☢ Бармалей☢
Я не спорю что и с ACDC можно - очень даже можно, просто те ящики, которые я указал - действительно набиваются простой правкой цифр. Так же как и лут в трупах. Здесь работает тот же принцип.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik не спорю, но конфигом не всегда набиваются, а на моём опыте 30%, лут же набивается правильно т.к. в асдс ты его не загониш, ну загониш только зря время потеряеш.
Ну пусть он попробует оба способа,ACDC гораздо лучше чем копание в этих конфигах,и конфиги чем плохи? Тем что ты сразу для всех ящиков условие прописываеш,а в ACDC конкретно для одного)
& Бармалей&
Так я о чем - пусть попробует оба. Опыт - он только так и наживается, когда разные способы пробуешь.
Я до многих вещей тоже чисто экспериментом доходил. Просто я ACDC пока не пользуюсь - у меня все без нее на сей момент получается: и спавн, и прописывание логики НПС и т.д. ну разве что левел чейнджер мудрено через скрипт прописывать , но тоже можно...
& Бармалей&
Ладно - заканчиваем спор, он же флуд. Лучше скажи мне - ты ведь дольще меня в сталке копаешься - в каком файле находится restrictor инвентаря НПС - то есть ограничение объема/веса. Я знаю где это в АМК прописывается, а в чистом сталке не нашел.
отредактировал(а) erlik: 21-05-2009 21:02 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Мужики помогите.кто нибуть. патч 1.4 амк мод+народная солянка.
страшный глук стконками. че там в рюкзаке вообше не разобрать.
подскажыте пожалуста где находятса файлы отвечяющее за графическое изображение в игре. и как заменить иконки?
nazariy ui_icon_equipment - иконки
ui_inventory2 - инвентарь
Это всё про инвентарь, попробуй стандовый опять поставь, может пройдёт, лучше кинь скрин чо там у тебя за глюки:ye)
отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 22-05-2009 08:51 GMT3 час.
Как добавить предмет (артефакт, еду, оружие) на локацию или в ящик. Как изменить содержимое тайников.
Автомат лучший друг сталкера.
Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть.
Сталкеры грязи не боятся.
Сталкер в душе - сталкер по жизни.
Глазам доверяй болтом проверяй.
Сталкера ноги кормят.
Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь.
☢ Бармалей☢ А не подскажешь, куда и что писать через acdc?? Я в ACDC оч. даже хорошо разбираюсь... там через логику делать, или как? Подскажи... через acdc мне роднее :-)
Stalker_Jack
Жди, жди, когда Бармалей тебе подробный тутор напишет...
Я только что набил (своим способом) разным хламом разбиваемые ящики на кордоне - потратил минут 5 на прописывание списка вещей и проставления вероятности их появления. Теперь из большинства (почти из всех) таких ящиков у меня валится куча патронов для шмалялок из зересетовского пака... И никакого ковыряния в оллспавне...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Автомат лучший друг сталкера.
Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть.
Сталкеры грязи не боятся.
Сталкер в душе - сталкер по жизни.
Глазам доверяй болтом проверяй.
Сталкера ноги кормят.
Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь.
Мне требуется помощь - необходимо знать, как прописать в модели оружия дополнительные пути для текстур (чтоб можно было сделать несколько видов текстур под одну модель)?
И какую программу для этого использовать?
Mutantt
Ты б уже давно сам бы поискал как это сделать. Я знаю ответ чисто теоретически. Сам щас пытаюсь в хексе разобраться. Вот что я знаю.
Если у тебя уже есть готовая текстура, то
1. Берешь огф модель твоего оружия, которому ты собираешься приписывать новый скин, делаешь ее копию с новым именем. Открываешь модель с новым именем в HEX редакторе - (где скачать сам найдешь). В начале файла увидишь имя текстуры - меняешь имя на имя твоей новой текстуры, но так, чтобы длина строки с именем была такой же. (то есть можешь добавить какой-нибудь лишний символ - если не хватает, или наоборот убрать). Все.
Далее прописываешь новые имена в конфиге твоего ствола (создаешь копию конфига по образцу оригинала) Пишешь здесь: Вот так к примеру в арсенале разные скины прописаны
[wpn_ak47_sk1]:identity_immunities
$spawn = "weapons\ak47_sk1"
inv_name = ars-ak47
inv_name_short = ars-ak47
visual = Arsenal_Mod\wpn_ak47_sk1.ogf
description = тут ссылка на файл с описанием в энциклопедии оружия , оставляешь как есть.
Вписываешь свой ствол с новым скином в файл weapons.ltx
Во так к примеру
#include " ak47_sk1.ltx"
И вроде бы еще в mp_ranks.ltx стоит вписать… вроде как новый ствол получается, пусть только и по виду…
Вроде все. Если, где ошибся - поправьте.
Прочитай статью изменение текстур (в разделе конфиги) на _sdk.stalker-game.com/ru - там все понятно написано.
Как работать с хексом - спроси у тех кто пробовал.
Короче понял как делается. Там когда открываешь модель - в правой колонке среди разных символов найдешь слово models - прямо перед имя текстуры - меняешь на свое и сохраняешь.
отредактировал(а) erlik: 22-05-2009 20:22 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#& Бармалей& :
nazariy ui_icon_equipment - иконки
ui_inventory2 - инвентарь
Это всё про инвентарь, попробуй стандовый опять поставь, может пройдёт, лучше кинь скрин чо там у тебя за глюки:ye)
Спасибо. Файлы нашел. К сожалению установка стандарного инвентатя не поможет. Эти файлы включают в себя иконки, предусмотренные модом и при стандартных файлах мод работать не будет. Подскажи как в игре скрины сделать?
erlik мне не те ящики забивать барахлом надо... я и так знаю как те забивать :-)
Мне надо такие ящики, у которых инвентарь есть... вот например у Сидрыча такой ящик стоит возле двери.... или в баре возле сталкера Лысого стоит ящик... вот что мне нужно набить барахломчиком :ye)
Stalker_Jack
Ну так покопайся в оллспавне и найди файлы отвечающие за них. Насчет именно них я незнаю.
Знаю только что что имена тайников - то есть всяких схронов с добром (но они вроде бы не включают в себя ящики инвентарные - которые обычно пустыми стоят) лежат в treasure_manager. По ним можно в оллспавне найти конкретный тайник и заполнить его как хочешь. в АМК там вообще все просто - файлы с содержимым тайников прямо в геймдате лежат в том же по моему treasure_manager.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Я уже копался в этом файле, и пытался сделать то что мне нужно... а вот теперь ты мне дал кое какую идейку, так что спасибо тебе :-)
Только эту идейку мне надо сделать, и сделать так чтобы тайник на карте не отображался... а вот блин как мне отметку убрать.... ХЗ :blink
Stalker_Jack
Только что залез в это самый треасуре менеджер (который в миске) оказывается в строчке
items = killer_outfit,wpn_walther,ammo_9x19_pbp,40
вместо того есть,
можно прописывать все что хошь.
а в файле treasure_manager.script можно назначить вероятность выпадения.
Кроме того там есть строчки отвечающие за отметку тайников на карте. Если попробовать закомментировать их, то возможно отметка не появится. НО вещи вроде как должны все равно сгенерироваться в тайник. Короче - разбирайся в нем. Скрипты - нужная вещь.
Кстати - в хоррор моде сделано так, что при обыске только одного трупа - разом заполняются все тайники. У меня есть их скрипт - если хочешь скину. Правда не уверен, что он прокатит для чистого сталкера - надо пробовать.
отредактировал(а) erlik: 23-05-2009 00:31 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
arkawa
Вот ты уже умеешь переходы прописывать, а я сам пытался получить здесь ответ на вопрос как переход через скрипт сделать - никто не ответил. Все профи сейчас в другие топики ушли - загляни в топик новые уровни для сингла, там люди знающие - должны ответить.
Или в тему из ЧН в ТЧ
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.