| Автор |
Сообщение |
|
| 04-06-2009 09:56 GMT3 час. #925218 |
шпуньтик повесит секунд 15 командная строка сборки, после чего появится файл all.spawn.new. |
|
|
|
| 04-06-2009 14:37 GMT3 час. #925636 |
кто нибудь встречал мод заменяющий Меченого кровососом? |
|
|
|
| 04-06-2009 14:42 GMT3 час. #925642 |
кто нибудь встречал мод заменяющий Меченого кровососом?
Да, поищи здесь http://arikai.com/, правда для ЧН |
|
|
|
| 04-06-2009 15:09 GMT3 час. #925680 |
|
|
|
|
|
| 04-06-2009 15:14 GMT3 час. #925686 |
Chingy, а на ТЧ нету?
нет |
|
|
|
| 04-06-2009 15:18 GMT3 час. #925690 |
ладно спрошу по другому
текстуры кровососа не кто не находил? |
|
|
|
| 04-06-2009 15:21 GMT3 час. #925693 |
А как при получении инфопоршня переместить ГГ в другое место? Например как в ЧН на болоте, или же в ТЧ в тайнике Стрелка... |
|
|
|
| 04-06-2009 15:55 GMT3 час. #925732 |
Stalker_Jack на другую локу, или на тоже место в этой локации?
добавлено с |
отредактировал(а) XMJ{: 04-06-2009 15:59 GMT3 час.
|
|
|
| 04-06-2009 15:59 GMT3 час. #925739 |
А ещё можно так, но, как написал XMJ{, легче:
Stalker_Jack, это нужно поэкспериментировать с функцией teleport_actor. Через логику сделать не составит проблем:
1. Нужно создать две точки. Одна позиция, другая ориентация.
2. В нужную секцию написать, например: on_info = {+инфопоршень} %=teleport_actor(имя_точки_позиции:имя_точки_ориентации)%
Всё.
Только я ей ни разу не пользовался... |
|
|
|
| 04-06-2009 16:14 GMT3 час. #925750 |
XMJ{
function НАЗВАНИЕ()
local a = vector()
-------------------------------------------------
В скобках нужно ли прописывать что нибудь?
Максим Р.
1. Нужно создать две точки. Одна позиция, другая ориентация
-------------------------------------------------
Эти точки в all.spawn в секциях way_l**_***** надо прописывать? Или где? |
|
|
|
| 04-06-2009 16:27 GMT3 час. #925773 |
Stalker_Jack нет, но скобки нужны обязательны |
|
|
|
| 04-06-2009 16:47 GMT3 час. #925786 |
Stalker_Jack, да, в way_l***.ltx Но лучше делай, как ниписал XMJ{. |
|
|
|
| 04-06-2009 16:52 GMT3 час. #925790 |
А если телепорт ГГ инфопоршнем на другую локу?
Кстати, как именно можно сделать так, чтоб например НПС был на одной локе, и после инфопоршня пошёл на другую и там действовал по логике заданной мною... мне нужно знать что для этого в кастом дате писать....вот
добавлено спустя 12 минут
XMJ{ Кстати.... а как мне эту функцию на уровне активировать??? я ступил немного :prankster: |
отредактировал(а) Stalker_Jack: 04-06-2009 17:04 GMT3 час.
|
|
|
| 04-06-2009 17:23 GMT3 час. #925817 |
Stalker_Jack, можешь попробовать через .xml, то есть через сам инфопоршень:
название_скрипта.название_функции
*название_скрипта - это тот файл, где располагается сама функция.
Или поместить в уже имеющеюся функцию function proceed() (в файл ***_tasks.script), но только тебе понадобится ещё один инфопоршень, отслеживающий, что ГГ. переместился, чтобы игра при каждом обновлении не перебрасывала игрока (тогда нужно будет внести изменения в код: после db.actor:set_actor_position(a) добавить db.actor:give_info_portion("инфопоршень2")) и ещё в фикцию function proceed() нужно будет добавлять только содержимое: без function НАЗВАНИЕ() и конечного end
Как видно, первый способ легче:-)
Если будешь делать первым способом, то можно упростить код: убрать лишнюю проверку условия has_alife_info("ИНФОПОРШН"), то есть только оставить: if db.actor ~= nil then... |
|
|
|
| 04-06-2009 18:24 GMT3 час. #925864 |
Ну вот и вышел первый билд Емерленд мода ПОМОГИТЕ мне Куда скинуть 6 гб??? Как???
Там будет 3 локации такие как Снежный город, Санти милтон, Кордон (Новый И опасный)
Графика улучшена до уровней Time Shift
Но оперативы требует как минимум 2 гб! |
|
|
|
| 04-06-2009 18:30 GMT3 час. #925873 |
Ребят, есть у нас на портале мод, добавляющий возможность вида от 3го лица? если есть, киньте пожалуйста ссылку в РМ. |
|
|
|
| 04-06-2009 20:11 GMT3 час. #926026 |
ребят покажите пожалуйста как писать скрипты, я собираюсь с друзьями классный мод создать про военного |
|
|
|
| 04-06-2009 20:14 GMT3 час. #926036 |
S.T.A.L.K.E.R(PRO) :lol) извини других слов нет |
|
|
|
| 04-06-2009 21:29 GMT3 час. #926143 |
|
|
|
|
|
| 04-06-2009 22:25 GMT3 час. #926302 |
S.T.A.L.K.E.R(PRO) Учть надо Если писать ет о будет километр флуда! |
|
|
|
| 04-06-2009 23:22 GMT3 час. #926402 |
Народ, повторюсь.... может ли кто нибудь помочь с этим???
-----------------------------------------------------------------------------------
как именно можно сделать так, чтоб например НПС был на одной локе, и после инфопоршня пошёл на другую и там действовал по логике заданной мною... мне нужно знать что для этого в кастом дате писать....вот
-----------------------------------------------------------------------------------
:sos:sos:sos:sos |
|
|
|
| 05-06-2009 03:03 GMT3 час. #926466 |
Пацаны Я смотрел кино Екзистенция А по сюжету игрушку если сделать надо покупаить права на X-ray? Или как? Исходник есь? |
|
|
|
| 05-06-2009 08:14 GMT3 час. #926528 |
Ну а ответить можете на мой вопрос?
добавлено спустя 5 минут
дайте мне ссылку где локации делать?
добавлено спустя 1 минуту
и еще где других нпс расставляешь по локациям |
отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 05-06-2009 08:21 GMT3 час.
|
|
|
| 05-06-2009 09:30 GMT3 час. #926611 |
S.T.A.L.K.E.R(PRO) я б тебе ссылку дал на сайт, который стоит посетить, да боюсь злой дядя модератор забанит :)
если хочешь реально чему то научиться то дуй сюда: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php
но не надо задавать тут настолько глупые вопросы. Твои вопросы настолько глупы, так же как я приду на форум разработчиков и скажу: Научите меня игры делать
Strchi если нужны исходники движка, придеться покупать, а так ты можешь собрать целую игру на этом движке, но только в некомерческих целях |
|
|
|
| 05-06-2009 09:33 GMT3 час. #926613 |
Strchi
Если собрался игру распространять в интернете бесплатно, то права можно не покупать. Если собрался на этом денежку грести, то придется раскошелится на покупку X-Ray...
На сколько я знаю во всяком случае.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Слухай брат. Разжевывать очень простые вещи тебе никто не будет. Бери гугл и вперед искать учебные статьи, которых полно. Можешь полазить по форумам больших команд, где есть учебные статьи. И прежде чем делать локации, советую научится работать хотя бы с конфигами. Не беги вперед паровоза. :ye)
XMJ{
блин опоздал на две минуты;-) |
|
|
|
| 05-06-2009 11:49 GMT3 час. #926869 |
Отшель[НИК] конфиги делать просто,а скрипты писать то я не умею
добавлено спустя 7 минут
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php
это правильный сайт? |
отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 05-06-2009 11:56 GMT3 час.
|
|
|
| 05-06-2009 13:07 GMT3 час. #926979 |
Atrox OGSE, Народ.Солянка |
|
|
|
| 05-06-2009 13:20 GMT3 час. #926990 |
Atrox
версия 0.6.9:
_http://deathdoor.ru/test/final/STALKER_OGSE_069.exe
фикс:
_http://deathdoor.ru/test/069fixes/gamedata_fix_069_26.7z |
|
|
|
| 05-06-2009 13:52 GMT3 час. #927031 |
Люди,подскажите как сделать чтобы в начале игры дверь у Сидоровича открывалась? |
|
|
|
| 05-06-2009 14:07 GMT3 час. #927054 |
Поджидалкер раз 10 рассказывали |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.