Пользователей: 0
Гостей: 1035
Всего: 1035

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SAGAT
    
Посты: 950
Откуда: Рига
Возраст: 37
01-06-2009 23:20 GMT3 час. #922766   

SAGAT, это патчи для мода.


Что исправляют эти патчи. Где найти их описание ?

И как снизить версию игры с 1.006 до 1.004 ? :(


arkawa
    
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 49
02-06-2009 00:50 GMT3 час. #922798   
SAGAT
патчи 1 и 2 это типа как для ТЧ 1.0004, 1.0005 и т.д., для отката патчей пользуй юнивёрсал патчер тут_http://real-studio.ucoz.ru/index/0-16

отредактировал(а) arkawa: 02-06-2009 00:57 GMT3 час.

Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
02-06-2009 04:51 GMT3 час. #922831   
слушайте, какой фаил отвечает за убойность оружия?


Тут бываю редко...
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
02-06-2009 05:02 GMT3 час. #922832   
Ekzoskelet
все конфиги оружия в папке config/weapons. Там находи нужное тебе и меняй (нужную строчку ищи в учебных статьях:ye) )


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
02-06-2009 05:06 GMT3 час. #922833   
Отшель[НИК], спасибо!


Тут бываю редко...
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 10:45 GMT3 час. #922961   
Stalker_Jack,
ну, например, чтобы это происходило после выдачи инфопоршня, надо в какой-нибудь секции логики написать:
on_info = {+инфопоршень} %=drop_actor_inventory(имя_пути)%

Для того, чтобы задать имя_пути, нужно в all.spawn в файлах типа way_l***.ltx создать точку с координатами, куда нужно переместить вещи или взять уже готовую. Название этой точки и будет имя_пути.

А если делать вызов функции не через логику, а, например, через файл сценария (скрипт), то нужно написать в какой-нибудь функции:
xr_effects.drop_actor_inventory("имя_пути")
Только, что точно нужно писать в скобках, я не знаю, может с кавычками, может, нет, может вообще - (actor, npc, имя_пути)

Я этой функцией ни разу не пользовался, поэтому может и не работать. Это я так, теоретически прикинул, как может выглядеть:-)

Обновлено: 02.06.2009 12:38
--------------------------------------


Провёл эксперимент и выяснил, что при попытке вызвать функцию через скрипт варианты:
xr_effects.drop_actor_inventory("имя_пути") и
xr_effects.drop_actor_inventory(actor, npc, имя_пути)

оказались ошибочными. Игра вылетала со ссылкой на то, что глобальная переменная "р" не имеет значения, то есть, не задан путь. Остальное проверь сам...

Зато с логикой всё получилось, вот например через walker:
[walker]
path_walk = свой_путь_walk
path_look = свой_путь_look
on_info = %=drop_actor_inventory(свой_путь_walk)%

Как только система перейдёт в состояние walker, всё содержимое* инвентаря вывалится в первую точку пути свой_путь_walk.

*Заметил, что вываливается только то, что отображается в инвентаре. Ножи, детекторы, КПК, фонарик и тп. и ещё сюжетные предметы вываливаться не будут.

отредактировал(а) Максим Р.: 02-06-2009 11:38 GMT3 час.

fe-se-an
    
Посты: 6
Откуда: Оренбург
Возраст: 30
02-06-2009 11:02 GMT3 час. #922973   
Слышал о каком-то моде, в котором в стакере всякие читы вводить можно, в том числе и на полёт. Не подскажете, какой это мод???


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
02-06-2009 12:05 GMT3 час. #923009   
как залить мод на сайт?кто-то же заливает.так подскажите пожалуйста!:-(


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
02-06-2009 12:44 GMT3 час. #923028   
S.н.а.й.п.е.р. посмотри сюда

добавлено спустя 1 час 40 минут

Народ, а ни у кого не возникал вопрос: Существует ли 3д модель Меченого (Стрелка) где он в джинсах и в ковте??? Такое изображено в инвентаре, когда снимаешь костюм...

отредактировал(а) Stalker_Jack: 02-06-2009 14:25 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
02-06-2009 14:56 GMT3 час. #923191   
Непонимаю в чем проблема.
Нужно, чтобы подзадание заверша**5001001a66cf24ce67c0**ve_a_vodka (stalker, player)
return stalker:object ("vodka") ~= nil
end[/code]

И в самом квесте прописываю выполнение подзадания, через функцию:
[code]dialogs.have_a_vodka[/code]

Но при начале квеста вылет с таким логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\dialogs.script:10: attempt to call method 'object' (a nil value)

Что не так?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Сом Фомыч
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 15:52 GMT3 час. #923240   
Stalker_Jack Stalker_Jack
Эт не модель, это текстура в папке ui лежит.Не помню как зовут


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
02-06-2009 16:19 GMT3 час. #923269   
Сом Фомыч Да я знаю что не модель... я спросил может где нибудь есть ли моделька Меченого..


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-06-2009 16:21 GMT3 час. #923275   
кстати, мне тоже интересно, никто не делал Меченого в свитере?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 17:55 GMT3 час. #923376   
Отшель[НИК], перепиши функцию:

function have_a_vodka (actor, npc)
return db.actor:object("vodka") ~= nil
end


И поместить её лучше не в dialogs.script, а в файл ***_tasks.script, но это уже для себя, чтобы не запутаться.

отредактировал(а) Максим Р.: 02-06-2009 18:09 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-06-2009 20:27 GMT3 час. #923596   
Вопрос!!

Возможно ли скриптом менять пара



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 20:39 GMT3 час. #923616   
XMJ{, я на прошлой станице задавал подобный вопрос, но ответа не получил. Может тебе повезёт;-)

Кстати, не плохо бы было, если получится поменять. Откроется столько возможностей.

отредактировал(а) Максим Р.: 02-06-2009 20:44 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-06-2009 21:16 GMT3 час. #923688   
Максим Р. я динамические руки придумал как сделать =)))



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
02-06-2009 21:19 GMT3 час. #923691   
XMJ{
это что?:lok5)
При смене оружия меняются руки?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
02-06-2009 21:20 GMT3 час. #923692   
Простите а как когда терейн делаешь выделять область для нанесения другой текстуры?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 21:49 GMT3 час. #923771   
XMJ{, у нас одинаковые мысли! Уже два дня сижу и думаю и так и эдак.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-06-2009 22:02 GMT3 час. #923798   
Отшель[НИК] да



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XAPOH
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст: 31
03-06-2009 09:04 GMT3 час. #924026   
что надо делать в game_relations что бы я был всем другом,а все остальные между собой враги ??? заранее спасибо


!!! СЕКТОР ГАЗА !!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-06-2009 10:32 GMT3 час. #924094   
Где скачать патчи на СДК?


vladik9911
    
Посты: 104
Откуда: Дзержинск
Возраст: 29
03-06-2009 11:01 GMT3 час. #924116   
япона мать!!!!!!! памагите!!!!! немагу скачать арсенал мод на99,9 проц выбивает ашибку8-( чо делать?


вот ана истиная жизднь найомника никто ему ненужен кроме его самаго
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-06-2009 11:22 GMT3 час. #924132   
vladik9911 Патч надо поставить оффициальный какой надо)


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
03-06-2009 13:24 GMT3 час. #924295   
Народ, тут проблемка у меня возникла...
Есть в игре такой чел, которого зовут "Жека Дуплет" в конфигах зовётся как "explorer" и он должен быть в лаб. Х-18... я его туда заспавнил.... но он оказывается по идее появляется в тёмной долине на входе в лабораторию... и он стреляет сквозь дверь закрытую (которую надо открыть ключом) и у него быстро заканчиваются патроны и сквозь дверь бежит с криком "не стреляйте!".... нету его в олл.спаун и никак не удалить.... у меня получается 2 одинаковых чувака... тока один убегает ещё в тёмной долине, а другой в лаборатории.... как убрать первого


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Сом Фомыч
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
03-06-2009 13:33 GMT3 час. #924305   
Stalker_Jack
Первый заспавнен скриптом и появляется инфопоршнем. копай клавиатурай и мышкой инфопоршни тёмной долины..........Ну и скрипты тёмной долины


vladik9911
    
Посты: 104
Откуда: Дзержинск
Возраст: 29
03-06-2009 13:42 GMT3 час. #924317   
Strchi аде его взять?:)


вот ана истиная жизднь найомника никто ему ненужен кроме его самаго
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
03-06-2009 21:18 GMT3 час. #924912   
Подскажите пожалуйста.
При работе с ACDC он у меня распаковывает всё замечательно, но при сборки совершенно не чего не происходит. С чем это может быть связано? И вообще что должно произойти? появится новый all.spawn ?


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
03-06-2009 21:20 GMT3 час. #924913   
шпуньтик
1. как ты запаковываешЬ?
2. что у тебя за АСДС (Меню или нет)
3. ЧТо ты менял? ВОзможно ты накосячил и поэтому спавн не запаковывается



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»