Пользователей: 2
Гостей: 1383
Всего: 1385

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
arkawa
    
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 49
26-05-2009 23:52 GMT3 час. #915773   

# arkawa :
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Решил воткнуть билдовый уровень (1935) в ТЧ и туплю по поводу: "Создаю 2 graph point. 1-й обзываю exit_radar_100(я догадываюсь, что 1-е 99 граф поинтов уже названы так XD) 2-й - start_actor_100. Предварительно создал вейпоинт для перехода между уровнями - sp_rostok_way_if_reject. И создаю level_changer для смены локаций. Туда вписываю уровень для смены(не забывайте перед началом работ править конфиги!!!), и точку для появления игрока на локации: sp_rostok и start_actor_01 соответственно. пишу в custom data следующие 2 строки: [pt_move_if_reject] path = sp_rostok_way_if_reject - в случае отказа игрок встанет на место 1-го вэйпоинта и его взгляд будет направлен в сторону 2-го вейпоинта."
Если не трудно поясните, чё за звери поинты и где они должны быть: рядом друг с другом, впереди, позади, слева, справа и т.д.???
Заранее всем спасибо.
P.S. Великая просьба не рекомендовать что-то читать, ибо прочитал всё что находил по теме "Связка локаций"


МОЖЕТ КТО-ТО ПОДСКАЖЕТ?


Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-05-2009 13:57 GMT3 час. #916168   
arkawa
Вэй поинты (для левел ченджера) - это точки на которых эктор будет стоять для загрузки нового уровня (и куда будет возвращаться в случае отказа от перехода) и соотвественно точки появления эктора на другой локации. Есть еще коннекшн-поинт соединяющий уровни.
Создаются они через AI Compiler , SDK , aiwrapper.
А вот это ты читал?
"Помните мы вписали в custom data level changer'а вейпоинт? Вот теперь нам придется его создать. Выбираем Way Points -> жмем "чайник" и ставим 1 вейпоинт рядом с level changer(так мы создали начальную точку пути), теперь жмем point mode и ставим второй. Если они не соединились стрелочкой, жмем create 1-link. Теперь у нас получился путь, который мы прописали в custom data level changer, заходим в свойства и обзываем его также как и в custom data, то есть atp_1_way_if_reject. Всё с первым уровнем покончили. Итак, открываем второй уровень и поехали по новой... "

Вся статья "Сборка AI сетки"
находится здесь:
- sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Сборка_AI-сетки


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
28-05-2009 21:26 GMT3 час. #917817   
как убрать респаун в игре ?


Sam
arkawa
    
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 49
29-05-2009 03:01 GMT3 час. #918002   
erlik
СПС друг!
а ты до конца мой вопрос дочитывал? После букв "P.S." начииналось самое имнтересное: статью "Сборка AI сетки" я читал не скажу сколько раз, и не только её (там просто написано запутано). Ну да я уже с этим разобрался и всё получилось.:-)

добавлено спустя 6 минут

Теперь вопрос № 2 (надеюсь его не постигнет участь вопроса про переходы)
Когда делаю xrLC вот такой косяк:

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface


ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗ, БЕЗДАРИ, КАК ЭТО ПОБОРОТЬ

отредактировал(а) arkawa: 29-05-2009 03:07 GMT3 час.

Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
COOLYBASS
    
Посты: 35
Откуда: Odessa
Возраст: 41
29-05-2009 20:16 GMT3 час. #918817   
Расскажите как можно добавить иконки новых предметов в инвентарь.А точнее :\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.Добавляю в свободное место предмет,прописываю в конфиге координаты (gamedata\config\misc\items.ltx) и в игре вместо иконки предмета отображается пустое место,а описание и сам предмет есть.Пробовал добавлять через Photoshop.Брал картинку предмета,делал ему прозрачный фон и вставлял в общий фал инвентаря ui_icon_equipment.Вот например в эту картинку мне нужно в пустые места добавить спальный мешок,сигареты и вакцину от вируса:


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
29-05-2009 20:49 GMT3 час. #918872   
COOLYBASS
альфа канал сделал? а dds правильно сохранил?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
COOLYBASS
    
Посты: 35
Откуда: Odessa
Возраст: 41
29-05-2009 22:56 GMT3 час. #919019   
Отшель[НИК] нажимал Сохранить как.Выбирал расширение .dds и всё.А что за альфа канал? Можно подробнее? Ато я уже 4 дня мудохаюсь....


arkawa
    
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 49
30-05-2009 01:57 GMT3 час. #919118   
COOLYBASS
читай тут: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Изменение_текстур:-)


Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
30-05-2009 04:09 GMT3 час. #919143   
Что отвечает за время прицеливания, то есть за время, которое проходит между нажатием правой клавиши и совмещением мушки и целика (надеюсь. что это строка в конфиге, а не анимка)?


Direx
    
Посты: 21
Откуда: киев
Возраст: 27
30-05-2009 09:31 GMT3 час. #919227   
а как заставить работать мод:blink


Не лезь вперёд дозиметра в пекло.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 09:38 GMT3 час. #919236   
Direx дай ему пинка, а так смотря какой мод, если свой то беда, а если чей то то почитай редми, пункт Установка.
Обращаюсь ко всем спавнерам, у меня заработала перловская асдс, как распаковать ею аллспавн, что нужно прописать в батниках?

добавлено спустя 1 минуту

acdc.pl -d all.spawn это вот писал...нифига)

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 30-05-2009 09:39 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
30-05-2009 10:21 GMT3 час. #919283   
? Бармалей? асдс.pl папку stkutils и алл.спавн положь в одну папку, командой распаковывай этой:

acdc.pl -d all.spawn
pause

если будет ошибка то хоть прочитать можно будет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 10:36 GMT3 час. #919297   
паузу не дурак, ставил...лан, ща отдельно перловскую качну...а то эта какя то глюканутая, даже папки stkutils нету ни зды)

добавлено спустя 5 минут

О, папку кинул и всё заробило))) Чувствовал же чего то не хватает...

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 30-05-2009 10:41 GMT3 час.

arkawa
    
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 49
31-05-2009 05:00 GMT3 час. #920447   
Кто подскажет почему acdc с МЕНЮ не собирает спавн если туда добавить свои ЛТХ? Пробовал, а когда распаковывал свой ОЛЛСПАВН обратно, моих ЛТХ в нём не было.


Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
31-05-2009 06:14 GMT3 час. #920482   

# Mutantt :
Что отвечает за время прицеливания?

В конфиге ствола крути time_to_aim


Не стань номинантом премии Дарвина.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 09:27 GMT3 час. #920581   
arkawa :lol) тебе тамошних конфигов что ли не хватает?
Если свои локи то спавнь либо в сдк, либо файлами такими знаеш...в папке scripts лежат, и юзай PI...ой немогу:lol)


Снова в строю.

l
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 22:59 GMT3 час. #921465   
Такой вопрос: можно динамически менять значения параметров в конфигах через скрипт в зависимости от условий?


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
31-05-2009 23:06 GMT3 час. #921471   

# Максим Р. :
Такой вопрос: можно динамически менять значения параметров в конфигах через скрипт в зависимости от условий?


Сделать можно всё. Но тут без помощи хорошего програмиста не обойдёшься.


arkawa
    
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 49
01-06-2009 00:31 GMT3 час. #921536   
Struck
фи...


Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
01-06-2009 19:01 GMT3 час. #922482   
Внимание обьявление
Я Рид Торос СОтредник группы Emerland Выход емерленда откладывается из за серьезных травм Алекса Емерленда Предводителя группы! Кому интересны детали плизи в личку!


InVentrum
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
01-06-2009 21:52 GMT3 час. #922668   
Хочу совместить 2 мода: Arsenal и OGSM, но уровня знаний немножко не хватает. Вопросы такие:
1) Что проще- закинуть стволы из арсенала в огсм или огсм перетащить в арсенал?
2) Каким макаром сделать что-то одно из первых двух предложенных?


Homo sapiens! Non urino in ventum!
SAGAT
    
Посты: 950
Откуда: Рига
Возраст: 37
01-06-2009 21:56 GMT3 час. #922676   
Какой самый лучший мод для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля ? Слышал что AMK отличный мод, но там вроде разные версии.

Жду ответа !

отредактировал(а) SAGAT: 01-06-2009 22:05 GMT3 час.

Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
01-06-2009 22:24 GMT3 час. #922715   
Тааак! Мне нужен ответ на мой вопрос:
Что нужно сделать чтобы после нужного мне инфопоршня весь интвентарь ГГ удалился или переместился куда нить??? Например как это сделано в ЧН на свалке с бандитами.


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-06-2009 22:24 GMT3 час. #922716   
SAGAT играй в Народную Солянку или OGSE и не парься :)

добавлено спустя 48 секунд

Stalker_Jack смотри функции с арены

отредактировал(а) XMJ{: 01-06-2009 22:25 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-06-2009 22:35 GMT3 час. #922725   
InVentrum,
1 - разницы в принципе нет.
2 - суть совмещения в том, что нужно объединить файлы, которые используются, и тем, и другим модом. Например, ставим OGSM на "чистую" игру (а лучше вообще где-нибудь отдельно совместить, а потом уже ставить), потом устанавливаем Арсенал. Смотрим, какие файлы повторяются. Открываем и, например, в OGSMовский файл добавляем то, что есть, в Арсеналовском, но нет в OGSMовском. Различия помогут найти специальные программы, например: WinMerge, но можно и на глаз сравнивать каждую строчку.

SAGAT, однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый мод хорош по-своему. Кому-то нравится одно, другому - другое. Только лишь поиграв в них всех, можно для себя определить лучший.


SAGAT
    
Посты: 950
Откуда: Рига
Возраст: 37
01-06-2009 22:35 GMT3 час. #922728   
А что значит отдел "Патчи" это типа патчи для самого мода или что ? http://www.amk-team.ru/page.php?id=4


XMJ{


SAGAT играй в Народную Солянку или OGSE и не парься :)


Спасибо, но я лучше скачаю AMK Mod :)

добавлено спустя 2 минут

Максим Р.


SAGAT, однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый мод хорош по-своему. Кому-то нравится одно, другому - другое. Только лишь поиграв в них всех, можно для себя определить лучший.


Я сейчас прочитал описание AMK mod 1.4.1 , очень заманчиво ))) Судя по описанию сталкеры ведут себя намного реалистичнее.

отредактировал(а) SAGAT: 01-06-2009 22:38 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-06-2009 22:39 GMT3 час. #922731   
Stalker_Jack, почитай статью "Настройка логики (часть 4)". В самом конце (в разделе 3.15) написано про такую функцию, называется она: "drop_actor_inventory (имя_пути)".

Ссылка на статью: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_4

добавлено спустя 1 минуту

SAGAT, это патчи для мода.

отредактировал(а) Максим Р.: 01-06-2009 22:41 GMT3 час.

SAGAT
    
Посты: 950
Откуда: Рига
Возраст: 37
01-06-2009 22:44 GMT3 час. #922734   
Максим Р.

Спасибо !


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-06-2009 22:48 GMT3 час. #922742   

Спасибо, но я лучше скачаю AMK Mod :)

Народная СОлянка - это мод, основаный на АМК

а ОГСЕ на ОГСМ :)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
01-06-2009 23:11 GMT3 час. #922764   
Максим Р. Вопрос таков...
Ты не мог бы мне логику написать как бы для примера[/sky] с параметром "drop_actor_inventory" а то я чёто не дорубил в чём фишка


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»