#arkawa :
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Решил воткнуть билдовый уровень (1935) в ТЧ и туплю по поводу: "Создаю 2 graph point. 1-й обзываю exit_radar_100(я догадываюсь, что 1-е 99 граф поинтов уже названы так XD) 2-й - start_actor_100. Предварительно создал вейпоинт для перехода между уровнями - sp_rostok_way_if_reject. И создаю level_changer для смены локаций. Туда вписываю уровень для смены(не забывайте перед началом работ править конфиги!!!), и точку для появления игрока на локации: sp_rostok и start_actor_01 соответственно. пишу в custom data следующие 2 строки: [pt_move_if_reject] path = sp_rostok_way_if_reject - в случае отказа игрок встанет на место 1-го вэйпоинта и его взгляд будет направлен в сторону 2-го вейпоинта."
Если не трудно поясните, чё за звери поинты и где они должны быть: рядом друг с другом, впереди, позади, слева, справа и т.д.???
Заранее всем спасибо.
P.S. Великая просьба не рекомендовать что-то читать, ибо прочитал всё что находил по теме "Связка локаций"
МОЖЕТ КТО-ТО ПОДСКАЖЕТ?
Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
arkawa
Вэй поинты (для левел ченджера) - это точки на которых эктор будет стоять для загрузки нового уровня (и куда будет возвращаться в случае отказа от перехода) и соотвественно точки появления эктора на другой локации. Есть еще коннекшн-поинт соединяющий уровни.
Создаются они через AI Compiler , SDK , aiwrapper.
А вот это ты читал?
"Помните мы вписали в custom data level changer'а вейпоинт? Вот теперь нам придется его создать. Выбираем Way Points -> жмем "чайник" и ставим 1 вейпоинт рядом с level changer(так мы создали начальную точку пути), теперь жмем point mode и ставим второй. Если они не соединились стрелочкой, жмем create 1-link. Теперь у нас получился путь, который мы прописали в custom data level changer, заходим в свойства и обзываем его также как и в custom data, то есть atp_1_way_if_reject. Всё с первым уровнем покончили. Итак, открываем второй уровень и поехали по новой... "
Вся статья "Сборка AI сетки"
находится здесь:
- sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Сборка_AI-сетки
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
СПС друг!
а ты до конца мой вопрос дочитывал? После букв "P.S." начииналось самое имнтересное: статью "Сборка AI сетки" я читал не скажу сколько раз, и не только её (там просто написано запутано). Ну да я уже с этим разобрался и всё получилось.:-)
добавлено спустя 6 минут
Теперь вопрос № 2 (надеюсь его не постигнет участь вопроса про переходы)
Когда делаю xrLC вот такой косяк:
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface
ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗ, БЕЗДАРИ, КАК ЭТО ПОБОРОТЬ
отредактировал(а) arkawa: 29-05-2009 03:07 GMT3 час. Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
Расскажите как можно добавить иконки новых предметов в инвентарь.А точнее :\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.Добавляю в свободное место предмет,прописываю в конфиге координаты (gamedata\config\misc\items.ltx) и в игре вместо иконки предмета отображается пустое место,а описание и сам предмет есть.Пробовал добавлять через Photoshop.Брал картинку предмета,делал ему прозрачный фон и вставлял в общий фал инвентаря ui_icon_equipment.Вот например в эту картинку мне нужно в пустые места добавить спальный мешок,сигареты и вакцину от вируса:
Что отвечает за время прицеливания, то есть за время, которое проходит между нажатием правой клавиши и совмещением мушки и целика (надеюсь. что это строка в конфиге, а не анимка)?
Direx дай ему пинка, а так смотря какой мод, если свой то беда, а если чей то то почитай редми, пункт Установка.
Обращаюсь ко всем спавнерам, у меня заработала перловская асдс, как распаковать ею аллспавн, что нужно прописать в батниках?
добавлено спустя 1 минуту
acdc.pl -d all.spawn это вот писал...нифига)
отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 30-05-2009 09:39 GMT3 час.
Кто подскажет почему acdc с МЕНЮ не собирает спавн если туда добавить свои ЛТХ? Пробовал, а когда распаковывал свой ОЛЛСПАВН обратно, моих ЛТХ в нём не было.
Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
arkawa :lol) тебе тамошних конфигов что ли не хватает?
Если свои локи то спавнь либо в сдк, либо файлами такими знаеш...в папке scripts лежат, и юзай PI...ой немогу:lol)
Внимание обьявление
Я Рид Торос СОтредник группы Emerland Выход емерленда откладывается из за серьезных травм Алекса Емерленда Предводителя группы! Кому интересны детали плизи в личку!
Хочу совместить 2 мода: Arsenal и OGSM, но уровня знаний немножко не хватает. Вопросы такие:
1) Что проще- закинуть стволы из арсенала в огсм или огсм перетащить в арсенал?
2) Каким макаром сделать что-то одно из первых двух предложенных?
Тааак! Мне нужен ответ на мой вопрос:
Что нужно сделать чтобы после нужного мне инфопоршня весь интвентарь ГГ удалился или переместился куда нить??? Например как это сделано в ЧН на свалке с бандитами.
InVentrum,
1 - разницы в принципе нет.
2 - суть совмещения в том, что нужно объединить файлы, которые используются, и тем, и другим модом. Например, ставим OGSM на "чистую" игру (а лучше вообще где-нибудь отдельно совместить, а потом уже ставить), потом устанавливаем Арсенал. Смотрим, какие файлы повторяются. Открываем и, например, в OGSMовский файл добавляем то, что есть, в Арсеналовском, но нет в OGSMовском. Различия помогут найти специальные программы, например: WinMerge, но можно и на глаз сравнивать каждую строчку.
SAGAT, однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый мод хорош по-своему. Кому-то нравится одно, другому - другое. Только лишь поиграв в них всех, можно для себя определить лучший.
А что значит отдел "Патчи" это типа патчи для самого мода или что ? http://www.amk-team.ru/page.php?id=4
XMJ{
SAGAT играй в Народную Солянку или OGSE и не парься :)
Спасибо, но я лучше скачаю AMK Mod :)
добавлено спустя 2 минут
Максим Р.
SAGAT, однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый мод хорош по-своему. Кому-то нравится одно, другому - другое. Только лишь поиграв в них всех, можно для себя определить лучший.
Я сейчас прочитал описание AMK mod 1.4.1 , очень заманчиво ))) Судя по описанию сталкеры ведут себя намного реалистичнее.
отредактировал(а) SAGAT: 01-06-2009 22:38 GMT3 час.
Stalker_Jack, почитай статью "Настройка логики (часть 4)". В самом конце (в разделе 3.15) написано про такую функцию, называется она: "drop_actor_inventory (имя_пути)".
Ссылка на статью: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_4
добавлено спустя 1 минуту
SAGAT, это патчи для мода.
отредактировал(а) Максим Р.: 01-06-2009 22:41 GMT3 час.
Максим Р. Вопрос таков...
Ты не мог бы мне логику написать как бы для примера[/sky] с параметром "drop_actor_inventory" а то я чёто не дорубил в чём фишка
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.