Пользователей: 2
Гостей: 1226
Всего: 1228

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-06-2009 12:34 GMT3 час. #940342   
S.T.A.L.K.E.R Veteran
Здесь последня версия Smart_Mod_Manager 1.8.3
_http://smartmodmanager.codeplex.com/Release/ProjectReleases.aspx?ReleaseId=26190#DownloadId=65578

А здесь описание ранней версии
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Smart_Mod_Manager


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
15-06-2009 20:53 GMT3 час. #940967   
Люди подскажите хочу добавить самодельный пистолет анимацию делать не хочу нов вот вопросо как сделать чтобы модель была в руках вот эта модель physics\technica\item_samopal и как сделать чтобы перезарежался в инвенторе?????И как сделать чтобы для определённого оружия не было видно модели в руках?


Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
15-06-2009 22:01 GMT3 час. #941066   
Ребят, скажите что это за мод?
_http://www.youtube.com/watch?v=BNXGo4PofoI&feature=related&pos=3

Уж очень он интересно оформлен. Особенно понравился угол обзора.

отредактировал(а) Alexander_1986: 15-06-2009 22:11 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 22:01 GMT3 час. #941067   
Господа, подскажите стабильный отлаженый мод, готовый к употреблению и проигранный уже массой народа?
Такие есть вообще? Или они все в состоянии отладки?

.


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
16-06-2009 08:18 GMT3 час. #941302   
Не получается вставить гитарные композициии сыгранные мной. Почему? Звук огг, моно. Запускаю игру- сталкеры играют старые мелодии. Что за ерунда? Новую игру же начинать не надо? Или имеет смысл снизить качество звука до минимума? У моих мелодий частота дискретизации = 44100 Гц, битрейт= 192 kbps. Кто делал скажите плиз, ато очегь хочется услышать в Зоне музыку собственного сочинения :ye)

добавлено спустя 1 минуту

Atrox: GSM и АМК

отредактировал(а) Kuznechick: 16-06-2009 08:19 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-06-2009 10:56 GMT3 час. #941437   
Alexander_1986

Ребят, скажите что это за мод?
_http://www.youtube.com/watch?v=BNXGo4PofoI&feature=related&pos=3
Уж очень он интересно оформлен. Особенно понравился угол обзора.


Любопытное видео. Похоже что какой то забугорный мод. Как называется я сам не понял. Надо бы выяснить. Может все таки кто-нибудь знает?
Кстати худ (вид из глаз) с неполным обзором - не главная фишка этого мода - то же самое есть в Симбионе - когда надеваешь какой-нибудь костюм с противогазом.
Зато здесь реализована возможность дистанционного подрыва каких то там нанобомб массового поражения. В наших модах я такого не видел. Интересно было бы узнать как это сделано...

отредактировал(а) erlik: 16-06-2009 11:03 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2009 10:59 GMT3 час. #941442   
Alexander_1986
Этот мод называеться ABC Inferno 1.2 и он еще не вышел.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
16-06-2009 11:04 GMT3 час. #941448   
Я так понял на видео ЧН?

ДАК ЧТО НАСЧЕТ МУЗЫКИ?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2009 11:06 GMT3 час. #941449   
Kuznechick
Какой ЧН кому он как и ЗП нужен то?ТЧ там всеми любимый


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
16-06-2009 11:10 GMT3 час. #941451   
Ну просто такие эффекты больно сильно на ЧН похоже.

добавлено спустя 29 секунд

Но ТЧ рулят. Может насчет музыки знаешь? см выше))

отредактировал(а) Kuznechick: 16-06-2009 11:11 GMT3 час.

Ленивый
    
Посты: 33
Откуда: Новосиб
Возраст:
16-06-2009 13:52 GMT3 час. #941756   
А как можно добавить в игру новости сталкеров?Ну например как в АМК моде или скрытой аномалии?


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
16-06-2009 13:52 GMT3 час. #941757   
Kuznechick Чем ты конвертировал музыку в ogg формат? Какие файлы заменял?


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
16-06-2009 14:04 GMT3 час. #941766   
прога sav сonverter назывется. Заменял файлы из sounds\ music\ guitar_1 и так далее до 11. пробовал ещё через character войс та же фигня


Ленивый
    
Посты: 33
Откуда: Новосиб
Возраст:
16-06-2009 14:05 GMT3 час. #941767   
люди ну кто нибудь знает как можно добавить в игру новости сталкеров?Ну например как в АМК моде или скрытой аномалии?


Bob Marley
    
Посты: 44
Откуда: Зона
Возраст: 30
16-06-2009 14:14 GMT3 час. #941771   
Делаю мод на основе оригинала. Такой вопросик: как можно открыть дверь к Сидоровичу?
Ах, да, и еще: можно ли убрать звуки, связанные с сюжетом (Разговоры бармена, сидоровича, сахарова)?

добавлено спустя 5 минут


люди ну кто нибудь знает как можно добавить в игру новости сталкеров?Ну например как в АМК моде или скрытой аномалии?

Я умею только заменять новости, не создавать.
Распаковываешь gamedata.dbb, по моему, там типа обычная геймдата, только расширеная. В ней находишь config\text\rus\stable_dialog_manager. Там тексты обычных новостей, просто меняй их на свои.

отредактировал(а) Bob Marley: 16-06-2009 14:19 GMT3 час.

Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-06-2009 14:33 GMT3 час. #941803   
Bob Marley
Смотри ниже. Совет от singapur22

как убрать болтавню Сидора:
Открываешь файл gamedata\config\scripts\esc_trade.ltx. В нём прописана вся логика анимации Сидора. Правим его так:

Строка active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait

Исправляем её на:
active = mob_trader@new_idle1

Затем нам нужно сделать дверь изначально открытой. Иначе, без базара дверь никогда не откроется.
Открываем файл gamedata\config\scripts\esc_trade.ltx.
Правим его так:

Строка active = ph_door@locked

Исправляем её на:
active = ph_door@closed


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Bob Marley
    
Посты: 44
Откуда: Зона
Возраст: 30
16-06-2009 14:38 GMT3 час. #941810   
Спасибо, удружил!


Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-06-2009 14:43 GMT3 час. #941819   
Ленивый
У меня нет АМК, а есть Симбион, который его включает.
Для новостей там задействованы три основных скриптовых файла ( в папке scripts)
m_news_d
m_news_dt
m_news_s
Воможно какие то еще. Смотри их - разбирайся как они работают и пробуй с ними эксперементировать.

Есть еще Stalker Death News Mod - можно в нем покопаться или просто установить.

отредактировал(а) erlik: 16-06-2009 14:56 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
HaMuHaJI
    
Посты: 8
Откуда: Жуковский, Московская Облость
Возраст: 32
16-06-2009 16:12 GMT3 час. #941930   
Помогите пожалуйста найти мод типа как Повелитель зоны Ultimate для Clear Sky. Если таков есть напишите мне в личку буду очень признателен. Заранее спасибо!

отредактировал(а) HaMuHaJI: 16-06-2009 17:02 GMT3 час.

Bob Marley
    
Посты: 44
Откуда: Зона
Возраст: 30
16-06-2009 18:30 GMT3 час. #942128   
Вопрос: как можно вернуть в игру сон?


Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль)
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
16-06-2009 19:59 GMT3 час. #942217   
Как сделать что бы детектор элитный реагировал не на ономалии а на мутантов? как это правильно оформить?
;описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1 = zone_mosquito_bald
zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5
zone_max_freq_1 = 40
zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

например если вместо zone_mosquito_bald написать m_cat, то что писать для zone_map_location?

и за что отвечает эти строки:

noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop
buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop


кровожадный кровосос
    
Посты: 41
Откуда: Чернобыль,Армейские склады
Возраст: 27
16-06-2009 22:00 GMT3 час. #942478   
Требуется напарник для создания солянки.:-(8-(8-(


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
17-06-2009 17:35 GMT3 час. #943566   
Что нужно прописать в консоли чтобы "летать", ну как бы просто смотреть местность? Ну кто играл в контру поймёт меня: там есть режим spectators, т.е. просто летаешь по карте и наблюдаешь за происходящим. Как бы ты - камера) Аналогично и для сталкера. Помню где-то писали об этом, но уже забыл. Помогите плз)


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
17-06-2009 17:37 GMT3 час. #943567   
o_OKO, demo_record x, где х — имя.


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
17-06-2009 18:34 GMT3 час. #943651   
Как сделать что бы детектор элитный реагировал не на ономалии а на мутантов? как это правильно оформить?
;описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1 = zone_mosquito_bald
zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5
zone_max_freq_1 = 40
zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

например если вместо zone_mosquito_bald написать m_cat, то что писать для zone_map_location?

и за что отвечает эти строки:

noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop
buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop

помогите пожалуйста


VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
18-06-2009 00:28 GMT3 час. #944180   
У меня нескольо впросов :
1.Как отключить все пси-установки?(до начала игры)
2.Как вставить нужную пушку которой НЕТ ни где (в игре такой пушки не задумовалось)?
3.Хочу сделать истроию сталкера которая идёт паралельно с историей Меченого ,как эот сделать?
(Если это возможно).


Cogito ergo sum
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
18-06-2009 05:40 GMT3 час. #944230   
Плохо разбираюсь в модификации отвечу примерно:
1. (только предполагаю)Изменить скрипты (вроде codedoor) , отвечающие за излучение
2. Прописать конфиг, добавить имя конфига в веапонс.лтх, прописать торгашей и/или спаун.
3. Пишешь квесты в таск_манажер.лтх или как там.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
18-06-2009 06:23 GMT3 час. #944240   
Господа, ответьте пожалуйста:
Когда непись просит аптечку, есть разница в том, какую аптечку он возьмет - простую, армейскую или научную?

.


Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
18-06-2009 07:44 GMT3 час. #944262   
Atrox
Есть: разница в том, насколько тебе будет жалко после помощи.:sarcastic:


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
18-06-2009 08:11 GMT3 час. #944279   
Прибой94 , то есть непись жрет аптечки всех видов?

.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»