o_OKO: На счет мини-квеста, думаю идея не плохай... Можно так задержать, НО только если ГГ будет появлятся в подвале (в остальных случаях игрок заметит весь цирк).
Повторю свой предыдущий вопрос:
Где можно изменить координаты текста главного меню?
o_OKO: Блин, если я плохо объясняю, вы так и скажите, меня все за это "пинают"... Кароче мне надо переместить меню ("Новая игра" Загрузить игры" и т.д.) в правый нижний угл. Вот и все собственно... В AMK, например, по середине все находится... Даже не знаю как еще объянять то... Но если не понятно, попробую написать по-другому.
На счет спавна. Мне надо все таки, не чтобы "где попало", но и как бы, чтобы с "сюжетом" стыковалось. У меня freeplay - сюжета нет, но надо, чтобы появлялся именно в лагере новичков: в подвале, у входа в лагерь, но не где то в домике... Типо только что в Зону попал... Надо все таки аккуратно его поставить... Надеюсь понимаете.
FaithGTX так это всё вроде и так в правом нижнем углу находится.. Во-первых в фотошопе думаю надо переместить этот "кусок" с текстами куда надо, а затем эти самые координаты наверно где-то прописывать.. текст-то наверно так и останется, где был.. Вот насчёт координат ничего сказать не могу..
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Мне необходимо еще ниже... Что-то типо рамок у кнопок у меня нет - голый текст на изображение. Только сам текст надо переместить.
Добавлено спустя 8 минут: Кстате, можно ли использовать в своем моде допустим героев из книг серии S.T.A.L.K.E.R. (создавать)? Никакого нарушения авторских прав не будет? Я нуб в этом...
отредактировал(а) FaithGTX: 16-08-2009 00:24 GMT3 час.
FaithGTX ты нарушаешь авторские права только если будешь использовать свои мод в комерческих целях.
ЗЫ Так кто нить может сказать как сделать бой с кровососом на арене?!
Шрам 97 Представляю как это будет выглядеть в реале. Эдак некий гумплен, который напялил на себя две фуфайки, и при этом остаётся подвижным и выносливым.:-) Глупо. Вот если бы ты решил сделать, чтобы броник одевался частями, типа броня-сапоги-противогаз-перчатки-пнв-фонарь, то тогда бы было очень даже не плохо. Но то, что ты предложил, глупее не куда.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы как только игра включилась сразу же (автоматически) включался диалог с НПС (рядом)? Или как на время отключить управление ГГ?
я бюрера поставил с помощью xrspawner но он мочит одним ударом живучий(только базукой смог убить) и когда дохнет игра вылетает(не могу вычислить ошибку). остальных мутантов ваще не могу поставить ну очень надо всех мутов!:-(
добавлено спустя 4 минут
:-Gstalker sam на сайте АМК мода спроси как сделали может поделяться
отредактировал(а) A.S.H.O.T.: 16-08-2009 20:00 GMT3 час.
1. Открываешь файл weapons.ltx блокнотом, который находится по такой директории:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons (ну может и немного другой но главное:gamedata\config\weapons ).
2. В этом файле будут описания всех видов боеприпасов, исползуемых в игре. По их примеру параметров создай свой вид.
3. Создай иконку для них, или используй уже какую либо существующую. Иконки редактируются в файле ui_icon_equipment, который находится в:\gamedata\textures\ui. Редактировать можно с помощью утилиты sie, или с помощью Adobe Photoshop CS3, с заранее установленным DDS плагином.
4. Далее надо создать трёхмерную модель. Для этого тебе понадобится 3ds max или что нибудь наподобие, поддерживающие формат OGF. Прочие трёхмерные модели, как и твоя должны быть здесь:\gamedata\meshes.
5.Создай текстуры на основе других или же делай свои и храни их в:\gamedata\textures\wpn. Работать с текстурами неплохо при помощи того же Adobe Photoshop CS3, с DDS плагином конечно же.
6. Потом прописываешь свое творение в файлах: mp_ranks.ltx, который находится в:\gamedata\config\mp; модели для отображения в:\gamedata\config в файле prefetch,ltx; ну и само собой правишь файл weapons.ltx.
7. Ну и потом дописываешь изобретение разным торговцам, с учётом ценовой политики.
Ну а если проще, то скачивай и ставь Arsenal Mod, и создовать ещё что-то новое уже в голову не придёт, только если править.
с мутантами понятно...
но вот ещо надо сделать присоединение к группировке (типа выполняешь задания повышается отношение и в конце говоришь с главным и ты становишься в группировке) если это СИШКОМ сложно так искажите что я "с дуба рухнул"&P
A.S.H.O.T. Да вроде не шибко сложно. Делаешь включение поршнэй после удачного выполнения соответствующих заданий. В диалоге вступления в группировку ставишь проверку на наличие всех указанных поршнэй. Ну и соответственно в данном диалоге запуск функции вступления в группировку.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Вопрос тупой. Как удалите некоторые настройки в управлении? То есть мне надо удалить все настройки управления связанные с мультиплеером ("Режим покупки", "Голосове сообщение" и т.д.), чтобы они там не мешались (с модом то все равно играть нельзя вроде как). Текст снес, а id`ы остались... Где их удалить?
Что такое "поршнэ" ;-)
Добавлено спустя 13 минут.
Хм... А повышение репутации за квест к определенной группировки (в файле task_manager.ltx) тут: reward_relation = dolg, 15
Типо можно менять "dolg" на, например, "bandit".
Все верно?
отредактировал(а) FaithGTX: 17-08-2009 12:13 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.