Пользователей: 1
Гостей: 908
Всего: 909

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-08-2009 22:25 GMT3 час. #1001555   
Stalker_Jack, а ты новую игру после этого начинал?
o_OKO, в конфигах оружия gamedata\config\weapons\w_имя_оружия.ltx
Вес в инвентаре - параметр inv_weight
Вес физический (взаимодействие с окружающей средой) - ph_mass
За отдачу отвечает не один параметр. Открой файл конфига, там по комментариям разработчиков поймёшь, там будут параметры на подобие cam_relax_speed.


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
08-08-2009 22:28 GMT3 час. #1001562   
Максим Р. Да, начинал...

добавлено спустя 24 минут

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_bar_man_walk] in inaccessible for object [bar_nigga]

КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТА Х**** ВЫЛАЗИТ У МЕНЯ ПОСТОЯННО???

---------------------------------------------------------------------------------------------

[bar_bar_man_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 224.386856079102,-5.24888706207275,131.062316894531
p0:game_vertex_id = 1198
p0:level_vertex_id = 56639


[bar_bar_man_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 224.432723999023,-5.24826955795288,133.040725708008
p0:game_vertex_id = 1198
p0:level_vertex_id = 56641


По моему тут (что выше) всё в порядке, а игра жалуется ни с того ни с сего!!
Раньше было всё впорядке..... теперь просто так перестало.

отредактировал(а) Stalker_Jack: 08-08-2009 22:53 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
roshanit
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
08-08-2009 23:01 GMT3 час. #1001624   
o_OKO

;отдача
cam_relax_speed =5;3.5; 0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.92 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 3.2;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

для веса ищи такие строки inv_weight = 3.9 ; weight in inventory
это из абакана для каждого свой вес смотри сам


открой любой файл оружия и там редактируй такое

это и есть отдача и так далее


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-08-2009 06:17 GMT3 час. #1001891   
Stalker_Jack Поменяй координаты. Нет АИ-сетки в данной координате. При снятии координат, пользуйся скриптом 34Position, который отображает наличие АИ сетки в координате нахождения Актора.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
С.Н.А.Й.П.Е.Р
    
Посты: 16
Откуда: Мариуполь
Возраст:
09-08-2009 11:41 GMT3 час. #1002045   
ЭЭЭ...Можэт мне кто то поможет?Я видел Повелитель зоны Ultimate подскажите есть такое на ТЧ плз:gamer1:

добавлено спустя 56 секунд

это мод такой к чн

отредактировал(а) С.Н.А.Й.П.Е.Р: 09-08-2009 11:42 GMT3 час.

Не обязательно быть тупым, если хочется выделится среди других!
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
09-08-2009 12:08 GMT3 час. #1002079   
Снайпер Долга, смотри здесь: gamedata/config/gameplay/info_portions.xml. Туда нужно вставить инфропоршень на свой квест.


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
09-08-2009 13:34 GMT3 час. #1002165   
как из арсенала АПС перенести?


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
09-08-2009 16:05 GMT3 час. #1002294   
Как сделать свою куртку Скажите файлы которые нужно изменить


Sam
cwest
    
Посты: 133
Откуда:
Возраст: 131
09-08-2009 16:09 GMT3 час. #1002295   
ребят,а есть мод который восстанавливает всё(или часть) вырезанное оружие?


Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
09-08-2009 19:19 GMT3 час. #1002452   
Samforeva Тебе сюда: gamedata\config\misc\outfit этот файл содержит данные костюмов. Далее gamedata\textures\ui\ui_icon_equipments.dds в этом файле содержатся иконки предметов, оружия, брони, если собрался добавить броник то сделай ему иконку... Потом сюда: gamedata\textures\ui\ui_icons_npc.dds здесь содержатся иконуи главного героя в полный рост. Ну и последнее gamedata\config\misc\trade_...... вбивай новый комбез в ассортимент торговцев их пятеро, удачи!


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
09-08-2009 20:13 GMT3 час. #1002514   
где в ТЧ изменять стартовые деньги?
по аналогии с ЧН не нахожу плиз подскажите


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-08-2009 20:26 GMT3 час. #1002542   

ребят,а есть мод который восстанавливает всё(или часть) вырезанное оружие?

Есть, но лишь часть, ПКМ и ФН П90. Билдовских Протекты и АКМСа пока нет.


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-08-2009 20:58 GMT3 час. #1002590   
Super Stalker
В олл.спавне в секции актора.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
09-08-2009 21:34 GMT3 час. #1002676   

Билдовских Протекты и АКМСа пока нет

АКМС есть гдето в теме нового оружия,сам не так давно я его выкладывал.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
09-08-2009 22:07 GMT3 час. #1002763   
АКМС есть в арсенал моде

добавлено спустя 51 секунд

АКМС есть в арсенал моде

отредактировал(а) stalker sam: 09-08-2009 22:08 GMT3 час.

Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
09-08-2009 22:23 GMT3 час. #1002813   
stalker sam
ты по буквам читай что пишут выше,причем сдесь АКМС из арсенала?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
09-08-2009 22:32 GMT3 час. #1002838   
Super Stalker Тебе сюда: gamedata\config\creatures\actor открываем блокнотом, находим строку money и меняем стандартные 40 рублей на нужную нам сумму.


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
09-08-2009 22:36 GMT3 час. #1002851   
Mercenaries о спс а то я в спавне нифига не понимаю
и еще где можно найти вероятность появления кусков в монстрах? какая строчка


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
09-08-2009 22:49 GMT3 час. #1002874   
Super Stalker Рад был бы помочь, но увы незнаю! Еще до частей монстров руки не доходили, буду изучать...


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-08-2009 23:03 GMT3 час. #1002895   
Super Stalker
открываешь файл нужного монстра ( в папке creatures), ищещь строчку
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2
ставишь 1.
Все - теперь у монстров всегда будут ноги, руки хвосты и т.д. Но не всегда столько сколько у них реально должно быть. Для спавна реального кол-ва (или того кол-ва какое тебе надо) нужен скрипт singapur22'а - загляни в его журнал.

А стартовые деньги в gamedata\config\creatures\actor - не поменяешь.
Только в оллспавне или скриптом. Так что тебе будет проще сделать их выдачу волком.
(Хотя можно конечно сделать, чтобы бабло спавнилось эктору сразу при старте игры, но долго объяснять)
В файле escape_dialog.scripts найди функцию function give_weapon_to_actor (trader, actor)
добавь туда строчку с нужной суммой и после базара с волком не будешь обижен баблом :-)
типа так dialogs.relocate_money(trader, 1000000, "in")


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
roshanit
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
10-08-2009 13:20 GMT3 час. #1003477   
какие строчки в оружии отвечают за стрельбу очередями и одиночными???


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
10-08-2009 13:39 GMT3 час. #1003512   
Народ, у меня трабл. Помогите.
Делал первый квест в игре. Самый Первый.
Прописал его. Квеста нету.

Вот то, что я прописал и в какие файлы :
В tasks_escape :

Дойти до Первого Блокпоста

Дойти До Первого Блокпоста.
blue_location
32
doshel_do_blockposta


В info_l01escape :




doiti_do_blockposta

В info_portions :



doiti_do_blockposta - вот эту строчку вставил.
esc_gts_unik_npc.esc_gts_unik_npc


Ну и диалоги. Квеста нету. В чём ошибка? :-G


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
10-08-2009 13:53 GMT3 час. #1003542   
Снайпер Долга, ну-ка диалок с выдачей квеста покажи

добавлено спустя 16 минут

roshain - fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня.

отредактировал(а) white_wind93: 10-08-2009 14:09 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
10-08-2009 14:13 GMT3 час. #1003561   
white_wind93 выдача квеста должна происходить при старте игры)


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
10-08-2009 14:21 GMT3 час. #1003564   
Хмм... А квест отображается в ПДА или вообще не появляется?

добавлено спустя 3 минут

manunj, а что не так?

отредактировал(а) white_wind93: 10-08-2009 14:25 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
10-08-2009 14:26 GMT3 час. #1003567   
manunj а где именно? ясен фиг, что неправильно, коли не пашет :)))

white_wind93 вообще не появляется.


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
10-08-2009 14:33 GMT3 час. #1003574   
Чтобы сразу появился его надо сюда засунуть: info_portions.xml


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
10-08-2009 14:35 GMT3 час. #1003576   
white_wind93 ты мне ткни, что я не так сделал, я же его сунул в этот файл - сам посмотри.


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
10-08-2009 14:39 GMT3 час. #1003577   
Снайпер Долга
Блин, я вот так делал:


<мой_инфропоршень>

У меня всё работало


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
10-08-2009 14:46 GMT3 час. #1003582   
white_wind93 ты его как писал?



название_инфопоршня


или



<название_инфопоршня>


А то ты не очень понятно сказал.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»