Автор Сообщение
Посты: 267
Откуда:
12-06-2009 14:45 GMT3 час. #937774   
поставь их туда где ты отвечаеш что выполнил задание или как там


Посты: 263
Откуда:
12-06-2009 14:49 GMT3 час. #937783   
manunj
Не помогает...

добавлено спустя 6 минут

ничего не понимаю....теперь вообще ВСЕ сделанные мной функции, даже те которые работали еще вчера не действуют:blink чудеса...

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 12-06-2009 14:56 GMT3 час.

Посты: 1025
Откуда:
12-06-2009 15:00 GMT3 час. #937796   
:dry: странно...
manunj, по идеи должно работать в любой фразе...
Так-то вроде всё сделано правильно... Здесь причиной может быть что угодно, особенно, если ты уже много всего сделал, например, у меня был аналогичный глюк с , причиной было то, что я не начал новую игру после внесённых изменений, хотя, почти всегда, после изменений в диалогах, новая игра не требуется... Иногда, когда так бывает, что всё сделано правильно и не работает, я просто всё удаляю и начинаю заново, помогает:-)

Попробуй, начни новую игру и проверь всё на работоспособность.


Посты: 263
Откуда:
12-06-2009 15:00 GMT3 час. #937797   
Все. Проблема решена....откатил назад все сегодняшние изменений по очередно и нашел проблему.


Посты: 267
Откуда:
12-06-2009 15:04 GMT3 час. #937800   

по идеи должно работать в любой фразе...

Когдато он задавал вопрос поменять отношение был другом стал врагом,
я пробовал у себя с Сидором етот вариант и он работал ток на моей фразе хоть ты тресни на другой нехотел)))).


Посты: 1025
Откуда:
12-06-2009 15:08 GMT3 час. #937807   
manunj, а какая там была функция?


Посты: 267
Откуда:
12-06-2009 15:10 GMT3 час. #937810   
function nash_enemy(trader, actor)
actor:set_relation(game_object.enemy, trader)
end


Посты: 2338
Откуда:
12-06-2009 15:14 GMT3 час. #937815   
Отшель[НИК]
Экшен как мне кажется должен стоять после фразы ГГ.
Вот у меня ГГ получает патроны от НПС.
После фразу НПС - "вот че у меня есть", идет список ответов ГГ.
Выбираешь допустим этот:

escape_halyava_ammo_4 фраза ГГ - типа давай эти патроны\ выбираешь ее и получаешь.
escape_dialog.daet_patron_7_62x51 экшен по выдаче


А функции лучше использовать такого типа:
function day_patron(npc, actor) \ вместо первый спикер, второй спикер - тут запутаться легко.
dialogs.relocate_item_section(npc, "ammo_7.63x25_ps", "in")
end
и деньги также
function day_babla(npc, actor)
dialogs.relocate_money(npc, 1000000, "in")
end


Посты: 1025
Откуда:
12-06-2009 15:22 GMT3 час. #937821   
manunj, а ну здесь также как и с first_speaker, second_speaker, кого напишешь, тому и поменяет или в чью фразу...

по идеи должно работать в любой фразе...

Я имел в виду, что вызов функции можно производить из любой фразы, а дальше уже всё зависит от самой функции...

erlik, игре без разницы, что там написано, npc, actor или first_speaker, если только конечно не заданы конкретные переменные... Вот, например, у меня есть такая функция:
function give_predmet(npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(npc, "predmet", "out")
end
На первый взгляд может показаться, что NPC должен отдать предмет, хотя работает она у меня наоборот, ГГ. отдаёт предмет.


...тут запутаться легко.

это точно.

отредактировал(а) Максим Р.: 12-06-2009 15:37 GMT3 час.

Посты: 35
Откуда:
12-06-2009 18:20 GMT3 час. #937979   
ктонить знает как сделать волка бессмертным ,а то я сделал всех сталкеров бесмертными смертные толькомонстры даш тепепрь в анамалии не дохнут начинают балты кидать


Посты: 15
Откуда:
12-06-2009 18:48 GMT3 час. #938005   
Приветствую Пиплы!! Может не по месту вопрос задаю, уж извините. А вопрос вот такой: Играю я мод NZK, хороший такой мод, интересный, но вот проблема не могу на агропроме найти документы. С главным там поговорил, наёмников пострелял, главный сказал ищи мол в подземелье. Всё подземелье облазил не могу найти документы и что хош ты делай. Может я не в то подземелье залез, но тут другого нет, вроде, только то где тайник стрелка. Подскажите кто нить. кто прошёл этот мод.


Посты: 48
Откуда:
12-06-2009 22:20 GMT3 час. #938266   
Эээмм..люди тут такое дело..нужно видео записать с игры через демо_рекорд...но на экране крассные надписи(ну знаете думаю)...их можно убрать как-то?


Посты: 2035
Откуда:
12-06-2009 22:32 GMT3 час. #938300   

Эээмм..люди тут такое дело..нужно видео записать с игры через демо_рекорд...но на экране крассные надписи(ну знаете думаю)...их можно убрать как-то?

пользуйся Frapsом


Посты: 48
Откуда:
12-06-2009 22:39 GMT3 час. #938311   
Chingy
Так я через него и писал видео.


может в перечне комманд есть нечто в этом роде

угу...пороюсь.спс что откликнулся.

отредактировал(а) джЭдай: 12-06-2009 22:53 GMT3 час.

Посты: 2035
Откуда:
12-06-2009 22:49 GMT3 час. #938318   

Так я через него и писал видео

может в перечне комманд есть нечто в этом роде


Посты: 500
Откуда:
13-06-2009 01:44 GMT3 час. #938414   
а как выброс сделать?


Посты: 2526
Откуда:
13-06-2009 03:03 GMT3 час. #938446   
dan8, поставь себе этот мод.:sarcastic:


Посты: 281
Откуда:
13-06-2009 15:59 GMT3 час. #938872   
Извините что так нагло встреваю в диалог, но как заставить игру нормально читать её OGG файлы?
Вроде какой то компилятор нужен.
Можете дать на него ссылку?
Очень срочно!


Посты: 960
Откуда:
13-06-2009 18:29 GMT3 час. #938955   
простите есле вопрос был, короче я поменял музыку, изменил здоровье у НПС, поставил чтоб части тела у мостров были всегда, игра вылетает.... просто начинает грузится и вылетает сразу после раскрытия игрового окна на весь экран... подскажите, мож в чем ошибся


Посты: 281
Откуда:
13-06-2009 18:38 GMT3 час. #938967   
Sine Есть такая замечательная штука-ЛОГ называется.
Причина ошибки в нем написана.

А вообще скорее всего у тебя вылет из-за звуков.
По тому же вопросу что и цитата:


Извините что так нагло встреваю в диалог, но как заставить игру нормально читать её OGG файлы?
Вроде какой то компилятор нужен.
Можете дать на него ссылку?


Если мне с этим помогут, то это и тебе поможет.


Посты: 500
Откуда:
13-06-2009 18:40 GMT3 час. #938970   
спасибо Денис Вездеход
а как сделать чтобы к сидору ходили сталкеры и покупали у него то что надо им?

добавлено спустя 1 минуту

koban4ik не флуди придут умные люди и помогут

отредактировал(а) dan8: 13-06-2009 18:42 GMT3 час.

Посты: 960
Откуда:
13-06-2009 19:09 GMT3 час. #938986   
ок, жду, есле че, в личку:-)

добавлено спустя 1 час 19 минут

эм... как создавать задания?

добавлено спустя 19 минут

я уже разобрался, кстати koban4ik я разобрался, ты был прав насчет музыки, убрал её и все за работало

добавлено спустя 27 минут

эм... люди, кто нить уже сделал выброс? можете кинуть ссылку на сделанный, а то у меня фигня выходит, от него спрятаться нельзя....

отредактировал(а) Sine: 13-06-2009 21:15 GMT3 час.

Посты: 444
Откуда:
13-06-2009 21:25 GMT3 час. #939087   
Блин, народ... Я заспавнил ящик синий, такой в котором можно юзать инвентарь... так он невидимый.... подхожу к тому месту где он должен лежать, но кажется что его нет, а направляешь на невидимый ящик и появляется надпись "нажмите (F)" и там всё как надо, инвентарь... как исправить баг этот, чтобы ящик видимым стал? Помогииитее плииииз!!!:-(


Посты: 281
Откуда:
14-06-2009 08:55 GMT3 час. #939308   
О_О Ты это уже спрашивал


Посты: 960
Откуда:
14-06-2009 12:41 GMT3 час. #939483   
koban4ik ты про выброс?


Посты: 4
Откуда:
14-06-2009 19:08 GMT3 час. #939879   
тупой вопрос: в чем измеряется время в сталкере секундах или миллисекундах???


Посты: 2338
Откуда:
14-06-2009 20:05 GMT3 час. #939943   
ZiGGi
86400 это 24 часа. Следовательно в секундах. Но это - в заданиях. В других конфигах временной фактор может задаваться и в мск.


Посты: 4
Откуда:
14-06-2009 20:09 GMT3 час. #939947   
erlik спасибо:ye)

добавлено спустя 11 минут

какие файлы заменять чтобы добавить свои звуки гитары?? я нашёл несколько guitar_* но какие именно изменять??

отредактировал(а) ZiGGi: 14-06-2009 20:20 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
14-06-2009 22:01 GMT3 час. #940017   
ZiGGi
В общем то какие хочешь, просто если заменишь все, тогда и будешь слышать только свои. А если только некоторые, то так как игра рандомно выбирает какую музыкальную тему отыграть тому или иному NPC - будешь слышать и свои и дефолтные. Музыка, которую играют неписи разложена по папкам для разных группировок (правда не для всех) - так что меняй у кого хочешь - только количество файлов и их имена должны оставаться прежними. И самое главное - правильно конвертнуть звуки в ogg. А иначе игра их не будет проигрывать вообще.


Посты: 128
Откуда:
15-06-2009 10:36 GMT3 час. #940229   
Люди! Дайте ссылку на программу которая объединяет модификации?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»