Когда я открываю любую картинку из textures\act, у меня она идёт "ступеньками" - сначала картинка большая, потом меньше, ешё меньше и так далее, в итоге у меня получается лесница из одной и той же картинки. Насколько я понимаю, так быть не должно. Отсюда закономерный вопрос: как исправить сие недоразументие?
#Free Lancer :
Когда я открываю любую картинку из textures\act, у меня она идёт "ступеньками" - сначала картинка большая, потом меньше, ешё меньше и так далее, в итоге у меня получается лесница из одной и той же картинки. Насколько я понимаю, так быть не должно. Отсюда закономерный вопрос: как исправить сие недоразументие?
Дело в том, что я при загрузке картинок поставил галку Show MIP maps и Don't open this window. Теперь мип мапы показываются по умолчанию:obstenu: Кто-нибудь знает, где находятся настройки этого чёртого DDS-плагина!?
помогите пожалуста!!! на сторке ввода я писал demo_record 1 и вообщем все бы ничего ... но ствол, пушка во 2 - ом слоте , болт, бинокль-короче че ГГ должен держать ничего не видно!! пожалуста ХЕЛП!!! сталкеры на помощь! аптечку мужик!!!
Повторю вопрос: какой функцией проверить какая именно надета броня на ГГ? Много где искал, но не нашёл. На оф. форуме задавали такой вопрос, но ответ был ссылкой на мод "по одёжке встречают" типа посмотреть, как там сделано. Посмотрел мод от RED75 "По одёжке встречают", но не нашёл. Пробовал функцию на подобие этой (много разных вариаций):
function надел_ли_актёр_нужную_нам_броньку(actor, npc)
return db.actor:item_in_slot(6) == "нужная_бронька"
end
но не получилось (само собой все названия у меня написаны нормально, не так как здесь).
В общем, как проверить какая бронька надета на ГГ?
доброго времи суток !
люди кто может подробно обяснить создание анимации съедания новой еды и питья ( в частности чтоб остались и старые) к примеру создал я предмет пиво на основе энергетика и как можно теперь сделать ,чтоб НСП выпивали его у костра ???
Такой вопрос. Создал я к примеру нового именного НПС. И мне нужно, чтобы после начала определенного квеста, этот непись отображался в ПДА. Я так понимаю нужно создать новый sid и прописать его в файл, а дальше просто напросто в самом задании прописать sid и вид этой отметки?
Если да, то хотелось бы чтобы поподробней расписали то, как добавлять новый sid.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Как сделать в AMK моде, чтоб когда подбираешь че нибудь не выкидывал лишнее, а чтоб было как в нормальном S.T.A.L.K.E.R.е, подобрал и все, а то задолбал даже патроны выкидывает говорит мол "рюкзак не резиновый".
Люди, помогите удалить пачи с оригинального диска, мод (Faiakes Mod v2.4) вылетает в самом начале игры.
Стоит версия 1,0004 но почему-то не идет, или может для этого мода есть свой патч.
За ранее СПС.
Нужна помощь. Пытаюсь адаптировать скрипт выводящий координаты (автор: bardak) к симбиону.
Добавляю в bind_stalker.script:
if true then
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
string.format("valid: %s", tostring(valid))
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end
А в ui_custom_msgs следующее:
Но в игре за место координат появляется такая панелька, предназначенная для таймера (наподобие той что включается на ЧАЭС). Что я не так делаю?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Мне кто нибудь поможет? Как сделать в AMK моде, чтоб когда подбираешь че нибудь не выкидывал лишнее, а чтоб было как в нормальном S.T.A.L.K.E.R.е, подобрал и все, а то задолбал даже патроны выкидывает говорит мол "рюкзак не резиновый".
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.