Автор Сообщение
Посты: 37
Откуда:
02-05-2009 19:51 GMT3 час. #892568   
Когда я открываю любую картинку из textures\act, у меня она идёт "ступеньками" - сначала картинка большая, потом меньше, ешё меньше и так далее, в итоге у меня получается лесница из одной и той же картинки. Насколько я понимаю, так быть не должно. Отсюда закономерный вопрос: как исправить сие недоразументие?


Посты: 2035
Откуда:
02-05-2009 20:55 GMT3 час. #892669   
пиплы, где в алл.спауне указаны координаты ГГ?


Посты: 1025
Откуда:
02-05-2009 21:07 GMT3 час. #892686   
Chingy, если ты разбирал all.spawn программой ACDC, то смотри их в файле: alife_l01_escape.ltx

секция: [63]
position = x,y,z
level_vertex_id =
game_vertex_id =


Посты: 2035
Откуда:
02-05-2009 21:09 GMT3 час. #892689   
Максим Р., большое спасибо!


Посты: 37
Откуда:
03-05-2009 08:23 GMT3 час. #892979   

# Free Lancer :
Когда я открываю любую картинку из textures\act, у меня она идёт "ступеньками" - сначала картинка большая, потом меньше, ешё меньше и так далее, в итоге у меня получается лесница из одной и той же картинки. Насколько я понимаю, так быть не должно. Отсюда закономерный вопрос: как исправить сие недоразументие?


Дело в том, что я при загрузке картинок поставил галку Show MIP maps и Don't open this window. Теперь мип мапы показываются по умолчанию:obstenu: Кто-нибудь знает, где находятся настройки этого чёртого DDS-плагина!?


Посты: 591
Откуда:
03-05-2009 09:50 GMT3 час. #893019   
Народ! Плиз скиньте кто нить ссыль на оптимизатор СДК для висты!!!


Посты: 128
Откуда:
03-05-2009 11:48 GMT3 час. #893148   
Как мапу перегнать в ТЧ из SDK? Срочно нужен ответ на вопрос!


Посты: 142
Откуда:
03-05-2009 11:49 GMT3 час. #893149   
помогите пожалуста!!! на сторке ввода я писал demo_record 1 и вообщем все бы ничего ... но ствол, пушка во 2 - ом слоте , болт, бинокль-короче че ГГ должен держать ничего не видно!! пожалуста ХЕЛП!!! сталкеры на помощь! аптечку мужик!!!


Посты: 95
Откуда:
03-05-2009 12:10 GMT3 час. #893165   
Free Lancer Настроики DDS плагина показаны при сохранении

добавлено спустя 2 минут

Smertnuy А с какого простите ... они должны быть видны???
ИМХО это дэвид блэйн у тебя болт, бинокль-короче че ГГ должен держать отобралQ8-|;-)

отредактировал(а) MIXerChugunov: 03-05-2009 12:12 GMT3 час.

Посты: 591
Откуда:
03-05-2009 12:12 GMT3 час. #893166   
ДАЙТЕ КТО НИТЬ ОПТИМИЗАТОР СДК ДЛЯ ВИСТЫ ПОЖАЛУЙСТО!!!


Посты: 1025
Откуда:
03-05-2009 12:46 GMT3 час. #893228   
Повторю вопрос: какой функцией проверить какая именно надета броня на ГГ? Много где искал, но не нашёл. На оф. форуме задавали такой вопрос, но ответ был ссылкой на мод "по одёжке встречают" типа посмотреть, как там сделано. Посмотрел мод от RED75 "По одёжке встречают", но не нашёл. Пробовал функцию на подобие этой (много разных вариаций):

function надел_ли_актёр_нужную_нам_броньку(actor, npc)
return db.actor:item_in_slot(6) == "нужная_бронька"
end

но не получилось (само собой все названия у меня написаны нормально, не так как здесь).

В общем, как проверить какая бронька надета на ГГ?


Посты: 5
Откуда:
03-05-2009 13:42 GMT3 час. #893292   
доброго времи суток !
люди кто может подробно обяснить создание анимации съедания новой еды и питья ( в частности чтоб остались и старые) к примеру создал я предмет пиво на основе энергетика и как можно теперь сделать ,чтоб НСП выпивали его у костра ???


Посты: 95
Откуда:
03-05-2009 13:55 GMT3 час. #893313   
_DOMBRIST_ точно не знаю, но надо в xr_kamp.script (ИЛИ camp) его добавить...


Посты: 5
Откуда:
03-05-2009 13:58 GMT3 час. #893316   
я про эти скрипты знаю их там 4 штуки. а как - что сделать я незнаю ..


Посты: 9
Откуда:
03-05-2009 20:09 GMT3 час. #893760   

# Максим Р. :
какой функцией проверить какая именно на


Посты: 263
Откуда:
03-05-2009 20:28 GMT3 час. #893780   
Такой вопрос. Создал я к примеру нового именного НПС. И мне нужно, чтобы после начала определенного квеста, этот непись отображался в ПДА. Я так понимаю нужно создать новый sid и прописать его в файл, а дальше просто напросто в самом задании прописать sid и вид этой отметки?
Если да, то хотелось бы чтобы поподробней расписали то, как добавлять новый sid.


Посты: 1025
Откуда:
03-05-2009 21:01 GMT3 час. #893819   
nazgool, спасибо большое! Сейчас проверю. Мне как раз и нужно, чтобы функция возвращала «истинна» или «ложь» в противном случае.

Добавлено спустя 13 мин:
Ура! Большое ещё раз спасибо, всё работает!

отредактировал(а) Максим Р.: 03-05-2009 21:17 GMT3 час.

Посты: 37
Откуда:
04-05-2009 06:36 GMT3 час. #894039   

# MIXerChugunov :
Free Lancer Настроики DDS плагина показаны при сохранении


При сохранении настройки как сохранять. А мне нужно, чтоб он мне не показывал мип-мапы, а изменения накладывал на все сразу!


Посты: 34
Откуда:
04-05-2009 09:49 GMT3 час. #894084   
Как сделать в AMK моде, чтоб когда подбираешь че нибудь не выкидывал лишнее, а чтоб было как в нормальном S.T.A.L.K.E.R.е, подобрал и все, а то задолбал даже патроны выкидывает говорит мол "рюкзак не резиновый".


Посты: 3
Откуда:
04-05-2009 11:39 GMT3 час. #894168   
Люди, помогите удалить пачи с оригинального диска, мод (Faiakes Mod v2.4) вылетает в самом начале игры.
Стоит версия 1,0004 но почему-то не идет, или может для этого мода есть свой патч.
За ранее СПС.


Посты: 591
Откуда:
04-05-2009 13:09 GMT3 час. #894234   
p-09
Сука!Так и думал что будут проблем куча...значит придётся яв секцию editor_prefs прописывать...типа недавние файлы? Ясно..

добавлено спустя 21 секунд

А сохранять то как тогда а?

добавлено спустя 6 минут

короче пох я с Xp ЗАЙДу

отредактировал(а) ClearSky: 04-05-2009 13:16 GMT3 час.

Посты: 591
Откуда:
04-05-2009 14:54 GMT3 час. #894339   
Andron x
Я уже на висте соори за оффтоп


Посты: 37
Откуда:
04-05-2009 15:35 GMT3 час. #894393   
Виста некрасивое_слово полное.:prankster:
Как тот, кто сейчас использует этот матерное_слово, я знаю, о чём говорю.&P


Посты: 263
Откуда:
04-05-2009 16:30 GMT3 час. #894473   
Нужна помощь. Пытаюсь адаптировать скрипт выводящий координаты (автор: bardak) к симбиону.
Добавляю в bind_stalker.script:
if true then
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
string.format("valid: %s", tostring(valid))
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end

А в ui_custom_msgs следующее:




Но в игре за место координат появляется такая панелька, предназначенная для таймера (наподобие той что включается на ЧАЭС). Что я не так делаю?


Посты: 95
Откуда:
04-05-2009 16:40 GMT3 час. #894481   
МНЕ КТО-НИТЬ ПОМОЖЕТ С invalid file path????:obstenu: Сам прикол в том что импортировать я ничего не могу а вод просто открыть могу.:blink


Посты: 95
Откуда:
04-05-2009 17:35 GMT3 час. #894542   
Ага...:ye) токо он это... и обычный не хочет открывать .object и какой-нить .obj:-(

добавлено спустя 23 секунд

Всмысле импортировать

добавлено спустя 34 секунд

1001 ночь...&P

отредактировал(а) MIXerChugunov: 04-05-2009 17:36 GMT3 час.

Посты: 95
Откуда:
04-05-2009 17:49 GMT3 час. #894558   
p-09 Я из макса в сдк экспортю. В сдк потом не могу импортировать : invalid file path. В максе писал вроде путь к сдк. Ща проверю.

добавлено спустя 11 минут

Да. В максе всё указано. только вот в чём вопрос: x-ray sdk\ или x-ray sdk\level_editor\ ?

отредактировал(а) MIXerChugunov: 04-05-2009 18:01 GMT3 час.

Посты: 34
Откуда:
04-05-2009 18:13 GMT3 час. #894577   
Мне кто нибудь поможет? Как сделать в AMK моде, чтоб когда подбираешь че нибудь не выкидывал лишнее, а чтоб было как в нормальном S.T.A.L.K.E.R.е, подобрал и все, а то задолбал даже патроны выкидывает говорит мол "рюкзак не резиновый".


Посты: 95
Откуда:
04-05-2009 18:27 GMT3 час. #894595   
kisher3 скрипты надо менять.


Посты: 500
Откуда:
04-05-2009 18:32 GMT3 час. #894598   
а как создать свой полноценный мод?

добавлено спустя 3 минут

але помогите плиииииииизз

отредактировал(а) dan8: 04-05-2009 18:35 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»