А ещё можно так, но, как написал XMJ{, легче: Stalker_Jack, это нужно поэкспериментировать с функцией teleport_actor. Через логику сделать не составит проблем:
1. Нужно создать две точки. Одна позиция, другая ориентация.
2. В нужную секцию написать, например: on_info = {+инфопоршень} %=teleport_actor(имя_точки_позиции:имя_точки_ориентации)%
Всё.
function НАЗВАНИЕ()
local a = vector() -------------------------------------------------
В скобках нужно ли прописывать что нибудь?
Максим Р.
1. Нужно создать две точки. Одна позиция, другая ориентация -------------------------------------------------
Эти точки в all.spawn в секциях way_l**_***** надо прописывать? Или где?
А если телепорт ГГ инфопоршнем на другую локу?
Кстати, как именно можно сделать так, чтоб например НПС был на одной локе, и после инфопоршня пошёл на другую и там действовал по логике заданной мною... мне нужно знать что для этого в кастом дате писать....вот
добавлено спустя 12 минут
XMJ{ Кстати.... а как мне эту функцию на уровне активировать??? я ступил немного :prankster:
отредактировал(а) Stalker_Jack: 04-06-2009 17:04 GMT3 час. Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Stalker_Jack, можешь попробовать через .xml, то есть через сам инфопоршень: название_скрипта.название_функции
*название_скрипта - это тот файл, где располагается сама функция.
Или поместить в уже имеющеюся функцию function proceed() (в файл ***_tasks.script), но только тебе понадобится ещё один инфопоршень, отслеживающий, что ГГ. переместился, чтобы игра при каждом обновлении не перебрасывала игрока (тогда нужно будет внести изменения в код: после db.actor:set_actor_position(a) добавить db.actor:give_info_portion("инфопоршень2")) и ещё в фикцию function proceed() нужно будет добавлять только содержимое: без function НАЗВАНИЕ() и конечного end
Как видно, первый способ легче:-)
Если будешь делать первым способом, то можно упростить код: убрать лишнюю проверку условия has_alife_info("ИНФОПОРШН"), то есть только оставить: if db.actor ~= nil then...
Ну вот и вышел первый билд Емерленд мода ПОМОГИТЕ мне Куда скинуть 6 гб??? Как???
Там будет 3 локации такие как Снежный город, Санти милтон, Кордон (Новый И опасный)
Графика улучшена до уровней Time Shift
Но оперативы требует как минимум 2 гб!
Народ, повторюсь.... может ли кто нибудь помочь с этим???
-----------------------------------------------------------------------------------
как именно можно сделать так, чтоб например НПС был на одной локе, и после инфопоршня пошёл на другую и там действовал по логике заданной мною... мне нужно знать что для этого в кастом дате писать....вот -----------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R(PRO) я б тебе ссылку дал на сайт, который стоит посетить, да боюсь злой дядя модератор забанит :)
если хочешь реально чему то научиться то дуй сюда: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php
но не надо задавать тут настолько глупые вопросы. Твои вопросы настолько глупы, так же как я приду на форум разработчиков и скажу: Научите меня игры делать
Strchi если нужны исходники движка, придеться покупать, а так ты можешь собрать целую игру на этом движке, но только в некомерческих целях
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Strchi
Если собрался игру распространять в интернете бесплатно, то права можно не покупать. Если собрался на этом денежку грести, то придется раскошелится на покупку X-Ray...
На сколько я знаю во всяком случае.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Слухай брат. Разжевывать очень простые вещи тебе никто не будет. Бери гугл и вперед искать учебные статьи, которых полно. Можешь полазить по форумам больших команд, где есть учебные статьи. И прежде чем делать локации, советую научится работать хотя бы с конфигами. Не беги вперед паровоза. :ye)
XMJ{
блин опоздал на две минуты;-)
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.