Stalker_Jack, а ты новую игру после этого начинал? o_OKO, в конфигах оружия gamedata\config\weapons\w_имя_оружия.ltx
Вес в инвентаре - параметр inv_weight
Вес физический (взаимодействие с окружающей средой) - ph_mass
За отдачу отвечает не один параметр. Открой файл конфига, там по комментариям разработчиков поймёшь, там будут параметры на подобие cam_relax_speed.
;отдача
cam_relax_speed =5;3.5; 0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.92 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 3.2;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
для веса ищи такие строки inv_weight = 3.9 ; weight in inventory
это из абакана для каждого свой вес смотри сам
Stalker_Jack Поменяй координаты. Нет АИ-сетки в данной координате. При снятии координат, пользуйся скриптом 34Position, который отображает наличие АИ сетки в координате нахождения Актора.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Samforeva Тебе сюда: gamedata\config\misc\outfit этот файл содержит данные костюмов. Далее gamedata\textures\ui\ui_icon_equipments.dds в этом файле содержатся иконки предметов, оружия, брони, если собрался добавить броник то сделай ему иконку... Потом сюда: gamedata\textures\ui\ui_icons_npc.dds здесь содержатся иконуи главного героя в полный рост. Ну и последнее gamedata\config\misc\trade_...... вбивай новый комбез в ассортимент торговцев их пятеро, удачи!
Не будем грешить против истины! Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!
Super Stalker
открываешь файл нужного монстра ( в папке creatures), ищещь строчку
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2
ставишь 1.
Все - теперь у монстров всегда будут ноги, руки хвосты и т.д. Но не всегда столько сколько у них реально должно быть. Для спавна реального кол-ва (или того кол-ва какое тебе надо) нужен скрипт singapur22'а - загляни в его журнал.
А стартовые деньги в gamedata\config\creatures\actor - не поменяешь.
Только в оллспавне или скриптом. Так что тебе будет проще сделать их выдачу волком.
(Хотя можно конечно сделать, чтобы бабло спавнилось эктору сразу при старте игры, но долго объяснять)
В файле escape_dialog.scripts найди функцию function give_weapon_to_actor (trader, actor)
добавь туда строчку с нужной суммой и после базара с волком не будешь обижен баблом :-)
типа так dialogs.relocate_money(trader, 1000000, "in")
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.