erlik он говорит про замену, а не про создание новых. Dead_Gardener просто рисуеш текстуру новую, и называеш её такимже именем как и оригинал, далее суёш в нужном пути(прописано в модели) и юзаеш свои нововведения)
Как сделать откат патча на более раннюю версию? (допустим с 6 на 4).
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
НУ попробуй заменить Волку часть профайла (в папке геймплеей в character_desc_escape) скажем так: ui_npc_u_stalker_mo_head_1
monolith
actors\monolit\stalker_mo_head_1
Куда какую строчку вставлять - сам поймешь.
Только заче тебе это надо? Его же кончат сразу... ты ему тогда хоть пулемет что ли дай :coman Да и дальше лагеря новичков он у тебя не уйдет. Нужно логику ему менять, от гулага отвязывать...
& Бармалей&
А больше нигде ниче менять не надо? Че то я в сомнениях... станет ли волк сразу монолитовцем...хотя вроде должно получиться... В общем пробуй Samforeva, учатся на своих ошибках...
отредактировал(а) erlik: 20-05-2009 16:51 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik скажу больше, ту дребедень что ты написал ваще ненадо, юзайте только вот эту actors\monolit\stalker_mo_head_1 строку и будет вам радость, если хотите долговца то распакуте модели сталка и ищете того долговца которого надо(огф вьювер для упрощения работы фпомощ)
Такой вопрос, в state_lib.script есть такое состояние, чтобы сталкер бежал сломя голову, как при панике? Попробовал состояния из раздела "Ходячие состояния" run, sprint, rush, да всё не то.
-------------------------------------- ☢ Бармалей☢, так ты только поменяешь его внешний вид, он будет выглядеть как монолитовец, но останется одиночкой. Чтобы Волк стал Монолитовцем, достаточно поменять monolith. Так Волк станет монолитовцем в сталкеровком комбинезоне. А чтобы он выглядел как монолитовец, нужно поменять его внешний вид и помимо actors\monolit\stalker_mo_head_1, нужно поменять ui_npc_u_stalker_mo_head_1 и , чтобы при разговоре у него была иконка монолитовца.
отредактировал(а) Максим Р.: 20-05-2009 18:41 GMT3 час.
Значит, придётся создавать новое состояние... Создадим:-), тем более с нуля создавать наверно не придётся, потому что, стоило мне только заменить у любого "ходячего" состояния, скажем у run, mental = anim.free на mental = anim.panic, как сталкер побежал в панике...
Максим Р. у меня лично когда меняю визуал то и групировка менялась) так что хз, ну для уверенности можете и комунити монолит прописать...а поставить иконку это уже "обезбаживание")))
Народ, а где нибудь есть мод для сталкера ТЧ который полностью добавляет любую карту из ЧН и точки перехода уже расставлены?? И ещё, спавню БТР (аналогичный тому что на ЧАЭС 1) но её в игре не вижу... а надо чтоб была, и проезжала мимо актёра в опред. момент... знаю всё, что нужно для этого сделать, только незнаю почему не спавнится...
:-(
А ещё, в ремарке на конфиг sound хочу поставить свой звук, но незнаю как сделать... в файле sound_theme.script находил то что в ремарке Волка по стандарту, но там не написан путь к звуковому файлу... чё за бред?
Rez@niy на счёт мода, я в него не играл, но походу у них там проблема с квестами, а точнее с инфопоршнями, либо неправильно ссылаются, либо неправильный/ые инфопоршни, или в конец неправильно написаны, копай скрипт)
Установил лицензионную версию Сталкер ТЧ и пропатчил до версии 1.0005, установил мод симбион, установил оба патча, фикс минификс и игра вылетает при первом диалоге с Сидоровичем. Подскажите, что делать?
Предзакатное время в Зоне-это врямя,когда царствие дневного монарха уже не кажется таким абсолютным, когда первые сомнения закрадываются в души даже самых отважных, когда многое кажется возможным, а иное-ранее сомнительное-несомненным!
не а самое интересное что и с другими модами та же ситуация диалог и вылет=)
отредактировал(а) ek$pert: 21-05-2009 18:19 GMT3 час. Предзакатное время в Зоне-это врямя,когда царствие дневного монарха уже не кажется таким абсолютным, когда первые сомнения закрадываются в души даже самых отважных, когда многое кажется возможным, а иное-ранее сомнительное-несомненным!
Предзакатное время в Зоне-это врямя,когда царствие дневного монарха уже не кажется таким абсолютным, когда первые сомнения закрадываются в души даже самых отважных, когда многое кажется возможным, а иное-ранее сомнительное-несомненным!
В "поиске" винды введи название и поищи. Я с тела, поэтому мог и ошибиться. Ещё вариант. Открой, например, gulag_escape.ltx, найди "Волка" и в его логике секцию [meet@что-то там]. В строке meet_state = тратата:), после знака @ будет то, что он говорит. Введи это в "Поиск в файлах" Notepad(или чем ты пользуешься). Там должно показать нужный файл .ltx
Кстати и заметил что у меня в файле ui_npc_monster.ltx нету координат картинок бюрера химеры и остальных вырезанных монстров... а текстура с ними есть....блин.
добавлено спустя 22 минут
Забыл задать вопрос!
Вот например стоит на любой локации любой ящик который можно обыскать.... Вопрос: Что нужно сделать чтобы в ящике появились предметы сразу при старте игры? Какую логику прописать или ещё что? Я весь во внимании.... жду ответа :sarcastic:
отредактировал(а) Stalker_Jack: 21-05-2009 19:44 GMT3 час. Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Stalker_Jack
Насчет того, чтобы в тех ящиках куда инвентарь складировать можно, хабар сразу появлялся точно не скажу. Но есть такой интересный файл как ph_box_items_by_communities - в нем проставлена вероятность появления вещей - в ящиках деревянных и металлических - тех что разбиваются (а может даже и тех, инвентарных). В общем смотри там.
А в файле ph_box_items_count можно проставить количество появляющихся вещей.
В ph_box_items_by_levels - распределение вероятности появления тех или иных вещей по уровням.
Экспериментируй - потом расскажешь, че получилось.
Да это все в misc лежит.
script_sound.ltx тоже там лежит. Именно там прописаны все названия (пути) звуковых тем, которые в папке характер войс находятся.
отредактировал(а) erlik: 21-05-2009 20:24 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik уважаемый. Я говорю что ящики набиваются барахлом через асдс, твои конфиги ящикам по барабану, не путай человека, ты сам сначала попробуй конфиги и скажи что вышло! И я заранее знаю ответ...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.