:dry: странно... manunj, по идеи должно работать в любой фразе...
Так-то вроде всё сделано правильно... Здесь причиной может быть что угодно, особенно, если ты уже много всего сделал, например, у меня был аналогичный глюк с , причиной было то, что я не начал новую игру после внесённых изменений, хотя, почти всегда, после изменений в диалогах, новая игра не требуется... Иногда, когда так бывает, что всё сделано правильно и не работает, я просто всё удаляю и начинаю заново, помогает:-)
Попробуй, начни новую игру и проверь всё на работоспособность.
Когдато он задавал вопрос поменять отношение был другом стал врагом,
я пробовал у себя с Сидором етот вариант и он работал ток на моей фразе хоть ты тресни на другой нехотел)))).
Отшель[НИК]
Экшен как мне кажется должен стоять после фразы ГГ.
Вот у меня ГГ получает патроны от НПС.
После фразу НПС - "вот че у меня есть", идет список ответов ГГ.
Выбираешь допустим этот: escape_halyava_ammo_4 фраза ГГ - типа давай эти патроны\ выбираешь ее и получаешь. escape_dialog.daet_patron_7_62x51 экшен по выдаче
А функции лучше использовать такого типа:
function day_patron(npc, actor) \ вместо первый спикер, второй спикер - тут запутаться легко.
dialogs.relocate_item_section(npc, "ammo_7.63x25_ps", "in")
end
и деньги также
function day_babla(npc, actor)
dialogs.relocate_money(npc, 1000000, "in")
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj, а ну здесь также как и с first_speaker, second_speaker, кого напишешь, тому и поменяет или в чью фразу...
по идеи должно работать в любой фразе...
Я имел в виду, что вызов функции можно производить из любой фразы, а дальше уже всё зависит от самой функции...
erlik, игре без разницы, что там написано, npc, actor или first_speaker, если только конечно не заданы конкретные переменные... Вот, например, у меня есть такая функция:
function give_predmet(npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(npc, "predmet", "out")
end
На первый взгляд может показаться, что NPC должен отдать предмет, хотя работает она у меня наоборот, ГГ. отдаёт предмет.
...тут запутаться легко.
это точно.
отредактировал(а) Максим Р.: 12-06-2009 15:37 GMT3 час.
ктонить знает как сделать волка бессмертным ,а то я сделал всех сталкеров бесмертными смертные толькомонстры даш тепепрь в анамалии не дохнут начинают балты кидать
Приветствую Пиплы!! Может не по месту вопрос задаю, уж извините. А вопрос вот такой: Играю я мод NZK, хороший такой мод, интересный, но вот проблема не могу на агропроме найти документы. С главным там поговорил, наёмников пострелял, главный сказал ищи мол в подземелье. Всё подземелье облазил не могу найти документы и что хош ты делай. Может я не в то подземелье залез, но тут другого нет, вроде, только то где тайник стрелка. Подскажите кто нить. кто прошёл этот мод.
Извините что так нагло встреваю в диалог, но как заставить игру нормально читать её OGG файлы?
Вроде какой то компилятор нужен.
Можете дать на него ссылку?
Очень срочно!
Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
простите есле вопрос был, короче я поменял музыку, изменил здоровье у НПС, поставил чтоб части тела у мостров были всегда, игра вылетает.... просто начинает грузится и вылетает сразу после раскрытия игрового окна на весь экран... подскажите, мож в чем ошибся
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine Есть такая замечательная штука-ЛОГ называется.
Причина ошибки в нем написана.
А вообще скорее всего у тебя вылет из-за звуков.
По тому же вопросу что и цитата:
Извините что так нагло встреваю в диалог, но как заставить игру нормально читать её OGG файлы?
Вроде какой то компилятор нужен.
Можете дать на него ссылку?
Если мне с этим помогут, то это и тебе поможет.
Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
я уже разобрался, кстати koban4ik я разобрался, ты был прав насчет музыки, убрал её и все за работало
добавлено спустя 27 минут
эм... люди, кто нить уже сделал выброс? можете кинуть ссылку на сделанный, а то у меня фигня выходит, от него спрятаться нельзя....
отредактировал(а) Sine: 13-06-2009 21:15 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Блин, народ... Я заспавнил ящик синий, такой в котором можно юзать инвентарь... так он невидимый.... подхожу к тому месту где он должен лежать, но кажется что его нет, а направляешь на невидимый ящик и появляется надпись "нажмите (F)" и там всё как надо, инвентарь... как исправить баг этот, чтобы ящик видимым стал? Помогииитее плииииз!!!:-(
ZiGGi
В общем то какие хочешь, просто если заменишь все, тогда и будешь слышать только свои. А если только некоторые, то так как игра рандомно выбирает какую музыкальную тему отыграть тому или иному NPC - будешь слышать и свои и дефолтные. Музыка, которую играют неписи разложена по папкам для разных группировок (правда не для всех) - так что меняй у кого хочешь - только количество файлов и их имена должны оставаться прежними. И самое главное - правильно конвертнуть звуки в ogg. А иначе игра их не будет проигрывать вообще.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.