Народ... сделал сценарный выброс (с таймером) в Тёмной долине... чтобы укрыться от него нужно зайти в лаб. Х18.... Проблема в том что я запутался и не могу додумать как нужно логически отключить таймер и деадзон.. можете объяснить мне примерно как это сделать... а то я сюжет меняю а тут такая борода.. выходишь из лаборатории, а выброс продолжается и таймер тоже.8-)
Kuznechick
Делай популярным и единственным методом великого русского ученого Тыка))
Короче наугад делай, это будет быстрее, чем ждать, пока напишут на форуме.
У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)
Повторюсь:
Как заставить игру нормально читать её OGG файлы?
Вроде какой то компилятор нужен.
Можете дать на него ссылку?
Очень срочно!
У меня модификация задумана, мне нужно переконвертирвать.
Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
V.o.d.o.l.a.z.
А SDK тебе мало? Там есть все для конвертации звука.
o_OKO
Гулаг - это грубо говоря лагерь (территория с логикой) для неписей, где они выполняют заданную скриптами работу (ходят, спят, хавают,травят анекдоты, играют на гитаре и т.д.) . Ограничивается он не невидимой чертой, а патрульными путями по которым неписи ходят и общей вместимостью (пределом численности) гулага.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
V.o.d.o.l.a.z.
Я качал отсюда
_http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe
Это прямая ссылка. Копируешь ее прямо в менеджер закачек и качаешь. Предупреждаю: весит 313 метров.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik т.е. гулаг - это, к примеру, лагерь новичков на Кордоне? Т.е. территория этой деревни в которой они находятся. Они там ходят, сидят у костра и пр. Т.е. гулаг - это любое населённое сталкерами место (база Долга, небольшой лагерь наёмов на Военных складах, ангар со сталкерами на Свалке, тот же блокпост с военными на Кордоне). Аналогично с мутантами.
Я всё правильно понял?))
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
o_OKO
Ну в принципе да - если конечно учесть, что гулаг больше понятие условной территории, чем реальной. То есть он задается логическими схемами поведения, которые пишутся в скриптах NPC. Каждая группа народа в сталкере объединяется каким то общим для них гулагом, при определенных услових непись может покидать свой гулаг и идти к следующему, который его принимает и задает ему новую работу.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Sine
Конечно можно. Для этого читайте специальные статьи на сайте сталкерин.гейм.ру
И заглядывайте в журнал к singapur22 - у него там интересные статьи лежат.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ребят ,подскажите плиз вот чего я всё что мне надо поменял (в actors)но ни чего в игре не меняется ни снача игры ни чего ни после загрузки сейва ,что делать + вылетает.
Sine
Можно. В симбионе сделали же динамические аномалии - меняют свое место после каждого выброса. Вот только как это делать не скажу - так как практики еще такой нет. Сам еще в этом пытаюсь разобратся.
Но это весьма непросто - так для этого нужно писать довольно сложные скрипты (если делать как симбионе), для понимания которых нужно знать язык программирования lua.
Хотя где то я видел и простой способ для перемещения аномалий - только нужно найти это.:-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.