Пользователей: 1
Гостей: 1223
Всего: 1224

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
15-08-2009 23:48 GMT3 час. #1009812   
o_OKO:
На счет мини-квеста, думаю идея не плохай... Можно так задержать, НО только если ГГ будет появлятся в подвале (в остальных случаях игрок заметит весь цирк).

Повторю свой предыдущий вопрос:
Где можно изменить координаты текста главного меню?


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-08-2009 23:54 GMT3 час. #1009821   
FaithGTX ну не обязательно в подвале. Можно в доме/за домом, например.


Где можно изменить координаты текста главного меню?


Тоесть? Какие координаты? Что ты вообще конкретно хочешь сделать?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
16-08-2009 00:06 GMT3 час. #1009836   
o_OKO:
Блин, если я плохо объясняю, вы так и скажите, меня все за это "пинают"... Кароче мне надо переместить меню ("Новая игра" Загрузить игры" и т.д.) в правый нижний угл. Вот и все собственно... В AMK, например, по середине все находится... Даже не знаю как еще объянять то... Но если не понятно, попробую написать по-другому.

На счет спавна. Мне надо все таки, не чтобы "где попало", но и как бы, чтобы с "сюжетом" стыковалось. У меня freeplay - сюжета нет, но надо, чтобы появлялся именно в лагере новичков: в подвале, у входа в лагерь, но не где то в домике... Типо только что в Зону попал... Надо все таки аккуратно его поставить... Надеюсь понимаете.


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
16-08-2009 00:09 GMT3 час. #1009839   
FaithGTX так это всё вроде и так в правом нижнем углу находится.. Во-первых в фотошопе думаю надо переместить этот "кусок" с текстами куда надо, а затем эти самые координаты наверно где-то прописывать.. текст-то наверно так и останется, где был.. Вот насчёт координат ничего сказать не могу..


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
16-08-2009 00:15 GMT3 час. #1009845   
Мне необходимо еще ниже... Что-то типо рамок у кнопок у меня нет - голый текст на изображение. Только сам текст надо переместить.

Добавлено спустя 8 минут:
Кстате, можно ли использовать в своем моде допустим героев из книг серии S.T.A.L.K.E.R. (создавать)? Никакого нарушения авторских прав не будет? Я нуб в этом...

отредактировал(а) FaithGTX: 16-08-2009 00:24 GMT3 час.

GH0ST_26_rus
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
16-08-2009 10:51 GMT3 час. #1010026   
FaithGTX ты нарушаешь авторские права только если будешь использовать свои мод в комерческих целях.
ЗЫ Так кто нить может сказать как сделать бой с кровососом на арене?!


Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
16-08-2009 11:07 GMT3 час. #1010047   
Народ такой тупой вопрос: Чё будет, если например для костюма наёмника сделать отдельный слот и одеть этот костюм и сверху экзик.


набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-08-2009 11:16 GMT3 час. #1010057   
Шрам 97 Представляю как это будет выглядеть в реале. Эдак некий гумплен, который напялил на себя две фуфайки, и при этом остаётся подвижным и выносливым.:-) Глупо. Вот если бы ты решил сделать, чтобы броник одевался частями, типа броня-сапоги-противогаз-перчатки-пнв-фонарь, то тогда бы было очень даже не плохо. Но то, что ты предложил, глупее не куда.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
A.S.H.O.T.
    
Посты: 19
Откуда: новоульяновск
Возраст: 28
16-08-2009 14:33 GMT3 час. #1010215   
как сделать чтоб игра не вылетала когда бюрер дохнет и как включить остальных вырезаных мутантов?


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
16-08-2009 15:54 GMT3 час. #1010294   
есть мод только на починку брони и оружия?


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
A.S.H.O.T.
    
Посты: 19
Откуда: новоульяновск
Возраст: 28
16-08-2009 16:08 GMT3 час. #1010304   
отдельно точно не знаю а в АМК моде сидрыч бронь и оружие чинит:ye)


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
16-08-2009 16:28 GMT3 час. #1010330   

# A.S.H.O.T. :
отдельно точно не знаю а в АМК моде сидрыч бронь и оружие чинит:ye)


ну как бы в модах и у меня есть такое

мне надо отдельно


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
16-08-2009 16:55 GMT3 час. #1010352   
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы как только игра включилась сразу же (автоматически) включался диалог с НПС (рядом)? Или как на время отключить управление ГГ?


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
16-08-2009 17:07 GMT3 час. #1010362   
FaithGTX, координаты текста в главном меню можно изменить здесь: ui_mm_main.xml :mailpishu:


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
16-08-2009 17:19 GMT3 час. #1010386   
люди помогите найти прогу

у меня когдато была прога для изменения настроек оружия с удобным интерфейсом
а счас я смотрел у нас нет такой проги на форуме(((


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
A.S.H.O.T.
    
Посты: 19
Откуда: новоульяновск
Возраст: 28
16-08-2009 19:56 GMT3 час. #1010572   
я бюрера поставил с помощью xrspawner но он мочит одним ударом живучий(только базукой смог убить) и когда дохнет игра вылетает(не могу вычислить ошибку). остальных мутантов ваще не могу поставить ну очень надо всех мутов!:-(

добавлено спустя 4 минут

:-Gstalker sam на сайте АМК мода спроси как сделали может поделяться

отредактировал(а) A.S.H.O.T.: 16-08-2009 20:00 GMT3 час.

GH0ST_26_rus
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
16-08-2009 20:10 GMT3 час. #1010586   
A.S.H.O.T. а как ты бюрера заспавнил?
ЗЫ Проблему вылета можно решить - тебе нужно добавить ему описание, иконку, загнать его в статистику убийств итд


Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
16-08-2009 20:25 GMT3 час. #1010595   
stalker sam, попробуй S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor.

Как назвается параметр обозначающий вес части тела монстра (любого)?


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
16-08-2009 21:45 GMT3 час. #1010660   
Gromoboi спасибо чемто прога похожа

кста через неё можно вставить новое оружие и патроны?


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
16-08-2009 21:49 GMT3 час. #1010666   
stalker sam
Да какие програмы,блокнот рулит.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-08-2009 22:04 GMT3 час. #1010674   

# SanekED :
stalker sam
Да какие програмы,блокнот рулит.


Согласен. Только не блокнот, а лучше Notepad++, SCITE, Total Commander. Лучше всё делать ручками. Эти проги насколько удобные, настолько и глючные.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
16-08-2009 22:07 GMT3 час. #1010675   
stalker sam, тебе мёд дали, а ты ещё и ложку просишь. Оружие и патроны легче самому "вручную" сделать, чем проги для этого искать.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
16-08-2009 22:33 GMT3 час. #1010700   
да я как бы просто спросил:poisk

добавлено спустя 1 час 5 минут

подскажите как добавлять в игру новые патроны
(какие файлы)

отредактировал(а) stalker sam: 16-08-2009 23:39 GMT3 час.

Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
17-08-2009 00:42 GMT3 час. #1010727   
stalker sam

1. Открываешь файл weapons.ltx блокнотом, который находится по такой директории:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons (ну может и немного другой но главное:gamedata\config\weapons ).
2. В этом файле будут описания всех видов боеприпасов, исползуемых в игре. По их примеру параметров создай свой вид.
3. Создай иконку для них, или используй уже какую либо существующую. Иконки редактируются в файле ui_icon_equipment, который находится в:\gamedata\textures\ui. Редактировать можно с помощью утилиты sie, или с помощью Adobe Photoshop CS3, с заранее установленным DDS плагином.
4. Далее надо создать трёхмерную модель. Для этого тебе понадобится 3ds max или что нибудь наподобие, поддерживающие формат OGF. Прочие трёхмерные модели, как и твоя должны быть здесь:\gamedata\meshes.
5.Создай текстуры на основе других или же делай свои и храни их в:\gamedata\textures\wpn. Работать с текстурами неплохо при помощи того же Adobe Photoshop CS3, с DDS плагином конечно же.
6. Потом прописываешь свое творение в файлах: mp_ranks.ltx, который находится в:\gamedata\config\mp; модели для отображения в:\gamedata\config в файле prefetch,ltx; ну и само собой правишь файл weapons.ltx.
7. Ну и потом дописываешь изобретение разным торговцам, с учётом ценовой политики.


Ну а если проще, то скачивай и ставь Arsenal Mod, и создовать ещё что-то новое уже в голову не придёт, только если править.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
A.S.H.O.T.
    
Посты: 19
Откуда: новоульяновск
Возраст: 28
17-08-2009 09:00 GMT3 час. #1010810   
GHOST_26_rus я бы и сделал как ты сказал но вот не знаю где это всё изменяется...

кстати может кто подскажет как ввести остальных мутантов?


FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
17-08-2009 09:24 GMT3 час. #1010834   
A.S.H.O.T.
Потерпи что ль не много, дай хоть разабраться...
Позже позвоню.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
17-08-2009 09:25 GMT3 час. #1010835   

# A.S.H.O.T. :... как ввести остальных мутантов?


Если хочешь сам, а лучше это делать самому для развития, то в статье под спойлером есть описание. По этому принципу и пробуй
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=C%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82


Не стань номинантом премии Дарвина.
A.S.H.O.T.
    
Посты: 19
Откуда: новоульяновск
Возраст: 28
17-08-2009 10:02 GMT3 час. #1010865   
с мутантами понятно...
но вот ещо надо сделать присоединение к группировке (типа выполняешь задания повышается отношение и в конце говоришь с главным и ты становишься в группировке) если это СИШКОМ сложно так искажите что я "с дуба рухнул"&P


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-08-2009 10:22 GMT3 час. #1010888   
A.S.H.O.T. Да вроде не шибко сложно. Делаешь включение поршнэй после удачного выполнения соответствующих заданий. В диалоге вступления в группировку ставишь проверку на наличие всех указанных поршнэй. Ну и соответственно в данном диалоге запуск функции вступления в группировку.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
17-08-2009 11:56 GMT3 час. #1011001   
Вопрос тупой. Как удалите некоторые настройки в управлении? То есть мне надо удалить все настройки управления связанные с мультиплеером ("Режим покупки", "Голосове сообщение" и т.д.), чтобы они там не мешались (с модом то все равно играть нельзя вроде как). Текст снес, а id`ы остались... Где их удалить?

Что такое "поршнэ" ;-)


Добавлено спустя 13 минут.

Хм... А повышение репутации за квест к определенной группировки (в файле task_manager.ltx) тут:
reward_relation = dolg, 15

Типо можно менять "dolg" на, например, "bandit".

Все верно?

отредактировал(а) FaithGTX: 17-08-2009 12:13 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»