Пользователей: 2
Гостей: 1300
Всего: 1302

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-06-2009 09:56 GMT3 час. #925218   
шпуньтик повесит секунд 15 командная строка сборки, после чего появится файл all.spawn.new.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
04-06-2009 14:37 GMT3 час. #925636   
кто нибудь встречал мод заменяющий Меченого кровососом?


Тут бываю редко...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-06-2009 14:42 GMT3 час. #925642   

кто нибудь встречал мод заменяющий Меченого кровососом?

Да, поищи здесь http://arikai.com/, правда для ЧН


Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
04-06-2009 15:09 GMT3 час. #925680   
Chingy, а на ТЧ нету?


Тут бываю редко...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-06-2009 15:14 GMT3 час. #925686   

Chingy, а на ТЧ нету?

нет


Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
04-06-2009 15:18 GMT3 час. #925690   
ладно спрошу по другому
текстуры кровососа не кто не находил?


Тут бываю редко...
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
04-06-2009 15:21 GMT3 час. #925693   
А как при получении инфопоршня переместить ГГ в другое место? Например как в ЧН на болоте, или же в ТЧ в тайнике Стрелка...


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-06-2009 15:55 GMT3 час. #925732   
Stalker_Jack на другую локу, или на тоже место в этой локации?

добавлено с

отредактировал(а) XMJ{: 04-06-2009 15:59 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 15:59 GMT3 час. #925739   
А ещё можно так, но, как написал XMJ{, легче:
Stalker_Jack, это нужно поэкспериментировать с функцией teleport_actor. Через логику сделать не составит проблем:
1. Нужно создать две точки. Одна позиция, другая ориентация.
2. В нужную секцию написать, например: on_info = {+инфопоршень} %=teleport_actor(имя_точки_позиции:имя_точки_ориентации)%
Всё.

Только я ей ни разу не пользовался...


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
04-06-2009 16:14 GMT3 час. #925750   
XMJ{

function НАЗВАНИЕ()
local a = vector()
-------------------------------------------------
В скобках нужно ли прописывать что нибудь?

Максим Р.
1. Нужно создать две точки. Одна позиция, другая ориентация
-------------------------------------------------
Эти точки в all.spawn в секциях way_l**_***** надо прописывать? Или где?


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-06-2009 16:27 GMT3 час. #925773   
Stalker_Jack нет, но скобки нужны обязательны



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 16:47 GMT3 час. #925786   
Stalker_Jack, да, в way_l***.ltx Но лучше делай, как ниписал XMJ{.


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
04-06-2009 16:52 GMT3 час. #925790   
А если телепорт ГГ инфопоршнем на другую локу?
Кстати, как именно можно сделать так, чтоб например НПС был на одной локе, и после инфопоршня пошёл на другую и там действовал по логике заданной мною... мне нужно знать что для этого в кастом дате писать....вот

добавлено спустя 12 минут

XMJ{ Кстати.... а как мне эту функцию на уровне активировать??? я ступил немного :prankster:

отредактировал(а) Stalker_Jack: 04-06-2009 17:04 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 17:23 GMT3 час. #925817   
Stalker_Jack, можешь попробовать через .xml, то есть через сам инфопоршень:

название_скрипта.название_функции

*название_скрипта - это тот файл, где располагается сама функция.

Или поместить в уже имеющеюся функцию function proceed() (в файл ***_tasks.script), но только тебе понадобится ещё один инфопоршень, отслеживающий, что ГГ. переместился, чтобы игра при каждом обновлении не перебрасывала игрока (тогда нужно будет внести изменения в код: после db.actor:set_actor_position(a) добавить db.actor:give_info_portion("инфопоршень2")) и ещё в фикцию function proceed() нужно будет добавлять только содержимое: без function НАЗВАНИЕ() и конечного end
Как видно, первый способ легче:-)
Если будешь делать первым способом, то можно упростить код: убрать лишнюю проверку условия has_alife_info("ИНФОПОРШН"), то есть только оставить: if db.actor ~= nil then...


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-06-2009 18:24 GMT3 час. #925864   
Ну вот и вышел первый билд Емерленд мода ПОМОГИТЕ мне Куда скинуть 6 гб??? Как???
Там будет 3 локации такие как Снежный город, Санти милтон, Кордон (Новый И опасный)
Графика улучшена до уровней Time Shift
Но оперативы требует как минимум 2 гб!


Shadow Kasyan
    
Посты: 131
Откуда: Екабург
Возраст: 31
04-06-2009 18:30 GMT3 час. #925873   
Ребят, есть у нас на портале мод, добавляющий возможность вида от 3го лица? если есть, киньте пожалуйста ссылку в РМ.


Закрыт навеки Саркофаг...
А силы тают. Понемногу.
Я ухожу, случилось так.
Вы остаётесь... Слава Богу...
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
04-06-2009 20:11 GMT3 час. #926026   
ребят покажите пожалуйста как писать скрипты, я собираюсь с друзьями классный мод создать про военного


Военные рулят:ye):ye):ye)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-06-2009 20:14 GMT3 час. #926036   
S.T.A.L.K.E.R(PRO) :lol) извини других слов нет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
04-06-2009 21:29 GMT3 час. #926143   
ну плиз!!!!


Военные рулят:ye):ye):ye)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-06-2009 22:25 GMT3 час. #926302   
S.T.A.L.K.E.R(PRO) Учть надо Если писать ет о будет километр флуда!


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
04-06-2009 23:22 GMT3 час. #926402   
Народ, повторюсь.... может ли кто нибудь помочь с этим???

-----------------------------------------------------------------------------------
как именно можно сделать так, чтоб например НПС был на одной локе, и после инфопоршня пошёл на другую и там действовал по логике заданной мною... мне нужно знать что для этого в кастом дате писать....вот
-----------------------------------------------------------------------------------

:sos:sos:sos:sos


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-06-2009 03:03 GMT3 час. #926466   
Пацаны Я смотрел кино Екзистенция А по сюжету игрушку если сделать надо покупаить права на X-ray? Или как? Исходник есь?


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
05-06-2009 08:14 GMT3 час. #926528   
Ну а ответить можете на мой вопрос?

добавлено спустя 5 минут

дайте мне ссылку где локации делать?

добавлено спустя 1 минуту

и еще где других нпс расставляешь по локациям

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 05-06-2009 08:21 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-06-2009 09:30 GMT3 час. #926611   
S.T.A.L.K.E.R(PRO) я б тебе ссылку дал на сайт, который стоит посетить, да боюсь злой дядя модератор забанит :)

если хочешь реально чему то научиться то дуй сюда: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php
но не надо задавать тут настолько глупые вопросы. Твои вопросы настолько глупы, так же как я приду на форум разработчиков и скажу: Научите меня игры делать


Strchi если нужны исходники движка, придеться покупать, а так ты можешь собрать целую игру на этом движке, но только в некомерческих целях



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
05-06-2009 09:33 GMT3 час. #926613   
Strchi
Если собрался игру распространять в интернете бесплатно, то права можно не покупать. Если собрался на этом денежку грести, то придется раскошелится на покупку X-Ray...
На сколько я знаю во всяком случае.

S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Слухай брат. Разжевывать очень простые вещи тебе никто не будет. Бери гугл и вперед искать учебные статьи, которых полно. Можешь полазить по форумам больших команд, где есть учебные статьи. И прежде чем делать локации, советую научится работать хотя бы с конфигами. Не беги вперед паровоза. :ye)

XMJ{
блин опоздал на две минуты;-)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
05-06-2009 11:49 GMT3 час. #926869   
Отшель[НИК] конфиги делать просто,а скрипты писать то я не умею

добавлено спустя 7 минут

_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php



это правильный сайт?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 05-06-2009 11:56 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-06-2009 13:07 GMT3 час. #926979   
Atrox OGSE, Народ.Солянка



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-06-2009 13:20 GMT3 час. #926990   
Atrox

версия 0.6.9:
_http://deathdoor.ru/test/final/STALKER_OGSE_069.exe

фикс:
_http://deathdoor.ru/test/069fixes/gamedata_fix_069_26.7z



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Поджидалкер
    
Посты: 3
Откуда: Тёмная Долина
Возраст:
05-06-2009 13:52 GMT3 час. #927031   
Люди,подскажите как сделать чтобы в начале игры дверь у Сидоровича открывалась?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-06-2009 14:07 GMT3 час. #927054   
Поджидалкер раз 10 рассказывали



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»