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 3
g_group = 20
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 116.562103271484,-39.0914611816406,251.384796142578
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,-0.00349065847694874,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 3
upd:g_group = 20

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,2,0,2
predicate4 = 0,0,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Результат один и тот же. Нету в инвентаре кейса...


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
08-08-2009 22:18 GMT3 час. #1001532   
Немного нупский вопрос, но всё же.. где у оружия редактируются его вес и сила отдачи?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»