Stalker_Jack,
ну, например, чтобы это происходило после выдачи инфопоршня, надо в какой-нибудь секции логики написать: on_info = {+инфопоршень} %=drop_actor_inventory(имя_пути)%
Для того, чтобы задать имя_пути, нужно в all.spawn в файлах типа way_l***.ltx создать точку с координатами, куда нужно переместить вещи или взять уже готовую. Название этой точки и будет имя_пути.
А если делать вызов функции не через логику, а, например, через файл сценария (скрипт), то нужно написать в какой-нибудь функции: xr_effects.drop_actor_inventory("имя_пути")
Только, что точно нужно писать в скобках, я не знаю, может с кавычками, может, нет, может вообще - (actor, npc, имя_пути)
Я этой функцией ни разу не пользовался, поэтому может и не работать. Это я так, теоретически прикинул, как может выглядеть:-)
Провёл эксперимент и выяснил, что при попытке вызвать функцию через скрипт варианты:
xr_effects.drop_actor_inventory("имя_пути") и xr_effects.drop_actor_inventory(actor, npc, имя_пути)
оказались ошибочными. Игра вылетала со ссылкой на то, что глобальная переменная "р" не имеет значения, то есть, не задан путь. Остальное проверь сам...
Зато с логикой всё получилось, вот например через walker:
Народ, а ни у кого не возникал вопрос: Существует ли 3д модель Меченого (Стрелка) где он в джинсах и в ковте??? Такое изображено в инвентаре, когда снимаешь костюм...
отредактировал(а) Stalker_Jack: 02-06-2009 14:25 GMT3 час. Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Непонимаю в чем проблема.
Нужно, чтобы подзадание заверша**5001001a66cf24ce67c0**ve_a_vodka (stalker, player)
return stalker:object ("vodka") ~= nil
end[/code]
И в самом квесте прописываю выполнение подзадания, через функцию:
[code]dialogs.have_a_vodka[/code]
Но при начале квеста вылет с таким логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\dialogs.script:10: attempt to call method 'object' (a nil value)
Что не так?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Народ, тут проблемка у меня возникла...
Есть в игре такой чел, которого зовут "Жека Дуплет" в конфигах зовётся как "explorer" и он должен быть в лаб. Х-18... я его туда заспавнил.... но он оказывается по идее появляется в тёмной долине на входе в лабораторию... и он стреляет сквозь дверь закрытую (которую надо открыть ключом) и у него быстро заканчиваются патроны и сквозь дверь бежит с криком "не стреляйте!".... нету его в олл.спаун и никак не удалить.... у меня получается 2 одинаковых чувака... тока один убегает ещё в тёмной долине, а другой в лаборатории.... как убрать первого
Stalker_Jack
Первый заспавнен скриптом и появляется инфопоршнем. копай клавиатурай и мышкой инфопоршни тёмной долины..........Ну и скрипты тёмной долины
Подскажите пожалуйста.
При работе с ACDC он у меня распаковывает всё замечательно, но при сборки совершенно не чего не происходит. С чем это может быть связано? И вообще что должно произойти? появится новый all.spawn ?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.